Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

"Во время квалификации в Сепанге мы увидели слабые стороны машины, но в гонке боролись за очки, показывали такую же скорость, как McLaren, были даже немного быстрее Renault. Мы не знаем, что позволило нам сегодня вернуться в борьбу. Честно говоря, мы не ждали этого на этой трассе." -это о чём Сайнс говорит ,какие очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ssq сказал:

"Во время квалификации в Сепанге мы увидели слабые стороны машины, но в гонке боролись за очки, показывали такую же скорость, как McLaren, были даже немного быстрее Renault. Мы не знаем, что позволило нам сегодня вернуться в борьбу. Честно говоря, мы не ждали этого на этой трассе." -это о чём Сайнс говорит ,какие очки?

они с Тостом договорились что будут брать очки, значит они где то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ssq сказал:

"Во время квалификации в Сепанге мы увидели слабые стороны машины, но в гонке боролись за очки, показывали такую же скорость, как McLaren, были даже немного быстрее Renault. Мы не знаем, что позволило нам сегодня вернуться в борьбу. Честно говоря, мы не ждали этого на этой трассе." -это о чём Сайнс говорит ,какие очки?

Наверное розовые.Которые забыл снять.Наверное после 4 места Сингапура ещё не отошёл.После пит стопа был бы перед Магнусенном,,а при долгом пите то и за Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Flexxx сказал:

Наверное розовые.Которые забыл снять.Наверное после 4 места Сингапура ещё не отошёл.После пит стопа был бы перед Магнусенном,,а при долгом пите то и за Гасли.

Удивляюсь Вашему таланту стратега. Вы случаем раньше не РБ не работали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ZeusZee сказал:

Сегодня вообще бенефис недоразумений. Гасли опережает Сайнса в гонках 1:0. Другое недоразумение в ЛЗ опередил Вандорн.

И не говори... Бенефис. Потому, как еще большим недоразумением является рассуждения о проигрыше Алонсо в теме Карлоса Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kovfun-barrios сказал:

Сайнцу нет уже резона выкладываться на полную, он уже в другую команду переходит.

Конечно, местные психологи будут говорить обратное, не понимая ситуации в целом. По сути Сайнц уже ничего ТР не "должен".

Так переходить надо на волне успеха, победителем, а не слившись новичку. Так что Карлос штык в землю не воткнет, только если техпроблемы, как у них в системе РБ принято, совершенно случайно, не начнутся в его гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности: Renault «арендовала» Сайнса у Red Bull – что это значит?

Скрытый текст

Карлос Сайнс, отданный на сезон-2018 в аренду команде Renault, уже не может быть переведен обратно в Toro Rosso – по условиям соглашения, Red Bull сможет вернуть испанца в 2019 году только в свою главную команду.

В 2018 году Карлос Сайнс будет выступать за Renault, однако права на него по-прежнему принадлежат Red Bull. Контракт действует на протяжении еще двух лет, и при желании энергетическая компания может забрать испанского пилота у Renault в начале 2019 года, но только в главную команду, заменив либо Макса Ферстаппена, либо Даниэля Риккардо.

Если этого сделано не будет, Renault сможет заключить контракт с Сайнсом напрямую, без участия Red Bull.

О деталях сделки в интервью ###.### рассказал глава Renault F1 Сириль Абитбуль. «У них действительно есть возможность его вернуть, – отметил француз. – Потому что Карлос все еще является пилотом Red Bull, и у них будет приоритет. Но только у Red Bull Racing, не у Toro Rosso. В таком случае, да – если упростить, мы не в силах им помешать. Но у нас есть возможность заполучить его окончательно, если Red Bull Racing решит не забирать его.

Это уступка, на которую нам пришлось пойти, но мы должны помнить о том, что мы всего как 18 месяцев назад вернулись в Формулу 1. У пилотов есть контрактные обязательства, и мы понимаем, что нам нужно искать компромиссы, если мы хотим добиться прогресса.

В определенной степени можно даже сказать, что возможность получить Карлоса уже сейчас, на 2018 год – это выше наших собственных ожиданий относительно пилотского состава. Так что меня не слишком волнует тот факт, что нам пришлось принять это условие.

Мы знаем, что даже если мы не сможем заполучить Карлоса на 2019 год, на рынке пилотов будет много перемен. И если к тому моменту мы продемонстрируем, что способны предоставить конкурентоспособную машину, то я уверен, у нас появится несколько заманчивых вариантов выбора пилотов».
Идеальный кандидат

Об интересе Renault к Сайнсу стало известно еще в прошлом году. Абитбуль пояснил, почему испанец был одной из главных трансферных целей команды.

«Он является воспитанником хорошо организованной структуры, – отметил Сириль. – Мы знакомы с системой Red Bull изнутри, изучив ее за 12 лет совместной работы. Мы знаем, как они работают с пилотами, и я большой поклонник их системы.

Если прямо, то мы знали, что кто-то из этой структуры подошел бы нам по уровню. Но в то же время Карлос еще очень молод, все еще голоден и все еще может прибавить.

Для нас это идеальный баланс, но он не единственный гонщик, с которым мы вели переговоры. Так что я не сказал бы, что мы отчаянно хотели заполучить именно его, нет. Но я очень рад, что он будет выступать за нас в будущем году».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Подробности: Renault «арендовала» Сайнса у Red Bull – что это значит?

  Скрыть контент

Карлос Сайнс, отданный на сезон-2018 в аренду команде Renault, уже не может быть переведен обратно в Toro Rosso – по условиям соглашения, Red Bull сможет вернуть испанца в 2019 году только в свою главную команду.

В 2018 году Карлос Сайнс будет выступать за Renault, однако права на него по-прежнему принадлежат Red Bull. Контракт действует на протяжении еще двух лет, и при желании энергетическая компания может забрать испанского пилота у Renault в начале 2019 года, но только в главную команду, заменив либо Макса Ферстаппена, либо Даниэля Риккардо.

Если этого сделано не будет, Renault сможет заключить контракт с Сайнсом напрямую, без участия Red Bull.

О деталях сделки в интервью ###.### рассказал глава Renault F1 Сириль Абитбуль. «У них действительно есть возможность его вернуть, – отметил француз. – Потому что Карлос все еще является пилотом Red Bull, и у них будет приоритет. Но только у Red Bull Racing, не у Toro Rosso. В таком случае, да – если упростить, мы не в силах им помешать. Но у нас есть возможность заполучить его окончательно, если Red Bull Racing решит не забирать его.

Это уступка, на которую нам пришлось пойти, но мы должны помнить о том, что мы всего как 18 месяцев назад вернулись в Формулу 1. У пилотов есть контрактные обязательства, и мы понимаем, что нам нужно искать компромиссы, если мы хотим добиться прогресса.

В определенной степени можно даже сказать, что возможность получить Карлоса уже сейчас, на 2018 год – это выше наших собственных ожиданий относительно пилотского состава. Так что меня не слишком волнует тот факт, что нам пришлось принять это условие.

Мы знаем, что даже если мы не сможем заполучить Карлоса на 2019 год, на рынке пилотов будет много перемен. И если к тому моменту мы продемонстрируем, что способны предоставить конкурентоспособную машину, то я уверен, у нас появится несколько заманчивых вариантов выбора пилотов».
Идеальный кандидат

Об интересе Renault к Сайнсу стало известно еще в прошлом году. Абитбуль пояснил, почему испанец был одной из главных трансферных целей команды.

«Он является воспитанником хорошо организованной структуры, – отметил Сириль. – Мы знакомы с системой Red Bull изнутри, изучив ее за 12 лет совместной работы. Мы знаем, как они работают с пилотами, и я большой поклонник их системы.

Если прямо, то мы знали, что кто-то из этой структуры подошел бы нам по уровню. Но в то же время Карлос еще очень молод, все еще голоден и все еще может прибавить.

Для нас это идеальный баланс, но он не единственный гонщик, с которым мы вели переговоры. Так что я не сказал бы, что мы отчаянно хотели заполучить именно его, нет. Но я очень рад, что он будет выступать за нас в будущем году».

 

Просто у Карлито грамотное окружение, кстати как говорят, Сайнц не попал в ТР большей частью не из-за слабых результатов, а из -за сепаратных переговоров в обход газировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 лет назад другой испанец перешёл из Минарди в Энстоун, Минарди сейчас называется Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что Сайнс не справляется с прессингом Гасли . Жду комментариев т.н. космополитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

Не справляется с прессингом Гасли Сайнс. Жду комментария космополитов.

Вылет Сайнца кто виноват?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. said:
Вылет Сайнца кто виноват?)


Как вариант Хагенхольтц, спроектировавший шпильку. Строители, сделавшие поребрик, на который Сайнс наехал.
"Карлос выехал за пределы на трассы на выходе из шпильки, и при возвращении на трек потерял управление, врезавшись в ограждение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Вылет Сайнца кто виноват?) 

Квят естественно...теперь непруха перешла на Карлоса, не на Гасли же переходить, он еще молодой, ему надо чутка авторитета подзаработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, izik сказал:

Квят естественно...

А квят-то тут причем?! Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

А квят-то тут причем?!

Он злонамеренно читал мантру "Икота перейди на Федота".

Перешла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

А квят-то тут причем?! Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

То есть все время "смогла", а тут "не смогла", аккурат когда напарника высадили. А до этого стабильно "не смогла" только у Квята. С большой буквы К, так приличные люди, пишут фамилию человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

А квят-то тут причем?! Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

Да не Квят, стареешь...))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

А квят-то тут причем?! Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

А там случайно не Квят алонсо машину настраивает,а то Вандорн опять впереди.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса, настроить болид на больший прижим.

Команда виновата в том, что главного настройщика болида Сайнса выгнала. Информацию собирал за себя и за того парня. Но всю Матассе относил, ничего не оставлял. У самого-то Карлоса обратная связь слабенькая такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

А кто сейчас инженер у Карлоса, кто знает? И Данин инженер разродился или так и канул  ... в декретный отпуск? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Новости не говорят о том, что будет.  Просто, если ты веришь в то, что "Рено" - это куча идиотов, то у меня возникают сомнения относительно того, имеет ли смысл вообще вести этот диалог :) 

Стас, ты сейчас несешь ерунду.

Рено выбрали Сайнса, смогли договориться с РБ на сезон 2018. По мнению Рено, они сделали лучший для себя выбор.

Сайнс остается в программе РБ, резервным пилотом РБР, на случай ухода Макса, либо Дэна.

 

Никто не считает Рено кучей идиотов. Логика Рено понятна, и Сирилл подробно всё пояснил.

На сегодняшний день, у Сайнса контракт с РБ подписан с условием, что РБ его вернуть может исключительно в главную команду (возврат в СТР исключен). Если по каким-то причинам, РБ не пожелает видеть Сайнса в РБР в 2019-м, то у Рено появятся шансы сохранить его и в дальнейшем. Но суть логики Рено в том, что у них есть намерение доказать в 2018-м уровень команды (машины) способной претендовать на победы в гонках. К 2019-му будет солидная контрактная движуха, что позволит подписать в состав, одного из лучших пилотов пелотона. Так или иначе, у Рено будет бОльший выбор кандидатов на 2019-й. Вот и вся логика Рено.

Логика Сайнса также предельно понятна. У него на 2019-й с очень большой вероятностью, два варианта. РБР, Рено.

По-любому солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Стас, ты сейчас несешь ерунду.

Рено выбрали Сайнса, смогли договориться с РБ на сезон 2018. По мнению Рено, они сделали лучший для себя выбор.

Сайнс остается в программе РБ, резервным пилотом РБР, на случай ухода Макса, либо Дэна.

 

Никто не считает Рено кучей идиотов. Логика Рено понятна, и Сирилл подробно всё пояснил.

На сегодняшний день, у Сайнса контракт с РБ подписан с условием, что РБ его вернуть может исключительно в главную команду (возврат в СТР исключен). Если по каким-то причинам, РБ не пожелает видеть Сайнса в РБР в 2019-м, то у Рено появятся шансы сохранить его и в дальнейшем. Но суть логики Рено в том, что у них есть намерение доказать в 2018-м уровень команды (машины) способной претендовать на победы в гонках. К 2019-му будет солидная контрактная движуха, что позволит подписать в состав, одного из лучших пилотов пелотона. Так или иначе, у Рено будет бОльший выбор кандидатов на 2019-й. Вот и вся логика Рено.

Логика Сайнса также предельно понятна. У него на 2019-й с очень большой вероятностью, два варианта. РБР, Рено.

По-любому солидно.

Андрюх, у меня такое ощущение, что вы коллективно что-то курите. 

 

Плохое интернет-соединение съело мой пост о том, почему Дэну после 2018-го будет некуда идти, кроме команд пониже классом, ну да ладно.

 

"Рено" не похожа на компанию, которая будет платить кому-то "по приколу", чтобы взять гонщика на годик, а потом его отдать. Это реальные деньги, я полагаю, что несколько миллионов евро, и вряд ли их платят за то, чтобы год работать с Карлосом, посвятить его в тонкости работы команды, в том числе с мотором, чтобы потом смиренно вернуть его основным конкурентам и мотористам "Хонды". Ещё раз поясняю, Сайнц абсолютно не нужен системе РБ, он изжил себя в ней - у них есть люди, способные приносить победы, Макс, Дэн, Пьер, в крайнем случае, даже Данька сойдёт. 

 

Сайнца просто тихо продали, оформив это красиво. 

 

У многих камрадов вообще большая проблема - они вообще не в состоянии мыслить стратегически. Они верят в официальные заявления и ещё с пеной у рта их защищают.

 

Очнитесь, ребята, красивые слова нужны только для соблюдения видимости европейских ценностей, по факту в Ф1 всегда правили деньги, и гонщик - это всего лишь товар. Только необходимость соблюдения внешних приличий никогда не даст нам понять, что происходит по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего я фигею с постов, где начинается старая песня "с дивана виднее", "а Джо Савар сказал", "а Абитебуль жопу показал"... Официальные лица Ф1 - это последние люди на планете, которые скажут хоть какую-то правду о тех сделках, которые они заключают. А Джо Савар, прикормленный и рукопожатный эксперт, вы думаете, он будет резать правду-матку, что ли?

 

Наивность, граничащая с глупостью:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

У многих камрадов вообще большая проблема - они вообще не в состоянии мыслить стратегически. Они верят в официальные заявления и ещё с пеной у рта их защищают.

Глупости не говори, стратег :facepalm:

Вот как раз ты сейчас пытаешься выставить Рено тупыми, а напрасно. Сирил, это конечно далеко не идеальный руководитель, но то, что он торгаш зачетный, тут сомнений быть не может. Этого у него не отнять. И неужели ты думаешь, что Рено стало бы платить немыслимые деньги, за отработанный материал, ненужного РБ пилота? Что за нелепость)) Сайнса вообще никто не покупал, он был частью сделки по моторам. Всё. Рено в шоколаде на сезон, получили пилота, которого хотели. Тем более, не секрет дружеские отношения Сирила с испанскими спонсорами, один из которых ( MAPFRE) спонсор Рено уже с начала 2017-го.

 

И я допускаю вариант, при котором Сайнс может быть не так уж нужен РБ. Будет зависеть от того, как себя покажет Сайнс в 2018-м в Рено. В РБР, наиболее вероятным вариантом, может быть лишь уход Ферстаппена из команды, после 2018-го. И то, лишь при условии слабой машины. В руководстве РБ пытаются сохранить состав пилотов на 2019-й, ибо состав один из сильнейших в Ф1. Уход Рикки маловероятен, что бы он ни говорил. Едва ли он найдет вариант на 2019-й лучше, чем РБР, и №1 в команде (в случае ухода Макса). Только для вас это мало что меняет. Останется №1 - проверенный Дэн, и к нему напарником пойдет перспективный Гасли. Вот собственно всё.
А ты периодически явно натягиваешь совушку на глобус)) Неужели до сих пор не понятно, кто из пилотов действительно нужен РБ, а в чьих услугах в Ф1 не особо нуждаются :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...