nic21 Опубликовано 31.01.2015 14:44 Ага, будет чего тут чуять, самовоз во всей красе. Будете изучать на нем толстый зад Феррари )))Обгоняя её на круг, т.к. стартовать мы будем явно впереди! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.01.2015 15:15 "Напоминаю..." - говорит Ал Fernando Alonso @alo_oficial сейчас5 минут назадMañana empieza la pretemporada.... Preseason starts tomorrow... #MakeHistory #McLarenHonda #letta Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.01.2015 15:32 резины много наготовлено, завтра наверняка с лихвой хватит одного комплекта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 31.01.2015 15:37 резины много наготовлено, завтра наверняка с лихвой хватит одного комплекта Лишь бы завелась машинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2015 15:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 31.01.2015 15:52 https://twitter.com/...548477843271680Про бороду решит по ходу сезона. Как и про еду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 31.01.2015 16:30 Дело не в выраженности стиля, у Алонсо он выражен в сторону агрессивности, а в том, что если хочешь достичь максимума, то это можно делать и на том болиде, который есть в распоряжении.Видели это "стиль" в 2007) ныть и стучать на команду которая почему то не дала, статус первого номера и одинаково поддерживала обоих пилотов) Как результат, Гоночный ноль ехал в темпе дебютанта))) пиши ишчо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 31.01.2015 16:33 резины много наготовлено, завтра наверняка с лихвой хватит одного комплекта Ну вон на главной пишут, что скайспорт ожидает от наших не менее 100 кругов на этой серии тестов. То есть по 25 в день. Небольшие ожидания, прямо скажем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 31.01.2015 16:40 Ну вон на главной пишут, что скайспорт ожидает от наших не менее 100 кругов на этой серии тестов. То есть по 25 в день. Небольшие ожидания, прямо скажем А общий километраж тестов ограничен или этого ограничения нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 31.01.2015 17:01 "Напоминаю..." - говорит Ал Fernando Alonso @alo_oficial сейчас5 минут назадMañana empieza la pretemporada.... Preseason starts tomorrow... #MakeHistory #McLarenHonda #lettaСтиляга парень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 31.01.2015 17:19 А общий километраж тестов ограничен или этого ограничения нет?Накручивай сколько сможешь, как я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.01.2015 17:23 Личные спонсоры остаются. Наговаривают на Рона, ох наговаривают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 31.01.2015 17:27 Лишь бы завелась машинка Так вроде завелась недавно, главное чтобы не заглохла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 31.01.2015 17:34 Лишь бы завелась машинка Лучше завестись с толкача, а потом ехать, чем завестись, а потом ехать подталкивая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 31.01.2015 20:05 В будущее :bigwink:я так понимаю,именно так будет выглядеть этот сезон :pardon:С такой физиономией в будущее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 01.02.2015 06:31 Фернандо Алонсо: «В последние пару лет мне не хватало борьбы за титул»Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что вернулся в британскую конюшню, чтобы побороться за чемпионский титул.«В 2007 году я начал одно дело, но так его и не закончил – не смог завоевать титул, чтобы на корпусе моего болида была нарисован номер 1.Мы должны закончить это дело, и сейчас время пришло. В 2007 году я провел хороший сезон, сражаясь за титул. В последние пару лет мнеэтого не хватало, и именно по этой причине я вернулся в «Макларен», – цитирует Алонсо Crash.net.Очень надеюсь Ал получит наконец достойную технику. Своим трудолюбием и профессиональным подходом к делу, он заслуживает уважения. Думаю его старания не пройдут даром и он добьется своего рано или поздно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 01.02.2015 06:38 Вопрос: Вы поклонник таланта Фернандо Алонсо. Хочется ли вам померяться с ним силами на трассе?Карлоc Сайнс: Я много лет слежу за его выступлениями, именно благодаря ему у меня появилась мечта стать гонщиком Формулы 1 – после того как он выиграл два чемпионских титула. Конечно, соперничать с ним на трассе – это совершенно особый опыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 01.02.2015 07:07 McLaren @McLarenF1 · 2 мин.2 минуты назадHola from #Jerez! Getting ready for day one with the MP4-30. Excited much?#MakeHistory :time: :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 01.02.2015 07:14 Фернандо Алонсо: «В последние пару лет мне не хватало борьбы за титул»У Алонсо крайний титул был при царе горохе, уверен он уже забыл как это делается, это не просто философия с конца десятки ворчать о своем величии) нужно выступать как Хем, и бороться до последнего)А не тупо впилиться в зад Кими и закончить гонку, как наш самурай в 2012гИ результаты которые последние 5 лет были только хуже с каждым годом- тому отличное подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.02.2015 07:16 У Алонсо крайний титул был при царе горохе, уверен он уже забыл как это делается, это не просто философия с конца десятки ворчать о своем величии) нужно выступать как Хем, и бороться до последнего)А не тупо впилиться в зад Кими и закончить гонку, как наш самурай в 2012гИ результаты которые последние 5 лет были только хуже с каждым годом- тому отличное подтверждение.Почему тогда крайний? Типа в очереди? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.02.2015 07:27 так это уже через полчаса начинаем "творить историю" ?страшно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.02.2015 07:28 так это уже через полчаса начинаем "творить историю" ?страшно... Не страшно, а волнительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 01.02.2015 07:29 Приступы у редвана всё чаще и всё глубже - верю что это хороший знак для нас. Вангую сегодня учащение приступов у многих "пациентов" Все же надо быть реалистами. Проблемы с мотором неизбежны, как на тестах, так и на первых гонках. Они были даже у мерсов. Тут главное, чтобы концепция СУ была верной, надежность потом поднимут. Надеюсь, японцы все просчитали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.02.2015 07:31 Этот кадр совсем плох, раньше хоть смешил иногда. теперь пришлось добавить в игнор, безнадёжен... ой ой ой...Я думаю тебе надо срочно на ББС сообщить о том, что ты в игнор добавил. Ведь без сообщения этой новости и жизнь не мила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 01.02.2015 07:39 Все же надо быть реалистами. Проблемы с мотором неизбежны, как на тестах, так и на первых гонках. Они были даже у мерсов. Тут главное, чтобы концепция СУ была верной, надежность потом поднимут. Надеюсь, японцы все просчитали.Я и не надеюсь, что мы ща прям сразу поедем и "фсехпорвем", прямо сразу начнем выигрывать и бороться за титул. Будет сложно, наверняка и с надежностью проблемы будут, и со скоростью. Надеюсь что эти проблемы со временем и не утопическом - "до 2038-го года", ) будут решены. Для начала главное завестись и поехать, и проехать как можно больше тестовых кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах