Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Извиняюсь за оффтоп, сейчас прочитал на главной. Немецкого ГП уже не будет, кто следующий? Монца, Спа, Барса???

Джованни Малаго: ...Безрадостно, если всё движется к тому, что гонки будут проходить на юго-востоке Азии и в Северной Америке. Я человек из мира спорта, а Берни Экклстоун, при всём уважении к нему, в первую очередь бизнесмен. Он рассуждает с точки зрения интересов корпорации, но я не могу его критиковать. Я могу лишь рассуждать со своих позиций.

Пора бы Берни уже прислушаться, пока ни одной азиатской или американской команды в пелетоне нет.

Я одно скажу. Трассы, которые собирают полные трибуны, из календаря не уходят.

В Монце в этом году будет аншлаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veni Vidi Vettel - это улыбнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что был в ветке Мерсов, советую всем почитать, обхохочетесь, оставил там пару коментов... Вообщем там все уверенны в преднамеренном сливе гонки Феррари, даже мнение "независимого психолога" озвученно и что Мерсы готовились к дождевой гонке, отсюда и такой большой износ резины...

Но как тогда остальные, если ближайший преследователь (если не считать Кими) Вальтери отстал от лидера на одну минуту и 10 сек., а в Мельбурне тот же Гамильтон привез на финише Масяне чуть меньше сорока сек. Стало быть в Малайзии лидеры должны были быть на много ближе к отстающей группе. Где логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что был в ветке Мерсов, советую всем почитать, обхохочетесь, оставил там пару коментов... Вообщем там все уверенны в преднамеренном сливе гонки Феррари, даже мнение "независимого психолога" озвученно и что Мерсы готовились к дождевой гонке, отсюда и такой большой износ резины...

эти версии не более бредовые чем те,что тиражируются в этой ветке по поводу умышленного слива Себа в прошлом сезоне :) Ждать в гости завтра в Мерсоветку со словами "только что был в ветке Феррари,советую всем почитать...."? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно скажу. Трассы, которые собирают полные трибуны, из календаря не уходят.

В Монце в этом году будет аншлаг.

Ну так и в Германии в этом году мог бы быть аншлаг. :) Только жаль, уже не проверишь.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы Берни уже прислушаться, пока ни одной азиатской или американской команды в пелетоне нет.

Так команды есть всего из Великобритании, Германии, Италии, Австрии, еще поставщики моторов из Франции да Японии. Итого - 6 стран.

Давайте только в этих странах проводить, окей?

Благодаря тому, что Ф-1 проходит по всему миру, о ней узнали за пределами Европы. Не надо рассуждать местячково. Ф-1 не местячковый спорт. В Азии живет больше половины населения планеты, поэтому там должно проходить много гонок. В Америках - тоже. И так будет. Забудьте про Европу. Не в Европе счастье. Лично мне всё равно, где будет побеждать Феррари - хоть в Антарктиде или на Земле Франца Иосифа. Не надо забивать голову "духом истории" и якобы традиций. История и традиции - это преходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команды есть всего из Великобритании, Германии, Италии, Австрии, еще поставщики моторов из Франции да Японии. Итого - 6 стран.

Давайте только в этих странах проводить, окей?

Благодаря тому, что Ф-1 проходит по всему миру, о ней узнали за пределами Европы. Не надо рассуждать местячково. Ф-1 не местячковый спорт. В Азии живет больше половины населения планеты, поэтому там должно проходить много гонок. В Америках - тоже. И так будет. Забудьте про Европу. Не в Европе счастье. Лично мне всё равно, где будет побеждать Феррари - хоть в Антарктиде или на Земле Франца Иосифа. Не надо забивать голову "духом истории" и якобы традиций. История и традиции - это преходящее.

История и традиции - то, почему любят Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же это облегчение, :wub:.. мысль о первой победе за Феррари бесконечно будоражила сознание... это тот рубеж, через который нужно было пройти как можно раньше, но чтобы настолько раньше и так красиво - сказка, да и только!

Всю ночь перед гонкой мне плохо удавалось уснуть, в голове периодически звучал голос Маурицио: "If we lose, we lose together, and if we win we do it together." :)... забавно, похоже слегка переволновалась или же подсознание пыталось на что-то намекнуть... ? или еще, как вариант - Арривабене просто покорил, :D.. бывали моменты, когда напряжение чересчур зашкаливало и тут, вдруг, на мгновение показывали внешне беспристрастного Маурицио... и сразу как-то легче становилось! определенно есть большое доверие к этому человеку, особенный итальянец..

Хотя всё равно, последние кругов 8 - были как в тумане, длились вечно... да и вообще, то что происходило ниже 4-го места я не помню, :blush:.. пришлось пересматривать гонку чтобы собрать полную картину воедино.. эмоции конечно, безграничные.. до слез! Феррари волшебная команда, :give_heart:..

Я даже не знаю что еще сказать, всё уже обсуждалось до меня.. просто добавлю, что эта победа поможет Себастьяну поскорее вернуть былую уверенность в своих силах.. (пилотирование в воскресенье было практически идеальным, но я уверенна он может больше!) ведь с момента прошлой победы прошло немного - немало, полтора года.. сложный сезон оставил свои отпечатки, но это уже в прошлом.. теперь официально, наконец-то (!!!) ну и нет предела совершенству, :happy:..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История и традиции - то, почему любят Феррари.

Феррари любят потому, что это живой организм со взлетами и падениями. Трассы - это всего лишь груды бетона и сфальта, некоторые так вообще кладбища, в чей асфальт втоптаны кровь и жизни гонщиков. Поклоняться таким кладбищам - хуже мракобесия.

Едва сдерживающий слезы Себастьян в Сепанге это наглядно проиллюстрировал. Его разволновала 1-я победа за Феррари. И ему неважно было, что это азиатский Сепанг, а не какая-нибудь Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, последние кругов 8 - были как в тумане, длились вечно...

даже сквозь экран и провода трансляций чувствовалось, что Себ едет на пределе концентрации.. а себя поймала на мыслях "отель, 20,21, старт-финиш...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Gazzetta "Sunday night, after the euphoria and champagne on the podium, #Vettel and his men in red (60) went to celebrate among palm trees and swimming pools at Cyberview Resort in Kuala Lumpur"

#CdS "Sunday night #Seb was still at the circuit carrying water to people committed to the packaging

"He canceled the return flight of 0:55 to celebrate with the mechanics "Tonight we binge" said #Vettel to his mechanics

После шампанского на подиуме и эйфории Себ с механиками отправились праздновать в Cyberview Resort в Куала-Лумпуре.

Себ отменил рейс в 0:55 чтобы отпраздновать с командой.

В воскресенье вечером, Себ долго оставался в паддоке и носил воду для людей, которые занимались погрузкой.

#Gazzetta "#Vettel is a leader who gives importance to the last of the mechanics, which transmits grit, charm and contagious enthusiasm"

Себ лидер, который придает значимость последнему механику. Он передает свою уверенность, шарм и заражает энтузиазмом.

По воде еще Себ не ходит? :D

И еще:

Бригаду своих механиков в РБР Себ тоже не забывает

Lee Stevenson@leestevo1 29 мин.29 минут назад

Great job by the vet. He's not that bad a driver after all...1f61c.png Nice of him to come to the garage and speak to boys after the race 1f44c.png

Отличная работа в исполнении Феттеля. Он не такой уж плохой гонщик все таки. Приятно было когда он пришел поговорить с ребятами в гараж после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По воде еще Себ не ходит? :D

Ну если надо будет пойдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю красных. Элиссон молодец склепал машину. Ну и уважение мотористам, которые подтянулись значительно (сужу по зауберу). Феттелю уважение за полную концентрацию, ну и мостик не слажал. Кими уже пару лет все бомбит молодняк, или молодняк его :trollface: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBXywTfW4AAMHsx.png

В Италии рейтинги просмотров трансляции ГП Малайзии были на 21% выше чем в прошлом году. Я так полагаю после второго места Фета в квале, итальянцы удосужились посмотреть гонку. В Германии рейтинги тоже были выше чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забивать голову "духом истории" и якобы традиций. История и традиции - это преходящее.

Новые трассы приходят и уходят из календаря столь быстро, что не успевают стать историей, традицией. В этом я вижу главную проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари любят потому, что это живой организм со взлетами и падениями. Трассы - это всего лишь груды бетона и сфальта, некоторые так вообще кладбища, в чей асфальт втоптаны кровь и жизни гонщиков. Поклоняться таким кладбищам - хуже мракобесия.

Едва сдерживающий слезы Себастьян в Сепанге это наглядно проиллюстрировал. Его разволновала 1-я победа за Феррари. И ему неважно было, что это азиатский Сепанг, а не какая-нибудь Спа.

Здрасьте, Сепанг в календаре еще с прошлого века. Он уже успел стать родным. А Валенсия, Турция, Индия, Корея - эти этапы не задержались в Ф1, их заменяют другие, которые так же исчезнут в никуда через 2-3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии рейтинги просмотров трансляции ГП Малайзии были на 21% выше чем в прошлом году. Я так полагаю после второго места Фета в квале, итальянцы удосужились посмотреть гонку. В Германии рейтинги тоже были выше чем в прошлом году.

Наша цель 146% :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один анализ гонки. На сей раз от Брандла

http://www1.skysport...win-for-f1?1234

"Something which is turning over in my mind at the moment is what happened to Vettel last season..."

"Что-то перевернулось в мое голове в этот момент в понимании того, что произошло с Феттелем в прошлом сезоне .... "

:) напомнило:

1398093968_558502213.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте, Сепанг в календаре еще с прошлого века. Он уже успел стать родным. А Валенсия, Турция, Индия, Корея - эти этапы не задержались в Ф1, их заменяют другие, которые так же исчезнут в никуда через 2-3 года.

Это про Шанхай, Сахир (которые по 10 лет в календаре), Сингапур, Абу-Даби (где финал надолго прописался), Остин, Сочи, Мехико (привет из 1960)? Ну-ну, скорее европейских гонок станет меньше и это будет прекрасно.

Как и Сепанг сделал себе имя и историю, и остальные тоже сделают.

Новые трассы приходят и уходят из календаря столь быстро, что не успевают стать историей, традицией. В этом я вижу главную проблему.

Было перечислено всего 4 трассы, где в сумме прошло всего 19 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале MotorSport провели некоторые параллели между воскресной победой Сэба в Малайзии и победой Нуволари на Нюрбургринге в 1935 году, когда итальянцам в честной борьбе удалось опередить машины Мерседеса

http://www.motorsportmagazine.com/race/racing-history/nuvolaris-nurburgring/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...