Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

:read:

Итальянские СМИ критикуют Ferrari за выбор пилотов на тесты

http://#.#.#/news/id/21327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские СМИ критикуют Ferrari за выбор пилотов на тесты

http://#.#.#/news/id/21327

А было что тестировать? Появилось ли что-то новое по сравнению с гоночным викендом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было что тестировать? Появилось ли что-то новое по сравнению с гоночным викендом?

Я думаю, что Кими не помешал бы лишний накат с обновами, установленными перед Барсой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Кими не помешал бы лишний накат с обновами, установленными перед Барсой.

Феррари решило, что накат нынче дорог, чтобы его отдавать боевому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари решило, что накат нынче дорог, чтобы его отдавать боевому пилоту.

Да ладно. На этих тестах нет нового движка. Значит он будет на следующих.

Внимание вопрос, на какие тесты нужны боевые пилоты, чтобы проверить изменения перед омологацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. На этих тестах нет нового движка. Значит он будет на следующих.

Не факт. И вывод неправильный.

Тесты не входят в ограничение на число движков. Так что тут можно использовать как старые движки, так и новые.

Внимание вопрос, на какие тесты нужны боевые пилоты, чтобы проверить изменения перед омологацией?
А тут нет вопроса. Поскольку ему, как говорится, "в субботу сто лет".

Тесты нужны дибо для наката боевому пилоту в проблемных областях, либо для инженерных данных, которые можно получить только на реальной трассе. А поскольку между пилотами (тестовым и боевым) тоже есть разница, и порой весьма значительная, то нет никаких оправданий, кроме контрактных обязательств тому, что сотворила Феррари.

Разве что если забили на машину этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Итальянские СМИ критикуют Ferrari за выбор пилотов на тесты

http://#.#.#/news/id/21327

Кстати, почему поменяли? Емнип, раньше выкладывали график, тогда один день работал боевой, другой - тестпилот.

На следующих только боевые будут? По логике должны бы.

Раз новинки такие сырые, не мешало и боевым поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему поменяли? Емнип, раньше выкладывали график, тогда один день работал боевой, другой - тестпилот.

На следующих только боевые будут? По логике должны бы.

Раз новинки такие сырые, не мешало и боевым поработать.

Для боевого будет только один день. Не думаю, что они пригласят работать Кими и Себа по полдня, так что скорей всего будет кто-то один. Но не факт, может и на вторых тестах Гутьеррес поедет, тогда боевые пролетают ( Гутьеррес не попадает под понятие "молодой пилот")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари решило, что накат нынче дорог, чтобы его отдавать боевому пилоту.

феррари решили, что нужно сравнить данные нового аэродинамического обвеса, полученные на симуляторе и на трассе)

с симулятором у Феррари работает Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари решили, что нужно сравнить данные нового аэродинамического обвеса, полученные на симуляторе и на трассе)

с симулятором у Феррари работает Гутти.

Вернь

http://www.f1news.ru/news/f1-100283.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему поменяли? Емнип, раньше выкладывали график, тогда один день работал боевой, другой - тестпилот.

На следующих только боевые будут? По логике должны бы.

Раз новинки такие сырые, не мешало и боевым поработать.

Еще раз на бис - поменяли чтобы не привязываться к конкретным пилотам. Неопытная маладежь покажет тонкости новых 70% лучше чем боевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз на бис - поменяли чтобы не привязываться к конкретным пилотам. Неопытная маладежь покажет тонкости новых 70% лучше чем боевые.

Да какие привязки,тонкости, боевые и прочие хитрые планы? :D

В случае Гутти, за его покатушки деньги заплачены, вот и ездил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие привязки,тонкости, боевые и прочие хитрые планы? :D

В случае Гутти, за его покатушки деньги заплачены, вот и ездил. :)

тут тестят новинки. Одному боевому не понравится перед, другому зад. Неопытный пилот может дать общую картину. Это хорошо, нет ставки на первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По неправильному пути пошли фуры, что даже Гути не смог проехать хороший круг, хотя ему и в заубере это не каждую гонку удавалось в кого-нибудь въехать или словить от других в свой зад переднюю часть чужой машины... короче говоря, эти тесты дали понять красным кто у них запасе и что с Кими нужно срочно договариваться о новом контракте и не париться о результатах Себа в этом году. Еще есть время в этом году, чтобы прогрессировать и выигрывать гонки и замахнуться на оба титула. Лично мне, после Испании и двухдневных тестов там же, стало совершенно очевидно, что Гути, аки пилот Ф-1, не тянет совсем, Марчьелло не ахти какой пока (возможно и наездеет что-то или само рассосется), раз такая разница между результатами на фуре и на швейцарской машинке, а Феттель опять ввергает красных на уровень ГП Австралии, что не есть прогресс.

Всех болельщиков Кими с будущими победами, конечно, если кто-то срочно "возьмется за голову" и "перстанет артачиться", а то еще одна "20-ка безтитулья" повергнет тиффози и командофилов в более чем удручающее состояние гоночной души. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тестят новинки. Одному боевому не понравится перед, другому зад. Неопытный пилот может дать общую картину. Это хорошо, нет ставки на первого номера.

А неопытному вообще не с чем сравнивать,что бы дать какую то оценку,для того что бы дать общую картину,надо быть экспертом в этой области,ни один,ни второй на эту роль не тянут,чисто аттракцион с покатушками за их же бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл катать Кими? Допустим,проехал пару лап,сказал фу по местам и все побежали мгновенно менятьпроблемные узлы?

Нуавремя при этом тратится.

Именно эти тесты-для молодежи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эти тесты-для молодежи..

... или для молодых пилотов, которые еще не готовы на постоянной основе набирать очки на машинах Ф-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему поменяли? Емнип, раньше выкладывали график, тогда один день работал боевой, другой - тестпилот.

На следующих только боевые будут? По логике должны бы.

Раз новинки такие сырые, не мешало и боевым поработать.

Так причину и не назвали. Не знаю что тут может быть кроме заплаченных за Гутти денег. В любом случае хотелось чтобы поехал кто-то из боевых пилотов. А летом, а Австрии будет только один день, ведь второй опять отдадут молодежи. Печально..

Получилось, что основные пилоты тестировали новинки в гонке в воскресенье, даже целый уик энд. А вот будет ли результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так причину и не назвали. Не знаю что тут может быть кроме заплаченных за Гутти денег. В любом случае хотелось чтобы поехал кто-то из боевых пилотов. А летом, а Австрии будет только один день, ведь второй опять отдадут молодежи. Печально..

Получилось, что основные пилоты тестировали новинки в гонке в воскресенье, даже целый уик энд. А вот будет ли результат?

Дозы тестов становятся всё более гомеопатическими. Хай-тех спорт, ё-моё. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай-тех спорт, ё-моё. :facepalm:

Во-во. А Кими все обещают и обещают этот хай-тех или нехай шобы було, чи шо тамо ишо :facepalm:

Хотя, для шинников эти тесты весьма необходимы. Привлечение или не... боевых пилотов к тестам это сугубо командное решение. Раздирают сейчас скудерию серьезные внутренние противоречия и душевные метания. Их вполне можно понять... трудиться денно и нощно перед началом сезона, а после пяти этапов вернуться, словно бы, в самое начало чемпа, это, как минимум, обидно.

Ничего страшного. С их возможностями все поправимо, главное, это сделать правильный выбор. Не промахнуться в очередной раз, чтобы потом не было больно за бесцельно проведенные годы вне настоящей борьбы за 1 место в обоих зачетах ЧМ Ф-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/20 часть не оффтоп.

zuKFfhEbTx4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры Гран При Формулы 1 написали прямой запрос участникам Стратегической Группы, заседание которой состоится в четверг, с требованиями изменить регламент относительно двигателей.

«Я написал Жану Тодту с просьбой повлиять на положительное решение относительно изменения формулы моторов на 6-цилиндровые двигатели с двойной турбиной мощностью 1000 л.с., - поведал Председатель Ассоциации промоутеров Формулы 1 Рон Уокер в беседе с #.#.#. – Команды хотят видеть эти изменения в 2017 году, а значит, Формула 1 должна двигаться в данном направлении.

Как вы считаете, зачем болельщики приходят на трибуны? Им неинтересны последние тенденции в развитиях технологий силовых установок. Они хотят видеть шоу. Простые модифицированные 6-цилиндровые моторы с двумя турбинами мощностью 1000 л.с. [именно за этот вариант проголосовала Комиссия Формулы 1 ещё в 2012 году] – это то, чего хотят болельщики. Им безразличны мистические технологии, контролируемые компьютером где-то на другом континенте с точностью швейцарских часов.

Болельщики хотят наслаждаться гладиаторским поединком лучших пилотов на самой быстрой в мире технике. Глубокие знатоки Формулы 1, возможно, испытывают эстетическое наслаждение от гибридных моторов, но для большинства болельщиков всё же они слишком сложны».

http://#.#.#/news/id/21377

Давно пора эти гибриды послать лесом... и дрс туда же. Думаю, что большинство болел Кими во всем мире будут довольны таким переменам, правда, хорошошо бы увидеть финна в маке напоследок. Еще побед семь/десят псле 2016 на обновленной Хонде Райкконену не помешають :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозы тестов становятся всё более гомеопатическими. Хай-тех спорт, ё-моё. :facepalm:

И как при такой системе молодому пилоту учится ездить. Накатывать км на симуляторе или в реальной машине на трассе - это совершенно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. И вывод неправильный.

Тесты не входят в ограничение на число движков. Так что тут можно использовать как старые движки, так и новые.

Включите логику плиз.

Я сказал, на этих тестах не было новой версии двигателя. По этому два обязательных молодежных дня тестов из 4х логичнее потратить на них.

Чем на те, на которых скорее всего будут новые движки и нужны будут отзывы от пилотов для сравнения старой и новой версии с их стилями пилотажа.

А Вы мне про что отвечаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти ограничения: на тесты, на двигатели (еще хуже на блоки СУ), на возможность использовать определенное количество резины за уик-энд и т д. не ведут к удешевлению Ф-1, она, как и пержде чертовски дорога. Но зато эти "всевозможные" ограничения непосредственно влияют на результаты ГП, так как повышается не спортивная составляющая, а фактор " внезапной смерти" (по аналогии с хоккеем). Может выиграть не самый сильный пилот, а самый маркетинговый или самый обожаемый сильными мира Ф-1. А самых сильных можно притормозить, шантажируя их тех сходами или невыгодными условиями по отношению ко второму гонщику команды. Какая разница кто набирает очки в КК, если это делается одной машиной из двух имеющихся? Вот если бы в самой команде было два равноценных коллектива специалистов по всем вопросам, а решения по тактике и стратегии гонки принимались бы двумя независимыми друг от друга специалистами, то тогда можно было бы говорить о спортивной составляющей непосредственно в самой команде. Такой сценарий нереален и бал правит скудоумие и бабло, поэтому пока можно лишь констатировать факты и смиренно соглашаться с действительностью.

Прав Ренкен: у Формулы 1 есть два варианта: взглянуть на мир вокруг и начать действовать, или и дальше испытывать последствия несоразмерной жадности своих владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...