metoxana Опубликовано 01.11.2014 19:04 Нестареющий Ривз Такое чувство, что он там только с Себом разговаривает А Попов всё счёт в квалах ведёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 01.11.2014 19:12 Такое чувство, что он там только с Себом разговаривает Когда успела заметить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 01.11.2014 19:19 Тенденция очевидна, в Китае, Бахрейне, Малайзии с их нехилыми прямыми РБ был вполне конкурентноспособен и был на подиуме и около подиума. Прошло пол года - Сузука (где там ацкие прямые?), Сочи, и РБ посуху за границами первой 5-и. Чем ближе к концу, чем ближе финальные версии текущих болидов, тем сильнее преимущество моторов мерседес.А может это потому, что шасси умеет строить не только РБ? Правильно ты написал, в Сузуке прямых нет, а РБ слил посуху. Так может дело не в моторе? :bigwink:Неинтересно. Надеялись на борьбу.Ну все-таки, положа руку на сердце, ожидали взрывов, техсходов постоянных и обгоны только за счет топлива, правда? Получилось иначе, и это уже неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
##Number23### Опубликовано 01.11.2014 19:21 А Попов всё счёт в квалах ведёт Ага, и про предательство сказки рассказывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 01.11.2014 19:31 А Попов всё счёт в квалах ведёт Кстати, Росберг победил Хэмилтона в квалификациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.11.2014 19:34 Вот правильно я за Хэмилтона болела Надо также завтра и в гонке поболеть Значит в 2010-2013 ты болела за Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.11.2014 19:40 Значит в 2010-2013 ты болела за Алонсо Признаюсь честно, в 2010 я очень сильно болела против Фернандо :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 01.11.2014 19:44 Ага, и про предательство сказки рассказывает.Параллельная реальность она такая параллельная Кстати, Росберг победил Хэмилтона в квалификациях.Ещё бы ему это титул завоевать помогло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 01.11.2014 19:45 ][url=http://youtu.be/aY81ocma8zk http://youtu.be/aY81ocma8zk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 01.11.2014 19:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkor Опубликовано 01.11.2014 21:01 Ага, и про предательство сказки рассказывает.Я практически комментарии не слушал, Попов все-так же вещает о предательстве?! :newconfus: Ему самому-то не надоело?Ещё бы ему это титул завоевать помогло Ага, хотелось бы, чтобы Росберг взял титул, он к этому очень долго шел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.11.2014 21:04 Не последний Ривз в боксах порадовал, Попов как всегда повеселил, переживания отложила на завтра Заметила сегодня, что Марко сегодня в боксах Дэна стоял Только вроде в самом начале или нет? Реклама помешала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 01.11.2014 21:21 ][img http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+USA+Qualifying+X3hjkP5dj0ox.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.11.2014 01:27 Тоже глянул, темп конечно хорош, но деградация по-крайней мере медимума за 21 круг никакая, Себ на 18 круге показал лучшее время 1.43.765. Так что наверняка завтра найдется кучка особо хитрых, которые пойдут на один пит, это значит, что у Себа будет мало пространства для маневра. Один или два пита этого недостаточно, чтобы в такой ситуации прорваться, так что да, ожидания крайне никакущие5...6-е место возможно, болид позволяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 02.11.2014 02:23 Меж тем, то что некоторые называли отмазой, подтверджается уже самими пилотами, и конкретно Алонсо. Это я про то, что на двигателях ограничивают мощность дабы продлить ресурс и избежать штрафов.«Мы проигрываем несколько десятых секунды из-за ограничений после отказа двигателя в Монце.На самом деле мы обсуждали на прошлой неделе возможность установки шестого двигателя и старта с пит-лейн, как «Ред Булл», или использования старого двигателя с меньшей мощностью – по крайней мере в таком случае не придется отыгрывать позиции. Мы выбрали второй вариант.Постараемся сделать так, чтобы избежать установки шестого мотора в оставшихся Гран-при. Если все пройдет хорошо здесь и в Бразилии, то мы избежим штрафа в Абу-Даби, где будут разыграны двойные очки.У нас есть хороший двигатель, который планируем установить в Абу-Даби. Думаю, все будет в порядке. Вероятно, сегодня нам не хватало мощности, но шестое место – неплохой результат. Я предпочту стартовать шестым и терять несколько десятых секунды на круге из-за нехватки мощности, чем стартовать с пит-лейн», – цитирует Алонсо Autosport.Парочка ссылок:Гран При Монако: Элементы силовой установки и штрафыГран При Канады: Элементы силовой установки и штрафыГран При Австрии: Элементы силовой установки и штрафыГран При Великобритании: Элементы силовой установки и штрафыГран При Германии: Элементы силовой установки и штрафыГран При Венгрии: Элементы силовой установки и штрафыГран При Бельгии: Элементы силовой установки и штрафыГран При Италии: Элементы силовой установки и штрафыГран При Сингапура: Элементы силовой установки и штрафыГран При Японии: Элементы силовой установки и штрафыГран При России: Элементы силовой установки и штрафыГран При США: Элементы силовой установки и штрафыНо если в Феррари, между напарниками по используемым элементам СУ паритет был с самого начала, в Мерсе вообще абсолютный и смена по графику, то в РБ один гоняет на самом надежном болиде и у него ничего не ломается в квалах и гонках, другой на одном из самых ломучих, причем ломается он часто в самом начале гонок, да так, что гасит сразу несколько элементов СУ (например Монако).Начну с многострадального (СЕ) электронный блок управления. Это чудо устройство ломалось как спички на Сьюзи. К началу ГП Канады, т.е. после 6-и этапов, было использовано 4 из 5. Но с ГП Канады (7-ой этап) до ГП России (16-й этап) также было использовано 4 из 5. Получается он проехал 10 ГП без замены на новый! То что ребята справились с поломками это конечно радует, но какой ценой? Они наверняка перебирали старые, заменяли что могли, но это все равно не новое. А тем временем шло какое-никакое обновление СУ под девизом "надежность, экономичность, экологичность", но Себ вынужден был довольствоватся больше половины чемпа старой моделью, потому что если новая и была, то ему её не ставили. Запоминаем эту мысль и переходим дальшеДвигатель внутреннего сгорания (ICE) и турбина (ТС). Эти приблуды не сильно уступали по ломучести. После 7 -и этапов, было использовано тоже 4 из 5. Отрезок с ГП Канады (7-ой этап) по включительно ГП Бельгии (12-ый этап) он гонял без замены на новый ДВС (я не забыл, новый двс поставили на 1-й же практике в Бельгии, там же и спалили, так что 3-ю практику, квалу и гонку он гонял на юзанном), а до ГП Сингапура (14-й этап) без замены турбины, т.е. 6!!! ГП без замены на новый ДВС и 7!!! без новой турбины. Это при том, что даже в идеале, до которого нынешнему Рено, да и не только ему, далековато, 19 ГП/ 5 СУ= 3,8 элемента СУ до замены на новый. 3,8 против 6 и 7. Как же был достигнут столь впечатляющий коеффициент надежности? Какой ценой?Тем временем не трудно проследить, что у напарника все как в аптеке, и если он и испытает реальные проблемы с ресурсом СУ, то в АД, в последней гонке сезона. Отбросим теории заговоров. Тогда остается удача. Себу везло как утопленнику с самого начала чемпионата и за это ему пришлось расплачиваться весь оставшийся чемпионат, когда пришлось гонять на приглушенной СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.11.2014 03:14 Попов как всегда повеселилИнтересно - чем? Может быть повнимательнее слушать Лешу и побольше понимать, что он имеет в виду? Или хотя бы понять ЕГО точку зрения, Даже, если ты не согласна.Ты еще не слушала "правильных" комментаторов... Хотя можно их найти в записи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.11.2014 03:32 А то что Себ решил не гоняться в квале - отстой!!! Сильно много ему в остатке этого провального сезона светит, чтобы отстойный движок беречь. Погонялся бы в свое удовольствие. Ну не доедет он завтра - что, шансы на титул упустит? Или для него 1-2 очка стали важны? Все равно сваливает в красную мясорубку. Шуми не так поступал! Себ еще 300 раз пожалеет, что пошел в Ферры. Там надо убойную психику иметь, а не просто быть "хорошим парнем". В Феррах только Шуми мог выжить (потому что считал себя выше всех) и Кими (потому что ему реально все пофигу). Вон, даже Алонсо "не выжил"... Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН любовью Себа к бренду без достойной техники (((( Ни фига он там не выиграет, только время зря потеряет. И имидж попортит. Если бы там Тодт был - тогда ладно. "А еще Маттиаччи, ранее отвечавший за продажи автомобилей Ferrari на североамериканском рынке, известен как отличный организатор, умеющий качественно отобрать сотрудников и грамотно расставить их по местам, что сейчас в первую очередь и нужно традиционно дезорганизованной при Доменикали команде. Вопрос здесь в другом – в способности 43-летнего Марко, который раньше никогда напрямую не соприкасался со спортом, перенести знания на принципиально новую почву за достаточно короткий срок – в ближайшие полгода. Именно столько времени, судя по всему, будет в распоряжении итальянца, чтобы добиться значимого прогресса" http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto4218595.shtml"Отличная" характеристика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.11.2014 03:50 Какой бы ни был Лауда - он весь обожженный. И недолечившийся в болид сел. А нынешние - только сопли жуют. Как бы их насморк не прохватил. Росберг с марлевой повязкой в самолете летает. Интересно, в Домодедово он "костюм высокой химической защиты" надел бы? Себ тоже как-то не вдохновляет. И как немец и как "преемник Шуми". А "потенциальный чемпион" - вообще с серьгами (не хватает только некого "характерного афро-атрибута"). Жуть впотьмах!Скоро гонщикам детское питание бесплатно будут раздавать.Как в гимнастике - "а кто посадит за руль самого молодого"? Больше, правда, похвалиться нечем: машины - отстой, звук - отстой, гонщики - тоже "не айс". Где герои? Все такие "мармеладовые"... Скоро еще Берни умрет/отойдет от дел - и все. Кончится Формула. Начнется формула. С гонщиками в ползунках и с памперсами... Им еще водительские права не выдают, а они уже в Ф1 выступают. Потому что уже "бодаться" не надо, пердачи переключать ручкой не надо, ... да много чего уже не надо. Трассы на тренажерах учат. ОТСТОЙ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
##Number23### Опубликовано 02.11.2014 04:23 Я практически комментарии не слушал, Попов все-так же вещает о предательстве?! :newconfus: Ему самому-то не надоело?Говорил во время второго сегмента, если не ошибаюсь. Не особо слушал его речь, что-то про Хорнера и Себа. И Фабричнова начала бесить со своим "Если хотите". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 02.11.2014 06:13 Феттель стал первым номером, потому что был первым. Точка. В новой команде ему ничего не должны, он не должен. Будет быстрее напарника, будут работать на него, что в СФ, что в Маке. По выделенному - не факт, что в Феррари будет равноправие. Вот слова Марко, которые можно по-всякому интерпритироватьХельмут Марко: Себастьян уже выиграл четыре чемпионских титула, пришло время для легенд. Я считаю, что он выбрал идеальный момент: Ferrari находится в упадке, поэтому в подобной ситуации вы можете диктовать условия.Вопрос: Условия, которые в Red Bull не готовы принять?Хельмут Марко: Как вариант.Про какие условия идет речь? Если про деньги, то более высокое вознаграждение по сравнению с напарником естественно требует более высоких результатов, а чтобы их добиться - должны быть прописаны и определенные встречные обязанности и команды. Возможно в РБ не готовы были к тому, чтобы гарантировать Себу статус первого номера, а в Феррари - готовы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 02.11.2014 06:57 И Фабричнова начала бесить со своим "Если хотите".Меня бесит, когда она говорит, "на самом деле"Вот жду, когда будут говорит " а я такая" :rofl:Вообщем, русский язык, как звук новых моторов."Что то надо в консерватории поправить"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.11.2014 07:01 По выделенному - не факт, что в Феррари будет равноправие. Вот слова Марко, которые можно по-всякому интерпритироватьПро какие условия идет речь? Если про деньги, то более высокое вознаграждение по сравнению с напарником естественно требует более высоких результатов, а чтобы их добиться - должны быть прописаны и определенные встречные обязанности и команды. Возможно в РБ не готовы были к тому, чтобы гарантировать Себу статус первого номера, а в Феррари - готовы.Это всего лишь слова, сказанные на волне поднимавшейся обиды от ухода в другую команду. И домысливать, что там Марко имел в виду, тоже нет никакого смысла. С начала сезона Марко защищал Сэба и никогда не ставил под сомнения его возможности и талант.Меня бесит, когда она говорит, "на самом деле"Вот жду, когда будут говорит " а я такая" :rofl:Вообщем, русский язык, как звук новых моторов."Что то надо в консерватории поправить"(с)Фабричнова молодец тем, что часто прерывает фантазии не в меру энергичного Алексея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.11.2014 07:33 Интересно - чем? Может быть повнимательнее слушать Лешу и побольше понимать, что он имеет в виду? Или хотя бы понять ЕГО точку зрения, Даже, если ты не согласна.Ты еще не слушала "правильных" комментаторов... Хотя можно их найти в записиТем, что он очень часто отвлекается на посторонние вещи, много пропускает событий на трассе, про необъективность я уже молчу, и дело тут не в разговорах о Квяте, а о том, что кто-то выходит ровнее других причем мнение от гонки к гонки меняется.Фабричнова, молодец, поправляет Попова, следит чтобы не увлекался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 02.11.2014 07:33 По выделенному - не факт, что в Феррари будет равноправие.Равноправие в Феррари было в этом году, даже можно сказать команда больше работала на финна, постоянно водя хороводы вокруг него и исполняя его непрекращающиеся капризы по рейкам, шасси. Но... А в следующем году никакого равноправия в Феррари не будет, так как никто в здравом уме не сделает ставку на Райкконена больше никогда. Его официально завторикелят под Феттеля и будут работать с его болидом по остаточному принципу. Это очевидно.Про какие условия идет речь? Если про деньги, то более высокое вознаграждение по сравнению с напарником естественно требует более высоких результатов, а чтобы их добиться - должны быть прописаны и определенные встречные обязанности и команды.Не факт. Райкконен вот никакого результата не показывает. Разгромлен и набрал в три раза меньше очков чем напарник, однако по слухам получает такую же зарплату как Алонсо. Хотя по по твоей логике должен получать в три раза меньше. Феррари никогда не отличалась особым умом в плане расходования денежных ресурсов. Вот Феттеля взяли, который проиграл Рикьярдо и будут платить ему космические суммы, чтобы ездил в конце десятки в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 02.11.2014 08:11 Равноправие в Феррари было в этом году, даже можно сказать команда больше работала на финна, постоянно водя хороводы вокруг него и исполняя его непрекращающиеся капризы по рейкам, шасси. Но... А в следующем году никакого равноправия в Феррари не будет, так как никто в здравом уме не сделает ставку на Райкконена больше никогда. Его официально завторикелят под Феттеля и будут работать с его болидом по остаточному принципу. Это очевидно.Жесть) это какого размера стог нужен чтоб такие фантазии посетили)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах