Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да чет Масян без огонька.

В прошлом, после первой половины крашей, порой зажигал.

Мож Боттас подтянулся.

умно сказал Моттезэмоло , про брата , тогда это касалос Кими

обяснит это сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм.. интересно, пройдет ли в Q3 :think:

Не прошел. Прополз.

Но не сильно далеко.

Edited by zanashyh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фил уже Боттасу даже на Интерлагосе умудряется сливать... Пора в индикар наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.. хорошо хоть вообще прошел в 10-у. А так, как ожидал в общем. Хотя, была надежда, что на домашнем этапе будет получше. :coffee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сезон ровный вышел. Все гонки идеально не проехать. Подиумов как у напарника, да еще на каких легендарных трассах. Все хорошо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасная квала, Бот даже с учетом штрафа стартует выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь ща, смотреть ли завтра эти мучения..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво, Фелипе! Хорошая квалификация :wub:

Edited by Zеrg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Кто понял жизнь, тот не торопится... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прошел. Прополз.

Но не сильно далеко.

По скорости, в сравнении, с Боттасом, полная безнадёга.

А по квале полная тупость как со стороны мостика, так и самого Массы.

Непонятный выезд на медиуме в первом сегменте, хотя ещё до квалы было понятно полное отсутствие перспективы на оном.

Выезд на потрёпанном 2-мя быстрыми кругами в первой части софте, на первую попытку во второй части, хотя изначально было понятно, что это пустой вариант, обеспечивающий максимум 15 место.

Свезло только в том, что испортивший попытку Массы, Наср не дотянулся до десятки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему ж так фиговенько-то... какие мысли у кого.

Вариант возраст исключаю, видел как в этом году он может. и может будь здоров. Машина.. не знаю, проблемы чувствовались. Почему забили, и которой этап не могут решить. 2016 кардинальных перемен не предвидится, нет особого смысла полностью забивать на болид этого года. Шта ж такое-то тогда происходит, на одной из любимых трасс едет как, корова на лыжах и никто из компашки Смедли и сотоварищи ухом не ведет, у них все нормально машина хорошо себя ведет, в то время как один из болидов испытывает огромные проблемы. Че за фигня происходит... :think:

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему ж так фиговенько-то... какие мысли у кого.

Расслабился сверх меры потому что. Может лучше, но не старается. Честно говоря, это уже начинает подбешивать, тк не первое ГП длится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабился сверх меры потому что. Может лучше, но не старается. Честно говоря, это уже начинает подбешивать, тк не первое ГП длится.

ты видимо не смотрела некоторые практики, где было видно, как Фелипе постоянно вылавливает машину, даж комментаторы ф1ньюз(которых в любви к Массе может упрекнуть только слепец) подметили, как бразилец буквально сражается с болидом своим. Поэтому, про расслабился и не старается - вот это явно не про Массу..ага

тут шта-та другое

Edited by The Undertaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты видимо не смотрела некоторые практики, где было видно, как Фелипе постоянно вылавливает машину, даж комментаторы ф1ньюз(которых в любви к Массе может упрекнуть только слепец) подметили, как бразилец буквально сражается с болидом своим. Поэтому, про расслабился и не старается - вот это явно не про Массу..ага

тут шта-та другое

Практики я вообще не смотрю за неимением времени, а что смотрю, то на скае :D Но таки вижу, что в сессиях на результат в последнее время он только и занимается ловлей болида. По логике вещей, больше бы напрягался в практиках, меньше бы траблов было в гонках. Ну либо можно разворачивать очередную теорию заговора, что :worthy: Великому :worthy: лучше машину построили опять х)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты видимо не смотрела некоторые практики, где было видно, как Фелипе постоянно вылавливает машину, даж комментаторы ф1ньюз(которых в любви к Массе может упрекнуть только слепец) подметили, как бразилец буквально сражается с болидом своим. Поэтому, про расслабился и не старается - вот это явно не про Массу..ага

тут шта-та другое

Сегодня и на англоязычныхсайтах в комментариях во время квалификации были фразы - "Масса продолжает сражаться с болидом". Кроме того несколько раз отмечали, что у него болид буквально скользил весь 3й поворот.

Почему с вопросом так и не смогли разобраться, действительно, интересно. Но между двумя болидами разница очевидна только в совершенно различной максималке. Не исключено, чтото с и шасси, но менять его за два этапа до конца чемпионата не собираются. Ситуация на фоне оптимистичных комментариев Смедли довольно непонятная.

Edited by AMUR_A

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ТЗ я не верю, не та птиса там, да и команда эта не для побед ваще-та, смысла в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело всегда в шинах, и обновлениях. Первую часть сезона и концовку 2014 был доволен Масса, теперь Боттас. В 2016 опять резинки сменят, и все сначала.

Сегодня и на англоязычныхсайтах в комментариях во время квалификации были фразы - "Масса продолжает сражаться с болидом". Кроме того несколько раз отмечали, что у него болид буквально скользил весь 3й поворот.

Почему с вопросом так и не смогли разобраться, действительно, интересно. Но между двумя болидами разница очевидна только в совершенно различной максималке.

потому что вероятно с текущей машиной и его стилем пилотажа это невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня и на англоязычныхсайтах в комментариях во время квалификации были фразы - "Масса продолжает сражаться с болидом". Кроме того несколько раз отмечали, что у него болид буквально скользил весь 3й поворот.

Почему с вопросом так и не смогли разобраться, действительно, интересно. Но между двумя болидами разница очевидна только в совершенно различной максималке.

тут я бы даже не так поставил вопрос: не почему не смогли..там пару лет не могут понять, почему же машина не едет в дождь(это к вопросу о тех.персонале), а почему никто об этом даже не говорит, как будто это норма. Я вот как раз вчерась выкладывал сюда спич Смедли..у него все нормально, машина хороша. И как это понимать. Хоть бы обозначил там, да вот такая засада, что-то не так с машиной Массы, мы работаем над этим, ищем.. так нет же, все нормально оказывается. Это спец нам говорит, когда даже просто комментаторы и диванные иксперты вроде нас замечают, что-то не так.. Я понимаю, что от слов Смедли почти всегда смешно..что что-то там делают, ну хоть обозначь это.. Мы ж вроде как не слепые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что вероятно с текущей машиной и его стилем пилотажа это невозможно

И это вполне возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут я бы даже не так поставил вопрос: не почему не смогли..там пару лет не могут понять, почему же машина не едет в дождь(это к вопросу о тех.персонале), а почему никто об этом даже не говорит, как будто это норма. Я вот как раз вчерась выкладывал сюда спич Смедли..у него все нормально, машина хороша. И как это понимать. Хоть бы обозначил там, да вот такая засада, что-то не так с машиной Массы, мы работаем над этим, ищем.. так нет же, все нормально оказывается. Это спец нам говорит, когда даже просто комментаторы и диванные иксперты вроде нас замечают, что-то не так.. Я понимаю, что от слов Смедли почти всегда смешно..что что-то там делают, ну хоть обозначь это.. Мы ж вроде как не слепые)

У меня давно впечатление, что все речи Роба в основном адресованы не болельщикам, а спонсорам.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно впечатление, что все речи Роба в основном адресованы не болельщикам, а спонсорам. :)

манагер он еще, оказывается..ну-ну)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же хочется ща посмотреть очередную пустую ничего незначащую вьюшку от Смедли. :drink:

будет что-то вроде этого - завтра мы поборемся за подиум. :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут я бы даже не так поставил вопрос: не почему не смогли..там пару лет не могут понять, почему же машина не едет в дождь(это к вопросу о тех.персонале), а почему никто об этом даже не говорит, как будто это норма. Я вот как раз вчерась выкладывал сюда спич Смедли..у него все нормально, машина хороша. И как это понимать. Хоть бы обозначил там, да вот такая засада, что-то не так с машиной Массы, мы работаем над этим, ищем.. так нет же, все нормально оказывается. Это спец нам говорит, когда даже просто комментаторы и диванные иксперты вроде нас замечают, что-то не так.. Я понимаю, что от слов Смедли почти всегда смешно..что что-то там делают, ну хоть обозначь это.. Мы ж вроде как не слепые)

действительно , удивляет молчание всех... мож что то тестят, но глупо как то

Дело всегда в шинах, и обновлениях. Первую часть сезона и концовку 2014 был доволен Масса, теперь Боттас. В 2016 опять резинки сменят, и все сначала.

думаю не шины не первая половина тут не причем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практики я вообще не смотрю за неимением времени, а что смотрю, то на скае :D Но таки вижу, что в сессиях на результат в последнее время он только и занимается ловлей болида. По логике вещей, больше бы напрягался в практиках, меньше бы траблов было в гонках.

Да поднапрячься и можно было бы, вот только незадача есть, На чём напрягаться?

Той резины что дают на практику, ему из полутора часов, минут на 30 хватает. Вон хотя бы в Бразилии, там где другие по 14-15 кругов в длинной серии на софте наездили, Масяне на 8 кругов всего лишь хватило. И всё, пожалте на медиум, который не больше продержался.

Уже же как то говорили, что на вопрос, почему не катаете больше кругов, если с темпом проблемы, они ответили, что ресурса резины не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
]Роб Смедли, главный инженер: «Валттери выжал из машины всё, что было возможно, а у Фелипе остались некоторые проблемы, с которыми предстоит разобраться. Сейчас нужно сосредоточиться на гонке. Наш главный приоритет – позиции в чемпионате, и у нас очень хорошие шансы превзойти Red Bull Racing. Необходимо атаковать и заработать в этой гонке больше очков, чем они – а там посмотрим, сможем ли мы что-то противопоставить Ferrari. Это наша главная цель в двух оставшихся этапах».

:bang: ну вот зря я на Смедли "набросился", он таки сказал о "некоторых проблемах", с которыми собрался разобраться..Эхх, золотой он все-таки человек..знать бы только, как он собрался разобраться с ними за одну ночь в закрытом-то парке :victory:

Фелипе Масса (8-й): «Сложности, с которыми я столкнулся вчера, никуда не делись. Мы скорректировали настройки, но я всё ещё теряю время на втором секторе. Обычно на этой трассе у меня нет проблем, но по каким-то причинам сейчас ничего не получается.

Нужно изучить ситуацию и понять, где мы можем прибавить, хотя возможностей осталось не так много. Завтра мне поможет энергия болельщиков, будем надеяться, что это станет решающим фактором и всё сложится в мою пользу».

:time: смотреть или не смотреть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...