Перейти к контенту
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

ну надо хотя бы, чтобы было так, как в 2010 и 2012 годах. Никто особо не доминировал. Всё решалось в заключительных гонках :)

Эдак мы договоримся что можно как в 2014. Тоже ведь в заключительных гонках исход решился :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк я не понял - дисквалить или нет ?

ДИСКВАЛИТЬ ВСЕХ!!!!

но со следующего сезона, четко прописав в правилах за что, как и когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс признал вину и его простили а тут Смедли аш 3 раза мерил .

Вот же ж блин, оказывается как всё просто :D

Твори что хочешь, твори как угодно, твори в обход правил, регламента, спортивных принципов и т.д. Главное потом придти с постной рожей и во всём повиниться. И получишь прощение.

Да, да, припоминаю, у Мерсов это проходит отлично. Как в 2013 в обход всех правил и регламента на актуальной машине провели трёхдневные тесты боевыми пилотами (правда шлёмы им заменили что не узнал никто) резины, предназначенной на следующий сезон с изменением регламента, за что был положен дисквал минимум на год. Но повинились и их простили почти полностью. Аж запретили двум пацанятам с другими пацанятами на молодёжные покатушки съездить. :D

Только здаётся мне, надо не вину признать для прощения, а быть производителем, да ещё и шантажистом, вот тогда всё с рук сходить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по последнему случаю мое ИМХО:

даже если Смедли 100500 раз прав, вряд ли в ФИА это признают.

единственное, что мне не понятно так это то, где же был Смедли со всеми этими данными на разборках с ФИА после гонки?

если ФИА забила болт на эти данные, то какой смысл носиться сейчас с апелляцией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только здаётся мне, надо не вину признать для прощения, а быть производителем, да ещё и шантажистом, вот тогда всё с рук сходить будет.

так потому и пошла движуха с альтернативными моторами и использованием вето на сие дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо хотя бы, чтобы было так, как в 2010 и 2012 годах. Никто особо не доминировал. Всё решалось в заключительных гонках :)

Лучше когда его нет. Но это не реализуемо как цель. А если бы было реализуемо, то... вот Рон например заявляет что скоро каааак нанут доминировать... :) А так кака цель бы у него была? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк я не понял - дисквалить или нет ?

Хороший вопрос. Жаль ко мне ФИА не обратилась... )

А чего сложного? В данных случаях, с СЕрсом и Массой - нет. Т.к. они не извлекали из мизерного нарушения никакого профита. Потому нарушение должно быть другим. Штраф команде или...

А если извлекли - то дисквал возможен и порой нужен.

Строгость наказания обязана зависеть от полученной/не полученной выгоды. Вот разве несправедливо что в футболе за один и тот же фол дают разное наказание, в середине поля или в штрафной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше когда его нет. Но это не реализуемо как цель. А если бы было реализуемо, то... вот Рон например заявляет что скоро каааак нанут доминировать... :) А так кака цель бы у него была? :)

Не знаю, какая у Рона цель была бы, но на его обещания о скором доминировании я бы не реагировала никак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какая у Рона цель была бы, но на его обещания о скором доминировании я бы не реагировала никак :)

Что, даже посмеяться нельзя? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, даже посмеяться нельзя? :newconfus: :D

Вот смеяться как раз-таки можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на главной вью Смедли. Вполне аргументированная позиция. По-идее ФИА должны отпедалировать свое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же ж блин, оказывается как всё просто :D

Твори что хочешь, твори как угодно, твори в обход правил, регламента, спортивных принципов и т.д. Главное потом придти с постной рожей и во всём повиниться. И получишь прощение......

признание обычно облегчает , но тут явно не в этом дело, Ф1 стала настолько умна что некотрым реально нехватает возможностей весь регламент соблюдать, отсуствие наказания мерса конечно можно обьяснить влиянием самого мерса, но оправдать также можно тем, что случай с давовние, на то время был первый и команда реально свалило проблему на шинников, теперь когда все уточнено и разобрано, стюарды и начали за это карать ... внимательне с этим надо быть ... хотя если верить Смедли то у него целых три датчика и все совпало... только верить Смедли, как то совсем не серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если команда намеренно рисковала жизнью нашего Фелипе без его ведома? :think:

:wub:

Изменено пользователем Zеrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на главной вью Смедли. Вполне аргументированная позиция. По-идее ФИА должны отпедалировать свое решение.

у Смедли уже как 2 года "Вполне аргументированная позиция" :bleh: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставить, думаю, не проблема, только где же его взять то, хороший софт?

В квале самый первый был угроблен Когда из за Насра два БК делал

На втором стартовал. Один дополнительный надо после квалы отдать.

Остаётся один из третьего сегмента, на котором он пытался выдавить всё что мог, видно, наверное, и перетормаживая или агрессивно работая рулём. Вообщем комплект дерьмовый был, вот и подумали что не выдержит долго. Ему же и медиум уже битый на конец гонки ставили. Да и на тренеровке у него на софте и мало кругов было и плохо по темпу.

если честно, я вообще не понимаю зачем ему впихнули на последний отрезок медиум. Ну блин, если были проблемы с темпом на третьем отрезке - понятно. Но ведь все неплохо было. Какого тогда вообще зазывали... Он догонял Квята. Если решили догнать, так нужно было софт ставить..это в любом случае было бы быстрее, даже не смотря на то, то комплект был юзаным. Вот где логика, Масса догоняет, не теряя в темпе, а даже наоборот, а его зазывают в боксы и ставят медленный комплект..Я не понимаю этой схемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, я вообще не понимаю зачем ему впихнули на последний отрезок медиум. Ну блин, если были проблемы с темпом на третьем отрезке - понятно. Но ведь все неплохо было. Какого тогда вообще зазывали... Он догонял Квята. Если решили догнать, так нужно было софт ставить..это в любом случае было бы быстрее, даже не смотря на то, то комплект был юзаным. Вот где логика, Масса догоняет, не теряя в темпе, а даже наоборот, а его зазывают в боксы и ставят медленный комплект..Я не понимаю этой схемы...

Честно говоря, последнюю треть гонки особо и не смотрел. Мало того, что абсолютная унылость практически всех участников, так ещё и рекламы накидали столько, что я уже с полгонки потерял интерес к отслеживанию отрывов, использованию питов и т.д. Если бы хоть гонка динамичная была, так пошёл бы через комп посмотрел или мовистар или виасат, а так ради такой гонки и зад отрывать от дивана не стал. Читал, а Попов фоном вперемежку с рекламой гундел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Смедли уже как 2 года "Вполне аргументированная позиция" :bleh: :bleh:

Это было бы смешно. если бы не было так грустно. Данные телеметрии - всем открыты, и если на старте ФИА измеряла температуру, а перед стартом и в гонке она была нормальной по данным Вилок, то и данные телеметрии неправильные? А это уже нонсенс. Разность 27 градусов между колесами и рукой можно почувствовать. Если давление в шинах было одинаковое то никакой причины перегрева одной из шин нет.

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может возник какой то дефект шасси после двух аварий с Хюлком и Рики., но на базе машины, наверное, не были, поэтому и не проверить толком. Или решили не заморачиваться, по причине конца сезона и ясности результата в КК

По моим наблюдениям проблемы Фелипе с болидом по нарастающей примерно начинаются по времени тогда, когда команда начала бороться за повышение скорости болида на мокрой трассе. :)

Изменено пользователем AMUR_A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Я все-таки склоняюсь, что оклеветали нашего Фелипе. Оставили бы ему хоть какие-то очки - нам с BMU было бы интереснее этап в абу-даби смотреть.. А так выходит зря Валера старался поддержать интригу :(

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям проблемы Фелипе с болидом по нарастающей примерно начинаются по времени тогда, когда команда начала бороться за повышение скорости болида на мокрой трассе. :)

врятли есть тут связь

если только в настройках и экспериментах , то всегда можно вернуться к первоначальным, тем более болид Фелипе работает хорошо на максималку, с прижимом видимо совсем беда , отсюда и износ повысился

версия про дефект шасси , после аварии с Хюлком , вероятнее . если конечно шасси досконально не проверили , а скорее всего это можно сделать только на базе

валить все на обновления которые якобы не подошли глупо, всеже опыта хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Масса догоняет, не теряя в темпе, а даже наоборот, а его зазывают в боксы и ставят медленный комплект..Я не понимаю этой схемы...

видимо думали что и Квят с Хюлком может поехать на третий пит, да и не факт что более мякгкие шины выдержали столько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо думали что и Квят с Хюлком может поехать на третий пит, да и не факт что более мякгкие шины выдержали столько

если так думали, тогда вдвойне не ясно зачем было ставить на заключительный отрезок медленную резину. Масса хоть и сокращал отставание от Квята перед заключительным питом, но все равно там еще более трех секунд было и за один круг на свежей, но медленной резине не отыграть отставание в более чем 3 секунды...это еще при условии, что испугавших, вдруг, команды ФИ и РБР в панике зазовут своих пилотов на следующем круге.

А вот выбрав на заключительный отрезок более быструю резину - там бы еще почесали бы свои тыквы, зазывать или нет. Это же логично и разумно.. Но я всегда забываю, что это команда вильямс.. там не до этого.

Все бы там выдержало, Масса на загруженной машине проехал на первом отрезке 10 кругов на софте, без западения темпа..а тут прям почти на парах и не выдержали бы шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рукожопики за работой :)

gATVWvgXRyo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домкрат повортоный что ли стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домкрат повортоный что ли стал?

С добрым утром! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...