Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

По таймингу после старта Сайнс шел позади Хулка в топ-6. Потом откатился в конец пелотона, и только потом поехал на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Leest сказал:

По таймингу после старта Сайнс шел позади Хулка в топ-6. Потом откатился в конец пелотона, и только потом поехал на пит

По таймингу Сайнц не мог Зауберам проигрывать, значит повредил (или ему повредили) болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tony666 сказал:

Что случилось с Сайнсом, из-за чего он на пит поехал в самом начале?

Его развернуло, при этом убил шины, потому поехал на пит.

 

сошел из-за того что рулевое стало барахлить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Его развернуло, при этом убил шины, потому поехал на пит.

 

сошел из-за того что рулевое стало барахлить

А есть у кого ссылка на видос чего там с ним приключилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, izik сказал:

А есть у кого ссылка на видос чего там с ним приключилось?

Видео нет, есть инфа от самого Сайнца:

Цитата

 

Гонщик «Рено» Карлос Сайнс прокомментировал сход на Гран-при Мексики. Испанец очень рано совершил пит-стоп, до которого занимал пятое место.

«Очень досадно, потому что мы ехали очень хорошо, отыграли несколько мест и имели хорошую возможность вновь набрать очки. Я ехал пятым, но потерял машину в пятом повороте. Я с первого круга заметил что-то странное в работе машины. На трассе было много осколков — не знаю, стали ли они причиной. Нам пришлось совершить пит-стоп, а потом, когда я ехал последним и на машине были проблемы с температурой, уже нельзя было многого сделать. Было несколько проблем, так что мы сошли из предосторожности, потому что я продолжал чувствовать что-то странное в управлении машиной на прямых. У нас будут хорошие возможности в двух оставшихся гонках. Машина может попадать в третий сегмент квалификации, и это хорошие новости», — приводит слова Сайнса Marca.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем ГП точно ТР обойдём, я заряжен оптимизмом, как и Сайнц, в Q3 проходим, 6 очков набрать под силу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kovfun-barrios сказал:

В следующем ГП точно ТР обойдём, я заряжен оптимизмом, как и Сайнц, в Q3 проходим, 6 очков набрать под силу.

 

Да без проблем обойдете, Квята там теперь нету, некому защитить конюшню, не новичкам же малохольным тащить команду вверх... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Да без проблем обойдете, Квята там теперь нету, некому защитить конюшню, не новичкам же малохольным тащить команду вверх... :trollface:

Здравствуйте. Не думаю, что Квят смог бы в одиночку защитить 5 очков преимущества над Рено, учитывая силу болидов на данный момент.

Без проблем должны были обходить ещё вчера, но...)) Результат Вы знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, izik сказал:

Да без проблем обойдете, Квята там теперь нету, некому защитить конюшню, не новичкам же малохольным тащить команду вверх... :trollface:

Куда уж новичкам до того, как Квят тащил команду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Здравствуйте. Не думаю, что Квят смог бы в одиночку защищить 5 очков преимущества над Рено, учитывая силу болидов на данный момент.

Без проблем должны были обходить ещё вчера, но...)) Результат Вы знаете.

 

57 минут назад, scarlett сказал:

Куда уж новичкам до того, как Квят тащил команду....

Согласно второго закона термодинамики и закона сохранения энергии  Квят оттенял Саинса и их результаты нельзя отделять друг от друга. То есть Квят + Сайнс = Торро Россо. ))) Как пример Сингапур...взял бы Сайнс 4 место без краша Квята - да хренушки...приехали паровозом бы на 7-8 местах. И так весь чемпионат. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

 

Согласно второго закона термодинамики и закона сохранения энергии  Квят оттенял Саинса и их результаты нельзя отделять друг от друга. То есть Квят + Сайнс = Торро Россо. ))) Как пример Сингапур...взял бы Сайнс 4 место без краша Квята - да хренушки...приехали паровозом бы на 7-8 местах. И так весь чемпионат. :trollface:

Скорее всего не взял бы. Но Сайнц точно приехал бы выше 9-й позиции, а вот насчёт Квята не уверен (на фоне его предыдущих гонок за ТР с 2014 года).:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Скорее всего не взял бы. Но Сайнц точно приехал бы выше 9-й позиции, а вот насчёт Квята не уверен (на фоне его предыдущих гонок за ТР с 2014 года).:smile7:

Всякое бывает.

Лично для меня Квят это очень быстрый и очень невезучий пилот.

Я это понял, когда друган приволок приставку, отобрав в наказание у сына...я в нее рубился неделю в Forza 6 и многое понял. Всем рекомендую порубиться.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, izik сказал:

Всякое бывает.

Лично для меня Квят это очень быстрый и очень невезучий пилот.

Я это понял, когда друган приволок приставку, отобрав в наказание у сына...я в нее рубился неделю в Forza 6 и многое понял. Всем рекомендую порубиться.)))

Бывает конечно, но, то, что Квят в отличие от Сайнца не приезжал выше 9-го места, это факт, увы...

 

Касательно гоночных симуляторов, у меня тут нет людей интересующихся автоспортом, и готовых спорить на деньги, а так бы прикупил руль на комп с педалями, как на скриншоте. Иначе адреналина никакого, ботов опережать неинтересно, поэтому предпочитаю жанр Horror.

wheel.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

  Скрыть контент

Касательно гоночных симуляторов, у меня тут нет людей интересующихся автоспортом, и готовых спорить на деньги, а так бы прикупил руль на комп с педалями, как на скриншоте. Иначе адреналина никакого, ботов опережать неинтересно, поэтому предпочитаю жанр Horror.

Даже без руля весело, а с таким девайсом будет просто отвал башки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Сайнс — подушка безопасности для «Ред Булл»

Цитата

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер дал понять, что Карлос Сайнс получит шанс в австрийской команде в случае ухода Даниэля Риккардо, вместе с тем функционер подчеркнул, что в приоритеты команды входит сохранение австралийца.

«Это причина, по которой мы сохранили Сайнса, отпустив его в „Рено“ на правах аренды. У нас есть варианты. Это наша подушка безопасности. Но в число наших первых приоритетов входит сохранение нынешней пары пилотов. Риккардо знает, что я хочу видеть его в команде», — приводит слова Хорнера F1i

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, andre сказал:

Карлос их лесом пошлет и правильно сделает. Променять растущую заводскую команду, где ты будешь первым номером (а я уверен что так и будет), на второй номер в тонущей клиентской команде с хондой, это надо совсем с головой не дружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Карлос их лесом пошлет и правильно сделает. Променять растущую заводскую команду, где ты будешь первым номером (а я уверен что так и будет), на второй номер в тонущей клиентской команде с хондой, это надо совсем с головой не дружить.

Как поедет Рено, как, и на чем поедет РБР в 2019-м нужно ещё посмотреть / оценить.

Но что-то подсказывает, Рено едва ли в ближайшие годы будет реальным соперником РБР.

Тут конечно нужно больше информации о делах в команде, но... Совсем не исключено, что быть вторым в РБР, периодически выигрывая гонки, как минимум не хуже бесконечного ожидания прогресса Рено, в борьбе за 5-7-9 (?) место в гонках. Так или иначе, но решать Сайнсу. Ну, кроме того, что его контракт с РБ не отменен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andre сказал:

Как поедет Рено, как, и на чем поедет РБР в 2019-м нужно ещё посмотреть / оценить.

Но что-то подсказывает, Рено едва ли в ближайшие годы будет реальным соперником РБР.

Тут конечно нужно больше информации о делах в команде, но... Совсем не исключено, что быть вторым в РБР, периодически выигрывая гонки, как минимум не хуже бесконечного ожидания прогресса Рено, в борьбе за 5-7-9 (?) место в гонках. Так или иначе, но решать Сайнсу. Ну, кроме того, что его контракт с РБ не отменен...

Темп прогресса Рено, особенно в квалах, говорит о том, что если не в конце следующего, то в 2019 точно смогут регулярно бороться за подиумы, особенно если в команде будет такой везучий пилот, как Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, izik сказал:

что если не в конце следующего, то в 2019 точно смогут регулярно бороться за подиумы, особенно если в команде будет такой везучий пилот, как Карлос.

Прям точно?

Во-первых, команде с уровня дна, имея солидный бюджет проще прогрессировать. Прогресс ещё будет да, но вот насколько? Трудно сказать.

Во-вторых, а куда, в момент регулярной борьбы Рено за подиумы, растворятся такие команды как Мерс, Феррари, РБР, МакЛарен. Или грозный Сайнс порвет таких пилотов, как Хэм, Боттас, Себ, Кими, Макс, Дэн, Алонсо, Вандорн? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Прям точно?

Во-первых, команде с уровня дна, имея солидный бюджет проще прогрессировать. Прогресс ещё будет да, но вот насколько? Трудно сказать.

Во-вторых, а куда, в момент регулярной борьбы Рено за подиумы, растворятся такие команды как Мерс, Феррари, РБР, МакЛарен. Или грозный Сайнс порвет таких пилотов, как Хэм, Боттас, Себ, Кими, Макс, Дэн, Алонсо, Вандорн? )

Неужели диванные эксперты не понимают что такое прогресс и чем он вызван? Прогресс на трассе это в первую очередь рост профессионализма команды конструкторов, инженеров-испытателей, программистов и т.д. Рено второй год пылесосит специалистов, переманивает из топ-команд...если в Рено прибывают спецы, значит где то убывают. Это не может не дать результаты. РБР что из воздуха появился что ли? Точно так же годами создавали инфраструктуру, привлекали спецов, мотивировали их и в итоге добились успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, izik сказал:

Неужели диванные эксперты не понимают что такое прогресс и чем он вызван? Прогресс на трассе это в первую очередь рост профессионализма команды конструкторов, инженеров-испытателей, программистов и т.д. Рено второй год пылесосит специалистов, переманивает из топ-команд...если в Рено прибывают спецы, значит где то убывают. Это не может не дать результаты. РБР что из воздуха появился что ли? Точно так же годами создавали инфраструктуру, привлекали спецов, мотивировали их и в итоге добились успеха.

Неужели у диванных экспертов проблемы с чтением? Зачем ты сейчас мне всё это поясняешь, учитель?

Я же не спорил с тем, что прогресс будет. Как и нельзя отрицать, что все условия для прогресса возможны при солидном бюджете, и тут у Рено всё хорошо. Но ты так и не ответил на вопрос. Утверждая, что Рено регулярно будет бороться за подиумы, куда по-твоему в этот момент будут прятаться восемь сильных пилотов топ-команд соперников Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Неужели у диванных экспертов проблемы с чтением? Зачем ты сейчас мне всё это поясняешь, учитель?

Я же не спорил с тем, что прогресс будет. Как и нельзя отрицать, что все условия для прогресса возможны при солидном бюджете, и тут у Рено всё хорошо. Но ты так и не ответил на вопрос. Утверждая, что Рено регулярно будет бороться за подиумы, куда по-твоему в этот момент будут прятаться восемь сильных пилотов топ-команд соперников Рено?

Как куда деваться? Бороться будут между собой, что за глупый вопрос. Регулярно бороться...кто сильнее - тот на подиум залезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, izik сказал:

Как куда деваться? Бороться будут между собой, что за глупый вопрос. Регулярно бороться...кто сильнее - тот на подиум залезет.

Ну тогда и ФИ, Вильямс, Заубер, Хаас, СТР, также как Рено будут регулярно бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Ну тогда и ФИ, Вильямс, Заубер, Хаас, СТР, также как Рено будут регулярно бороться за подиумы.

Добавь в этот список еще  Макларен и РБР+Хонда )))

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, izik сказал:

Добавь в этот список еще  Макларен и РБР+Хонда )))

Хонда, это да, смешно в случае последних сезонов. Но не факт, что соперникам Хонды будет смешно в 2019-м)

А МакЛарен будет с Рено. И из соперничества Алонсо, Вандорн, Сайнс, Халк, я бы скорее поставил на первых двух гонщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...