Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Если про гонку, то. Да. Какой то серенький этап получился. :)

да по-моему сейчас каждый этап серее другого идет.. Удивительно, что даже классическая Бразилия не вытянула.. что уж требовать от тилькедромов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да по-моему сейчас каждый этап серее другого идет.. Удивительно, что даже классическая Бразилия не вытянула.. что уж требовать от тилькедромов.

В теме ГП правильно написали. что Бразилия интересна тогда, когда она решает судьбу чемпионата. Как в 2007, 2008, 2012 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме ГП правильно написали. что Бразилия интересна тогда, когда она решает судьбу чемпионата. Как в 2007, 2008, 2012 :)

ну и я говорю, дождя надо было впихнуть организаторам :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, опять со стартом беда, подумал, что в мексике нащупали..ан-нет, даже тут, где всегда отменно стартует - опять ни о чем(это разочаровало даже больше) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и я говорю, дождя надо было впихнуть организаторам :crazy:

полить как следует трассу перед гонкой? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фелипе еще и штрафануть могут. Сейчас ситуация на расследовании у стюардов. На стартовой решетке задняя правая шина была горячее на 27 градусов установленного максимума в 110Гр С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фелипе еще и штрафануть могут. Сейчас ситуация на расследовании у стюардов. На стартовой решетке задняя правая шина была горячее на 27 градусов установленного максимума в 110Гр С.

даааа..какая фиг уже разница)

полить как следует трассу перед гонкой? :)

не, ваще дождика бы, хуже бы не было, а лучше быть может :yes3:

кстати, может поэтому старт таким корявым вышел :acute:

Edited by The Undertaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот опять я не понимаю тактическую выучку этой команды.. глянул покруговку..не, ну, ясен пень темп плох, причем насколько я могу судить, на медиуме хуже дела обстояли..но на заключительный отрезок, опять всунули медиум, как и в Мексике.

вот смотрю и не понимаю..это что твердолобость или как..

Рисую картину: на третьем отрезке(второй медиум), сначала дела шли неважно, потом в самом конце отрезка, на последних кругах Масса начал сокращать отставание от Квята. Круги с 48 по 54, не было падения темпа..даже наоборот, догоняет. И тут, когда вырисовывается положительная динамика - ставят на заключительный отрезок еще один медиум. Ну если уж решили попробовать догнать - так ставили бы софт, в принципе Масса и на медиуме почти догнал.

Не понимаю чем и как и кто занимается стратегией. Безобразие какое-то..

Для наглядности оставлю это - http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=954&graf=3&dr1=Felipe%20Massa&dr2=Daniil%20Kvyat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже спрашивал, но чья-то злокозненная рука удалила вопрос поклонника. Что случилось? Я поздно подключился к трансляции, практически в самом конце, и слышал только, что комментаторы выражали уверенность в неотвратимом наказании для нашего Фелипе. А о причинах - ни слова. Так на что же намекали злые языки?

Получение не конкурентоспособного преимущества на первом отрезке гонки :wub:

Я почему-то даже не удивлен, что в этой грязи замешан именно Масса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концовка сезона что-то не складывается у Фелипе, У напарника лучше даже в Бразилии. А в целом гонка слишком скучна у всех абсолютно получилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почему-то даже не удивлен, что в этой грязи замешан именно Масса...

А я лично не удивлен, что это частное мнение про Фелипе выразил именно Зерг. :)

Edited by AMUR_A

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, к Абу Даби разберётся с проблемами?

Гонщик Williams Фелипе Масса назвал свой темп на Гран При Бразилии разочаровывающим и оказался озадачен проблемами, которые испытывал по ходу всего домашнего гоночного уик-энда.«Мой темп был разочаровывающим по ходу всего уик-энда, я не знаю… У меня нет никакого объяснения, - сказал бразилец. – В каждой сессии я боролся с машиной – в первой тренировке, во второй, в третьей, в квалификации, да и гонка получилась трудной.

Обычно эта трасса хорошо подходит мне, и я конкурентоспособен здесь, так что не знаю, почему у меня возникли проблемы.

Может возник какой то дефект шасси после двух аварий с Хюлком и Рики., но на базе машины, наверное, не были, поэтому и не проверить толком. Или решили не заморачиваться, по причине конца сезона и ясности результата в КК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если уж решили попробовать догнать - так ставили бы софт, в принципе Масса и на медиуме почти догнал.

Да поставить, думаю, не проблема, только где же его взять то, хороший софт?

В квале самый первый был угроблен Когда из за Насра два БК делал

На втором стартовал. Один дополнительный надо после квалы отдать.

Остаётся один из третьего сегмента, на котором он пытался выдавить всё что мог, видно, наверное, и перетормаживая или агрессивно работая рулём. Вообщем комплект дерьмовый был, вот и подумали что не выдержит долго. Ему же и медиум уже битый на конец гонки ставили. Да и на тренеровке у него на софте и мало кругов было и плохо по темпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.f1news.ru.../f1-108141.html

Таки исключили.

Zеrg , а я не радуюсь, лайков не надо... Мне обидно, что его работа испорчена либо фэйлом, либо намерением (не хотелось бы) команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему мерсов в Монце простили? wtf?

Кстати, да.

И причем здесь Фелипе? Он что, сам себе шины готовит? По-моему, 100% косяк шинников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zеrg , а я не радуюсь, лайков не надо... Мне обидно, что его работа испорчена либо фэйлом, либо намерением (не хотелось бы) команды.

Да разумеется, просто косяк конкретного механика. После Монцы и решения ФИА никто специально, как Мерсы, хитрить не будут.

А Жалеть эти несчастные 6 очков? Да Бог с ними.

Вот если бы он как Хэм с этого победу поимел, украв её у Себа, а у массы украв второе место и третье место у Боттаса , а её отобрали бы, вот тут обидно было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, к Абу Даби разберётся с проблемами?

Оч. сомнительно. Кто повезет на последний этап новое шасси?

Ограничатся невнятными пожеланиями Роба о том, что с возникшими проблемами неплохо бы разобраться.

Для команды смысла упираться нет, т.к. 3е место в КК в кармане. :)

Edited by AMUR_A

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апелляцию подали. Интерсно, могут дисквал дать на финал? Ведь за оспаривание решений дают дисквал на 3 гонки? Или это раньше было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, пытаются оспорить, суетятся, так сказать.

В Williams уверены, что данные FIA ошибочны

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-williams-uvereny-chto-dannye-fia-oshibochny/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апелляцию подали. Интерсно, могут дисквал дать на финал? Ведь за оспаривание решений дают дисквал на 3 гонки? Или это раньше было?

По деньгам потеряют прилично в любом случае.

Помнится те же Маки отказывались пару раз от апелляций из за угрозы дополнительного денежного штрафа. Например 2009 Австралия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апелляцию подали. Интерсно, могут дисквал дать на финал? Ведь за оспаривание решений дают дисквал на 3 гонки? Или это раньше было?

Такая разница в показаниях датчиков очень странная, получается что данные телеметрии тоже не верные. И 27 градусов разница - очень много, это сразу заметно по давлению в шинах

"Для нас чрезвычайно важно разобраться, в чём источник проблем. Мы использовали три независимых метода измерений температуры, и ни один из них не показал ничего подобного тому, что обнаружила FIA на стартовой решётке.

Если бы температура шины была на 27 градусов выше, мы бы это увидели и изменению давления – оно оказалось бы выше на 2,5-3 psi. Тогда инженер, который стравливает давление шин на стартовой решётке до предписанных Pirelli значений, заметил бы это и сообщил нам. Но всё прошло как обычно».

Edited by vikki

Share this post


Link to post
Share on other sites

"температура шины была на 27 градусов выше"

Ну 5-6 гр. понимаю, но 27.? И ладно бы все колёса, а то одно. Зачем?? Что из этого можно извлечь?

Так и хочется сказать про заговор. Какие то непонятки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...