Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

:read:

Серджио Маркьонне неожиданно появился на тестах в Барселоне - предыдущий президент Ferrari не очень-то жаловал своим вниманием подобные мероприятия. После того, как президент Ferrari пообщался с Маурицио Арривабене и Себастьяном Феттелем, он наконец-то уделил время и поджидавшим его журналистам.

Итак, какие ожидания после этих первых положительных тестов?

- Для нас важно было найти нужный баланс в развитии машины. Сейчас мы видим результат четкого планирования со стороны команды, которая наконец-то задала себе ясные объективы. До первой гонки нам будет трудно понять истинный потенциал машины, да и после нее тоже, надо будет подождать европейской части чемпионата.

Маурицио Арривабене утверждает, что убедил Феттеля одним телефонным звонком. Это правда? Что за тактику он использовал?

- Ничего особенного, просто предложил ему прийти к нам. Себастьян в душе всегда был "ферраристом", и второй раз повторять не потребовалось!

Ваша машина хороша и в Барселоне. А вы как считали, будет хуже или лучше?

- Я думал, хуже. Но не будем слишком увлекаться результатами тестов. Они нужны лишь для того, чтобы проверить машины. Результаты делаются в гонках.

А улыбка Кими Райкконена - это тоже положительный сигнал?

- О, это огромный прогресс! Команда стала спокойнее и увереннее в себе, но в то же время мы по-спортивному злы и желаем победить. И Кими тоже.

А ведь вам снова предсказывали тяжелое межсезонье...

- Проблемы еще есть, мы не вполне вписываемся во временные рамки запланированного, но недавно получили важную возможность использовать "жетоны" по развитию мотора и в течение сезона. Это очень важный результат для нас.

Ferrari возвращает себе ключевые политические позиции в Ф-1?

- Мы важны для Ф-1, но я уважаю и достижения Mercedes в прошлом году. Они проделали совершенно невероятную работу, и я очень сожалею, что ее не сделали наши люди.

Нам обещали перемены в Ф-1, но в следующем году их не будет. Когда же революция?

- Надо учитывать, что перемены, которые планировались на 2016-й год, могли создать большие проблемы как нам, так и Mercedes. Поэтому широкую резину, широкие машины и более мощные моторы мы отложили до 2017-го года. Нынешний регламент будет действовать и в следующем году. Задуманные перемены нельзя осуществить за ночь. Легко поменять что-то на бумаге, но мы должны продумать все так, чтобы это работало на деле, а не на слове.

Раньше президент Ferrari на тесты все же не приезжал, а вы приехали...

- Я и не знал об этом, честно говоря, хотел прилететь еще в Херес, но там не получилось. Пришлось договариваться о важных сделках.

Вы довольны вашей нынешней командой?

- Надо работать с тем, что есть. Я никогда не бегал за суперзвездами, но у нас есть свои феноменальные ребята. Каждый наш моторист стоит пятерых иных. Вы скоро увидите это на трассе.

А что делает эмблема Alfa Romeo на капоте SF15-T?

- Я не далее как вчера побывал в Музее Ferrari. И там, знаете, чувствуется, что история команды тесно переплетена с Afla. Это марка, которая стала матерью Ferrari. Мы отдали должное ее историческому значению.

Разве это не намек на будущее, разве за этим не скрывается коммерческий интерес?

- Вы правы, и это тоже так. Наше будущее? Посмотрим. Пока это лишь логотип на машине.

http://spam.spam/press_center/interview/show/378/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что у Эллисона днюха. :)

Яхта и Кими была?

Или тот за памперсами уехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех джентльменов-кимофилов с праздником!

fc53c54e9c046a53e2f1cd1189e342b8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Ferrari Маурицио Арривабене отдельно отметил высокую мотивацию пилота его команды Кими Райкконена.

Накануне Арривабене говорил о приподнятом настроении финна, а сейчас отдельно отметил его подход к работе.

«В прошлом году у него были проблемы, поскольку он не чувствовал машину, особенно её переднюю часть, - рассказал Арривабене. – И та машина не подходила стилю пилотирования Кими.

Не думаю, что в прошлом году его можно было назвать стариком в Формуле 1. Кими всё еще молод, и сейчас он чувствует автомобиль гораздо лучше.

Вчера я зашёл в боксы команды, а он лежал на полу и что-то пытался поправить в машине. Я спросил его: «Что ты делаешь?» Он сказал: «В молодости я был механиком». И тогда я ответил ему: «Хорошо, Кими, но не трогай машину!»

Этот случай говорит о том, какая атмосфера сейчас царит в команде. Парни удивлены тому, насколько он стал общительнее. Они и вовсе думают, что ему нездоровится!

Но это не так. На самом деле, Кими полон энтузиазма. Уверен, в этом году он продемонстрирует свою пользу Ferrari».

zujGL6nQMRw.jpg

'кому интересно, о том немногом влиянии пилота на [i
техпроцесс разрботки и доводки машины']

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Немного истории

"Европа'03: Упущенные возможности"

post-37729-0-50189600-1424675664_thumb.j

Гонка #706: 29 июня 2003 года. Гран При Европы. Нюрбургринг

Поул Кими Райкконен (McLaren MP4-17D) - 1:31,523 (202,493 км/ч)

Лучший круг Кими Райкконен (McLaren MP4-17D) - 1:32,621 (200,093 км/ч)

Победитель Ральф Шумахер (Williams FW25) - 1:34:43,622 (195,633 км/ч)

http://www.f1news.ru/Championship/2015/100/101304.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мне тут для себя надо, просматриваю историю ф1, подскажите, когда Кими сел за руль Ф1 впервые. Я знаю что Заубер, получается в 2000 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мне тут для себя надо, просматриваю историю ф1, подскажите, когда Кими сел за руль Ф1 впервые. Я знаю что Заубер, получается в 2000 году?

В сентябре 2000 в Мюджелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре 2000 в Мюджелло

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре 2000 в Мюджелло

Ага, и проехав несколько кругов, спрашивал с удивлением, почему у пилота на верхней строчке протокола (М.Шумахер, ЕМНИП) время лучше на секунду (или больше, не помню). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и проехав несколько кругов, спрашивал с удивлением, почему у пилота на верхней строчке протокола (М.Шумахер, ЕМНИП) время лучше на секунду (или больше, не помню). :)

Ну, в первый день Кими не блистал, во второй уже лучше было, даже Шуму понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видела эту девушку во время интервью Себа, она держала диктофон, вот и сделала предположение, что она из пресс службы.

480_medium_KRS2.jpg?psid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Немного истории

"Европа'03: Упущенные возможности"

post-37729-0-50189600-1424675664_thumb.j

Гонка #706: 29 июня 2003 года. Гран При Европы. Нюрбургринг

Поул Кими Райкконен (McLaren MP4-17D) - 1:31,523 (202,493 км/ч)

Лучший круг Кими Райкконен (McLaren MP4-17D) - 1:32,621 (200,093 км/ч)

Победитель Ральф Шумахер (Williams FW25) - 1:34:43,622 (195,633 км/ч)

http://www.f1news.ru...00/101304.shtml

Читаешь все эти исторические обзоры Гран-При из начала 2000-ных - почти везде Кими=непруха. Сколько ж прекрасных моментов упущено было, но машинки всё равно красивые тогда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь все эти исторические обзоры Гран-При из начала 2000-ных - почти везде Кими=непруха. Сколько ж прекрасных моментов упущено было, но машинки всё равно красивые тогда были.

Лозунг, который сопровождал Кими в Макларен - "Быстро, красиво, но не надежно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лозунг, который сопровождал Кими в Макларен - "Быстро, красиво, но не надежно"

Зато с "перламутровыми пуговицами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато с "перламутровыми пуговицами"

Досадно просто, были бы двигатели Мерседес тогда, как сейчас........мультикратный :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досадно просто, были бы двигатели Мерседес тогда, как сейчас........мультикратный :dance:

какже со временем нивелировалась мультикратность титула-движок и красава

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какже со временем нивелировалась мультикратность титула-движок и красава

:)

мультикратность титула-ВД и красава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мультикратность титула-ВД и красава

ВД в 2013 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Барсе съёмочный день?

B-n2uUaVIAEMyAc.jpg

B-oEh_9WkAAKNeG.jpg

А комбез похоже ушили таки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Барсе съёмочный день?

B-oEh_9WkAAKNeG.jpg

Что за уродский нос у болида? Это даже не хобот 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за уродский нос у болида? Это даже не хобот 2014.

3162473_w640_h640_cimg9608.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...