Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Интересно, в Испании Лауда так же говорил? :)

А в Испании еще не было понятно будут платить или нет).

Вывод сделаешь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Фетта - не знаю, не знаю, один финский чемпион ему летит с треском.

Не отказался бы посмотреть на баттл Хэма с Себом дабы понять, кто есть кто. Точек сравнения через напарников практически нет.

Финского чемпиона побеждали в сезонах Хайдфельд, Масса и Алонсо. Так что не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Испании еще не было понятно будут платить или нет).

Вывод сделаешь сам.

Какой меркантильный Льюис. Вот Ало свои ноль-шесть и без денежных бонусов предоставляет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно Льюис сразу время показал, а то монегаск опять "перестарался" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финского чемпиона побеждали в сезонах Хайдфельд, Масса и Алонсо. Так что не показатель.

Вот я и говорю, встретиться им надо. Пока что Масса~Кими < Хэм~Алонсо, всё доказано совместными сезонами. По Баттону ответ будет скоро, а вот Себ ни с кем из них толком ещё в напарниках не ездил, прямо сравнить не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, встретиться им надо. Пока что Масса~Кими < Хэм~Алонсо, всё доказано совместными сезонами. По Баттону ответ будет скоро, а вот Себ ни с кем из них толком ещё в напарниках не ездил, прямо сравнить не получится.

Пока Берни Нико сватает к красным. (раз уж Хэм подписал контракт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой меркантильный Льюис. Вот Ало свои ноль-шесть и без денежных бонусов предоставляет. :D

Ну так где Хэм меркантильный и Алонсо благородный альтруист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Фетта - не знаю, не знаю, один финский чемпион ему летит с треском.

Не отказался бы посмотреть на баттл Хэма с Себом дабы понять, кто есть кто. Точек сравнения через напарников практически нет.

этот финский чемпион летит уже который год, начиная с возвращения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Льюис! ПОУЛ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рог сегодня тренировал свой прошлогодний чит походу дела!

Если бы Льюис был за ним - могло у рога снова прокатить - на последней попытке он показал, что вовсе не сложно заехать не в карман, а повернуть дальше!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Фетта - не знаю, не знаю, один финский чемпион ему летит с треском.

Не отказался бы посмотреть на баттл Хэма с Себом дабы понять, кто есть кто. Точек сравнения через напарников практически нет.

Через Ало и Райка есть.

Люсинду с поулом. Я знал, что надо поспать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I didn't have my braking problems that I've had in the last two years or whatever it is and it wasn't actually a real braking problem it was just me just not brake late enough, not being confident enough...
Оказывается не был уверен в тормозах и спустя 3 года проведенных в Mercedes они окончательно решены. Точнее сам Льюис их решил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не был уверен в тормозах и спустя 3 года проведенных в Mercedes они окончательно решены. Точнее сам Льюис их решил. :)

Я про это утром писал. В 2013 было тяжко, в 2014 намного лучше, а счейчас Хему вобще кайф в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тренировка старта в третьей практике прошла?

Опять мудрил, как в 1 и 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, опять несколько раз перезагружал. Обновите уже винду на его машине, а лучше поставьте пингвина. Я знаю как улучшить трансляцию Монако. Надо 90% показывать онборд камеры - это реально дико выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, опять несколько раз перезагружал. Обновите уже винду на его машине, а лучше поставьте пингвина. Я знаю как улучшить трансляцию Монако. Надо 90% показывать онборд камеры - это реально дико выглядит.

дико это когда на механике ездили, вернуть ее и веселее станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже 43 поул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дико это когда на механике ездили, вернуть ее и веселее станет

кстати по скаю это и предлагали...типа будет веселее, чем заправки и тд...правда тогда с дешевыми движками придется распрощаться...будут гореть по дюжене за гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по скаю это и предлагали...типа будет веселее, чем заправки и тд...правда тогда с дешевыми движками придется распрощаться...будут гореть по дюжене за гонку

я бы так и сделал

упростил аэродинамику, расширил шины, и ввёл механику и граунд эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 вещей, которые мы узнали из квалификации в Монако от СкайСпортс:

So, one of Formula 1’s more curious statistical quirks has now been erased – 43-time polesitter Lewis Hamilton has finally topped a qualifying session in Monaco.

You’d have certainly bet a sizeable chunk of the world champion’s bumper new Mercedes contract on that very outcome after he slipped straight into the Monaco groove in Thursday practice, but the full day’s break in track action appeared to have done Hamilton no favours as he fell behind Nico Rosberg in final practice and then the first two stages of qualifying.

But, just as it looked as though his team-mate was set to deny him pole for the third-straight year in the principality, Hamilton took a moment to say to his engineers over the radio, “just calm down and reset for this run” in the closing stages of Q2.

The message, which also appeared to be aimed at himself, certainly did the trick as after cutting his deficit to Rosberg in the second phase, Hamilton hit the ground running in the pole shootout with two laps which were more than good enough for that elusive pole.

For all the thrilling speed and on-track bravado he has shown in F1 since 2007, Hamilton has more than once been accused of impetuousness, but it seems the arrival of that second world title last year and, just perhaps, the milestone of turning 30 over the winter has had a calming influence on him.

Speaking in a fascinating one-to-one chat with another sporting icon, Thierry Henry, which will be shown in Sky F1’s build-up to Sunday’s race, Hamilton spoke of how he wanted to become a "leader" at Mercedes. Asked after qualifying if his radio pep talk was evidence of that new approach, Hamilton replied: “Maybe. Naturally, when you get frustrated, the first thing you want to do is blurt something out which is more often than not counterproductive.

"I know all these guys I am working with are doing everything in their power and we can’t always get things perfect, so I’m like ‘Guys let’s just take a step back, we can do this’. So it is my job and my role to influence the mind-set of the team and my guys – if they stumble I lift them up and vice versa.”

Considering Monaco has been the scene of some of Hamilton’s more infamous outbursts in F1 - think of ‘Ali G’ and last year’s “we’re not friends” remark aimed at Rosberg after their qualifying controversy – it was perhaps the perfect time and place to show a fast-improving facet of his armoury.

"Ну вот, еще одна из любопытных формульных статистических причуд настоящего времени была стерта - 43-разовый поул-ситтер Льюис Хэмилтон наконец возглавил квалификационный протокол в Монако.

Вы бы, конечно, поставили большой кусок бампера нового контракта Mercedes чемпиона мира на тот же исход, когда он поскользнулся на практике четверг, но перерыв в целый день в событиях на треке, казалось, не сделали Хэмильтону услугу, так как он отстал от Нико Росберга в третьей практике, а затем в первых двух частях квалификации.

Но, пока все выглядело так, как будто его напарник был настроен отказать ему в поуле третий год подряд в княжестве, Хэмилтон нашел время, чтобы сказать его инженерам по радио, "просто успокоились и перезагрузились для этой попытки "в заключительной части Q2.

Сообщение, которое также, казалось, было направлено на себя, сыграло, как трюк, так как после ликвидации его отставания от Росберга на втором этапе, Хэмилтон взялся за поул в перестрелке двумя кругами, которые были более, чем достаточны для неуловимого поула.

Для всей захватывающей скорости и бравады на трассе, которые он показывал в Ф1 с 2007 года, Хэмильтона не один раз обвиняли в стремительности, но, кажется, прибавление второго титула чемпиона мира в прошлом году и, возможно, просто, веха 30-летия прошлой зимой оказывает успокаивающее влияние на него.

Общаясь в увлекательном один-на-один чате с другой спортивной звездой, Тьерри Анри, который будет показан в предгоночном шоу Sky F1 в воскресенье, Хэмилтон говорил о том, как он хотел бы стать "лидером" в Mercedes. Отвечая на вопрос после квалификации, была ли его радио-беседа свидетельством нового подхода, Хэмилтон ответил: "Может быть. Естественно, когда вы расстроены, первое, что вы хотите сделать, это ляпнуть что-то, что чаще всего является контрпродуктивным."

"Я знаю, все эти ребята, с которыми я работаю, делают все, что в их силах, и не всегда вещи могут быть совершенными, так что я, что-то вроде: "Ребята, давайте просто сделаем шаг назад, мы можем сделать это ". Так что это моя работа и моя роль влиять на настрой команды и моих ребят - если они спотыкаются, я поднимаю их, и наоборот".

Учитывая, что Монако было ареной некоторых из печально известных вспышек Хэмилтона в Ф1 - думаем о "Али Джи" и прошлогоднее "мы не друзья"- замечание, направленное ​​на Росберга после их квалификационного спора - это, пожалуй, самое время и место, чтобы показать быстро улучшающийся аспект своего арсенала."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы так и сделал

упростил аэродинамику, расширил шины, и ввёл механику и граунд эффект

Зрело! Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С честно заслуженным поулом!

Весьма рад, что псевдонемца все-таки заслуженно определили во вторикеллы.

Правда рад! ))

Первым должен быть мужик с яйцами, а не "я живу в Монако"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...