Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Спрашивается "а на фига?".

Лимит исчерпан, поэтому за цитату пока так: +1 :).

Да я офигел, когда увидел карбоновую пыль из тормозов на обоих РБ. Когда такое было? Вон оно как оказывается, кому-то захотелось экспериментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я офигел, когда увидел карбоновую пыль из тормозов на обоих РБ. Когда такое было? Вон оно как оказывается, кому-то захотелось экспериментов.

Да пылюга у них была знатная, у обоих. Я поначалу даже не сразу врубился что это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такое было?

Помню в Синге 2009, вроде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я офигел, когда увидел карбоновую пыль из тормозов на обоих РБ. Когда такое было? Вон оно как оказывается, кому-то захотелось экспериментов.

Может быть, новому лидеру команды? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в Синге 2009, вроде :)

Что и требовалось доказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления! Однако, считаю преждевременными возгласы о борьбе в чемпионате и интриге в сезоне, думаю стоит затаить дыхание ещё этапа на 3.

Отдельное восхищение синьору Арривабене, "горячий" итальянец с "холодной" головой - то что нам сейчас нужно.

З.Ы.: Ну а по прошедшему этапу - ЮХХХУУУУУ!!!!! Grande! Grazie Seb! Grazie Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Себа с первой победой за Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я офигел, когда увидел карбоновую пыль из тормозов на обоих РБ. Когда такое было? Вон оно как оказывается, кому-то захотелось экспериментов.

Да, я тоже удивилась никогда же таких проблем не было с тормозами. А тут они решили по экспериментировать с новым поставщиком да еще в такой сложной ситуации - очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.com/s..._medium=twitter

ДиСи высказался в своей колонке.

Никто не мог ожидать победы Феррари, за исключением разве самой Феррари.

Несмотря на хорошие времена в пятницу на серии длинных кругов, победа не казалась возможной, особенно когда ЛХ взял поул. Ключевым моментом гонки было стратегическое решение не заезжать в боксы за пейскаром. Они хорошо работали с резиной. У Феррари была хорошая скорость на прямой, да и с расходом топлива все было в порядке. Для многих людей эта победа Феррари особенная, если учитывать через сколько трудностей им пришлось пройти.

Про Сэба: В прошлом году он выглядел не счастливым, даже немного раздраженным, и складывалось впечатление, что ему нравится бороться только впереди. Когда он побеждал за рулем РБР, многие говорили, что это происходило только благодаря машине. Но главное заключалось в том, в какой манере и каком стиле он эти победы одерживал. В Малайзии он тоже продемонстрировал свой класс.

ДиСи интересно, как Феррари будет себя вести в следующих гонках.

Малайзия очень требовательная трасса. И на ней часто проверяются возможности болида (как машина ведет себя на торможении, в быстрых и медленных поворотах, как обстоят дела со сцепление). И можно предположить, что Феррари может быть быстра не только в Малайзии.

В Китае трэк не сильно отличается. Только разница в температуре может быть значительна. Но он ожидает, что и в Китае Феррари будет сильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен тоже очень хорошо написал

http://www.jamesallenonf1.com/2015/03/flash-in-the-pan-or-does-vettel-victory-signal-a-ferrari-title-challenge/

И задается вопросом: единичная ли такая победа, или Феррари сможет навязать борьбу Мерседесу.

Тоже считает, что тактика была во главе угла. В таких жарких условиях Феррари очень хорошо работала с резиной. Плюс ключевой фактор - это то, что ЛХ после заезда на питстоп за СК застрял за остальными, в то время как Сэб наращивал преимущество. И в итоге их на финише и разделили эти самые 9-10 секунд. На последнем стинте Льюису не могли одеть использованный медиум, потому что боялись, что он может не выдержать 18 кругов. Когда ЛХ на втором пире перешел на свежий медиум, он стабильно снимал с времен Сэба по 1,5 секунды с круга. Но на харде темп был почти одинаковый.

Также Аллен пишет про возможные теории заговоров, в соответствии с которыми Мерс специально мог отдать эту победу, помятуя о проблемах РБР, когда у них все на свете банили, и Макларена в 1998 году.

Но победа есть победа. Феррари построила хорошую машину, создала хороший базис для доработок. Плюс у них еще есть токены для доработки СУ. Так что вполне возможно, что может наметиться борьба:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отмечу что в этой гонке Себа миновал очень серьезный подводный камень. Тот самый который и сделал во многом ему гонку - пескар. Представьте себе, если бы за десять кругов до финиша, еще один Эрикссон вылетел так же глупо, в том же самом месте. Не выпускать Пескар уже нельзя, прецедент - свежее некуда, обвинят в двойных стандартах. Итог: мало того что 10 секунд от Хема - тю-тю, там еще и Росб на свежем опшине. И с вероятностью близкой к ста процентам, вместо триумфального возвращения Феррари и юбилейной победы Себа - повторение подиума в Мельбурне.

Это я все к чему. Безопасность очень важна, прошлый год особенно напомнил это, но превращаться в НАСКАР я надеюсь Формула не собирается. Иначе нас ждет очень много "обломов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отмечу что в этой гонке Себа миновал очень серьезный подводный камень. Тот самый который и сделал во многом ему гонку - пескар. Представьте себе, если бы за десять кругов до финиша, еще один Эрикссон вылетел так же глупо, в том же самом месте. Не выпускать Пескар уже нельзя, прецедент - свежее некуда, обвинят в двойных стандартах. Итог: мало того что 10 секунд от Хема - тю-тю, там еще и Росб на свежем опшине. И с вероятностью близкой к ста процентам, вместо триумфального возвращения Феррари и юбилейной победы Себа - повторение подиума в Мельбурне.

Это я все к чему. Безопасность очень важна, прошлый год особенно напомнил это, но превращаться в НАСКАР я надеюсь Формула не собирается. Иначе нас ждет очень много "обломов".

Можно много что себе ещё нафантазировать, только зачем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отмечу что в этой гонке Себа миновал очень серьезный подводный камень. Тот самый который и сделал во многом ему гонку - пескар. Представьте себе, если бы за десять кругов до финиша...

Чего представлять - я 20 последних кругов только об этом и думал. :D

А тут столько горячих парней разборки вели - Масса с Ботасом, Макс с Сайнсом, Квят с Риком, еще ФИ всякие - каждый раз сердце замирало... :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего представлять - я 20 последних кругов только об этом и думал. :D

А тут столько горячих парней разборки вели - Масса с Ботасом, Макс с Сайнсом, Квят с Риком, еще ФИ всякие - каждый раз сердце замирало... :sclerosis:

Аналогичный случай.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего представлять - я 20 последних кругов только об этом и думал. :D

А тут столько горячих парней разборки вели - Масса с Ботасом, Макс с Сайнсом, Квят с Риком, еще ФИ всякие - каждый раз сердце замирало... :sclerosis:

Больше волновался когда Себ Грожана, боровшегося с кем то, на круг обгонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше волновался когда Себ Грожана, боровшегося с кем то, на круг обгонял

Да он и сам все понимал. За метров так ндцать все повторял: "блю флаг блю флаг")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много что себе ещё нафантазировать, только зачем???

Можно много, но нет ничего обидней чем лишиться победы из-за спорного пейскара. Ошибка в пилотировании - винить кроме как себя некого. Техническая неисправность - ну чему быть того не миновать, но вот слить из-за того, что можно было благополучно избежать - вот это действительно по мне так досадней некуда. Хочется, чтобы судьба самого технологичного вида спорта, зависела как можно меньше от субъективного человеческого решения. Особенно в концовке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, поздравляю с хорошей победой! Такая победа в стиле "Лотус+Элисон+Кими". Не уверен, что это переломный момент, но от этого гонка была не менее интересной. Well Done!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вряд ли SC на последнем отрезке помешал бы Себу победить. Не были Мерсы настолько быстрее чтоб обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас прямо получается как в мультфильме про котенка Гава. "Давай бояться вместе" :)

Наш сегодняшний страх был похож на страх этих героев в теплой и светлой комнате.

А вот вчера мы все реально боялись на темном чердаке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Также Аллен пишет про возможные теории заговоров, в соответствии с которыми Мерс специально мог отдать эту победу, помятуя о проблемах РБР, когда у них все на свете банили, и Макларена в 1998 году...

Чушь полная!!!!! Ни одна команда, ни один гонщик НИКОМУ НИКОГДА просто так победу не подарит. Мерсу пока что, в отличии от Быков и Маков, никто ничего не предьявлял. И смысл было им дарить победу... Ещё раз повторю, чушь полная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вряд ли SC на последнем отрезке помешал бы Себу победить. Не были Мерсы настолько быстрее чтоб обогнать.

Не скажи. Резина была одинаковая по свежести с разницей на 1 круг в пользу Хэма. СК по любому потошнил бы 3 круга минимум, т.о. фактор большей деградации все больше утрачивал значение. И на первый план вышла бы скорость Мерседес против Феррари. В команде все подчеркнули, что уступают Мерсу все еще очень серьезно, так что хороший выход из поворота для Хэма, ДРС и дело было бы сделано. Я верю, что команда добилась серьезного прогресса, что Себ нет тот что был вчера образно говоря, но не хочу путать уверенность с самоуверенностью. Она то как раз и подвела Мерседес, они привыкли, что в равных условиях без форс мажоров, они на коне, а вышел облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда такое впечатление, что важнее не поздравить человека, а прокричать об этом поздравлении на весь мир. :)

Не без этого, конечно. Время нынче такое :bigwink:

Но тот факт, что Уэббер вообще отметил это событие, меня порадовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...