Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Возможно, не достаточно прогреваются покрышки?

Возможно, рукожопы из Мерседес ОМГ, руководствуясь принципом "Зе бест ор нафин" (в переводе на русский: "если и лажать с диким самовозом, то по-полной") опять что-то не так настроили, они ведь могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели с каким азартом криворукие инвалиды набросились на машину? даже окончания практики не дождались, нужно верить в них! Они справятся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю там совокупность факторов, многие отмечают что все Мерседесы испытывают проблемы

Вопрос: Как вы прокомментируете итоги третьей тренировки?

Эрик Булье: Сейчас главная проблема в том, что нам не удаётся прогреть шины до рабочих температур, даже когда мы активно атакуем.

Объясни, каким именно образом? :blush:

да легко, подвеска настроена на более низкую температуру дорожного полотна и воздуха, следовательно шины перегреваются, машина хуже едет по трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин никто не верит в Магию Льиса :D

здесь похоже, что оттолкнувшись от настроек Лью, команда бросилась тянуть скорость Росбергу, что и дало немцу улучшение. на Хэма же как-то вроде забили. такое уже было в МакЛарен в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин никто не верит в Магию Льиса :D

да нет никакой магии Льюиса, лично я спокоен поскольку Льюису чтобы победить не нужна никакая магия... ему достаточно просто выложиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как вы прокомментируете итоги третьей тренировки?

Эрик Булье: Сейчас главная проблема в том, что нам не удаётся прогреть шины до рабочих температур, даже когда мы активно атакуем.

да легко, подвеска настроена на более низкую температуру дорожного полотна и воздуха, следовательно шины перегреваются, машина хуже едет по трассе...

Буги, тут противоречие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Настройки были одинаковы у обоих.Падди сказал

хм.. Падди сказал.. а что ему еще говорить? тогда в Маке тоже подобное говорили, а Лью возьми да выложи в твиттер телеметрию, из которой было видно противоположное. вот скажи, как это можно, чтобы у него единственного резалты стали не лучше (что в норме должно быть у всех команд от практики к практике), а хуже? причем, такое уже не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Волков говорит, что все нормально. Все с разными режимами двигателя работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно у всех мерсов результаты сегодня хуже

Сводная таблица свободных заездов

http://www.f-1.ru/news/113763/

может рено с фурами какую то хитрую картографию двигла придумали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буги, тут противоречие

ты считаешь, что Маки и Мерседес - одна команда?

нет противоречия, Мерсы настроились как надо, а Мак так как захотел Баттон.

хм.. Падди сказал.. а что ему еще говорить? тогда в Маке тоже подобное говорили, а Лью возьми да выложи в твиттер телеметрию, из которой было видно противоположное. вот скажи, как это можно, чтобы у него единственного резалты стали не лучше (что в норме должно быть у всех команд от практики к практике), а хуже? причем, такое уже не в первый раз.

думаю возможно Лью сэндбэгится ;)

действительно у всех мерсов результаты сегодня хуже

Сводная таблица свободных заездов

http://www.f-1.ru/news/113763/

может рено с фурами какую то хитрую картографию двигла придумали?!

возможно чтобы мотор не насиловать мотористы Мерседеса попросили всех использовать дохлый режим пока жарко на трассе, в Квале и Гонке будет прохладнее для движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было видно, что он проигрывал на прямых.Он с командой принял совместное решение снять новое заднее крыло, т.к. ему показалось, что новое не даёт сильной прибавки в скорости

смысл его твиттера был в том, чтобы показать, что его сливают в угоду Баттону. если бы это было его решение, то во всем таком насчет твиттера не было бы смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Волков говорит, что все нормально. Все с разными режимами двигателя работали.

Это не имеет значения да же елси правда.. Лью не сможет опередить Нико в квале.. Это анриал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет значения да же елси правда.. Лью не сможет опередить Нико в квале.. Это анриал..

болеем, чтобы смог:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл его твиттера был в том, чтобы показать, что его сливают в угоду Баттону. если бы это было его решение, то во всем таком насчет твиттера не было бы смысла.

да не было такого смысла, чего ты гонишь, Льюис просто хотел показать, что он не сам по себе такой медленный, а у этого есть причина и с одинаковой конфигурацией Дженсон его не обогнал бы в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Хэмилтон описывал ситуацию следующим образом: «Мы опробовали новое крыло, но в 3-й сессии моя машина вела себя несколько нестабильно. В тот момент мы довольно заметно отставали от Red Bull и Ferrari, поэтому на нашей половине гаража было ощущение, что мы должны что-то предпринять для исправления ситуации.

Это означало, что мы поставим крыло, которое использовалось в предыдущей гонке. Мне сказали, что разница между двумя версиями крыла предположительно не столь значительна, но оказалось, что мы заблуждались. Решение оказалось ошибочным, но мы его принимали вместе с командой»

"мне сказали.." - в этом вся соль.

да не было такого смысла, чего ты гонишь, Льюис просто хотел показать, что он не сам по себе такой медленный, а у этого есть причина и с одинаковой конфигурацией Дженсон его не обогнал бы в квале.

да, да.. сначала был твиттер, потом большие проблемы в команде, о чем она промолчала, но не промолчал Баттон. а потом пошли размазывания от Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мне сказали.." - в этом вся соль.

да, да.. сначала был твиттер, потом большие проблемы в команде, о чем она промолчала, но не промолчал Баттон. а потом пошли размазывания от Лью.

да ладно, выиграть там все равно было не судьба, Грожан все решил за нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а ничего не слышно по поводу внезапно заглохшего движка на быстром (!) круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а ничего не слышно по поводу внезапно заглохшего движка на быстром (!) круге?

Да, как-то все позабыли про эту новую вершину для Мерседес ОМГ. Вроде самовоз, куча конструкторов - а такое вытворяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно чтобы мотор не насиловать мотористы Мерседеса попросили всех использовать дохлый режим пока жарко на трассе, в Квале и Гонке будет прохладнее для движка.

я не про режим!

я про картографию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие проблемы говорил Баттон?

про то, НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ и СЕКРЕТНЫ данные в телеметрии и почему ее нельзя выкладывать!

я не про режим!

я про картографию! :)

я говорю, что клиенты Мерседеса были на щедящем режиме, а остальные - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а ничего не слышно по поводу внезапно заглохшего движка на быстром (!) круге?

На такое уже и внимания не обращают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОсберг тренирует монаковские квалификационные приколы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за чушь, зачем на сс выпускать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за чушь, зачем на сс выпускать?!

Потому что все на сс выходят, тут нет секунды преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...