Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

"Во время квалификации в Сепанге мы увидели слабые стороны машины, но в гонке боролись за очки, показывали такую же скорость, как McLaren, были даже немного быстрее Renault. Мы не знаем, что позволило нам сегодня вернуться в борьбу. Честно говоря, мы не ждали этого на этой трассе." -это о чём Сайнс говорит ,какие очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.10.2017 в 16:04, ssq сказал:

"Во время квалификации в Сепанге мы увидели слабые стороны машины, но в гонке боролись за очки, показывали такую же скорость, как McLaren, были даже немного быстрее Renault. Мы не знаем, что позволило нам сегодня вернуться в борьбу. Честно говоря, мы не ждали этого на этой трассе." -это о чём Сайнс говорит ,какие очки?

они с Тостом договорились что будут брать очки, значит они где то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.10.2017 в 16:04, ssq сказал:

"Во время квалификации в Сепанге мы увидели слабые стороны машины, но в гонке боролись за очки, показывали такую же скорость, как McLaren, были даже немного быстрее Renault. Мы не знаем, что позволило нам сегодня вернуться в борьбу. Честно говоря, мы не ждали этого на этой трассе." -это о чём Сайнс говорит ,какие очки?

Наверное розовые.Которые забыл снять.Наверное после 4 места Сингапура ещё не отошёл.После пит стопа был бы перед Магнусенном,,а при долгом пите то и за Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.10.2017 в 16:33, Flexxx сказал:

Наверное розовые.Которые забыл снять.Наверное после 4 места Сингапура ещё не отошёл.После пит стопа был бы перед Магнусенном,,а при долгом пите то и за Гасли.

Удивляюсь Вашему таланту стратега. Вы случаем раньше не РБ не работали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.10.2017 в 14:15, ZeusZee сказал:

Сегодня вообще бенефис недоразумений. Гасли опережает Сайнса в гонках 1:0. Другое недоразумение в ЛЗ опередил Вандорн.

И не говори... Бенефис. Потому, как еще большим недоразумением является рассуждения о проигрыше Алонсо в теме Карлоса Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.10.2017 в 14:45, kovfun-barrios сказал:

Сайнцу нет уже резона выкладываться на полную, он уже в другую команду переходит.

Конечно, местные психологи будут говорить обратное, не понимая ситуации в целом. По сути Сайнц уже ничего ТР не "должен".

Так переходить надо на волне успеха, победителем, а не слившись новичку. Так что Карлос штык в землю не воткнет, только если техпроблемы, как у них в системе РБ принято, совершенно случайно, не начнутся в его гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности: Renault «арендовала» Сайнса у Red Bull – что это значит?

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.10.2017 в 12:14, andre сказал:

Подробности: Renault «арендовала» Сайнса у Red Bull – что это значит?

  Показать контент

 

Просто у Карлито грамотное окружение, кстати как говорят, Сайнц не попал в ТР большей частью не из-за слабых результатов, а из -за сепаратных переговоров в обход газировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 лет назад другой испанец перешёл из Минарди в Энстоун, Минарди сейчас называется Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что Сайнс не справляется с прессингом Гасли . Жду комментариев т.н. космополитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 02:45, ZeusZee сказал:

Не справляется с прессингом Гасли Сайнс. Жду комментария космополитов.

Вылет Сайнца кто виноват?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Пьер Безухов. said:
Вылет Сайнца кто виноват?)


Как вариант Хагенхольтц, спроектировавший шпильку. Строители, сделавшие поребрик, на который Сайнс наехал.
"Карлос выехал за пределы на трассы на выходе из шпильки, и при возвращении на трек потерял управление, врезавшись в ограждение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 02:52, Пьер Безухов. сказал:

Вылет Сайнца кто виноват?) 

Квят естественно...теперь непруха перешла на Карлоса, не на Гасли же переходить, он еще молодой, ему надо чутка авторитета подзаработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 05:53, izik сказал:

Квят естественно...

А квят-то тут причем?! Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 06:26, Юрич сказал:

А квят-то тут причем?!

Он злонамеренно читал мантру "Икота перейди на Федота".

Перешла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 06:26, Юрич сказал:

А квят-то тут причем?! Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

То есть все время "смогла", а тут "не смогла", аккурат когда напарника высадили. А до этого стабильно "не смогла" только у Квята. С большой буквы К, так приличные люди, пишут фамилию человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 06:26, Юрич сказал:

А квят-то тут причем?! Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

Да не Квят, стареешь...))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 06:26, Юрич сказал:

А квят-то тут причем?! Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

А там случайно не Квят алонсо машину настраивает,а то Вандорн опять впереди.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 06:26, Юрич сказал:

Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса, настроить болид на больший прижим.

Команда виновата в том, что главного настройщика болида Сайнса выгнала. Информацию собирал за себя и за того парня. Но всю Матассе относил, ничего не оставлял. У самого-то Карлоса обратная связь слабенькая такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 06:26, Юрич сказал:

Очевидно же, виновата команда, которая не смогла, воспользовавшись обратной связью Карлоса,

настроить болид на больший прижим. И как результат - вылет.

А кто сейчас инженер у Карлоса, кто знает? И Данин инженер разродился или так и канул  ... в декретный отпуск? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 14:51, ilovef1(PDA) сказал:

Новости не говорят о том, что будет.  Просто, если ты веришь в то, что "Рено" - это куча идиотов, то у меня возникают сомнения относительно того, имеет ли смысл вообще вести этот диалог :) 

Стас, ты сейчас несешь ерунду.

Рено выбрали Сайнса, смогли договориться с РБ на сезон 2018. По мнению Рено, они сделали лучший для себя выбор.

Сайнс остается в программе РБ, резервным пилотом РБР, на случай ухода Макса, либо Дэна.

 

Никто не считает Рено кучей идиотов. Логика Рено понятна, и Сирилл подробно всё пояснил.

На сегодняшний день, у Сайнса контракт с РБ подписан с условием, что РБ его вернуть может исключительно в главную команду (возврат в СТР исключен). Если по каким-то причинам, РБ не пожелает видеть Сайнса в РБР в 2019-м, то у Рено появятся шансы сохранить его и в дальнейшем. Но суть логики Рено в том, что у них есть намерение доказать в 2018-м уровень команды (машины) способной претендовать на победы в гонках. К 2019-му будет солидная контрактная движуха, что позволит подписать в состав, одного из лучших пилотов пелотона. Так или иначе, у Рено будет бОльший выбор кандидатов на 2019-й. Вот и вся логика Рено.

Логика Сайнса также предельно понятна. У него на 2019-й с очень большой вероятностью, два варианта. РБР, Рено.

По-любому солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 15:38, andre сказал:

Стас, ты сейчас несешь ерунду.

Рено выбрали Сайнса, смогли договориться с РБ на сезон 2018. По мнению Рено, они сделали лучший для себя выбор.

Сайнс остается в программе РБ, резервным пилотом РБР, на случай ухода Макса, либо Дэна.

 

Никто не считает Рено кучей идиотов. Логика Рено понятна, и Сирилл подробно всё пояснил.

На сегодняшний день, у Сайнса контракт с РБ подписан с условием, что РБ его вернуть может исключительно в главную команду (возврат в СТР исключен). Если по каким-то причинам, РБ не пожелает видеть Сайнса в РБР в 2019-м, то у Рено появятся шансы сохранить его и в дальнейшем. Но суть логики Рено в том, что у них есть намерение доказать в 2018-м уровень команды (машины) способной претендовать на победы в гонках. К 2019-му будет солидная контрактная движуха, что позволит подписать в состав, одного из лучших пилотов пелотона. Так или иначе, у Рено будет бОльший выбор кандидатов на 2019-й. Вот и вся логика Рено.

Логика Сайнса также предельно понятна. У него на 2019-й с очень большой вероятностью, два варианта. РБР, Рено.

По-любому солидно.

Андрюх, у меня такое ощущение, что вы коллективно что-то курите. 

 

Плохое интернет-соединение съело мой пост о том, почему Дэну после 2018-го будет некуда идти, кроме команд пониже классом, ну да ладно.

 

"Рено" не похожа на компанию, которая будет платить кому-то "по приколу", чтобы взять гонщика на годик, а потом его отдать. Это реальные деньги, я полагаю, что несколько миллионов евро, и вряд ли их платят за то, чтобы год работать с Карлосом, посвятить его в тонкости работы команды, в том числе с мотором, чтобы потом смиренно вернуть его основным конкурентам и мотористам "Хонды". Ещё раз поясняю, Сайнц абсолютно не нужен системе РБ, он изжил себя в ней - у них есть люди, способные приносить победы, Макс, Дэн, Пьер, в крайнем случае, даже Данька сойдёт. 

 

Сайнца просто тихо продали, оформив это красиво. 

 

У многих камрадов вообще большая проблема - они вообще не в состоянии мыслить стратегически. Они верят в официальные заявления и ещё с пеной у рта их защищают.

 

Очнитесь, ребята, красивые слова нужны только для соблюдения видимости европейских ценностей, по факту в Ф1 всегда правили деньги, и гонщик - это всего лишь товар. Только необходимость соблюдения внешних приличий никогда не даст нам понять, что происходит по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего я фигею с постов, где начинается старая песня "с дивана виднее", "а Джо Савар сказал", "а Абитебуль жопу показал"... Официальные лица Ф1 - это последние люди на планете, которые скажут хоть какую-то правду о тех сделках, которые они заключают. А Джо Савар, прикормленный и рукопожатный эксперт, вы думаете, он будет резать правду-матку, что ли?

 

Наивность, граничащая с глупостью:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 15:55, ilovef1(PDA) сказал:

У многих камрадов вообще большая проблема - они вообще не в состоянии мыслить стратегически. Они верят в официальные заявления и ещё с пеной у рта их защищают.

Глупости не говори, стратег :facepalm:

Вот как раз ты сейчас пытаешься выставить Рено тупыми, а напрасно. Сирил, это конечно далеко не идеальный руководитель, но то, что он торгаш зачетный, тут сомнений быть не может. Этого у него не отнять. И неужели ты думаешь, что Рено стало бы платить немыслимые деньги, за отработанный материал, ненужного РБ пилота? Что за нелепость)) Сайнса вообще никто не покупал, он был частью сделки по моторам. Всё. Рено в шоколаде на сезон, получили пилота, которого хотели. Тем более, не секрет дружеские отношения Сирила с испанскими спонсорами, один из которых ( MAPFRE) спонсор Рено уже с начала 2017-го.

 

И я допускаю вариант, при котором Сайнс может быть не так уж нужен РБ. Будет зависеть от того, как себя покажет Сайнс в 2018-м в Рено. В РБР, наиболее вероятным вариантом, может быть лишь уход Ферстаппена из команды, после 2018-го. И то, лишь при условии слабой машины. В руководстве РБ пытаются сохранить состав пилотов на 2019-й, ибо состав один из сильнейших в Ф1. Уход Рикки маловероятен, что бы он ни говорил. Едва ли он найдет вариант на 2019-й лучше, чем РБР, и №1 в команде (в случае ухода Макса). Только для вас это мало что меняет. Останется №1 - проверенный Дэн, и к нему напарником пойдет перспективный Гасли. Вот собственно всё.
А ты периодически явно натягиваешь совушку на глобус)) Неужели до сих пор не понятно, кто из пилотов действительно нужен РБ, а в чьих услугах в Ф1 не особо нуждаются :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...