Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Во всем этом представлении под названием "переход Себа в Феррари" мне интересны три момента:

1. Когда именно Себ принял решение валить из РБ?

2. Почему провалились переговоры с Макларен и почему там предпочли Алонсо? (и велись ли они вообще?)

3. Так все-таки - Федюню попросили из Феррари, или он сам ушел?

1. Думаю, уже в начале этого сезона.

2. Потому что Себ в Мак особо и не хотел. Места в Мерсе забиты, а Феррари/Мак/РБ имеют примерно одинаковую перспективу. В этой ситуации для исполнения детской мечты порулить красной машинкой самое время.

3. Обоюдное согласие. Когда обе стороны понимают, что сотрудничество исчерпано и хотят разбежаться, кто сделал первый формальный шаг не так важно.

Ой, ну хватит уже в самом деле! Какая нафиг команда мечты? Феррари - это рассадник нарциссизма и раздолбайства. Команда непомерного гонору, не подкрепленного ничем.

Феррари будут перестраивать практически полностью, и Себ попадает туда в качестве одного из первых кирпичиков. Как все пойдет дальше - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари будут перестраивать практически полностью, и Себ попадает туда в качестве одного из первых кирпичиков. Как все пойдет дальше - посмотрим.

Они уже какой год её полностью перестраивают. С чего вдруг в этот раз получится. Каким бы талантливым и целеустремленным не был Себ, это будет сделать очень непросто, если вообще возможно. Нам остается лишь наблюдать. Так что ты правильно сказал, посмотрим. И будем болеть за нашего пилота независимо от того какую команду он выбрал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян:

21 ноября 2014 года: "Я рад, что присоединился к Феррари, команде-мечте, я сделаю всё, что вернуть ей былую закономерную славу".

1 февраля 2015 года: "С нетерпением жду нового сезона, наша команда проделала гигантскую работу на базе, и я уверен, что мы достигнем прогресса в этом году"

2 февраля 2015 года: "К сожалению, нашей машине помешали некоторые технические проблемы, но мы усердно работаем для того, чтобы их исправить"

9 марта 2015 года: "Определённые трудности помешали нам в ходе предсезонных тестов, но мы вместе с командой напряжённо трудились над их преодолением: мы обязаны навязать борьбу за самые высокие места, я хочу принести Феррари чемпионский кубок, и постараюсь сделать это уже в нынешнем сезоне"

14 марта 2015 года: "К сожалению, не все проблемы удалось верифицировать в ходе тестов. Нашей машине не хватает скорости на прямых, и она нестабильно ведёт себя в поворотах. Но трудности только закаляют меня! Поэтому я верю в успех"

15 марта 2015 года: "Машина просто не едет. Ей очень сложно управлять, и она недостаточно хороша в скорости. Нам предстоит во многом разобраться и многое понять".

...

22 августа: "Мы подготовили новинки, которые, надеюсь, помогут нам достигнуть необходимого прогресса"

...

1 ноября: "Пятое место - отличный результат! Я выжал максимум из машины"

29 ноября: "Это был мой первый год в Феррари. К сожалению, нам не удалось быть по-настоящему конкурентоспособными, но главное - потрясающая атмосфера в коллективе, работоспособность и командное мышление, помогающее преодолевать все проблемы. Уверен, в следующем году мы прибавим".

...

1 февраля 2016 года: "Наша цель - кубок конструкторов".

15 марта 2016 года: "К сожалению, соперники сделали два шага вперёд, и нашего прогресса оказалось недостаточно. Тем не менее, исходя из того, как складывался для нас уикенд, седьмое место равнозначно победе".

...

15 ноября 2016 года: "Феррари - команда профессионалов. Но в последнее время ей не хватает свежих идей и оптимизации работы. Слухи? На данный момент я гонщик Феррари"

25 ноября 2016 года: "Команда, очевидно, не может найти пути из кризиса. Складывается ощущение, что я даю команде больше, чем она мне. Я - чемпион мира, и нуждаюсь в хорошей машине".

1 декабря 2016 года: "С нетерпением сообщаю, что сегодня я стал частью семьи Макларен, и я сделаю всё, чтобы вписать своё имя в страницы истории легендарной команды и буду вместе с ней бороться за кубок".

To be continued.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я читаю интервью Себа о "команде - мечте детства", тем сильнее я вспоминаю поговорку "любовь зла, полюбишь и козла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян:

21 ноября 2014 года: "Я рад, что присоединился к Феррари, команде-мечте, я сделаю всё, что вернуть ей былую закономерную славу".

...

1 декабря 2016 года: "С нетерпением сообщаю, что сегодня я стал частью семьи Макларен, и я сделаю всё, чтобы вписать своё имя в страницы истории легендарной команды и буду вместе с ней бороться за кубок".

To be continued.

Ванга, перелогинься, тебя узнали. Точнее учуяли- таки несет креативом высокого качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванга, перелогинься, тебя узнали. Точнее учуяли- таки несет креативом высокого качества.

Прикинь, человек минут 10 на это сообщение потратил :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванга, перелогинься, тебя узнали. Точнее учуяли- таки несет креативом высокого качества.

Извините, что оскорбляю ваше чувство прекрасного относительно ваших же воззрений о юморе, сарказме и иронии.

Но, знаете ли, невозможно удержаться, видя посты о том, как Себастьян придёт в Феррари буквально воссоздавать былую славу.

Ага, конечно, самостоятельно откалибрует аэродинамическую трубу, продует в ней болид, самостоятельно разберёт силовую установку и увеличит её мощность на пару десятков л.с., да и вообще круглыми сутками будет в Маранелло с паяльником тусить, отправив весь персонал к тысяче чертей.

Пока что всё выглядит достаточно туманно: команда зафейлила шасси, моторное подразделение зафейлило силовую установку, а в высшем руководстве - как административном, так и инженерном, затянувшаяся смена вех и кадровый кризис.

И, если честно, я не припомню такого, чтобы команда "не вписавшаяся" с самого начала в регламент, делала какой-то существенный рывок по ходу действия этого регламента.

И аналогии с Шумахером здесь сильно вытянуты за уши: с Шумахером Браун и Бирн пришли как минимум, и то там работы оказалось непочатый край. Из позитивного в Феррари я вижу только фигуру Эллисона, и то у него на E20 может прийтись R31, и то там проблемы более глубокого и системного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net...itle-fight.html

Я не хочу вмешиваться в борьбу между двумя Мерседесами. Здорово бы было попытаться их опередить, но реальность такова, что наш отрыв слишком велик.

Хотя побороться с ними можно, именно поэтому мы и участвуем в гонках. Но если у них не возникнет проблем, то они опять оформят дубль, как это было в последних гонках. Я просто хочу отдать это гонке все, что у меня есть, выжать из машины максимум и удержать четвертое место в ЛЗ.

По поводу чемпиона: Это Ф-1. Это долгий Гран-При. И случиться может все, что угодно. Если, конечно, у них возникнут проблемы, то никто их ждать и пропускать не будет. Каждый попытается их опередить.

О том, что оказался позади Магнуссена: Я думаю, что Макларен сделал большой шаг вперед. И эта трасса может подойти им лучше чем предыдущие. Мы тоже немного продвинулись вперед, но нам до сих пор есть, к чему стремиться. Но сегодня только пятница. Думаю, завтра мы сможем еще прибавить.

Очень глупо сказал, либо перевод дрянной.

Пусть поучится у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже какой год её полностью перестраивают. С чего вдруг в этот раз получится. Каким бы талантливым и целеустремленным не был Себ, это будет сделать очень непросто, если вообще возможно. Нам остается лишь наблюдать. Так что ты правильно сказал, посмотрим. И будем болеть за нашего пилота независимо от того какую команду он выбрал..

Таких перестроек давно не было. В прошлые года в Феррари искали крайнего, вешали всех собак и увольняли, на его место приходил другой, вот и вся перестройка. Сейчас же что то действительно глобальное пытаются провернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что оскорбляю ваше чувство прекрасного относительно ваших же воззрений о юморе, сарказме и иронии.

Но, знаете ли, невозможно удержаться, видя посты о том, как Себастьян придёт в Феррари буквально воссоздавать былую славу.

Ага, конечно, самостоятельно откалибрует аэродинамическую трубу, продует в ней болид, самостоятельно разберёт силовую установку и увеличит её мощность на пару десятков л.с., да и вообще круглыми сутками будет в Маранелло с паяльником тусить, отправив весь персонал к тысяче чертей.

Пока что всё выглядит достаточно туманно: команда зафейлила шасси, моторное подразделение зафейлило силовую установку, а в высшем руководстве - как административном, так и инженерном, затянувшаяся смена вех и кадровый кризис.

И, если честно, я не припомню такого, чтобы команда "не вписавшаяся" с самого начала в регламент, делала какой-то существенный рывок по ходу действия этого регламента.

И аналогии с Шумахером здесь сильно вытянуты за уши: с Шумахером Браун и Бирн пришли как минимум, и то там работы оказалось непочатый край. Из позитивного в Феррари я вижу только фигуру Эллисона, и то у него на E20 может прийтись R31, и то там проблемы более глубокого и системного характера.

Если такое дно как Вильямс, из грязи в князи как говорится поднялось, за счет смены регламента и движка Мерседес, то почему бы Феррари, учитывая неминуемые изменения в регламенте (разморозку двигателей), не стать гораздо лучше в ближайщие годы?

И не нужно приписывать здесь настроения, которых нет. Никто пачками не пишет, что вот Себ придет в Феррари, и сам на своих плечах поднимет Феррари на вершину за 3 года. Зато пишут, выкладывают инфу, что такие то инженеры приходят в команду, и никто не пишет "Ха, да на накой они нужны, когда есть Себастьян".

Чего я не пойму, так отчего так жгет в одном месте у некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну хватит уже в самом деле! Какая нафиг команда мечты? Феррари - это рассадник нарциссизма и раздолбайства. Команда непомерного гонору, не подкрепленного ничем. Кто у них там пишет пресс-релизы, какой самовлюбленный и непризнанный "гений"? Для Федюни он писал тоже самое, кстати. Команда мечты, причем не просто мечты, а мечты детства! А Федюня взял да и плюнул на эту самую мечту самым скотским образом. (правильно, кстати, сделал)

Ладно, все. Молчу-молчу.

То есть ты теперь Фернандо поддерживаешь?;)

Пресс-релизы Сэбу никто не писал. Он всегда говорил о том, что чувствует по отношению к Феррари. И это его выбор.

И вообще, я не позволю оскорблять Скудерию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже какой год её полностью перестраивают. С чего вдруг в этот раз получится. Каким бы талантливым и целеустремленным не был Себ, это будет сделать очень непросто, если вообще возможно. Нам остается лишь наблюдать. Так что ты правильно сказал, посмотрим. И будем болеть за нашего пилота независимо от того какую команду он выбрал..

Да нет. Феррари сильно ошиблась с новым регламентом. И по ходу этого сезона - стали увольнять людей с ключевых должностей. Пришли новые люди, я надеюсь будет взят новый курс и то что было в последние годы в Феррари не повторится - имею ввиду организацию работы, её принципы. Понятно, что кардинально поменять все очень быстро не получится и работы на самом деле очень много - для всех в команде. И добьется ли Феррари хорошего результата - никто не знает и никто не даст гарантии. В ближайшее будущее рассчитывать на борьбу за титул не приходится. Но я думаю, что ММ надо дать шанс. Да, Макларен с Хондой вполне уже может в следующем сезоне быть на хорошем уровне и выигрывать гонки, может даже быть вторыми за Мерседес, и пойти туда было бы более легко и логично, и Алонсо, я прекрасно понимаю. Но Себ сам выбрал Феррари - будем теперь с Феррари - а вдруг через несколько лет скажут что у Феррари самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких перестроек давно не было. В прошлые года в Феррари искали крайнего, вешали всех собак и увольняли, на его место приходил другой, вот и вся перестройка. Сейчас же что то действительно глобальное пытаются провернуть.

и поэтому оставили в команде Райконена, набравшего за сезон жалкие 53 очка....по 2,9 очка за гонку, в 3 (:facepalm:) раза меньше напарника

как, друзья, вы не садитесь

КК взять не годитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я читаю интервью Себа о "команде - мечте детства", тем сильнее я вспоминаю поговорку "любовь зла, полюбишь и козла".

Так это в его случае ("мечта детства") просто надо понимать буквально. Это так и есть на самом деле.

Он рос , глядя на постер с Красным Бароном" на стене.

Как я надеялась, что это только фигура речи. Нет, оказалось-чистая правда.

Четыре титула-- тяжелая ноша в 27 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких перестроек давно не было. В прошлые года в Феррари искали крайнего, вешали всех собак и увольняли, на его место приходил другой, вот и вся перестройка. Сейчас же что то действительно глобальное пытаются провернуть.

Маттиаччи торгаш. Добъется что на 1 вложенный доллар будет 2 (или сколько там им надо) прибыли и всё на этом. А чемпионство стоит дорого, а толку мало (для Мати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких перестроек давно не было. В прошлые года в Феррари искали крайнего, вешали всех собак и увольняли, на его место приходил другой, вот и вся перестройка. Сейчас же что то действительно глобальное пытаются провернуть.

Это был ритуал жертвоприношения. Да и зачем надо было что-то тогда менять в Феррари когда там был великий Алонсо, который на любом ведре чемпионат выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был ритуал жертвоприношения. Да и зачем надо было что-то тогда менять в Феррари когда там был великий Алонсо, который на любом ведре чемпионат выиграет.

Не с Алонсо политика Феррари последних лет началась. Чемпионат 2008 на вполне себе быстрейшем болиде упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поэтому оставили в команде Райконена, набравшего за сезон жалкие 53 очка....по 2,9 очка за гонку, в 3 ( :facepalm:) раза меньше напарника

как, друзья, вы не садитесь

КК взять не годитесь

А ты предлагаешь ещё раз ему двадцаточку отстигнуть, за то чтобы он дома отдыхал? Перебор это как в отношении к человеку, так и по отношению к деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с Алонсо политика Феррари последних лет началась.

Моя мысль в чем. После распада команды Шумахера: Тодта, Брауна, Бирна, после этого надо было идти путем создания новой боеспособной команды, вместо этого же новое руководство не додумалось ни до чего лучше чем как пригласить пилота и сосредоточиться на том чтобы создать ему тепличные условия. Само собой забив на все остальное. Про других людей они вспоминали только тогда, когда за косяки Алонсо надо было найти козла отпущения и принести его в жертву - уволить.

Не с Алонсо эта политика началась. Но на нем она строилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мысль в чем. После распада команды Шумахера: Тодта, Брауна, Бирна, после этого надо было идти путем создания новой боеспособной команды, вместо этого же новое руководство не додумалось ни до чего лучше чем как пригласить пилота и сосредоточиться на том чтобы создать ему тепличные условия. Само собой забив на все остальное. Про других людей они вспоминали только тогда, когда за косяки Алонсо надо было найти козла отпущения и принести его в жертву - уволить.

Не с Алонсо эта политика началась. Но на нем она строилась.

Надо было, особенно после 2009 года, тогда и Алонсо ещё не было и результаты мягко говоря неважнецкие были. Основная проблема была в руководстве, а именно в "бесхребетном" стрелочнике Доменикали, надо было его давным давно на вольные хлеба отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мысль в чем. После распада команды Шумахера: Тодта, Брауна, Бирна, после этого надо было идти путем создания новой боеспособной команды, вместо этого же новое руководство не додумалось ни до чего лучше чем как пригласить пилота и сосредоточиться на том чтобы создать ему тепличные условия. Само собой забив на все остальное. Про других людей они вспоминали только тогда, когда за косяки Алонсо надо было найти козла отпущения и принести его в жертву - уволить.

Не с Алонсо эта политика началась. Но на нем она строилась.

Да всем уже давно понятно, победы и триумфы начала прошлого десятилетия строились путём бесконечных тестов, бешенных затрат на доработки, когда всё что связано с болидом "допиливалось" ровно "до миллиметра и минуты градуса угла". Команда не распалась(хотя возможно и в этом одна из проблем), она просто не адаптировалась к новым правилам. Это потом уже появились Доменикали, Алонсы, Монтедземолы, которые повернуть вектор развития в нужном направлении так и несумели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было, особенно после 2009 года, тогда и Алонсо ещё не было и результаты мягко говоря неважнецкие были. Основная проблема была в руководстве, а именно в "бесхребетном" стрелочнике Доменикали, надо было его давным давно на вольные хлеба отправить.

Я давно читаю про то, что Доменикалли был "бесхребетным". Только до сих пор не понимаю, в чем эта бесхребетность выражается. Он был бы не бесхребетным, если бы Феррари и после 2008 продолжала выигрывать? Проблема Стефано лишь в том, что он пришел в команду в неудачное время. Вектор начал меняться. Феррари взяла свое, и на смену одной доминирующей силы шла другая сила в лице Матешица и РБР. Это законы Ф-1 и жизни вообще. Никто вечно доминировать не будет. Феррари немного утратила свое влияние, но лишь потому, что появился кто-то более сильный. Тот, кто до 2009 года ковал болид, способный быть на вершине в условиях нового регламента. Но даже при таком раскладе Феррари в 2010 и 2012 боролась до последней гонки за ЛЗ. И не вина Стефано, что титул добыт не был. Его же сделали козлом отпущения и повесили все грехи.

И если бы он из себя ничего не представлял, его бы не пригласили в Ауди. Тот же Уитмарш пропал и нигде не всплывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари немного утратила свое влияние, но лишь потому, что появился кто-то более сильный.

Феррари имела большое влияние. У РБР запрещали все что можно: двойной диффузор, выдувной диффузор, картографии, выхлоп, ДРС во время квалы, еще и постоянно ужесточали порядок проверки крыльев, которые якобы гнулись. Ну а про тучу выдуманных штрафов Феттелю и полное попустительство относительно Алонсо я вообще умолчу. Так что в подковерных играх была полная победа Феррари.

Но даже при таком раскладе Феррари в 2010 и 2012 боролась до последней гонки за ЛЗ. И не вина Стефано, что титул добыт не был.

Что значит даже при таком? Даже при таком раскладе Феррари умудрилась не взять верные титулы. Стефано откровенно слабый руководитель, которые боялся ответственности и боялся отвечать за результат. Не удивительно что он взял точно такого же Алонсо. Стефано кивал на Алонсо - я же взял лучшего пилота, Алонсо кивал на машину - он борется с Ньюи. И так далее. Ну а поскольку за неудачу надо кому-то отвечать, вот и искали каждый раз козла отпущения. Само собой от этого ситуация внутри команды только еще более портилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У своего любимого пилота сезоны 2004 и 2005 сравни - картинка такая же будет. А после этого найди в себе мужество зайти сюда еще раз и рассказать про его днистость.

Найди мужество признать свою некомпетентность В 2005 3тий болид по скорости на котором было добыто 3тье место в ЛЗ и одна победа и это при 1\3 сходов в сезоне. А многократное днище в своей команде на втором болиде по скоросте, несподобилось на победу, причем новичек команды одержал 3. Себасян это самый раздутый мыльный пузырь Ф1 за всю её историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...