Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 тысячных на финише!

5914930.jpg

А говорят, что Лью без радио не справится, он похоже и без дисплея может. :D А у Николая вон цела энциклопедия на экране...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Top 5 for the grid:

1 James Bond 007

2 Bond Villain

3 Peoples Favourite

4 Previously Pointy

5 Riding a lame horse

#f1 Sunday will be fun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вообще речь, Льюис абсолютно точно потерял из за перетормаживания в первом повороте, ребята, он на прошлом круге на использованной резине проехал первый сектор на полторы десятки быстрее, о чем спор?

Как я уже говорил, не всегда важна скорость на апексе, надо еще учитывать как рано после апекса гонщик может встать на газ, ибо от этого зависит дальнейший разгон, ведь после первого поворота, в синге, еще давят тапку на газ прежде чем тормозить перед 3-им поворотом, и вот даже если на апексе у Лью была больше скорость ввиду позднего торможения, то я уверен, уже перед 3-им поворотом, он проиграл относительно идеального торможения на прошлом круге, отсюда и полторы десятки относительно себя же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bx-4smJIIAA8ju9.jpg

На руки гляньте :rofl:

У Лью там бутылочка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

У нас же в этом году "неоквадрачивающиеся" шины. :bigwink:

===

Возможно он там и вправду потерял эти 0.15, тут точно сказать нельзя без повтора. Просто некомпетентный Попов за многие годы своими визгами у микрофона приучил российских болельщиков что блокировка это очень страшно и 100% потеря, хотя это далеко не всегда так.

Росберг из-за "оквадратившейся" шины сменил стратегию в Спа ("убил" комплект на блокировке при попытке обгона Феттеля). Также он же с Хэмилтоном говорили об этом в Монце, что серьёзно перетормозить в конце длинной прямой - это сродни добавить себе один пит к стратегии.

====

Это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не прощу Ньюи за 2010 тире 2011.Счет по поулам 25 на 2 в пользу Феттеля :D

Поблагодари тогда реношников за 2014. Счёт по победам - 6-0. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bx-4smJIIAA8ju9.jpg

На руки гляньте :rofl:

у Нико была очень наигранная улыбка... кстати, заметили, как он начал работать над имиджем, во время трансляций? стал чаще махать на камеру, улыбаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, не всегда важна скорость на апексе, надо еще учитывать как рано после апекса гонщик может встать на газ, ибо от этого зависит дальнейший разгон, ведь после первого поворота, в синге, еще давят тапку на газ прежде чем тормозить перед 3-им поворотом

Выигрыш в раннем разгоне напрямую зависит от длины прямой после поворота. Между 1м и 3м поворотом она оч. короткая т.е. далеко не всё очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вообще речь, Льюис абсолютно точно потерял из за перетормаживания в первом повороте, ребята, он на прошлом круге на использованной резине проехал первый сектор на полторы десятки быстрее, о чем спор?

Как я уже говорил, не всегда важна скорость на апексе, надо еще учитывать как рано после апекса гонщик может встать на газ, ибо от этого зависит дальнейший разгон, ведь после первого поворота, в синге, еще давят тапку на газ прежде чем тормозить перед 3-им поворотом, и вот даже если на апексе у Лью была больше скорость ввиду позднего торможения, то я уверен, уже перед 3-им поворотом, он проиграл относительно идеального торможения на прошлом круге, отсюда и полторы десятки относительно себя же.

он разве на использованной ехал первую попытку? неужели свеженький СС оставили на завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма новый СС ещё остался, должен помочь завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Нико была очень наигранная улыбка... кстати, заметили, как он начал работать над имиджем, во время трансляций? стал чаще махать на камеру, улыбаться.

у него всегда так, манера поведения

а "Damn it" по радио было злое или просто расдосадованное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью.

«Это была захватывающая квалификация. Не ожидал, что результаты будут такими плотными. В первом и втором сегменте я проехал хорошие быстрые круги, но пилоты «Феррари» все равно оставались рядом с нами.

На моем последнем круге я заблокировал шины в первом повороте и потерял на этом время, но смог отыграться. Я думал, что все кончено, но продолжал атаковать.

я верю гонщику который пилотирует болид. А не диванным экспертам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг из-за "оквадратившейся" шины сменил стратегию в Спа ("убил" комплект на блокировке при попытке обгона Феттеля). Также он же с Хэмилтоном говорили об этом в Монце, что серьёзно перетормозить в конце длинной прямой - это сродни добавить себе один пит к стратегии.

Да, было дело. Вообщем, не буду ничего утверждать до повтора в любом случае, но как драматичная ошибка или оч. сильная блокировка с моей т.з. это не выглядело. То, что ошибки Нико не бросались в глаза - также не означает, что их не было и он не мог бы прибавить. Вообщем, поглядим завтра, кто быстрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него всегда так, манера поведения

а "Damn it" по радио было злое или просто расдосадованное?

Достаточно эмоционально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрыш в раннем разгоне напрямую зависит от длины прямой после поворота. Между 1м и 3м поворотом она оч. короткая т.е. далеко не всё очевидно.

"Хэмилтон - На последнем круге я заблокировал колесо в первом повороте и потерял немного времени. В тот момент я подумал, что всё кончено, но продолжил ехать и ехал всё лучше и лучше. Это были прекрасные усилия команды"

Поверим Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него всегда так, манера поведения

а "Damn it" по радио было злое или просто расдосадованное?

Скорее, в стиле: Черт возьми, поул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он разве на использованной ехал первую попытку? неужели свеженький СС оставили на завтра?

Мне кажется, что так оно и есть, но могу ошибаться.

у него всегда так, манера поведения

а "Damn it" по радио было злое или просто расдосадованное?

Да нет, это была не злая реакция, что то типо юморного "Черт!", мне даже понравилось как отреагировал Нико )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверим Льюису.

Ок, верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, когда такое малое преимущество у поула было в наше время? Помню только 0,009 в Японии-2011 и 0,002 в Германии-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще новый? Будет СС, который испольховали в ку2

Нико и почти все остальные выезжали в ку2 - 2 раза, Льюис, РБР и вроде Алонсо выезжали 1 раз, а на ку3 первую попытку я так понял ехали на СС из ку1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма новый СС ещё остался, должен помочь завтра.

по таймингу все попытки на софте были на новом, включая первую в ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни, каким именно образом? :blush:

вот кстати Вольфф подтвердил мое мнение

Вопрос: Тренировка Льюиса прошла не очень ровно, в 5-м повороте он едва не вылетел с трассы и жаловался на машину, хотя вчера был быстрее всех. Как обстоят его дела?

Тото Вольфф: Да, здесь у нас сложности с перегревом поверхности шин, и как только эта поверхность стирается, машина начинает вести себя непредсказуемо. Все команды столкнулись с этой проблемой, поэтому к резине надо найти правильный подход. Как раз этой работой мы и занимались на тренировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем круге я заблокировал колесо в первом повороте и потерял немного времени. В тот момент я подумал, что всё кончено, но продолжил ехать и ехал всё лучше и лучше. Это были прекрасные усилия команды», — приводит слова Хэмилтона ВВС

Ошибки дождя в прошлом учат ,что нужно доезжать до конца!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поулом!.. таким нужным. :good:

31ec9134d677a0e0edb46a5b7d0cab41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф,нервная квала! Камрады,с поулом! Думаю завтра все пучком будет - папег в боксах.Жми Лью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...