Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

<p>

В слагаемых доминирования рбр феттель вполне заменяемое, без ньюи же ничего бы не вышло.

История не знает сослагательного наклонения - ещё неизвестно, как бы всё сложилось, окажись на месте Феттеля в RBR иной пилот. Поэтому утверждения о его заменяемости лишь из области ваших догадок.

А вообще, если Ньюи сумел создать адскую машину лишь после смены регламента, не логичнее ли отвести определяющую роль в успехах "Быков" именно этому фактору, а не мастерству Эдриана. Как-то однобоко вы мыслите, приписывая все заслуги в восхождении Red Bull исключительно одному человеку и его штабу. А как же остальная команда? Как насчёт стратегии, пилотажа и кучи других ньюансов? Да, в Формуле многое зависит от качества болида. Но так ли уж всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует следующий вопрос, если предположить что сабжа подпишут таки в МакЛарен, вы уверены что это решение всех ваших текущих проблем?

В МакЛарен никто не будет цацкаться с сабжем и давать ему безусловный приоритет, особенно, если получиться построить достойную машину.

Смотрим историю, а она показывает что только в парах Мики и Девида был 1-й и 2-й номер, а так же в паре Хэм и Хэйкки, Кими-ДиСи равенство, Кими-Хуан равенство, Алонсо-Хэм равенство, Хэм-Дженс равенство. Другими словами только откровенная слабая конкуренция ДиСи и Хэйкки сделала их вторыми, а реально слабых пилотов сейчас в Маке нет и пусть юность Магги не вводит вас в заблуждение. В Маке никто по четыре шасси клепать не будет, не проявит себя за год, на второй будет вторикелить, второй год сольет и на вольные хлеба. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не команде, а лично Риккьярдо ;)

Чтобы заехать так высоко, нужно было совершить много обгонов машин с моторами мерс, Себ например в начале гонки так и не смог этого сделать, а Рикки так вообще был медленнее на первом отрезке, так что поздний пит был лишь зыбкой возможностью с робкой надеждой, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы заехать так высоко, нужно было совершить много обгонов машин с моторами мерс, Себ например в начале гонки так и не смог этого сделать, а Рикки так вообще был медленнее на первом отрезке, так что поздний пит был лишь зыбкой возможностью с робкой надеждой, не более

Дэн был медленнее на первом отрезке, при этом Сэба зазвали первого.

Обогнать Сэб не мог, потому что у него максималка была значительно ниже тех, кто шел впереди и позади него. А у Риккьярдо значительно выше. К тому же с жесткими шинами Сэб работает хуже. Весь мир уже об этом знает, кроме самой команды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проявит себя за год, на второй будет вторикелить, второй год сольет и на вольные хлеба. :drink:

С чего это вдруг "вторикеллить"? Предложением выше вы распинались, что в Макларене равенство;)

А проблем, кстати, никаких нет :bigwink:

Просто небольшая передышка после четырех титулов и перед взятием пятого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг "вторикеллить"?

В случае если как и в этом году он уступит напарнику по итогам года.

Предложением выше вы распинались, что в Макларене равенство ;)

Это не я распинался, это философия команды и Рона, потрудитесь изучить историю Легендарной МакЛарен куда вы навострили лыжи. В противном случае эти жернова Уокинга вас перемолят вместе с вашей многоразовой дудкой и подпишут следубщего соискателя.

А проблем, кстати, никаких нет :bigwink:

Просто небольшая передышка после четырех титулов и перед взятием пятого :)

А что это за шаги там на лестнице? А это нас арестовывать идут. А?! Ну-ну. (с) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, техпроблемы есть и так далее, это все объективные причины. Это понятно. Но, как ни крути, стоит признать, что Рик в гонках на данный момент быстрее потому, что быстрее. Потому что лучше справляется. И сам Себ об этом говорил. Нельзя абсолютно все списывать на команду.

А прогресс очевиден. По квалам Дэн опережается, по гонкам - тоже произойдет рано или поздно.

Главное что прогресс есть. Но малый накат очень мешает. И я злюсь когда в пятницу Себ не выезжает одним из первых на трассу. Мерседесы больше других ездят, хотя им то зачем, по идее это нужно и так машина практически идеальна. Я понимаю есть определенный график работы и т.п. но, я думаю, сейчас это одно из самых важных вещей - длинные серии на разных типах резины.

У Сэба и команды какое-то недопонимание есть, что следует из его мимоходом сделанных комментариев.

И что для него будет последней каплей в этих отношениях, посмотрим.

Тот кусочек видео после СПА испанским ТВ, очень показателен. Себ очень редко проявляет эмоции в пост гоночных интервью. Последний раз я такие проявления эмоций помню только в 2010.

Говорил он на том видео с улыбкой, но в конце уже было не до улыбок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я распинался, это философия команды и Рона, потрудитесь изучить историю Легендарной МакЛарен куда вы навострили лыжи. В противном случае эти жернова Уокинга вас перемолят вместе с вашей многоразовой дудкой и подпишут следубщего соискателя.

В последние годы в Маке тоже много намудрили со своими пилотами. Перес, наверное, до сих пор не поймет, что с ним случилось пару лет назад;)

И что вы тут легендарностью тычете? Феррари для меня большая легенда.

На легендарности далеко не уедешь. Пусть сначала гарантии дадут, что могут представить нормальный болид, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

<br />

Пока Ньюи не подарит Фету тот самый выдувной дифузор, на днюху, он не поедет. Там, дело было в том что тачка была просто идеальна. Пилот как бы ощущал сращивание с ней, это и понятно, отличная отзывчивость при движении рулём, практически без заносов. Ясно, что остаётся только доезжать. Только вот насчёт Веббера не понятно, почему он на такой же тачке выступал гораздо хуже? Понятно что Ред Булы давили на него, но всё же.<br />

Кстати Риккардо тоже может себе потребовать такой же диффузор на днюху. Что он тогда бы сделал с Себом, я боюсь представить.<br />

Имхо на вд феттель бы разорвал рики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я распинался, это философия команды и Рона, потрудитесь изучить историю Легендарной МакЛарен куда вы навострили лыжи. В противном случае эти жернова Уокинга вас перемолят вместе с вашей многоразовой дудкой и подпишут следубщего соискателя.

Неужели непонятно, что "мы" можем навострить лыжи куда угодно. Вопрос только в том, что думает об этом сабж)))

А, судя по имеющимся данным, он-то как раз никуда и не собирается. Значит и нам придется не отвыкать от баклажанных тонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние годы в Маке тоже много намудрили со своими пилотами. Перес, наверное, до сих пор не поймет, что с ним случилось пару лет назад ;)

Да, Это должно послужить наглядным уроком.

И что вы тут легендарностью тычете? Феррари для меня большая легенда.

Никто в тебя ничем не тычет, МакЛарен не РБР, там сопли не подтирают. А что касается Феррари, так они с МакЛарен примерно равны в своей легендарности и вкладе в автоспорт.

Пусть сначала гарантии дадут, что могут представить нормальный болид, а там посмотрим.

Кому дадут гарантии? сабжу чтоль? Это МакЛарен, лично Рон и Хонда по вашему должны дать гарантии сабжу, а он еще подумает? :facepalm: :rofl: Не пользуйся галлюциногенами. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Имхо на вд феттель бы разорвал рики

точно не разорвал бы, ибо Рикки хорош сам по себе, и на ВД бы ехал дай боже. Но был бы ближе, и с большой долей вероятности даже бы опережал в ЛЗ на пару очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели непонятно, что "мы" можем навострить лыжи куда угодно. Вопрос только в том, что думает об этом сабж)))

скажет Льюис по окончании сезона, так как оказалось он единственный приоритет для Рона, а сабж в обнимку с испанцем стоят в очереди и ждут решения. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому дадут гарантии? сабжу чтоль? Это МакЛарен, лично Рон и Хонда по вашему должны дать гарантии сабжу, а он еще подумает?

В общем-то, да;)

И Хонда, по слухам, сейчас усиленно над этим работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не разорвал бы, ибо

Как можно в предположениях и субъективных мнениях использовать слово точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, да ;)

И Хонда, по слухам, сейчас усиленно над этим работает.

no comments... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

<br />

История не знает сослагательного наклонения - ещё неизвестно, как бы всё сложилось, окажись на месте Феттеля в RBR иной пилот. Поэтому утверждения о его заменяемости лишь из области ваших догадок.<br />

А вообще, если Ньюи сумел создать адскую машину лишь после смены регламента, не логичнее ли отвести определяющую роль в успехах "Быков" именно этому фактору, а не мастерству Эдриана. Как-то однобоко вы мыслите, приписывая все заслуги в восхождении Red Bull исключительно одному человеку и его штабу. А как же остальная команда? Как насчёт стратегии, пилотажа и кучи других ньюансов? Да, в Формуле многое зависит от качества болида. Но так ли уж всё?<br />

<

Если бы все дело было бы в сф, а не в машине вебер бы не поехал быстрее в 2009

Далее, не ньии создал самовоз после смены регламента, а изначально он ориентировался на смену регламента. Т.е. Не ДС и Веббер были неумехами, а просто Ньюи работал на перспективу.

Ну а про пилотаж. Господи да на доминирующем болиде бы полпелетона стало чемпионом.

Тот де росберг показывает абсолютно схожие таланты с поула в точку, уверен и хюльк справился бы. Я уж не говорю об Алонсо.

Я не говорю, что СФ бездарь и даже середняк, я говорю только о том, что в структуре успеха он фигура совсем не краеугольная. Собственно это и з/п ньюи подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не разорвал бы, ибо Рикки хорош сам по себе, и на ВД бы ехал дай боже. Но был бы ближе, и с большой долей вероятности даже бы опережал в ЛЗ на пару очков.

Ой, сколько "бы" :facepalm:

На ТР вообще ничего не демонстрировал, а на ВД конечно разорвал бы :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

no comments... :rofl:

Смотрите, со стула не упадите от смеха;)

Вы сюда с чем сегодня с утра пришли? С глубокомысленным вопросом о том, решит ли переход в Макларен проблемы Феттеля? С чего вы его задали? Разве не опираясь на те же самые слухи?;)

Или у вас есть уже скан подписанного контракта? Тогда поделитесь.

А если нет, то не надо оставлять бессмысленных комментариев без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

<br />

точно не разорвал бы, ибо Рикки хорош сам по себе, и на ВД бы ехал дай боже. Но был бы ближе, и с большой долей вероятности даже бы опережал в ЛЗ на пару очков.<br />

Останусь при своём мнении:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сюда с чем сегодня с утра пришли? С глубокомысленным вопросом о том, решит ли переход в Макларен проблемы Феттеля? С чего вы его задали? Разве не опираясь на те же самые слухи? ;)

Если ты перечитаешь мой пост, то поймешь, а может и нет, в противном случае поняла бы с первого раза, что о слухе или слухах там и речи нет, а есть предположение. Ведь сбежать вы хотите от команды которая дала пилотам равные шансы на выступления и в случае перехода в МакЛарен, там будет тоже самое. Феррари также изменилась, а сейчас в свете ухода Луки от дел и Ботина из жизни грядут еще большие перемены, так что. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно в предположениях и субъективных мнениях использовать слово точно?

Ой, сколько "бы" :facepalm:

На ТР вообще ничего не демонстрировал, а на ВД конечно разорвал бы :facepalm:

ну раз вас не устраивает сослагательное наклонение, тогда довольствуйтесь тем что есть: тотальный разрыв пользу Рика, причём на очень даже сильной машине. Мне-то что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

В слагаемых доминирования рбр феттель вполне заменяемое, без ньюи же ничего бы не вышло.

А что копаем только до Ньюи?

Без денег Матешица бы ничего не вышло.

Без Марко, убедившего своего приятеля-миллиардера вложить деньги , наконец, в Ф1 , как в долгосрочнй проект с инвестициями в базу и техштаб ничего бы не вышло.

Да и с теми пилотами, что есть на рынке, четыре титула в РБ кряду вопрос дискуссионный. Один титул взял бы и Марк , думаю, и Росберг.

Алонсо был бы мультикратным, да вот беда, не пошел в "нелегендарную", значит пришел бы позднее и имел максимум три титула в РБ, а не 4.

Хэм? Тот талантлив, как никто, но вот сумел бы он "все потерять и все начать с начала" в 2010, тебе , как его болельщику виднее, но я сомневаюсь. Я в четыре титула п о д р я д Хэма, парня ,безусловно, яркого, но, как бы сказать, излишне страстного, верю с трудом.

Дженс ? Тот я уверена, тоже был бы в РБ мультикратным. Но справился бы он в 2012? Там надо было не только стабильно брать свое, но быть и очень быстрым в тех гонках, каких позволяла РБ .

Одним словом, титулы у РБ, безусловно, были. Но вот 4 , думаю(я , конечно, тоже пристрастна) мог взять только Себ.

Молодой, талантливый, жадный , работоспособный, методичный немец. А этот год показывает нам, что и Себ не робот. Что он может устать и пресловутые батарейки нуждаются в более длительной подзарядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. А вы смейтесь, вам можно после стольких лет горьких слёз. Тем более, что это не надолго.

каких-то таких "горьких слёз"?! если ты думаешь что я сильно расстраивался изза побед Феттеля и ненавижу его, то ты глубоко заблуждаешься, сначала я вобще даже радовался после его первых титулов что именно он побеждал а не Феррари, потом (особенно в скучнейшем прошлом сезоне) доминирования Феттеля сильно уж приелось и надоело. У меня к нему нейтральное отношение. Я считал его до 2014 года действительно одним из лучших, но все-таки ставил на первое место Алонсо, потому что Фернандо удавалось на более медленном болиде на равных соперничать с Феттелем за титул в 2010 и 2012 до последнего ГП.

Перед стартом этого сезона я тут в этой теме писал что я рад что наконец изменился регламент, потому что есть возможность наконец увидеть на что способен Феттель не на "самовозном" болиде, как он будет справиляться с прессингом в таких условиях и .т. д. Причем я на тот момент был уверен почти на 100% что по сравнению с Риккардо он будет впереди... Если бы Феттель выступал хотя бы так как это делает Даниель я бы первый его похвалил и наверное вобще бы даже поставил на первое место, но после такого провала и после того как Феттель сдулся даже на фоне напарника-дебютанта команды и вобще толком ничего ну АБСОЛЮТНО НИЧЕГО толкового и достойного чемпиона не показал в этом году, конечно мнение о Феттеле сильно поменялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сэба и команды какое-то недопонимание есть, что следует из его мимоходом сделанных комментариев.

И что для него будет последней каплей в этих отношениях, посмотрим.

По-моему, такой каплей как раз и стала Монца. Шансов на то, что Фет побьет Рика, ничтожно мало. Даже на то, чтобы его по очкам обогнать, почти никаких шансов. Про победы я даже не говорю.

А самое главное сейчас в том, что тянуть за гудок Себа на то место, где он якобы должен находиться, жертвуя при этом Дэном так, как это было при Маркуше - это означает полностью дискредитировать команду и бросить тень на всю марку Ред Булл. Ясное дело, что Матешицу престиж марки намного выше, чем даже личные симпатии. Себ сейчас реально не справляется, и это слишком заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...