Crimson Опубликовано 25.09.2014 18:16 Брешет! Тут же ыксперты сказали, что стиль пилотирования не причём)))))И Ньюи вроде тогда на Кими ворчал, что дескать не щадит его "произведения искусства", а эксплуатирует их на износ, и в хвост, и в гривуага, а потом тот же самый Кими поставил рекордную серию финишей, в т.ч. и финишей в очках.. как же такое могло произойти, мм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.09.2014 18:28 Судя по последним слухам, вероятность ухода Алонсо в конце этого года из Феррари около 90%. Место остается вакантным, но надеюсь у Себа хватит ума не прыгать туда, по крайней мере сейчас. Рассуждения следующие: Все как всегда упирается в движок, если 2014-й был первым пробным шаром, то на 2015-й год после работы над ошибками мотористы представят приближенный к финальной версии движок, после этого доработки будут уже гораздо менее значимым, да и регламент уже много не позволит. Следующий год во многом определит распределение сил на ближайшее время до очередной резкой перемены регламента. И тут надо быть очень осторожным с выбором команды. Такие команды, как РБ или Макларен, могут в принципе и перейти на другой движок. Да, это вызовет трудности, но сам переход не запрещен. А вот Феррари будет вынуждена использовать только свой двигатель. Поэтому неудачная СУ может предопределить недостаток скорости на весь срок действия этого регламента. Феттель вполне вероятно это понимает, что следует из истории его контрактов с РБ. Напомню, изначально новые СУ планировалось ввести в 2013-м, при этом Себ заключил контракт до 2014-го включительно, а после того, как стало известно о переносе перехода на новый регламент до 2014, Себ перезаключил контракт, продлив его всего на один год. То есть вполне справедливо предполагал, что на устаканивание расстановки сил потребуется не менее двух лет. Вывод из всего этого таков, что по моему мнению идеально для Себа в 2015-м будет остаться в РБ, где решать локальные задачи: привыкание к новым СУ, шасси и шинам, выжимание максимума из болида, опережение Риккиардо, ну и при случае побороться за титул, кто знает, что будет в следующем году. А при этом присматриваться ко всем командам: смогут ли подтянуться Рено и Феррари, что покажет Хонда, где будут свободные места. При этом ведя переговоры с наиболее оптимальными кандидатами. У Себа еще часы не тикают, лучше целый год тщательно все обдумать, чем сейчас прыгать в неизвестность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 25.09.2014 18:33 зачем было ТАК ДОЛГО мучить механиковЕсли бы вы повнимательнее читали статью, то поняли бы, что Себ говорит отнюдь не о технических проблемах с болидом. Ибо они никак не связаны со стилем его пилотирования.PS Думаю, механики RB высоко оценили бы ваши гуманные порывы, но, боюсь, их придётся ещё немного помучить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.09.2014 18:43 Блииин...sub, авторскую тему открывай однозначно...Такой поток умозаключений наш скромный паддок просто не выдержит.P.S. Меня всегда интересовало, почему определенный тип мыслителей никогда не ссылается на свое мнение, собственные выводы и не побоюсь такого слова" умозаключения", а всегда оперирует понятиями "гоночный мир" , "всем очевидно".Видимо, жизнь в реале приучила, что на то , что они излагают от себя всем как-то "без интереса" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.09.2014 18:48 Судя по последним слухам, вероятность ухода Алонсо в конце этого года из Феррари около 90%. Место остается вакантным, но надеюсь у Себа хватит ума не прыгать туда, по крайней мере сейчас. Рассуждения следующие: Все как всегда упирается в движок, если 2014-й был первым пробным шаром, то на 2015-й год после работы над ошибками мотористы представят приближенный к финальной версии движок, после этого доработки будут уже гораздо менее значимым, да и регламент уже много не позволит. Следующий год во многом определит распределение сил на ближайшее время до очередной резкой перемены регламента. И тут надо быть очень осторожным с выбором команды. Такие команды, как РБ или Макларен, могут в принципе и перейти на другой движок. Да, это вызовет трудности, но сам переход не запрещен. А вот Феррари будет вынуждена использовать только свой двигатель. Поэтому неудачная СУ может предопределить недостаток скорости на весь срок действия этого регламента. Феттель вполне вероятно это понимает, что следует из истории его контрактов с РБ. Напомню, изначально новые СУ планировалось ввести в 2013-м, при этом Себ заключил контракт до 2014-го включительно, а после того, как стало известно о переносе перехода на новый регламент до 2014, Себ перезаключил контракт, продлив его всего на один год. То есть вполне справедливо предполагал, что на устаканивание расстановки сил потребуется не менее двух лет. Вывод из всего этого таков, что по моему мнению идеально для Себа в 2015-м будет остаться в РБ, где решать локальные задачи: привыкание к новым СУ, шасси и шинам, выжимание максимума из болида, опережение Риккиардо, ну и при случае побороться за титул, кто знает, что будет в следующем году. А при этом присматриваться ко всем командам: смогут ли подтянуться Рено и Феррари, что покажет Хонда, где будут свободные места. При этом ведя переговоры с наиболее оптимальными кандидатами. У Себа еще часы не тикают, лучше целый год тщательно все обдумать, чем сейчас прыгать в неизвестность.А потом окажется что все места уже заняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.09.2014 18:58 А потом окажется что все места уже занялиНе так уж много пилотов, которые могут перейти дорогу Себастьяну. И не факт, что именно они сделают правильный выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.09.2014 21:58 Алонсо - МакХэм - ФеррыФеттель - МерседесБИНГО! :yes2:это бинго? скорее, пальцем в жопу. по факту - Хэм в Мерсах, Фет в РБ, Ало (вот здесь сложности) или - или, или в Фурах или у Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 26.09.2014 01:11 И это верно. Пока в пелотоне такие зубры как Алонсо с Райконненом и др, то как-то не ждешь от новичка (пусть и многообещающего) многократности. Вот спустя годы, да - возможно. Аналогично было и с Михаэлем, относительно которого все спецы сходились что он будущий ЧМ. Но ведь еще есть Сенна, Прост, Мэнселл... какая тут многократность? Нет, конечно со временем все может быть... но пока рано так загадывать.Было немного иначе: речь шла о том, что главные герои 80-ых Сенна\Прост\Мэнеселл\Пике закончат карьеру, и у быстрого Шумахера будет шанс стать чемпионом мира, но с оговоркой, что придет новое поколение взамен ушедшим исполинами, еще моложе и талантливее, и тут уже загадывать о Михаэле незачем.Так и получилось. Михаэль правдами и неправдами взял сезоны 94-95, а затем по разным обстоятельствам проиграл гонщикам на болидах Ньюи и, к излому тысячелетия, самому дорогому тест-пилоту в истории. Что было дальше вы знаете: назубок отлетает переход от Немецкого гимна в Итальянский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.09.2014 02:18 ЕВГА, Эдриан оперирует аналогичными, возможно более простыми терминами:4 июня 2014Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи считает, что новые болиды просто не подходят Себастьяну Феттелю, от того и все его проблемы."Все, кто говорит, что проблема Себа в его стиле пилотирования, правы, - сказал Ньюи. - Новые болиды не подходят Феттелю, поскольку не обладают высоким уровнем прижимной силы. 25 сентября 2014Себастьян Феттель: RB10 просто не подходит моему стилю пилотированияпоразительный лаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 26.09.2014 03:46 Хосподя,Вам не надоело ещё?Одному самому легендарному немцу Мише больше 5 лет подряд подходил красный болид, именно по стилю пилотирования,потому что его напарникам он какбэ не особо подходил :bigwink:Но Мишу герой из героев, а Себ в такой же ситуации неумелый середняк?Да Вы о чём ваапще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 26.09.2014 04:27 Хосподя,Вам не надоело ещё?Одному самому легендарному немцу Мише больше 5 лет подряд подходил красный болид, именно по стилю пилотирования,потому что его напарникам он какбэ не особо подходил :bigwink:Но Мишу герой из героев, а Себ в такой же ситуации неумелый середняк?Да Вы о чём ваапще?двойные стандарты везде пролезли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 26.09.2014 04:30 двойные стандарты везде пролезлиКогда-то и где-то было иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 26.09.2014 04:33 Когда-то и где-то было иначе?Ну где-то и когда было, но точно не здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.09.2014 04:57 Судя по последним слухам, вероятность ухода Алонсо в конце этого года из Феррари около 90%. Место остается вакантным, но надеюсь у Себа хватит ума не прыгать туда, по крайней мере сейчас. Рассуждения следующие: Все как всегда упирается в движок, если 2014-й был первым пробным шаром, то на 2015-й год после работы над ошибками мотористы представят приближенный к финальной версии движок, после этого доработки будут уже гораздо менее значимым, да и регламент уже много не позволит. Следующий год во многом определит распределение сил на ближайшее время до очередной резкой перемены регламента. И тут надо быть очень осторожным с выбором команды. Такие команды, как РБ или Макларен, могут в принципе и перейти на другой движок. Да, это вызовет трудности, но сам переход не запрещен. А вот Феррари будет вынуждена использовать только свой двигатель. Поэтому неудачная СУ может предопределить недостаток скорости на весь срок действия этого регламента. Феттель вполне вероятно это понимает, что следует из истории его контрактов с РБ. Напомню, изначально новые СУ планировалось ввести в 2013-м, при этом Себ заключил контракт до 2014-го включительно, а после того, как стало известно о переносе перехода на новый регламент до 2014, Себ перезаключил контракт, продлив его всего на один год. То есть вполне справедливо предполагал, что на устаканивание расстановки сил потребуется не менее двух лет. Вывод из всего этого таков, что по моему мнению идеально для Себа в 2015-м будет остаться в РБ, где решать локальные задачи: привыкание к новым СУ, шасси и шинам, выжимание максимума из болида, опережение Риккиардо, ну и при случае побороться за титул, кто знает, что будет в следующем году. А при этом присматриваться ко всем командам: смогут ли подтянуться Рено и Феррари, что покажет Хонда, где будут свободные места. При этом ведя переговоры с наиболее оптимальными кандидатами. У Себа еще часы не тикают, лучше целый год тщательно все обдумать, чем сейчас прыгать в неизвестность.А если проиграть еще следующий сезон напарнику в РБ, то можно с чистой совестью идти воспитывать дочку, кому он нужен будет после такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 26.09.2014 07:06 на стиль пилотирования можно только расход резины повесить, но отказы техники??))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 26.09.2014 07:10 на стиль пилотирования можно только расход резины повесить, но отказы техники??)))))А неудачную стратегию можно объяснить стилем пилотирования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 26.09.2014 07:18 это бинго? скорее, пальцем в жопу. Пальца в Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.09.2014 08:56 Хосподя,Вам не надоело ещё?Одному самому легендарному немцу Мише больше 5 лет подряд подходил красный болид, именно по стилю пилотирования,потому что его напарникам он какбэ не особо подходил :bigwink:Но Мишу герой из героев, а Себ в такой же ситуации неумелый середняк?Да Вы о чём ваапще?Ты лучше назови какие болиды ему не подходили первые 15 сезонов в Формуле-1 по сравнению с напарником. Но как я давно понял у тебя подходящие болиды только чемпионскими титулами меряются.Или постоянное сравнение Шумахера и Феттеля путем притягивания за уши каких либо фактов вызвано каким то комплексом неполноценности в отношении любимого пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 26.09.2014 09:18 Марк не сомневается, что Себ вернется. "Очевидно, что в этом сезоне Себ не чувствует машину, но такие как он, чемпионы - борются с проблемами. Я уверен, Себ вернется".http://www.motorspor...k-14092604.htmlМне страшно от таких слов Марка :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 26.09.2014 10:55 Интервью Себа для Бильд (ранее уже выкладывали отрывки из этого интервью)http://www.autobild....ew-5346033.htmlНасколько важно было подняться на подиум в Сингапуре?- Фраза о том, что тяжелый труд окупается и т.д. (см. ранее)В последнее время много слухов. Вы можете гарантировать что в 2015 году Вы будете ездить за РБ?- Конечно, нет. Я могу упасть с лестницы и серьезно травмироваться (смеется). А если серьезно, я уже несколько раз отмечал, что у меня контракт с РБ на следующий год. Так что, я думаю, что буду там. У меня еще много планов с командой и я хочу вернутся еще сильнее.Фернандо Алонсо недавно сказал, что Вы не такой хороший гонщик, как Льюис Хемильтон, он намного лучше?- Я полагаю, что должен принять этот как комплимент. Мы с Фернандо много раз боролись друг с другом и я часто выигрывал. Так что его слова означают, то что я ему не нравлюсь.Как Вы думаете, кто из них лучше?- Я уважаю Алонсо и Хемильтона, они оба великие гонщики. Но больше я ничего не скажу, у меня есть мнение, но я не собираюсь его озвучивать.Феррари легендарная команда, несмотря на сегодняшнюю форму. Если ли у Вас в планах перейти туда, учитывая что Алонсо может уйти?- Гонщик всегда хочет побеждать. Независимо в какой команде он выступает. Моя цель выиграть еще раз с РБ, не меньше. Это правда: что раньше многие гонщики говорили, что нет ничего лучшего чем выиграть за рулем Феррари. Но у меня нет опыта в этом, так что я не могу сказать верно ли то, о чем говорят.Если посмотреть на таблицу общего зачета, то ваш напарник Даниэль Риккиардо еще не потерял шансы на чемпионство. Будете ли Вы ему помогать, если это будет необходимо?- Неправильно в этом году говорить о КТ. Даже если мы бы у нас была прекрасная машина в этом сезоне, Мерседес очень сложно победить. Они отлично поработали зимой и превосходят нас почти во всем. Нико и Льюис тоже делают прекрасную работу, это надо отметить. Но вернемся к нам: В Сингапуре я показал, что не так и далеко нахожусь от Даниэля (улыбается).Тем не менее, он выиграл три гонки, а Вы не одной. Можете ли Вы это как-то объяснить?- Со стороны трудно судить, особенно если не знать всех деталей. Но с большим везением, я мог бы выиграть. В некоторых гонках у меня были серьезные технические проблемы, к другим я не смог хорошо подготовится так как я хотел, потому что у меня были проблемы в практиках. Стратегия не всегда мне подходила. Но я признаю, что сделал больше ошибок чем Даниэль, например, разворот в Венгрии. Но самое важное что я учусь на своих ошибках и приобретаю опыт. Это помогает мне становится лучше как гонщик, прогрессировать. Даниэль делает очень очень хорошую работу и осложняет мою жизнь. Это не подлежит сомнению. Для морального духа команды это даже хорошо. Его достижения показали, что наша машина не такая и плохая.Кажется в этом году Вы лучше справляетесь с поражениями чем в прошлом?- Себу не стыдно проигрывать гонки, это часть спорта и т.д. (см. ранее)Насколько Вас беспокоит критика?- (см. ранее)Себастьян Феттель получил богатый опыт в 2014 году?- Люди быстро все забывают. В Формула 1 все быстро меняется и люди плохо помнят прошлое. Это не так, что мы не работали последние годы для того чтобы побеждать. Когда Вы много работаете, только тогда приходит успех. Это нормально что когда-то Вы побеждаете, а когда-то проигрываете. И потому последние четыре года такие особенные, они были фантастическими. Но они были трудными и машина не ехала сама. Но люди предпочитают все видеть в черном свете, вместо того чтобы похвалить.Цель на 2014?- (см. ранее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 26.09.2014 11:54 Вывод из всего этого таков, что по моему мнению идеально для Себа в 2015-м будет остаться в РБ, где решать локальные задачи: привыкание к новым СУ, шасси и шинам, выжимание максимума из болида, опережение РиккиардоНе будет хорошего итога. :think:Потому что вопрос не в привыкании. Нельзя привыкнуть к тому, на что нет таланта.И самопризнание Сэба говорит о большем, чем многие его фаны увидели.Ему трудно дается адаптация к условиям.А это уже не психология и не тренировка. Это - органика, то есть потенциал самого организма, его материальная база (нервная система, в том числе мозг, мышечная система и т.д.).Похоже феттель уперся в потолок своих природных возможностей.Ему может помочь только попадание на еще один самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.09.2014 11:58 И самопризнание Сэба говорит о большем, чем многие его фаны увидели.Я не увидел. :think:И сомневаюсь, что даже сам Феттель знает что будет в будущем с ним. Однакож... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 26.09.2014 12:02 сомневаюсь, что даже сам Феттель знает что будет в будущем с ним....Он и не знает. Но видимо чувствует...Между этими понятиями есть большая разница.Отсюда и метания в плане шасси и прочего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 26.09.2014 12:15 Не будет хорошего итога. :think: И тут с дивана послышался голос Ванги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 26.09.2014 12:21 И тут с дивана послышался голос Ванги. Приятно познакомиться :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах