FLAWLES5 Опубликовано 20.09.2014 14:32 7 тысячных на финише!А говорят, что Лью без радио не справится, он похоже и без дисплея может. А у Николая вон цела энциклопедия на экране... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 20.09.2014 14:32 Top 5 for the grid:1 James Bond 0072 Bond Villain3 Peoples Favourite4 Previously Pointy5 Riding a lame horse#f1 Sunday will be fun Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 20.09.2014 14:34 О чем вообще речь, Льюис абсолютно точно потерял из за перетормаживания в первом повороте, ребята, он на прошлом круге на использованной резине проехал первый сектор на полторы десятки быстрее, о чем спор?Как я уже говорил, не всегда важна скорость на апексе, надо еще учитывать как рано после апекса гонщик может встать на газ, ибо от этого зависит дальнейший разгон, ведь после первого поворота, в синге, еще давят тапку на газ прежде чем тормозить перед 3-им поворотом, и вот даже если на апексе у Лью была больше скорость ввиду позднего торможения, то я уверен, уже перед 3-им поворотом, он проиграл относительно идеального торможения на прошлом круге, отсюда и полторы десятки относительно себя же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 20.09.2014 14:34 На руки гляньте :rofl:У Лью там бутылочка ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 20.09.2014 14:35 У нас же в этом году "неоквадрачивающиеся" шины. :bigwink:===Возможно он там и вправду потерял эти 0.15, тут точно сказать нельзя без повтора. Просто некомпетентный Попов за многие годы своими визгами у микрофона приучил российских болельщиков что блокировка это очень страшно и 100% потеря, хотя это далеко не всегда так.Росберг из-за "оквадратившейся" шины сменил стратегию в Спа ("убил" комплект на блокировке при попытке обгона Феттеля). Также он же с Хэмилтоном говорили об этом в Монце, что серьёзно перетормозить в конце длинной прямой - это сродни добавить себе один пит к стратегии.====Это понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.09.2014 14:35 Никогда не прощу Ньюи за 2010 тире 2011.Счет по поулам 25 на 2 в пользу Феттеля Поблагодари тогда реношников за 2014. Счёт по победам - 6-0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 20.09.2014 14:37 На руки гляньте :rofl:у Нико была очень наигранная улыбка... кстати, заметили, как он начал работать над имиджем, во время трансляций? стал чаще махать на камеру, улыбаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.09.2014 14:38 Как я уже говорил, не всегда важна скорость на апексе, надо еще учитывать как рано после апекса гонщик может встать на газ, ибо от этого зависит дальнейший разгон, ведь после первого поворота, в синге, еще давят тапку на газ прежде чем тормозить перед 3-им поворотомВыигрыш в раннем разгоне напрямую зависит от длины прямой после поворота. Между 1м и 3м поворотом она оч. короткая т.е. далеко не всё очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 14:38 О чем вообще речь, Льюис абсолютно точно потерял из за перетормаживания в первом повороте, ребята, он на прошлом круге на использованной резине проехал первый сектор на полторы десятки быстрее, о чем спор?Как я уже говорил, не всегда важна скорость на апексе, надо еще учитывать как рано после апекса гонщик может встать на газ, ибо от этого зависит дальнейший разгон, ведь после первого поворота, в синге, еще давят тапку на газ прежде чем тормозить перед 3-им поворотом, и вот даже если на апексе у Лью была больше скорость ввиду позднего торможения, то я уверен, уже перед 3-им поворотом, он проиграл относительно идеального торможения на прошлом круге, отсюда и полторы десятки относительно себя же.он разве на использованной ехал первую попытку? неужели свеженький СС оставили на завтра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 20.09.2014 14:39 У Хэма новый СС ещё остался, должен помочь завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 20.09.2014 14:42 у Нико была очень наигранная улыбка... кстати, заметили, как он начал работать над имиджем, во время трансляций? стал чаще махать на камеру, улыбаться.у него всегда так, манера поведенияа "Damn it" по радио было злое или просто расдосадованное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.09.2014 14:42 Лью. «Это была захватывающая квалификация. Не ожидал, что результаты будут такими плотными. В первом и втором сегменте я проехал хорошие быстрые круги, но пилоты «Феррари» все равно оставались рядом с нами.На моем последнем круге я заблокировал шины в первом повороте и потерял на этом время, но смог отыграться. Я думал, что все кончено, но продолжал атаковать.я верю гонщику который пилотирует болид. А не диванным экспертам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.09.2014 14:42 Росберг из-за "оквадратившейся" шины сменил стратегию в Спа ("убил" комплект на блокировке при попытке обгона Феттеля). Также он же с Хэмилтоном говорили об этом в Монце, что серьёзно перетормозить в конце длинной прямой - это сродни добавить себе один пит к стратегии.Да, было дело. Вообщем, не буду ничего утверждать до повтора в любом случае, но как драматичная ошибка или оч. сильная блокировка с моей т.з. это не выглядело. То, что ошибки Нико не бросались в глаза - также не означает, что их не было и он не мог бы прибавить. Вообщем, поглядим завтра, кто быстрее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.09.2014 14:43 у него всегда так, манера поведенияа "Damn it" по радио было злое или просто расдосадованное?Достаточно эмоционально.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 20.09.2014 14:43 Выигрыш в раннем разгоне напрямую зависит от длины прямой после поворота. Между 1м и 3м поворотом она оч. короткая т.е. далеко не всё очевидно."Хэмилтон - На последнем круге я заблокировал колесо в первом повороте и потерял немного времени. В тот момент я подумал, что всё кончено, но продолжил ехать и ехал всё лучше и лучше. Это были прекрасные усилия команды"Поверим Льюису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 20.09.2014 14:43 у него всегда так, манера поведенияа "Damn it" по радио было злое или просто расдосадованное? Скорее, в стиле: Черт возьми, поул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 20.09.2014 14:44 он разве на использованной ехал первую попытку? неужели свеженький СС оставили на завтра?Мне кажется, что так оно и есть, но могу ошибаться.у него всегда так, манера поведенияа "Damn it" по радио было злое или просто расдосадованное?Да нет, это была не злая реакция, что то типо юморного "Черт!", мне даже понравилось как отреагировал Нико ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.09.2014 14:45 Поверим Льюису.Ок, верю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.09.2014 14:47 Напомните, когда такое малое преимущество у поула было в наше время? Помню только 0,009 в Японии-2011 и 0,002 в Германии-2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 14:47 Какой еще новый? Будет СС, который испольховали в ку2Нико и почти все остальные выезжали в ку2 - 2 раза, Льюис, РБР и вроде Алонсо выезжали 1 раз, а на ку3 первую попытку я так понял ехали на СС из ку1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2014 14:51 У Хэма новый СС ещё остался, должен помочь завтра.по таймингу все попытки на софте были на новом, включая первую в ку3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 14:55 Объясни, каким именно образом? :blush:вот кстати Вольфф подтвердил мое мнениеВопрос: Тренировка Льюиса прошла не очень ровно, в 5-м повороте он едва не вылетел с трассы и жаловался на машину, хотя вчера был быстрее всех. Как обстоят его дела?Тото Вольфф: Да, здесь у нас сложности с перегревом поверхности шин, и как только эта поверхность стирается, машина начинает вести себя непредсказуемо. Все команды столкнулись с этой проблемой, поэтому к резине надо найти правильный подход. Как раз этой работой мы и занимались на тренировке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 20.09.2014 15:00 На последнем круге я заблокировал колесо в первом повороте и потерял немного времени. В тот момент я подумал, что всё кончено, но продолжил ехать и ехал всё лучше и лучше. Это были прекрасные усилия команды», — приводит слова Хэмилтона ВВСОшибки дождя в прошлом учат ,что нужно доезжать до конца!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 20.09.2014 15:00 С поулом!.. таким нужным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 20.09.2014 15:15 Уф,нервная квала! Камрады,с поулом! Думаю завтра все пучком будет - папег в боксах.Жми Лью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах