Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Ага, будет :D

чего тут чуять, самовоз во всей красе. Будете изучать на нем толстый зад Феррари )))

Обгоняя её на круг, т.к. стартовать мы будем явно впереди! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Напоминаю..." - говорит Ал :D

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас5 минут назад

Mañana empieza la pretemporada.... Preseason starts tomorrow... #MakeHistory #McLarenHonda #letta

e6bf1d78cd2ec4ba1642b0f6fab7ab17.jpg32541b9d91a82216e71265f39cd6a493.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Impressionen-Jerez-Formel-1-Test-31-Januar-2015-fotoshowBigImage-5f42d233-840227.jpg

резины много наготовлено, завтра наверняка с лихвой хватит одного комплекта :)

B8sA8DCCEAEx4kx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резины много наготовлено, завтра наверняка с лихвой хватит одного комплекта :)

Лишь бы завелась машинка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бороду решит по ходу сезона. Как и про еду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в выраженности стиля, у Алонсо он выражен в сторону агрессивности, а в том, что если хочешь достичь максимума, то это можно делать и на том болиде, который есть в распоряжении.

Видели это "стиль" в 2007) ныть и стучать на команду которая почему то не дала, статус первого номера и одинаково поддерживала обоих пилотов)

Как результат, Гоночный ноль ехал в темпе дебютанта))) пиши ишчо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Impressionen-Jerez-Formel-1-Test-31-Januar-2015-fotoshowBigImage-5f42d233-840227.jpg

резины много наготовлено, завтра наверняка с лихвой хватит одного комплекта :)

Ну вон на главной пишут, что скайспорт ожидает от наших не менее 100 кругов на этой серии тестов. То есть по 25 в день. Небольшие ожидания, прямо скажем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вон на главной пишут, что скайспорт ожидает от наших не менее 100 кругов на этой серии тестов. То есть по 25 в день. Небольшие ожидания, прямо скажем :)

А общий километраж тестов ограничен или этого ограничения нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Напоминаю..." - говорит Ал :D

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас5 минут назад

Mañana empieza la pretemporada.... Preseason starts tomorrow... #MakeHistory #McLarenHonda #letta

32541b9d91a82216e71265f39cd6a493.jpg

Стиляга парень :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А общий километраж тестов ограничен или этого ограничения нет?

Накручивай сколько сможешь, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личные спонсоры остаются. Наговаривают на Рона, ох наговаривают. :)

B8sbsVsCMAEFqLF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы завелась машинка :)

Так вроде завелась недавно, главное чтобы не заглохла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы завелась машинка :)

Лучше завестись с толкача, а потом ехать, чем завестись, а потом ехать подталкивая! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В будущее :bigwink:я так понимаю,именно так будет выглядеть этот сезон :pardon:

С такой физиономией в будущее? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «В последние пару лет мне не хватало борьбы за титул»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что вернулся в британскую конюшню, чтобы побороться за чемпионский титул.

«В 2007 году я начал одно дело, но так его и не закончил – не смог завоевать титул, чтобы на корпусе моего болида была нарисован номер 1.

Мы должны закончить это дело, и сейчас время пришло. В 2007 году я провел хороший сезон, сражаясь за титул. В последние пару лет мне

этого не хватало, и именно по этой причине я вернулся в «Макларен», – цитирует Алонсо Crash.net.

Очень надеюсь Ал получит наконец достойную технику. Своим трудолюбием и профессиональным подходом к делу,

он заслуживает уважения. Думаю его старания не пройдут даром и он добьется своего рано или поздно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы поклонник таланта Фернандо Алонсо. Хочется ли вам померяться с ним силами на трассе?

Карлоc Сайнс: Я много лет слежу за его выступлениями, именно благодаря ему у меня появилась мечта стать гонщиком Формулы 1 – после того как он выиграл два чемпионских титула. Конечно, соперничать с ним на трассе – это совершенно особый опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren @McLarenF1 · 2 мин.2 минуты назад

Hola from #Jerez! Getting ready for day one with the MP4-30. Excited much?

#MakeHistory

B8vZatAIMAELuGx.jpg

:time: :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «В последние пару лет мне не хватало борьбы за титул»

У Алонсо крайний титул был при царе горохе, уверен он уже забыл как это делается, это не просто философия с конца десятки ворчать о своем величии) нужно выступать как Хем, и бороться до последнего)

А не тупо впилиться в зад Кими и закончить гонку, как наш самурай в 2012г

И результаты которые последние 5 лет были только хуже с каждым годом- тому отличное подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо крайний титул был при царе горохе, уверен он уже забыл как это делается, это не просто философия с конца десятки ворчать о своем величии) нужно выступать как Хем, и бороться до последнего)

А не тупо впилиться в зад Кими и закончить гонку, как наш самурай в 2012г

И результаты которые последние 5 лет были только хуже с каждым годом- тому отличное подтверждение.

Почему тогда крайний? Типа в очереди? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это уже через полчаса начинаем "творить историю" ?

страшно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это уже через полчаса начинаем "творить историю" ?

страшно... :D

Не страшно, а волнительно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приступы у редвана всё чаще и всё глубже - верю что это хороший знак для нас. :D

Вангую сегодня учащение приступов у многих "пациентов" :D

Все же надо быть реалистами. Проблемы с мотором неизбежны, как на тестах, так и на первых гонках. Они были даже у мерсов. Тут главное, чтобы концепция СУ была верной, надежность потом поднимут. Надеюсь, японцы все просчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот кадр совсем плох, раньше хоть смешил иногда. теперь пришлось добавить в игнор, безнадёжен... :)

ой ой ой...

Я думаю тебе надо срочно на ББС сообщить о том, что ты в игнор добавил. Ведь без сообщения этой новости и жизнь не мила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же надо быть реалистами. Проблемы с мотором неизбежны, как на тестах, так и на первых гонках. Они были даже у мерсов. Тут главное, чтобы концепция СУ была верной, надежность потом поднимут. Надеюсь, японцы все просчитали.

Я и не надеюсь, что мы ща прям сразу поедем и "фсехпорвем", прямо сразу начнем выигрывать и бороться за титул. Будет сложно, наверняка и с надежностью проблемы будут, и со скоростью. Надеюсь что эти проблемы со временем и не утопическом - "до 2038-го года", ) будут решены. :) Для начала главное завестись и поехать, и проехать как можно больше тестовых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...