DimmaX Posted 11/11/15 12:32 PM ну еще бы его не позвали :) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Baguslav Posted 11/11/15 01:41 PM в Бразилии?неожиданно... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Leonora Posted 11/11/15 01:44 PM ну еще бы его не позвали :)ну мало ли.... :) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DimmaX Posted 11/12/15 10:25 AM знатоки португальского, отзовитесь! :) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DimmaX Posted 11/12/15 10:56 AM немного статистики:фотки, конечно, подобрали ужасные :facepalm: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DimmaX Posted 11/13/15 02:56 PM любителям шлема на гвозде не смотреть!!! :D Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yoo Posted 11/13/15 06:13 PM я конечно, понимаю что практика это не о чем, но хотя бы на Родине напаринка опередил... что то совсем Фелипе сник , будет совсем не смешно, если уделает его Боттас и в квале и в гонке Go to top Share this post Link to post Share on other sites
The Undertaker Posted 11/13/15 06:49 PM Кто смотрел вторую практику, подскажите на каких шинах катал Фелипе на загруженной машинке? Софт, а потом медиум? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
The Undertaker Posted 11/13/15 06:59 PM я конечно, понимаю что практика это не о чем, но хотя бы на Родине напаринка опередил... что то совсем Фелипе сник , будет совсем не смешно, если уделает его Боттас и в квале и в гонкелично я уже писал, что ничего толкового не жду на оставшихся этапах. Видно, что где-то в середине чемпионата ушло понимание машины и работы с резинками(связываю это с обновлениями и неудовлетворительной работой пилота и инженера).Если удивит на оставшихся этапах - буду рад.Ключевым станет 2016 год. От машины, конечно, там ждать ничего толкового не стоит... Вероятно, будет еще менее конкурентоспособна по сравнению с этим годом. А вот от Массы жду хороший выступлений, еще можно пару лет гонять. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
peegel Posted 11/13/15 07:48 PM Кто смотрел вторую практику, подскажите на каких шинах катал Фелипе на загруженной машинке? Софт, а потом медиум?Да, сначала на софте, но времена просто ужасные были, особенно в конце отрезка, потом в медиум обулся, времена на уровне конца десятки Go to top Share this post Link to post Share on other sites
The Undertaker Posted 11/13/15 07:49 PM Да, сначала на софте, но времена просто ужасные были, особенно в конце отрезка, потом в медиум обулся, времена на уровне конца десяткипонятно, я так и думал. Пасибо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
peegel Posted 11/13/15 07:53 PM лично я уже писал, что ничего толкового не жду на оставшихся этапах. Видно, что где-то в середине чемпионата ушло понимание машины и работы с резинками(связываю это с обновлениями и неудовлетворительной работой пилота и инженера).Если удивит на оставшихся этапах - буду рад.Ключевым станет 2016 год. От машины, конечно, там ждать ничего толкового не стоит... Вероятно, будет еще менее конкурентоспособна по сравнению с этим годом. А вот от Массы жду хороший выступлений, еще можно пару лет гонять.Да, сегодня практику отъездил, будто дождь был. Машину от одного края на другой кидало, будто весь прижим, если какой и был, куда то улетучился.У Вальтери, вроде получше с прижимом было Go to top Share this post Link to post Share on other sites
The Undertaker Posted 11/13/15 07:59 PM Да, сегодня практику отъездил, будто дождь был. Машину от одного края на другой кидало, будто весь прижим, если какой и был, куда то улетучился.У Вальтери, вроде получше с прижимом былоя читал только текстовую трансляцию) Проскочило, что Масса чуть ли не в каждом повороте сражается с машиной)) То недостаточная сначала, то избыточная в конце.. Посмотрел потом на круги - туши свет. Может чего исправят.. может чего тестировал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
The Undertaker Posted 11/13/15 08:08 PM Роб Смедли, главный инженер: «Тренировки прошли успешно. Работы было много, нужно было найти верный баланс, но сейчас машины настроены хорошо. Мы конкурентоспособны с почти пустыми баками и можем быть довольны эффективностью машины с большим количеством топлива. Предстоит проанализировать много деталей, но в целом всё очень неплохо».Фелипе Масса (10-й): «Очень сложный день. Машина вела себя нестабильно, и я не мог добиться нужного сцепления задних колес. Кажется, я не проехал ни одного чистого круга, не потеряв в какой-то момент контроль над задней частью машины. Уровень сцепления низкий, износ резины – высокий, машина сильно скользила. У нас много работы на вечер – нужно, чтобы к завтрашней квалификации машина стала конкурентоспособнее».Ну это нормально... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
peegel Posted 11/13/15 08:44 PM Роб Смедли, главный инженер: «Тренировки прошли успешно. Работы было много, нужно было найти верный баланс, но сейчас машины настроены хорошо. Мы конкурентоспособны с почти пустыми баками и можем быть довольны эффективностью машины с большим количеством топлива. Предстоит проанализировать много деталей, но в целом всё очень неплохо».Фелипе Масса (10-й): «Очень сложный день. Машина вела себя нестабильно, и я не мог добиться нужного сцепления задних колес. Кажется, я не проехал ни одного чистого круга, не потеряв в какой-то момент контроль над задней частью машины. Уровень сцепления низкий, износ резины – высокий, машина сильно скользила. У нас много работы на вечер – нужно, чтобы к завтрашней квалификации машина стала конкурентоспособнее».Ну это нормально...Ну, то что я выше и озвучил. Такое впечатление, что по мокрой трассе на сликах ездил.Но Боттас этими настройками доволен. Значит, что то нашёл чего Фил не знает, либо, как ты и предполагаешь, обновки второй половины сезона хуже подходят Филу. А с резиной вообще ужас в последних гонках. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
The Undertaker Posted 11/13/15 08:50 PM Ну, то что я выше и озвучил. Такое впечатление, что по мокрой трассе на сликах ездил.Но Боттас этими настройками доволен. Значит, что то нашёл чего Фил не знает, либо, как ты и предполагаешь, обновки второй половины сезона хуже подходят Филу.А с резиной вообще ужас в последних гонках.честно говоря, меня больше восхищают комментарии Смедли..хотя уже пора и привыкать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
peegel Posted 11/13/15 09:10 PM честно говоря, меня больше восхищают комментарии Смедли..хотя уже пора и привыкатьВообще то, он, наверное, говорит то, что и должен говорить руководитель.Не встречал таких, которые будут говорить о своей работе, да, мы говнюки, и не оправдали оказанного нам высокого доверия.Он наёмный трутяга, и хочет дальше продолжать работать в этой команде. Притом ответственен за всю команду, а не за Фила. Поэтому и будет всегда говорить, что дела идут очень даже хорошо, а мелкие, якобы, недочёты обязательно исправят в ближайшее время.А дела и в самом деле, не сказать что идут блестяще, но вполне прилично, принимая во внимание не очень щедрый бюджет.Да и тем более, на машину, в основном, давно забили, и все ресурсы уходят на постройку новой. Машину не готовят к каждой конкретной трассе, а катаются на "старых дрожжах". И тут Боттас, возможно, лучше приспосабливается. У Массы всегда были нелады с неподходящей машиной. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BMU Posted 11/14/15 09:24 AM Расчухать хорошие настройки и отвалится как подобает на родине. Да пусть сбудется! :cray: :punk: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AlexandrK Posted 11/14/15 01:04 PM Расчухать хорошие настройки и отвалится как подобает на родине. Да пусть сбудется! :cray: :punk:Миша, ты о чем? Что отвалится? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
The Undertaker Posted 11/14/15 02:01 PM Эмм.. интересно, пройдет ли в Q3 :think: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
оzi Posted 11/14/15 02:04 PM ... Боттас, возможно, лучше приспосабливается. У Массы всегда были нелады с неподходящей машиной. эти проблемы началис еще из Венгрии , когда крыло поставили толко на болид 77, такого никакого Фелипе даже в Ферари не было , там хот иногда в тэмпе Алонсо он ехал Go to top Share this post Link to post Share on other sites
peegel Posted 11/14/15 02:21 PM эти проблемы началис еще из Венгрии , когда крыло поставили толко на болид 77, такого никакого Фелипе даже в Ферари не было , там хот иногда в тэмпе Алонсо он ехалНу, с Венгрии или нет, но начиная с послеперерывного Спа, включая, вроде и поудимную Монцу, где с трудом на угробленной резине удержался выше Боттаса, стабильно уступает в темпе ему.Вот и думай, что тут в основе - сам сдал, или машина изменилась для него не в лучшую сторону.Но регресс в выступлениях налицо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
оzi Posted 11/14/15 02:40 PM Ну, с Венгрии или нет, но начиная с послеперерывного Спа, включая, вроде и поудимную Монцу, где с трудом на угробленной резине удержался выше Боттаса, стабильно уступает в темпе ему.Вот и думай, что тут в основе - сам сдал, или машина изменилась для него не в лучшую сторону.Но регресс в выступлениях налицо.машина не оправдание, опыт у него болшой Go to top Share this post Link to post Share on other sites
peegel Posted 11/14/15 02:48 PM машина не оправдание, опыт у него болшойЗначит, считаешь зря он ещё на год продлился?П.С. Хотя, если честно, у меня такие мысли иногда появляются.Лучшие годы позади. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GIV Posted 11/14/15 02:59 PM Да чет Масян без огонька.В прошлом, после первой половины крашей, порой зажигал.Мож Боттас подтянулся. Go to top Share this post Link to post Share on other sites