Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Спонсирование технических и экстремальных видов спорта в некотором роде конёк Матешица, так что, имхо, будет продолжать. Если ФИА совсем уж в цирк не превратит это дело.

А Себ на перепутье. И уходить надо как бы, а то рутина затянет, и с другой стороны - как ты будешь уходть теперь, когда во первых, твоя команда, с которой добился успехов, немного сдала в форме, а во-вторых, когда сам проигрываешь напарнику(не суть важно, почему, но - проигрываешь).

Не хочется выглядеть крысой, бегущей с корабля, но опять же - пилотский век не долог, времени терять тоже нельзя.....

Я же не писала, что уходить надо сразу после этого сезона. Может в 2016 или в 2017. Я сама не хочу чтобы сейчас Себ уходил из РБ. А так я с тобой согласна, и команду не надо в таком состоянии оставлять (Себ сам об этом говорил) и у напарника можно выиграть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не писала, что уходить надо сразу после этого сезона. Может в 2016 или в 2017. Я сама не хочу чтобы сейчас Себ уходил из РБ. А так я с тобой согласна, и команду не надо в таком состоянии оставлять (Себ сам об этом говорил) и у напарника можно выиграть)

Согласна, если уйдёт, то после 2015(контракт, ответственность, самоуважение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача тоже фактор.

Но не стоит его преувеличивать.

...

Все попытки сделать новые шасси и т.д. - это были попытки компенсировать техникой проблемы пилота.

Главное не стоит про фактор удачи забывать, как это любят делать фаны Ала.

Насчёт проблем Сэба- да они есть, но не столь большие как здесь пытаются раздуть, гораздо больше банальной невезухи, начавшейся прямо с тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не стоит про фактор удачи забывать, как это любят делать фаны Ала.

Это тем более удивительно, что они, как никто, прочувствовали в 2010-м и 2012-м, что происходит когда после того, как перло весь сезон, в решающий момент удача таки поворачивается задом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все попытки сделать новые шасси и т.д. - это были попытки компенсировать техникой проблемы пилота.

Вся Ф1 на этом стоит. Чё там в Феррари то говорили? "Мы не сумели дать Фернандо достойный пепелац, по этому наш косяк"....не дословно, конечно, но смысл такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может быть!, покажи хоть одного гдето близко рядом, я буду сражен наповал.

Так что прежде чем сказать, лучше помолчать и подумать.

Эк вас бомбануло-то! :D

Может, объясните, что же такого крамольного я написала?

Что Ньюи не единственный конструктор на белом свете? Вы можете доказать обратное? :)

Или, может, я заявила, что он не лучший и именно поэтому вы бросились приводить статистику его достижений? Тогда покажите, где именно вы углядели подобное святотатство в выделенной вами цитате :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может быть!, покажи хоть одного гдето близко рядом, я буду сражен наповал.

Странно вы оцениваете труд конструктроа. А как на счет того, что бы привести к циферкам достижений Ньюи количество средств, затраченных на достижение такого результата? И по такому же принципу сравнить его с остальными. Легко быть лучшим, когда вокруг тебя все самое лучшее и у тебя есть много прав на ошибки в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя, возможно, и лучший).

после этих слов нужно ставить : и ), чтобы не воспринимать их всерьез. Потому что Эдриану очередной раз удалось совершить чудо, в виде болида с самым дохлым движком, сумевшим надрать все остальные клиентские шасси мерседеса.

Поэтому он не возможно, а лучший, причем на порядок всех остальных вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вы оцениваете труд конструктроа. А как на счет того, что бы привести к циферкам достижений Ньюи количество средств, затраченных на достижение такого результата? И по такому же принципу сравнить его с остальными. Легко быть лучшим, когда вокруг тебя все самое лучшее и у тебя есть много прав на ошибки в разработке.

Ну как сказать много прав? в Маках Банхамером за фэйлы получал изрядно. Да и в вилах на ним тщательно прибирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать много прав? в Маках Банхамером за фэйлы получал изрядно. Да и в вилах на ним тщательно прибирали.

Много прав на этапе проектирования. У большинства конструкторов Ф1 нет возможности прорабатывать одновременно несколько вариантов развития, ввиду ограниченности средств и/или технической базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много прав на этапе проектирования. У большинства конструкторов Ф1 нет возможности прорабатывать одновременно несколько вариантов развития, ввиду ограниченности средств и/или технической базы.

Странно. обычно наоборот. Отсутствие строгой иерархии и контроля огромных средств, обычно и ведтёт и разнопланности и оригинальности. Лотусы, будь у них многаденег никогда бы не придумали двуносый болид. Катера, приктически банкроты и те меняют концепцию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вы оцениваете труд конструктроа. А как на счет того, что бы привести к циферкам достижений Ньюи количество средств, затраченных на достижение такого результата? И по такому же принципу сравнить его с остальными. Легко быть лучшим, когда вокруг тебя все самое лучшее и у тебя есть много прав на ошибки в разработке.

То есть ты хочешь сказать, что Ньюи склепал столько чемпионских машин исключительно из-за того, что у него был супербюджет по сравнению с конструкторами других команд? Не думаю, что когда он клепал машинки Вильямс, Мак или Рб у конкурентов из других команд было денег меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать, что Ньюи склепал столько чемпионских машин исключительно из-за того, что у него был супербюджет по сравнению с конструкторами других команд? Не думаю, что когда он клепал машинки Вильямс, Мак или Рб у конкурентов из других команд было денег меньше

Я хочу сказать, что не в последнюю очередь бюджет решает. Ньюи учень умный человек, но Вы же не думаете, что на 50 лимонов Маруси, можно сделать тоже, что на 500 в РБР?

Странно. обычно наоборот. Отсутствие строгой иерархии и контроля огромных средств, обычно и ведтёт и разнопланности и оригинальности. Лотусы, будь у них многаденег никогда бы не придумали двуносый болид. Катера, приктически банкроты и те меняют концепцию машины.

Разноплановость и оригинальность не равно эффективность. Вообще в Ф1 трудно все подвести под какую-то одну схему, у каждой команды своя ситуация и свое решение. Потому сказать кто лучше за частую невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Вы же не думаете, что на 50 лимонов Маруси, можно сделать тоже, что на 500 в РБР?

А почему нет? Лотусы прошлые два сезона с достойным пепелацем были, а денег вроде не много у них было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Лотусы прошлые два сезона с достойным пепелацем были, а денег вроде не много у них было.

Вот ради этого все команды и участвуют в Ф1. Сработала концепция - поймал свою удачу. Но насколько же редко удается показать результат тем, у кого мало денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ради этого все команды и участвуют в Ф1. Сработала концепция - поймал свою удачу. Но насколько же редко удается показать результат тем, у кого мало денег.

Это логично, но есть и обратные примеры, Хонда, Тойота. денег там миллиарды а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Лотусы прошлые два сезона с достойным пепелацем были, а денег вроде не много у них было.

Ты прав отчасти.

Первоначальная конструкция можетбыть удачной и у "нищих художников". Но доработки в течение всего сезона,

Возможность подвозить новинки прямо "из печки" по ходу этапа-все стоит немалых денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ на перепутье. И уходить надо как бы, а то рутина затянет, и с другой стороны - как ты будешь уходть теперь, когда во первых, твоя команда, с которой добился успехов, немного сдала в форме, а во-вторых, когда сам проигрываешь напарнику(не суть важно, почему, но - проигрываешь).

Не хочется выглядеть крысой, бегущей с корабля, но опять же - пилотский век не долог, времени терять тоже нельзя.....

Сейчас Сэб не переходит никуда только потому, что не ясно, что другие предложить могут.

А всякие условности уже надоели. Сэбу пора что-то менять.

А если он и в следующем году будет проигрывать напарнику, и команда так и будет квакать в реношном болоте, ему все равно надо сидеть в РБР и стараться объехать напарника, с которым будет бороться за "почетное" третье место в ЛЗ?

И вся его гоночная карьера будет подчинена только одной цели - объехать напарника?

Это не очень хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет того, что бы привести к циферкам достижений Ньюи количество средств, затраченных на достижение такого результата? И по такому же принципу сравнить его с остальными. Легко быть лучшим, когда вокруг тебя все самое лучшее и у тебя есть много прав на ошибки в разработке.

Ну можно подумать, что в прошлые годы в Фурах или Мерине денег меньше шло на разработку. Что-то сумнительно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно подумать, что в прошлые годы в Фурах или Мерине денег меньше шло на разработку. Что-то сумнительно мне.

Как уже сказали выше, по-разному бывает. Порой и мега вливания бабла не приносят моментальной конвертации в результат. Все таки пока невозможно сделать абсолютный шаблон успешной команды, всегда есть место неожиданностям или провалам, как есть оно и в выстелах на удачу. В этом тоже есть интрига Формулы 1, потому лично для меня самая интересная часть сезона это первые три гонки с начала и первые две после летнего перерыва. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может быть!, покажи хоть одного гдето близко рядом, я буду сражен наповал.

Рори Бирн, Росс Браун.

не стоит демонизировать Ньюи, он и фейлы выдавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги... чем жестче регламент тем сложнее без них быть впереди. В жестких рамках роль гениальности меньше, больше можно тупо просчитать - вариантов не так много.

Ньюи из-за того вроде и уходит.

С точки зрения долгосрочной перспективы курс на зажимание регламента мне оч не нравится. Уж лучше расходы все же ограничить и свободы инженерам больше дать. Как и гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав отчасти.

Первоначальная конструкция может быть удачной и у "нищих художников". Но доработки в течение всего сезона,

Возможность подвозить новинки прямо "из печки" по ходу этапа-все стоит немалых денег.

Вечная проблема Минарди. Вспомните самые лучшие гонки у них обычно были в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже сказали выше, по-разному бывает. Порой и мега вливания бабла не приносят моментальной конвертации в результат. Все таки пока невозможно сделать абсолютный шаблон успешной команды, всегда есть место неожиданностям или провалам, как есть оно и в выстелах на удачу. В этом тоже есть интрига Формулы 1, потому лично для меня самая интересная часть сезона это первые три гонки с начала и первые две после летнего перерыва. :)

Просто когда все говорят, что чем больше бабла вливается. тем больше скорость... создаётся впечатленеие, что болид выпекают не из углепластиков, а из купюр. И чем больше купюр, тем круче.

Не.. ну я конечно понимаю, что ребята из Энстоуна и так могут! Но остальным то что делать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому он не возможно, а лучший, причем на порядок всех остальных вместе взятых.

Знаете, я не привыкла оперировать абсолютными категориями. Чтобы утверждать, что кто-то лучший в своём деле, нужно, как минимум, иметь представление о работе КАЖДОГО человека в данной области. Вы можете похвастать подобными знаниями (статьи в Вики, если что, не в счёт)? Я точно нет. Поэтому и не делаю столь категоричных заявлений)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...