den75 Опубликовано 30.03.2015 20:02 Извиняюсь за оффтоп, сейчас прочитал на главной. Немецкого ГП уже не будет, кто следующий? Монца, Спа, Барса???Джованни Малаго: ...Безрадостно, если всё движется к тому, что гонки будут проходить на юго-востоке Азии и в Северной Америке. Я человек из мира спорта, а Берни Экклстоун, при всём уважении к нему, в первую очередь бизнесмен. Он рассуждает с точки зрения интересов корпорации, но я не могу его критиковать. Я могу лишь рассуждать со своих позиций.Пора бы Берни уже прислушаться, пока ни одной азиатской или американской команды в пелетоне нет.Я одно скажу. Трассы, которые собирают полные трибуны, из календаря не уходят.В Монце в этом году будет аншлаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.03.2015 20:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 30.03.2015 21:09 Veni Vidi Vettel - это улыбнуло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zirex Опубликовано 30.03.2015 21:52 Только что был в ветке Мерсов, советую всем почитать, обхохочетесь, оставил там пару коментов... Вообщем там все уверенны в преднамеренном сливе гонки Феррари, даже мнение "независимого психолога" озвученно и что Мерсы готовились к дождевой гонке, отсюда и такой большой износ резины...Но как тогда остальные, если ближайший преследователь (если не считать Кими) Вальтери отстал от лидера на одну минуту и 10 сек., а в Мельбурне тот же Гамильтон привез на финише Масяне чуть меньше сорока сек. Стало быть в Малайзии лидеры должны были быть на много ближе к отстающей группе. Где логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 30.03.2015 22:02 Только что был в ветке Мерсов, советую всем почитать, обхохочетесь, оставил там пару коментов... Вообщем там все уверенны в преднамеренном сливе гонки Феррари, даже мнение "независимого психолога" озвученно и что Мерсы готовились к дождевой гонке, отсюда и такой большой износ резины...эти версии не более бредовые чем те,что тиражируются в этой ветке по поводу умышленного слива Себа в прошлом сезоне Ждать в гости завтра в Мерсоветку со словами "только что был в ветке Феррари,советую всем почитать...."? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 30.03.2015 22:52 Я одно скажу. Трассы, которые собирают полные трибуны, из календаря не уходят.В Монце в этом году будет аншлаг.Ну так и в Германии в этом году мог бы быть аншлаг. Только жаль, уже не проверишь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2015 00:54 Пора бы Берни уже прислушаться, пока ни одной азиатской или американской команды в пелетоне нет.Так команды есть всего из Великобритании, Германии, Италии, Австрии, еще поставщики моторов из Франции да Японии. Итого - 6 стран. Давайте только в этих странах проводить, окей? Благодаря тому, что Ф-1 проходит по всему миру, о ней узнали за пределами Европы. Не надо рассуждать местячково. Ф-1 не местячковый спорт. В Азии живет больше половины населения планеты, поэтому там должно проходить много гонок. В Америках - тоже. И так будет. Забудьте про Европу. Не в Европе счастье. Лично мне всё равно, где будет побеждать Феррари - хоть в Антарктиде или на Земле Франца Иосифа. Не надо забивать голову "духом истории" и якобы традиций. История и традиции - это преходящее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 31.03.2015 01:07 Так команды есть всего из Великобритании, Германии, Италии, Австрии, еще поставщики моторов из Франции да Японии. Итого - 6 стран.Давайте только в этих странах проводить, окей?Благодаря тому, что Ф-1 проходит по всему миру, о ней узнали за пределами Европы. Не надо рассуждать местячково. Ф-1 не местячковый спорт. В Азии живет больше половины населения планеты, поэтому там должно проходить много гонок. В Америках - тоже. И так будет. Забудьте про Европу. Не в Европе счастье. Лично мне всё равно, где будет побеждать Феррари - хоть в Антарктиде или на Земле Франца Иосифа. Не надо забивать голову "духом истории" и якобы традиций. История и традиции - это преходящее.История и традиции - то, почему любят Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yutta Опубликовано 31.03.2015 01:46 Какое же это облегчение, .. мысль о первой победе за Феррари бесконечно будоражила сознание... это тот рубеж, через который нужно было пройти как можно раньше, но чтобы настолько раньше и так красиво - сказка, да и только! Всю ночь перед гонкой мне плохо удавалось уснуть, в голове периодически звучал голос Маурицио: "If we lose, we lose together, and if we win we do it together." ... забавно, похоже слегка переволновалась или же подсознание пыталось на что-то намекнуть... ? или еще, как вариант - Арривабене просто покорил, .. бывали моменты, когда напряжение чересчур зашкаливало и тут, вдруг, на мгновение показывали внешне беспристрастного Маурицио... и сразу как-то легче становилось! определенно есть большое доверие к этому человеку, особенный итальянец..Хотя всё равно, последние кругов 8 - были как в тумане, длились вечно... да и вообще, то что происходило ниже 4-го места я не помню, :blush:.. пришлось пересматривать гонку чтобы собрать полную картину воедино.. эмоции конечно, безграничные.. до слез! Феррари волшебная команда, :give_heart:.. Я даже не знаю что еще сказать, всё уже обсуждалось до меня.. просто добавлю, что эта победа поможет Себастьяну поскорее вернуть былую уверенность в своих силах.. (пилотирование в воскресенье было практически идеальным, но я уверенна он может больше!) ведь с момента прошлой победы прошло немного - немало, полтора года.. сложный сезон оставил свои отпечатки, но это уже в прошлом.. теперь официально, наконец-то (!!!) ну и нет предела совершенству, :happy:.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2015 02:01 История и традиции - то, почему любят Феррари.Феррари любят потому, что это живой организм со взлетами и падениями. Трассы - это всего лишь груды бетона и сфальта, некоторые так вообще кладбища, в чей асфальт втоптаны кровь и жизни гонщиков. Поклоняться таким кладбищам - хуже мракобесия. Едва сдерживающий слезы Себастьян в Сепанге это наглядно проиллюстрировал. Его разволновала 1-я победа за Феррари. И ему неважно было, что это азиатский Сепанг, а не какая-нибудь Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 31.03.2015 04:11 , последние кругов 8 - были как в тумане, длились вечно... даже сквозь экран и провода трансляций чувствовалось, что Себ едет на пределе концентрации.. а себя поймала на мыслях "отель, 20,21, старт-финиш...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 31.03.2015 06:41 #Gazzetta "Sunday night, after the euphoria and champagne on the podium, #Vettel and his men in red (60) went to celebrate among palm trees and swimming pools at Cyberview Resort in Kuala Lumpur"#CdS "Sunday night #Seb was still at the circuit carrying water to people committed to the packaging"He canceled the return flight of 0:55 to celebrate with the mechanics "Tonight we binge" said #Vettel to his mechanicsПосле шампанского на подиуме и эйфории Себ с механиками отправились праздновать в Cyberview Resort в Куала-Лумпуре.Себ отменил рейс в 0:55 чтобы отпраздновать с командой.В воскресенье вечером, Себ долго оставался в паддоке и носил воду для людей, которые занимались погрузкой.#Gazzetta "#Vettel is a leader who gives importance to the last of the mechanics, which transmits grit, charm and contagious enthusiasm"Себ лидер, который придает значимость последнему механику. Он передает свою уверенность, шарм и заражает энтузиазмом.По воде еще Себ не ходит? И еще:Бригаду своих механиков в РБР Себ тоже не забываетLee Stevenson @leestevo1 29 мин.29 минут назадGreat job by the vet. He's not that bad a driver after all... Nice of him to come to the garage and speak to boys after the race Отличная работа в исполнении Феттеля. Он не такой уж плохой гонщик все таки. Приятно было когда он пришел поговорить с ребятами в гараж после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 31.03.2015 06:56 По воде еще Себ не ходит? Ну если надо будет пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 31.03.2015 06:57 Поздравляю красных. Элиссон молодец склепал машину. Ну и уважение мотористам, которые подтянулись значительно (сужу по зауберу). Феттелю уважение за полную концентрацию, ну и мостик не слажал. Кими уже пару лет все бомбит молодняк, или молодняк его . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 31.03.2015 07:09 В Италии рейтинги просмотров трансляции ГП Малайзии были на 21% выше чем в прошлом году. Я так полагаю после второго места Фета в квале, итальянцы удосужились посмотреть гонку. В Германии рейтинги тоже были выше чем в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 31.03.2015 07:11 Не надо забивать голову "духом истории" и якобы традиций. История и традиции - это преходящее.Новые трассы приходят и уходят из календаря столь быстро, что не успевают стать историей, традицией. В этом я вижу главную проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 31.03.2015 07:13 Феррари любят потому, что это живой организм со взлетами и падениями. Трассы - это всего лишь груды бетона и сфальта, некоторые так вообще кладбища, в чей асфальт втоптаны кровь и жизни гонщиков. Поклоняться таким кладбищам - хуже мракобесия.Едва сдерживающий слезы Себастьян в Сепанге это наглядно проиллюстрировал. Его разволновала 1-я победа за Феррари. И ему неважно было, что это азиатский Сепанг, а не какая-нибудь Спа.Здрасьте, Сепанг в календаре еще с прошлого века. Он уже успел стать родным. А Валенсия, Турция, Индия, Корея - эти этапы не задержались в Ф1, их заменяют другие, которые так же исчезнут в никуда через 2-3 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 31.03.2015 07:16 В Италии рейтинги просмотров трансляции ГП Малайзии были на 21% выше чем в прошлом году. Я так полагаю после второго места Фета в квале, итальянцы удосужились посмотреть гонку. В Германии рейтинги тоже были выше чем в прошлом году.Наша цель 146% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 07:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 08:54 Еще один анализ гонки. На сей раз от Брандлаhttp://www1.skysports.com/f1/news/12433/9782286/ferrari-drive-mercedes-to-distraction-to-grab-a-timely-win-for-f1?1234 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 31.03.2015 09:32 Еще один анализ гонки. На сей раз от Брандлаhttp://www1.skysport...win-for-f1?1234 "Something which is turning over in my mind at the moment is what happened to Vettel last season...""Что-то перевернулось в мое голове в этот момент в понимании того, что произошло с Феттелем в прошлом сезоне .... " напомнило: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2015 10:15 Здрасьте, Сепанг в календаре еще с прошлого века. Он уже успел стать родным. А Валенсия, Турция, Индия, Корея - эти этапы не задержались в Ф1, их заменяют другие, которые так же исчезнут в никуда через 2-3 года.Это про Шанхай, Сахир (которые по 10 лет в календаре), Сингапур, Абу-Даби (где финал надолго прописался), Остин, Сочи, Мехико (привет из 1960)? Ну-ну, скорее европейских гонок станет меньше и это будет прекрасно. Как и Сепанг сделал себе имя и историю, и остальные тоже сделают.Новые трассы приходят и уходят из календаря столь быстро, что не успевают стать историей, традицией. В этом я вижу главную проблему.Было перечислено всего 4 трассы, где в сумме прошло всего 19 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 10:44 http://en.espnf1.com/malaysia/motorsport/story/196355.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 10:48 ДиСи теперь и в Телеграфе про Сэба рассказываетhttp://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/sebastian-vettel/11504400/Sebastian-Vettels-win-at-the-Malaysian-GP-gets-Ferrari-back-on-track-but-Lewis-Hamilton-remains-favourite.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 11:04 В журнале MotorSport провели некоторые параллели между воскресной победой Сэба в Малайзии и победой Нуволари на Нюрбургринге в 1935 году, когда итальянцам в честной борьбе удалось опередить машины Мерседесаhttp://www.motorsportmagazine.com/race/racing-history/nuvolaris-nurburgring/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах