Юрич Опубликовано 22.10.2017 05:19 4 часа назад, Idol сказал: Молодец, вот бы Квята в напарники. Зачем? Чтобы разница в классе стала еще более очевидной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smetka Опубликовано 22.10.2017 06:51 1 час назад, Юрич сказал: Зачем? Чтобы разница в классе стала еще более очевидной? У них нет разницы в классе, они одного уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 22.10.2017 06:55 1 минуту назад, smetka сказал: У них нет разницы в классе, они одного уровня. Отнюдь. Ото один раз Квят опередил Карлоса в ГП3, на большее не хватило. Карлос постоянно совершенствуется и прогрессирует, а Квят как будто застрял в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.10.2017 07:06 14 минут назад, smetka сказал: У них нет разницы в классе, они одного уровня. Да-да... Совместное выступление за СТР это наглядно показало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 22.10.2017 07:11 Поздравляю Карлоса, хорошее выступление для "новичка". Очевидное доказательство, что Рено сильно лучше СТР. Естественно, это не принижает способностей Сайнса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.10.2017 07:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 22.10.2017 09:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 22.10.2017 09:16 В 20.10.2017 в 23:33, DeathStroke сказал: Макс в свое время тоже опережал Рикки, вплоть до финала Ку3. А потом налетела куча хейтеров-квятофилов. Правда на следующий день Макс выиграл... Что я несу? Карлос молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byterek Опубликовано 22.10.2017 09:23 В 21.10.2017 в 10:46, Merry Christmas сказал: У хюлька +20, даже если поул взять все равно последним стартовать, работает на гонку. Хотя Сайнс молодец, сразу видно что не Палмер, будет тяжело, но это должно подстегнуть обоих и 6 место в КК в легкую должны брать а то и может за 5 поборются Никогда ещё от конкуренции между двумя сильными и равными спортсменами ничего плохого не было.Результаты обоих должны расти от этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 22.10.2017 09:35 10 минут назад, byterek сказал: Никогда ещё от конкуренции между двумя сильными и равными спортсменами ничего плохого не было.Результаты обоих должны расти от этого. ...однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 22.10.2017 09:36 2 часа назад, Юрич сказал: Да-да... Совместное выступление за СТР это наглядно показало. Смешно............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 22.10.2017 10:09 Очень неплохо для дебюта на незнакомом болидеТяжело сегодня будет Окону и Пересу. Ну тем интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 22.10.2017 10:30 Карлос силён.В принципе все,кого смешивали с грязью квятофаны на деле очень быстры.Макс и Карлос это доказали. Форс Индии придётся тяжко( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 22.10.2017 10:50 Есть гонщики ,которых не выбираешь для боления,они сами напрашиваются)) все таки Сайнц мне нравится своим отношением к гонкам. Не расслабился,когда Макса перевели в РБ, молодец в общем!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.10.2017 11:13 Сайнс: Я благодарен Марко, что в 2013-м он выбрал Квята Этап в Остине стал первым для Карлоса Сайнса в Renault F1. Менять команду по ходу сезона всегда непросто, но четыре оставшихся гонки в этом году позволят испанцу лучше подготовиться к следующему сезону. В интервью журналистам официального сайта он рассказал о первых впечатлениях… Скрытый текст Вопрос: Карлос, что скажете о новой для вас машине? Должно быть, вы рассчитывали получить особенное впечатление?Карлос Сайнс: И я его получил! С первых минут мне было комфортно в кокпите, а это уже много значит для первой гонки с новой командой. Конечно, присутствуют моменты, которые для меня пока новые – иное рулевое колесо, иная педаль тормоза, и чтобы в кокпите чувствовать себя естественно, потребуется время, но всё придёт по мере работы. Начало уже многообещающее, жаловаться не на что. Вместе с командой мы выполнили масштабную программу по ходу трёх тренировок, теперь я чувствую нужную уверенность перед гонкой. Я получил удовольствие. Мне нравится управлять новыми машинами. Вопрос: Две недели назад вы были в Toro Rosso, в этот уик-энд работаете с Renault. Можете сравнить машины обеих команд между собой?Карлос Сайнс: Могу, но из уважения к обеим командам оставлю ответ при себе. Вопрос: Добавляет ли интриги то, что у вас больше очков в личном зачете, чем у "первого номера" Renault Нико Хюлкенберга?Карлос Сайнс: Если вы проанализируете прошедшие квалификации, в большинстве из них Нико был быстрее нас, а то, что у меня больше очков, просто говорит о том, что мы в Toro Rosso по воскресеньям работали неплохо. Моя задача – не хуже проводить воскресенья в Renault и всё-таки остаться впереди Нико! Вопрос: Ожидалось, что вы уже в Сингапуре перейдете из Toro Rosso в Renault, но всё случилось тремя гонками позже. Как прошли эти несколько недель неопределенности?Карлос Сайнс: В Сингапуре было немало слухов, я знал, что вероятность перехода есть, но там он не состоялся, и я заставил себя не думать о нем вовсе. После квалификации в Сузуке мне неожиданно сообщили, что я сяду за руль Renault уже в Остине, это стало настоящим сюрпризом! Похоже, если вы о чем-то не думаете, это внезапно случается! Вопрос: Вы начинаете новую главу в своей карьере, каковы ожидания, надежды, опасения?Карлос Сайнс: Начнем с ожиданий – они весьма высоки, поскольку я был в Энстоуне и видел инфраструктуру: в неё инвестированы громадные средства, всё новое и очень современное. Было построено несколько зданий, чтобы обеспечить большее пространство для разработки, это по-настоящему поражает и воодушевляет. Опасения? Серьёзных опасений нет. Четыре оставшихся этапа в этом году будут для меня непростыми, в том числе потому, что мне предстоит выступать на непривычной машине на трассах, где мы гоняемся редко. Если бы эти четыре гонки прошли в Барселоне, Сильверстоуне, Венгрии или, скажем, в Бахрейне, мне было бы гораздо легче. Но я в любом случае сделаю всё возможное, чтобы быстро обрести нужную скорость. Вопрос: Зачем нужно было так спешить, менять команду по ходу сезона? Вам не хватило бы зимних тестов 2018 года, чтобы освоиться в новой команде?Карлос Сайнс: Я думаю, что это очень правильное решение, дающее каждому из нас больше времени. Регламент в следующем сезоне почти не изменится, машина 2018 года станет развитием этой машины, поэтому тот вклад, который я могу внести сейчас – обозначить нужные мне настройки рулевого управления, тормозов, сиденья – позволит комфортно чувствовать себя в машине с первого дня зимних тестов в Барселоне. Кроме того, эти четыре гонки позволят нам построить отношения с инженерами, с механиками – это очень важно. В Toro Rosso я понял, что человеческие отношения внутри команды не стоит недооценивать. Вопрос: В чемпионате, где многое зависит от моторов, для гонщиков слова «заводская команда» звучат едва ли не магически. Это тоже подтолкнуло вас к мысли о переходе? С заводской командой шансов добиться больше, чем с клиентской...Карлос Сайнс: Это одна из ключевых причин, по которым я считаю переход правильным. В Формуле 1 не так много заводских команд, у Renault весьма успешная история выступлений, компания всегда будет присутствовать в чемпионате либо с собственной командой, либо в статусе поставщика моторов. Сотрудничать со столь крупной мировой корпорацией мечтает каждый гонщик – спросите любого. Для меня самого в возрасте 22-23 лет стать гонщиком заводской команды просто фантастический сценарий. Вопрос: В Red Bull сказали, что отдали вас «в аренду» Renault. Что это значит?Карлос Сайнс: Это значит, что у Red Bull есть возможность в будущем вернуть меня. Но я не думаю об этом, сейчас я полностью сосредоточен на работе с Renault. И я буду работать с Renault так, словно речь идёт о долгосрочном проекте. Вопрос: В Red Bull могут позвать вас обратно, если им потребуется гонщик?Карлос Сайнс: Думаю, да, но вам лучше спросить у них. Вопрос: Вы заработали большинство очков для Toro Rosso, но покинули команду по ходу сезона. Не чувствуете себя дезертиром? Мечты Франца Тоста на пятое место в Кубке конструкторов пошли прахом?Карлос Сайнс: Здесь нет дезертирства. Мне немного грустно было оставлять многих моих хороших друзей в Toro Rosso. Но я не чувствую себя виновным – так всё устроено в Формуле 1. Словно бы когда у вас появляется новая подружка, вы не вспоминаете прежнюю, а просто переворачиваете страницу. Вопрос: Вы много лет выступали вместе с Даниилом Квятом. Но его перевели в Red Bull Racing, а вас оставили в Toro Rosso. Потом его вернули в Toro Rosso, а теперь могут оставить без контракта в Формуле 1, а вы перешли в заводскую команду Renault. Такова непредсказуемая и жестокая Формула 1?Карлос Сайнс: Да, и так будет всегда. Я на самом деле благодарен Хельмуту Марко за то, что в 2013-м он выбрал Даниила. Я был по-настоящему зол, я хотел доказал, что он не прав. Я мечтал добиться успеха и стать гонщиком Формулы 1. Это решение изменило мой менталитет, моё мировоззрение, мой подход к гонкам. Благодаря этому я стал таким, каким являюсь сегодня. Я всегда буду благодарен ему за это. Вопрос: Вы говорили об этом доктору Марко?Карлос Сайнс: Конечно, он в курсе! Вопрос: Ваш первый уик-энд с новой командой – каковы планы на гонку?Карлос Сайнс: Конечно, мы хотим заработать очки, притом я жажду этого больше всех. Но чтобы это стало возможным, нужно чисто провести уик-энд. Мы не раз наблюдали, как Renault удается пробиться в финал квалификации, а в гонке ситуацию складывается не в пользу команды. Задачей было выйти в финал квалификации и заработать очки в гонке: первая часть выполнена, хочется верить, что мы столь же уверенно выполним и вторую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.10.2017 11:21 Цитата Кроме того, эти четыре гонки позволят нам построить отношения с инженерами, с механиками – это очень важно. В Toro Rosso я понял, что человеческие отношения внутри команды не стоит недооценивать. Вот так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 22.10.2017 11:25 Цитата Да, и так будет всегда. Я на самом деле благодарен Хельмуту Марко за то, что в 2013-м он выбрал Даниила. Я был по-настоящему зол, я хотел доказал, что он не прав. Я мечтал добиться успеха и стать гонщиком Формулы 1. Это решение изменило мой менталитет, моё мировоззрение, мой подход к гонкам. Благодаря этому я стал таким, каким являюсь сегодня. Я всегда буду благодарен ему за это. Ещё одно доказательство того, что адекватная злость, это прекрасно. Трудяга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 22.10.2017 11:25 2 минуты назад, andre сказал: Вот так. Это, я так понимаю, легкий плевок в сторону Квята, у которого в неудачах виноваты все кто угодно кроме себя любимого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 22.10.2017 11:28 1 минуту назад, Didi сказал: Ещё одно доказательство того, что адекватная злость, это прекрасно. Трудяга) Мне кажется, это и есть у спортсменов отличительная черта, говорят про прессинг , так он у всех есть, но настоящий спортсмен,а тем более чемпион должен справляться...это по любому виду спорта) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.10.2017 11:28 3 минуты назад, DeathStroke сказал: Это, я так понимаю, легкий плевок в сторону Квята, у которого в неудачах виноваты все кто угодно кроме себя любимого? Да, это лёгкий плевок в сторону гонщиков, не осознающих значение человеческих отношений с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 22.10.2017 11:35 2 минуты назад, scarlett сказал: Мне кажется, это и есть у спортсменов отличительная черта, говорят про прессинг , так он у всех есть, но настоящий спортсмен,а тем более чемпион должен справляться...это по любому виду спорта) Только одни под этим прессингом гнутся словно рахитные березки по ветру, а другие держатся и потом уже получает кайф от хейта, это конечно если реально изменился, а не просто Мальдонадил Даниилу надо (было) брать пример, хотя бы в ментальном плане. А то расселся аки дива ненаглядная, посмотрю на условия РБ, неужели не понятно, что ноги вытерли? И к сожалению от части заслужено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 22.10.2017 11:48 1 час назад, Ярно-fan сказал: Карлос силён.В принципе все,кого смешивали с грязью квятофаны на деле очень быстры.Макс и Карлос это доказали. Форс Индии придётся тяжко( Ой сказочник............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 22.10.2017 11:50 21 минуту назад, andre сказал: Да, это лёгкий плевок в сторону гонщиков, не осознающих значение человеческих отношений с командой. И здесь в Тапка плюнули............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 22.10.2017 11:51 Я не понял, сегодня тут бенефис хейтеров Квята?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.10.2017 11:54 1 минуту назад, Inek сказал: Я не понял, сегодня тут бенефис хейтеров Квята?? Ты про высказывания Карлоса? Так он всего лишь говорит правильные вещи, которые позволяют гонщикам добиваться поставленных целей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах