HeoLithic Опубликовано 04.10.2014 19:35 И правильно видно точил (делал что необходимо в нужном месте и в нужное время), с усердием, вылившимся в 4+4 титула.В этом году точилка то затупилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.10.2014 19:38 Это вы к чему?Кто по-вашему из будущих партнеров по команде в Феррари хуже? Нельзя сказать "хуже", каждый хорош по своему, но я думаю все же Сэб Кими "объедит"... не готов сказать сейчас почему, но вот так мне представляется будущее этого тандема (если он состоится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.10.2014 19:39 День прошел, мысли начали собираться в кучу, так что выскажу я свое ИМХО.Практически с самого начала карьеры Феттеля прочили в Феррари. Сам он не раз высказывался, что всегда мечтал ездить за красных, официалы из Феррари не раз говорили, что рано или поздно Себ к ним придет. Казалось бы, что этот переход предопределен. Но когда все это реально произошло для многих это оказалось шоком. Не из-за самого факта, а скорее из-за времени перехода. Феррари послабее РБ, в команде масштабные перестройки, не самый приглядный вариант. Да и Феттель в этом году выступает совсем не на том уровне, что мы привыкли. Но на самом деле в этом как раз все и кроется.Оба, и команда и пилот, в этом году подошли к своей точке бифуркации - точке перехода между двумя устойчивыми состояниями. Себ перестал видеть в РБ стимулы для улучшения, он достиг с этой командой всего, о чем можно было мечтать, а новый вызов в виде подъема на вершину с РБ для него уже был пройденный этап... С другой стороны и в РБ начинается новая эра: они открыли новых молодых талантливых пилотов: Риккиардо и Квята, активно продвигают Ферстаппена. Феттель явно перерос РБ, это понимали все, поэтому и расставание прошло так легко и благожелательно с обоих сторон.То же и в Феррари. Эпоха Доменикали-Алонсо закончилась, так же, как когда-то закончилась эпоха Тодта-Брауна-Шумахера. Теперь наступает эпоха Матиаччи, которому также нужно создавать свою команду и ставить своих людей. Два ищущих сердца нашли друг друга.Остается вопрос: почему же сейчас, а не в следующем году. Неделю назад я написал пост, в котором написал свое мнение, что Себу нужно подождать год. Но он решил иначе. Что ж, и в этом есть своя логика. Дело в том, что Феррари начинает реорганизацию: Матиаччи будет создавать свою команду. И это уже дает Себу ряд преимуществ. Во-первых, он будет с самого начала встроен в эту реорганизацию, поэтому она будет идти вокруг него и с учетом его интересов. В этом случае он будет куда органичнее и теснее связан с новой командой, чем если бы пришел на все готовое. Во-вторых, он приходит вместе с новым руководителем, по его приглашению, то есть фактически станет человеком Матиаччи, а это довольно значимый статус, особенно в Феррари, в которой пренебрегать политикой и внутрикомандными отношениями совершенно нельзя.Да, как минимум год будет потерян на реорганизацию и встраивание Себа в новую команду. Но здесь стоит рассмотреть вопрос и с другой стороны. Думаю, многие помнят, как я в конце прошлого года написал обзор карьеры Себа от картинга до РБ. И обнаружил интересную закономерность: при переходе из серию в серию Себ в первый год только привыкал и не показывал ничего выдающегося, зато во второй рвал всех, ну или накрайняк бился за титул. В Ф1 были похожие закономерности: в первых гонках за СТР он проигрывал Льюцци, но в конце сезона уже уверенно его опережал. В первой половине 2008-го не сильно выделялся на фоне Бурде, но во второй половине его уничтожил. В начале 2009-го часто проигрывал Марку, как и при резких изменениях в 2010-м (внедрение ВД, зависящим от педали газа), в 2012-м (запрет ВД). Во вторых же половинах сезона или в сезонах без резких перемен регламента (2011, 2013), Себ просто уничтожал Марка. Тогда еще я сделал вывод, что в начале 2014-го Себу будет очень тяжело, так и произошло, правда было отягощено ломучим движком, тотальным невезением и разрывом отношений с командой.Что поделать, Себ не из тех, кто мгновенно привыкает к любому болиду. Но после постепенной доводки, поиска нужных настроек и укрощении болида под себя, Себ умеет выжимать все из машины, как никто другой. А учитывая его перфекционизм и желания работать до упора, Себ даже если начинает не с места в карьер, то рано или поздно достигает своего. И как раз поэтому переход сейчас может стать плюсом. 2015-й с большой вероятностью не станет особо успешным, но станет крайне важным в вопросе встраивания Себа в команду и познания болида. И если все удастся, то с 2016-го мы можем увидеть обновленного Себа и обновленную Феррари, готовых бороться за максимальный успех.Все это, конечно, имхо. В реальности и Себу и Феррари лучше знать, чего они могут и что они хотят. Мы лишь можем поддержать любое его решение. Но с другой стороны, логика такого перехода явно прослеживается и не стоит сразу называть это ошибкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.10.2014 19:40 Нельзя сказать "хуже", каждый хорош по своему, но я думаю все же Сэб Кими "объедит"... не готов сказать сейчас почему, но вот так мне представляется будущее этого тандема (если он состоится)Воздержусь от прогнозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.10.2014 19:47 Блог Себа (после квалификации)https://de.eurosport...-180547603.htmlФеттель объясняет свое решениеНекоторые из Вас уже слышали, то о чем официально объявили сегодня. Я решил уйти из Ред Булл после 15 успешных и прекрасных лет и думаю, все кто меня хорошо знает, понимают что это решение было нелегким. Это особенная команда. На трассе и вне её, я благодарен за все годы поддержки, тяжелой работы и непоколебимого доверия.Но я хочу чтобы все знали, что я принял это решение не потому что я недоволен или что-то не подходит мне, я хочу начать новую главу в своей жизни. Это не значит, что это решение направленно на что-то старое, это решение за что-то новое. Я остаюсь друзьями с командой и я всегда буду хранить наши уникальные воспоминания.О моих планах на будущее я скоро сообщю.Что касается гонки в Японии, девятое место в квалификации это не то что я планировал, но добиться большего уже невозможно. Я не совсем комфортно себя чувствовал, я думаю это из-за итого что мы потеряли сегодня утром время из-за проблем. В начале проблем с мягким составом резины не было, но в конце квалификации я не смог улучшить свое время. Мы специально настроили машин на медленные повороты и потому у нас такая позиция.Самым непредсказуемым фактором остается погода, гонка под дождем это не просто. Сейчас машина Ф1 по-настоящему не может ехать в дождь, таким образом надо еще больше сосредотачиваться за рулем. Если завтра будут тяжелые условия, то наша стартовая позиция не имеет большого значения, но сейчас нельзя ничего точно сказать, остается только ждать. Я бы предпочел дождь такой силы, чтобы мы могли ездить, а не плавать.Берегите себя и увидимся завтраВаш Себастьян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.10.2014 19:53 Мне кажется Себастьян тоже мог кое на что рассчитывать, а не получать технические косяки в каждом уик-энде на фоне абсолютно беспроблемного напарника, стабилизаторы, которые забыли прикрутить и крайне странные тактические решения.а 4 титула пшик?тогда проблемы грёб напарниквы в этом ничего страшного не видели, предлагали плотнее с командой работатьне все поддерживают легенду о том, что именно гонщик ключевой персонаж в возвращению кого то на вершину. Шуми не сам пришел в фуры.а тут культивируется тема "сэб пришел в РБР и они поехали"если уж РБР вытянул за межсезонье, то Ферарри... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.10.2014 20:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 04.10.2014 20:05 Это ерунду вы будете рассказывать, когда Дэн станет чемпионом - в этом году ему отменно везёт прямо с тестов, а Сэбу, напротив, не очень (но вам конечно ни к чему это замечать).Сэб уже прошёл через этап доводки перед тем как стал чемпионом. Ну и напоследок, погуглите на тему как Сэб работает в боксах, на сколько задерживается ... Словом, уж если доводить то именно с Сэбом."везет" малость не то слово...человек привык к "хреновым" машинам, его не выводи из себя тот факт, что зад теперь не скотчем прилеплен к асфальту и газовать теперь надо с умом, а не просто "тапку в пол" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 04.10.2014 20:11 Жаль что в этом году так и не удалось получить ответ на простой вопрос - как будет выглядеть феттель за рулем плохой машины. Зато стало очевидным, что происходит, если ему в руки достается просто хорошая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 04.10.2014 20:19 "везет" малость не то слово...человек привык к "хреновым" машинам, его не выводи из себя тот факт, что зад теперь не скотчем прилеплен к асфальту и газовать теперь надо с умом, а не просто "тапку в пол"Если тапок принес 4 титула, значит именно тапок и рулит в Ф1 :download: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 04.10.2014 20:23 а тут культивируется тема "сэб пришел в РБР и они поехали"Докажи мне обратное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 04.10.2014 20:26 Что там с тайфуном?Не начнется ли гонка в 6 утра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.10.2014 20:36 Что там с тайфуном?Не начнется ли гонка в 6 утра? Нет, на главной стоит 9 50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 04.10.2014 20:39 В этом году точилка то затупилась. Затупилась, затупилась весьма предсказуемо ещё в межсезонье - машина просто не ехала. То что РБР довело машину до ума столь быстро, это просто фантастика.В начале года я опасался что соревноваться будем с ФИ или Лотусами. Однако за предыдущие четыре года Сэбу с командой удалось дважды почётно прибить/притупить красненьких (читай - Алонсо), а ещё дважды понечётно деклассировать вообще всех и вся. Так у кого там и что притупилось - не желаете развить тему на примере Ала ?Вам никак не даёт покоя тот факт, что Сэб 4-х кратный и два раза при этом он увёл титул из под носа Ала, который только 2-х кратный.Сейчас вы тут взахлёб муссируете нынешний год, чем по вашему мнению поднимаете Ала, у которого также были провалы, а уж с удачей он расстался так давно, что и не вспомнить."везет" малость не то слово...человек привык к "хреновым" машинам, его не выводи из себя тот факт, что зад теперь не скотчем прилеплен к асфальту и газовать теперь надо с умом, а не просто "тапку в пол" Addict чуть выше всё сказал - перечитайте. И, если вы прочтёте мои посты, я говоря об уровне гонщика, к факторам машины, команды, уровня самого гонщика всегда добавляю удачу. Почему-то многие в упор не хотят рассматривать эту субстанцию ... ну, флаг в руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 04.10.2014 20:46 "везет" малость не то слово...человек привык к "хреновым" машинам, его не выводи из себя тот факт, что зад теперь не скотчем прилеплен к асфальту и газовать теперь надо с умом, а не просто "тапку в пол"При всей моей нелюбви к Себу, при ВД он был бы размазан 100%. А так Рикки больше адаптировался и, как следствие, поехал лучше в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 04.10.2014 20:46 местные,так вас поздравлять или нет? Просто прошлые 4 года только помои на Красных лились в вашей ветке,в этом году к этим помоям добавились испражнения в адрес Быков. И тут на тебе,в Феррари....и таки да,я предположу,что переход к Красным - тема бабла ,а не мифического нового вызова. Вызов - это в Маки,к Вилкам или вон ФИ с колен поднимать. А так идёт по стопам ненавистного вам Ала.Не смущает эта мысль? А так да, понятно - брак,ребёнок и т.д.Запросы растут,а Себ всего навсего человек с человеческими слабостями.зы. Сопьётся с корифаном ещё,аккуратнее надо быть впредь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 04.10.2014 20:47 Докажи мне обратное РБ поехали при смене регламента. Ты правда думаешь, что в команду с 300-400 чел. пришел зеленый юнец и все ВНЕЗАПНО заработало ? Одно слово : Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 04.10.2014 20:55 местные,так вас поздравлять или нет? Так как ты? Нет , не поздравляй.РБ поехали при смене регламента. Ты правда думаешь, что в команду с 300-400 чел. пришел зеленый юнец и все ВНЕЗАПНО заработало ? Одно слово : Ньюи.Т. Е. акромя "ты правда думаешь" аргументов при "всей нелюбви к Себу" не нашлось? Да, все заработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.10.2014 21:00 Так Рики оказывается с детсва мечтает о ФеррариДумаю через год два, этот прекрасный дуэт воссоединиться, как раз у Кимана заканчивается контракт скоро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 04.10.2014 21:12 А чего только на компе? На трассе слабо? А то киньте резюме в Феррари, ну или хотя бы в Марусю. Такие гонщики на дороге не валяются Все за пол-сезона забыли, что Сэб чемпион. Что равных ему не было ни в самой команде, ни за ее пределами.А хейтеры все что угодно могут утверждать. Потому как язык без костей. та не,все всё помнят. но так же и не забыли на чьих и каких машинах был чемпион,равных не было и т.д. и т.п. а эти пол-сезона просто дали повод для разговоров. вывод - не надо повода давать. объявление об уходе не повод в очередной раз проигрывать напарнику квалу,потому как Сэб чемпион. ... равных ему не было ни в самой команде, ни за ее пределами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 04.10.2014 21:16 Так Рики оказывается с детсва мечтает о ФеррариДумаю через год два, этот прекрасный дуэт воссоединиться, как раз у Кимана заканчивается контракт скорои кто потом куда уйдёт? так и будут по командам бегать?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 04.10.2014 21:20 местные,так вас поздравлять или нет? А сам-то ты как думаешь? Вроде всё ожидаемо было, но как-то рановато.Я вот думаю, а вас нужно поздравлять или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.10.2014 21:23 Ты не будь Иудой как Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 04.10.2014 21:30 А сам-то ты как думаешь? Вроде всё ожидаемо было, но как-то рановато.Я вот думаю, а вас нужно поздравлять или как? нас поздравите,если двойной сход у РБ будет а Мерс дублем приедет )))зы. не имею отношение к Красным. просто некие симпатии к Алу,вот его бы в Мерседес...ух!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 04.10.2014 21:31 и таки да,я предположу,что переход к Красным - тема бабла ,а не мифического нового вызова. Вызов - это в Маки,к Вилкам или вон ФИ с колен поднимать. А так идёт по стопам ненавистного вам Ала.Не смущает эта мысль? А так да, понятно - брак,ребёнок и т.д.Запросы растут,а Себ всего навсего человек с человеческими слабостями.Точная копия речей, которых я в избытке наслушался от шумофобов 19 лет назад "Все дело в бабле, а не в новом вызове, был бы новый вызов, пошел бы в напарники к Хиллу или "МакЛарен" из задницы вытаскивать или вообще в "Заубер" по старой памяти". История повторяется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах