Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Брешет! Тут же ыксперты сказали, что стиль пилотирования не причём)))))

И Ньюи вроде тогда на Кими ворчал, что дескать не щадит его "произведения искусства", а эксплуатирует их на износ, и в хвост, и в гриву

ага, а потом тот же самый Кими поставил рекордную серию финишей, в т.ч. и финишей в очках.. как же такое могло произойти, мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, вероятность ухода Алонсо в конце этого года из Феррари около 90%. Место остается вакантным, но надеюсь у Себа хватит ума не прыгать туда, по крайней мере сейчас. Рассуждения следующие:

Все как всегда упирается в движок, если 2014-й был первым пробным шаром, то на 2015-й год после работы над ошибками мотористы представят приближенный к финальной версии движок, после этого доработки будут уже гораздо менее значимым, да и регламент уже много не позволит. Следующий год во многом определит распределение сил на ближайшее время до очередной резкой перемены регламента. И тут надо быть очень осторожным с выбором команды.

Такие команды, как РБ или Макларен, могут в принципе и перейти на другой движок. Да, это вызовет трудности, но сам переход не запрещен. А вот Феррари будет вынуждена использовать только свой двигатель. Поэтому неудачная СУ может предопределить недостаток скорости на весь срок действия этого регламента.

Феттель вполне вероятно это понимает, что следует из истории его контрактов с РБ. Напомню, изначально новые СУ планировалось ввести в 2013-м, при этом Себ заключил контракт до 2014-го включительно, а после того, как стало известно о переносе перехода на новый регламент до 2014, Себ перезаключил контракт, продлив его всего на один год. То есть вполне справедливо предполагал, что на устаканивание расстановки сил потребуется не менее двух лет.

Вывод из всего этого таков, что по моему мнению идеально для Себа в 2015-м будет остаться в РБ, где решать локальные задачи: привыкание к новым СУ, шасси и шинам, выжимание максимума из болида, опережение Риккиардо, ну и при случае побороться за титул, кто знает, что будет в следующем году. А при этом присматриваться ко всем командам: смогут ли подтянуться Рено и Феррари, что покажет Хонда, где будут свободные места. При этом ведя переговоры с наиболее оптимальными кандидатами. У Себа еще часы не тикают, лучше целый год тщательно все обдумать, чем сейчас прыгать в неизвестность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем было ТАК ДОЛГО мучить механиков

Если бы вы повнимательнее читали статью, то поняли бы, что Себ говорит отнюдь не о технических проблемах с болидом. Ибо они никак не связаны со стилем его пилотирования.

PS Думаю, механики RB высоко оценили бы ваши гуманные порывы, но, боюсь, их придётся ещё немного помучить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин...

sub, авторскую тему открывай однозначно...

Такой поток умозаключений наш скромный паддок просто не выдержит.

P.S. Меня всегда интересовало, почему определенный тип мыслителей никогда не ссылается на свое мнение, собственные выводы и не побоюсь такого слова" умозаключения", а всегда оперирует понятиями "гоночный мир" , "всем очевидно".

Видимо, жизнь в реале приучила, что на то , что они излагают от себя всем как-то "без интереса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, вероятность ухода Алонсо в конце этого года из Феррари около 90%. Место остается вакантным, но надеюсь у Себа хватит ума не прыгать туда, по крайней мере сейчас. Рассуждения следующие:

Все как всегда упирается в движок, если 2014-й был первым пробным шаром, то на 2015-й год после работы над ошибками мотористы представят приближенный к финальной версии движок, после этого доработки будут уже гораздо менее значимым, да и регламент уже много не позволит. Следующий год во многом определит распределение сил на ближайшее время до очередной резкой перемены регламента. И тут надо быть очень осторожным с выбором команды.

Такие команды, как РБ или Макларен, могут в принципе и перейти на другой движок. Да, это вызовет трудности, но сам переход не запрещен. А вот Феррари будет вынуждена использовать только свой двигатель. Поэтому неудачная СУ может предопределить недостаток скорости на весь срок действия этого регламента.

Феттель вполне вероятно это понимает, что следует из истории его контрактов с РБ. Напомню, изначально новые СУ планировалось ввести в 2013-м, при этом Себ заключил контракт до 2014-го включительно, а после того, как стало известно о переносе перехода на новый регламент до 2014, Себ перезаключил контракт, продлив его всего на один год. То есть вполне справедливо предполагал, что на устаканивание расстановки сил потребуется не менее двух лет.

Вывод из всего этого таков, что по моему мнению идеально для Себа в 2015-м будет остаться в РБ, где решать локальные задачи: привыкание к новым СУ, шасси и шинам, выжимание максимума из болида, опережение Риккиардо, ну и при случае побороться за титул, кто знает, что будет в следующем году. А при этом присматриваться ко всем командам: смогут ли подтянуться Рено и Феррари, что покажет Хонда, где будут свободные места. При этом ведя переговоры с наиболее оптимальными кандидатами. У Себа еще часы не тикают, лучше целый год тщательно все обдумать, чем сейчас прыгать в неизвестность.

А потом окажется что все места уже заняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом окажется что все места уже заняли

Не так уж много пилотов, которые могут перейти дорогу Себастьяну. И не факт, что именно они сделают правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - Мак

Хэм - Ферры

Феттель - Мерседес

БИНГО! :yes2:

это бинго? скорее, пальцем в жопу. по факту - Хэм в Мерсах, Фет в РБ, Ало (вот здесь сложности) или - или, или в Фурах или у Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это верно. Пока в пелотоне такие зубры как Алонсо с Райконненом и др, то как-то не ждешь от новичка (пусть и многообещающего) многократности. Вот спустя годы, да - возможно. Аналогично было и с Михаэлем, относительно которого все спецы сходились что он будущий ЧМ. Но ведь еще есть Сенна, Прост, Мэнселл... какая тут многократность? Нет, конечно со временем все может быть... но пока рано так загадывать.

Было немного иначе: речь шла о том, что главные герои 80-ых Сенна\Прост\Мэнеселл\Пике закончат карьеру, и у быстрого Шумахера будет шанс стать чемпионом мира, но с оговоркой, что придет новое поколение взамен ушедшим исполинами, еще моложе и талантливее, и тут уже загадывать о Михаэле незачем.

Так и получилось. Михаэль правдами и неправдами взял сезоны 94-95, а затем по разным обстоятельствам проиграл гонщикам на болидах Ньюи и, к излому тысячелетия, самому дорогому тест-пилоту в истории.

Что было дальше вы знаете: назубок отлетает переход от Немецкого гимна в Итальянский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВГА, Эдриан оперирует аналогичными, возможно более простыми терминами:

4 июня 2014

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи считает, что новые болиды просто не подходят Себастьяну Феттелю, от того и все его проблемы.

"Все, кто говорит, что проблема Себа в его стиле пилотирования, правы, - сказал Ньюи. - Новые болиды не подходят Феттелю, поскольку не обладают высоким уровнем прижимной силы.

25 сентября 2014

Себастьян Феттель: RB10 просто не подходит моему стилю пилотирования

поразительный лаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподя,Вам не надоело ещё?

Одному самому легендарному немцу Мише больше 5 лет подряд подходил красный болид, именно по стилю пилотирования,потому что его напарникам он какбэ не особо подходил :bigwink:

Но Мишу герой из героев, а Себ в такой же ситуации неумелый середняк?

Да Вы о чём ваапще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподя,Вам не надоело ещё?

Одному самому легендарному немцу Мише больше 5 лет подряд подходил красный болид, именно по стилю пилотирования,потому что его напарникам он какбэ не особо подходил :bigwink:

Но Мишу герой из героев, а Себ в такой же ситуации неумелый середняк?

Да Вы о чём ваапще?

двойные стандарты везде пролезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойные стандарты везде пролезли

Когда-то и где-то было иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то и где-то было иначе?

Ну где-то и когда было, но точно не здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, вероятность ухода Алонсо в конце этого года из Феррари около 90%. Место остается вакантным, но надеюсь у Себа хватит ума не прыгать туда, по крайней мере сейчас. Рассуждения следующие:

Все как всегда упирается в движок, если 2014-й был первым пробным шаром, то на 2015-й год после работы над ошибками мотористы представят приближенный к финальной версии движок, после этого доработки будут уже гораздо менее значимым, да и регламент уже много не позволит. Следующий год во многом определит распределение сил на ближайшее время до очередной резкой перемены регламента. И тут надо быть очень осторожным с выбором команды.

Такие команды, как РБ или Макларен, могут в принципе и перейти на другой движок. Да, это вызовет трудности, но сам переход не запрещен. А вот Феррари будет вынуждена использовать только свой двигатель. Поэтому неудачная СУ может предопределить недостаток скорости на весь срок действия этого регламента.

Феттель вполне вероятно это понимает, что следует из истории его контрактов с РБ. Напомню, изначально новые СУ планировалось ввести в 2013-м, при этом Себ заключил контракт до 2014-го включительно, а после того, как стало известно о переносе перехода на новый регламент до 2014, Себ перезаключил контракт, продлив его всего на один год. То есть вполне справедливо предполагал, что на устаканивание расстановки сил потребуется не менее двух лет.

Вывод из всего этого таков, что по моему мнению идеально для Себа в 2015-м будет остаться в РБ, где решать локальные задачи: привыкание к новым СУ, шасси и шинам, выжимание максимума из болида, опережение Риккиардо, ну и при случае побороться за титул, кто знает, что будет в следующем году. А при этом присматриваться ко всем командам: смогут ли подтянуться Рено и Феррари, что покажет Хонда, где будут свободные места. При этом ведя переговоры с наиболее оптимальными кандидатами. У Себа еще часы не тикают, лучше целый год тщательно все обдумать, чем сейчас прыгать в неизвестность.

А если проиграть еще следующий сезон напарнику в РБ, то можно с чистой совестью идти воспитывать дочку, кому он нужен будет после такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стиль пилотирования можно только расход резины повесить, но отказы техники??)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стиль пилотирования можно только расход резины повесить, но отказы техники??)))))

А неудачную стратегию можно объяснить стилем пилотирования? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бинго? скорее, пальцем в жопу.

Пальца в Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподя,Вам не надоело ещё?

Одному самому легендарному немцу Мише больше 5 лет подряд подходил красный болид, именно по стилю пилотирования,потому что его напарникам он какбэ не особо подходил :bigwink:

Но Мишу герой из героев, а Себ в такой же ситуации неумелый середняк?

Да Вы о чём ваапще?

Ты лучше назови какие болиды ему не подходили первые 15 сезонов в Формуле-1 по сравнению с напарником. Но как я давно понял у тебя подходящие болиды только чемпионскими титулами меряются.

Или постоянное сравнение Шумахера и Феттеля путем притягивания за уши каких либо фактов вызвано каким то комплексом неполноценности в отношении любимого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк не сомневается, что Себ вернется. "Очевидно, что в этом сезоне Себ не чувствует машину, но такие как он, чемпионы - борются с проблемами. Я уверен, Себ вернется".

http://www.motorspor...k-14092604.html

Мне страшно от таких слов Марка :ph34r: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Себа для Бильд (ранее уже выкладывали отрывки из этого интервью)

http://www.autobild....ew-5346033.html

Насколько важно было подняться на подиум в Сингапуре?

- Фраза о том, что тяжелый труд окупается и т.д. (см. ранее)

В последнее время много слухов. Вы можете гарантировать что в 2015 году Вы будете ездить за РБ?

- Конечно, нет. Я могу упасть с лестницы и серьезно травмироваться (смеется). А если серьезно, я уже несколько раз отмечал, что у меня контракт с РБ на следующий год. Так что, я думаю, что буду там. У меня еще много планов с командой и я хочу вернутся еще сильнее.

Фернандо Алонсо недавно сказал, что Вы не такой хороший гонщик, как Льюис Хемильтон, он намного лучше?

- Я полагаю, что должен принять этот как комплимент. Мы с Фернандо много раз боролись друг с другом и я часто выигрывал. Так что его слова означают, то что я ему не нравлюсь.

Как Вы думаете, кто из них лучше?

- Я уважаю Алонсо и Хемильтона, они оба великие гонщики. Но больше я ничего не скажу, у меня есть мнение, но я не собираюсь его озвучивать.

Феррари легендарная команда, несмотря на сегодняшнюю форму. Если ли у Вас в планах перейти туда, учитывая что Алонсо может уйти?

- Гонщик всегда хочет побеждать. Независимо в какой команде он выступает. Моя цель выиграть еще раз с РБ, не меньше. Это правда: что раньше многие гонщики говорили, что нет ничего лучшего чем выиграть за рулем Феррари. Но у меня нет опыта в этом, так что я не могу сказать верно ли то, о чем говорят.

Если посмотреть на таблицу общего зачета, то ваш напарник Даниэль Риккиардо еще не потерял шансы на чемпионство. Будете ли Вы ему помогать, если это будет необходимо?

- Неправильно в этом году говорить о КТ. Даже если мы бы у нас была прекрасная машина в этом сезоне, Мерседес очень сложно победить. Они отлично поработали зимой и превосходят нас почти во всем. Нико и Льюис тоже делают прекрасную работу, это надо отметить. Но вернемся к нам: В Сингапуре я показал, что не так и далеко нахожусь от Даниэля (улыбается).

Тем не менее, он выиграл три гонки, а Вы не одной. Можете ли Вы это как-то объяснить?

- Со стороны трудно судить, особенно если не знать всех деталей. Но с большим везением, я мог бы выиграть. В некоторых гонках у меня были серьезные технические проблемы, к другим я не смог хорошо подготовится так как я хотел, потому что у меня были проблемы в практиках. Стратегия не всегда мне подходила. Но я признаю, что сделал больше ошибок чем Даниэль, например, разворот в Венгрии. Но самое важное что я учусь на своих ошибках и приобретаю опыт. Это помогает мне становится лучше как гонщик, прогрессировать. Даниэль делает очень очень хорошую работу и осложняет мою жизнь. Это не подлежит сомнению. Для морального духа команды это даже хорошо. Его достижения показали, что наша машина не такая и плохая.

Кажется в этом году Вы лучше справляетесь с поражениями чем в прошлом?

- Себу не стыдно проигрывать гонки, это часть спорта и т.д. (см. ранее)

Насколько Вас беспокоит критика?

- (см. ранее)

Себастьян Феттель получил богатый опыт в 2014 году?

- Люди быстро все забывают. В Формула 1 все быстро меняется и люди плохо помнят прошлое. Это не так, что мы не работали последние годы для того чтобы побеждать. Когда Вы много работаете, только тогда приходит успех. Это нормально что когда-то Вы побеждаете, а когда-то проигрываете. И потому последние четыре года такие особенные, они были фантастическими. Но они были трудными и машина не ехала сама. Но люди предпочитают все видеть в черном свете, вместо того чтобы похвалить.

Цель на 2014?

- (см. ранее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод из всего этого таков, что по моему мнению идеально для Себа в 2015-м будет остаться в РБ, где решать локальные задачи: привыкание к новым СУ, шасси и шинам, выжимание максимума из болида, опережение Риккиардо

Не будет хорошего итога. :think:

Потому что вопрос не в привыкании. Нельзя привыкнуть к тому, на что нет таланта.

И самопризнание Сэба говорит о большем, чем многие его фаны увидели.

Ему трудно дается адаптация к условиям.

А это уже не психология и не тренировка. Это - органика, то есть потенциал самого организма, его материальная база (нервная система, в том числе мозг, мышечная система и т.д.).

Похоже феттель уперся в потолок своих природных возможностей.

Ему может помочь только попадание на еще один самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самопризнание Сэба говорит о большем, чем многие его фаны увидели.

Я не увидел. :think:И сомневаюсь, что даже сам Феттель знает что будет в будущем с ним. Однакож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что даже сам Феттель знает что будет в будущем с ним....

Он и не знает. Но видимо чувствует...

Между этими понятиями есть большая разница.

Отсюда и метания в плане шасси и прочего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет хорошего итога. :think:

И тут с дивана послышался голос Ванги. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут с дивана послышался голос Ванги. :wub:

Приятно познакомиться :) :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...