Timna Опубликовано 28.08.2014 19:52 "Под ноль" при достаточном для сравнимости количестве никто квалификации не выигрывал. Откуда взялось это "под ноль"? На ходу придумываешь какие-то условия? Счёт был 4-2 при помощи команды. А должен был быть 5-1. Отрицать бесполезно.Объяснения можешь в пресс-релизах команды поискать.То есть объяснения не будет? Уточни момент, с какой именно гонки начали гнобить-то вдруг?С Германии. Если не считать квалификацию в Испании."Третья по силе" машина выиграла Бахрейн и Монако на обозначенном тобой отрезке - такое было только у одной команды, между прочим.После Бахрейна третья по силе машина в Барселоне и Монако была в Q3 десятой, не показав времени.А это не домыслы. Счет на табло. Титулы, победы, поулы, подиумы, очки, квалификации твои любимые. Куда не глянь - везде тотальный маркуэбберовский слив.И сейчас это всё рушится как карточный домик, потому что ветер сменил направление с попутного на встречное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 28.08.2014 20:02 Timna, примите и смиритесь с тем, что Сэб круче всех, даже когда не круче Самое смешное, что ты права Даже сейчас, когда Сэб является мальчиком для битья, он по-прежнему остаётся самым титулованным пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.08.2014 20:05 примите и смиритесь с тем, что Сэб круче всех, даже когда не круче :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.08.2014 04:04 Самое смешное, что ты права Даже сейчас, когда Сэб является мальчиком для битья, он по-прежнему остаётся самым титулованным пилотом.И так будет всегдаА если даже и не всегда, то все равно всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 29.08.2014 06:34 Откуда взялось это "под ноль"? На ходу придумываешь какие-то условия? Счёт был 4-2 при помощи команды. А должен был быть 5-1. Отрицать бесполезно.Ну вот от таких вот утверждений и взялось это "под ноль". Выиграл Уэббер у Феттеля на отдельном тебе удобном отрезке в квалификациях - и что? Проигрыш квал в Австралии и Малайзии нимало не помешал Феттелю быть быстрее в гонке. Существуют ли обратные примеры подобного рода? Ну, Венгрия-10 разве что. Бывало и Баррик у Шумахера квалы выигрывал, и Бергер у Сенны - давай, может, выдернем эти гонки из общего ряда и будем на их основании далеко идущие выводы делать?То есть объяснения не будет? Тебе написано, где содержатся объяснения. С Германии. Если не считать квалификацию в Испании.Чудной образчик прихотливой логики рядового Уэббофана, в которой любое действие, могущее бросить тень на их австралийское божество, немедленно объясняется заговором злых сил. Почему команда начала вдруг "сливать" Марка именно в Германии? Почему не в Великобритании? Не в Венгрии? Ранее это объяснялось туманными намеками на появление "самовоза", следует ли из этого, что в Германии, Венгрии, Бельгии и Италии того года у "быков" был "самовоз" (по твоей терминологии)? Как в этот стройный логический ряд укладывается Испания? Зачем команда стала сливать Марка там? В Бахрейне-Монако не сливала, а в Испании вдруг решила посливать? А в Монако вдруг перестала сливать - аж до Германии?После Бахрейна третья по силе машина в Барселоне и Монако была в Q3 десятой, не показав времени.Ты определись уже с точкой появления самовоза то? Уж не пресловутая ли это Германия, где начали активно гнобить Марка Уэббера? Так там до Сингапура как минимум результаты этого тоже не подтверждают.И сейчас это всё рушится как карточный домик, потому что ветер сменил направление с попутного на встречное. Что рушится? Победы с титулами вдруг отобрали? Лауда, вон, в 85-м слился из-за своих проблем вообще практически под ноль - стал ли от этого Лауда менее заслуженным? Чемпион-78 Андретти и чемпион-79 Шектер свои пост-чемпионские сезоны проиграли полностью, в т.ч. и напарнику - ты рискнешь поставить под сомнение титулы Андретти и Шектера? Прост проиграл Сенне первый совместный сезон, а во втором решил вопрос с помощью намеренного столкновения - из этого следует, что Прост слаб и титулы его ничего не стоят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 29.08.2014 08:36 Есть информация, что и у Алонсо есть такая возможность. Будем гадать на кофейной гуще?По слухам Алонсо отказался продлевать заманчивый контракт до 2019-го, точнее решил повременить с подписанием. Хочет посмотреть варианты и скорее всего каким будет расклад в следующем году.Что касается Себастьяна, то контракт его подразумевает возможность досрочного расторжения в случае если он не занимает ниже 3-го места в ЛЗ и не одерживает более 2-х побед, по некоторой информации, опять же. О чём, в принципе, косвенно ещё весной говорил Марко, что не имют право препятствовать Феттелю, если не смогут предоставить конкурентно-способную машину и если сам пилот захочет уйти:Да и раньше подобные оговорки звучали в интервью:Октябрь 2013."Феттель может захотеть сменить команду, если мы больше не сможем строить для него конкурентоспособные болиды." - Марко.Март 2013.«Если он не захочет больше работать с нами, было бы бессмысленно пытаться удержать его только потому что, у нас с ним заключен контракт.Если бы я был гонщиком «Формулы-1», несомненно, я бы хотел выступать за «Феррари». Однако в данный момент с этим нет никаких проблем», – Матешиц.Ещё в Ноябре 2011-го."Основанием для продолжения выступлений Феттеля за нашу команду будет предоставление ему автомобиля, позволяющего бороться за победы. Мы не можем предлагать славное гоночное прошлое, Себастьян хочет гоняться в команде, которая предоставляет наилучший автомобиль, что даёт высокие шансы на победу." - Марко.PS: Июль 2014."Если говорить честно, то предложение любой команды должно быть рассмотрено. Но в моей ситуации ничего не изменилось и мне бы не хотелось спекулировать на эту тему. Я полностью доволен своей нынешней командой и не хочу больше поднимать этот вопрос", – приводит слова Себастьяна Феттеля немецкая пресса.PS: Я не "гадаю на кофейной гуще", а сужу по признакам на основании собственно опыта. К примеру, то что у Карлоса Сайнца "накрывается" контракт с СТР можно было понять по его же высказываниям и датам интервью, о чём я настораживал здесь, здесь и здесь, ещё до объявления контракта с Ферстаппеном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 29.08.2014 08:40 PS: Я не "гадаю на кофейной гуще", а сужу по признакам на основании собственно опыта.Извини за Оффтоп, но ты должен быть более информирован... У Льюиса тоже "приостановка" продления? Или это слухи на том же уровне, что и у Сэба с Алом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 29.08.2014 09:12 Извини за Оффтоп, но ты должен быть более информирован... У Льюиса тоже "приостановка" продления? Или это слухи на том же уровне, что и у Сэба с Алом?У Хэма приостоновка переговоров по контракту - это подтвердил Вольф, объясняя тем, что это связано с тем чтобы сам пилот сконцентрировался на чемпионате. У меня единственный вопрос - зачем об этом говорить вслух? Связано ли это со слухами с Феттелем и Алонсо? Этого нельзя исключать.PS: Июль 2014. Цитата - На данный момент, однако, ходят слухи, что у Хэмилтона может быть соблазн вернуться в «Макларен», особенно если он проиграет своему напарнику в нынешнем сезоне.Август 2014 (после Спа). Разрыв с Росберг становится угрожающим (в контексте переговоров по контракту, по сути не важно по каким причинам) и объявляется о приостановке переговоров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 29.08.2014 11:18 Мерседес приостановил переговоры с Хэмилтоном по поводу продления контрактаhttp://en.espnf1.com/mercedes/motorsport/story/172905.htmlВсе становится очень интересно.Вполне возможно, что в случае победы Росберга Льюис уже в следующем году может вернуться в Макларен.Тогда место в Мерсе освободится.В общем, немецкая команда с немецкими пилотамивот и я и определилась за кого болеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 29.08.2014 11:47 вот и я и определилась за кого болеть "Болеет за:VET " - так давно уже, нет? ;-)ИМХО: По сути нет разницы где и как будет ездить Себ, фраза выше всё объясняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 29.08.2014 14:39 Мерседес приостановил переговоры с Хэмилтоном по поводу продления контракта http://en.espnf1.com...ory/172905.htmlВсе становится очень интересно.Вполне возможно, что в случае победы Росберга Льюис уже в следующем году может вернуться в Макларен.Тогда место в Мерсе освободится.В общем, немецкая команда с немецкими пилотами А вы то наверное думаете если Лью уйдёт а Себ придет,то Себ сразу порвёт Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.08.2014 15:55 А вы то наверное думаете если Лью уйдёт а Себ придет,то Себ сразу порвёт Нико?ОбязательноУ вас есть по этому поводу сомнения?Гоните их прочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.08.2014 16:03 Ну фобишьГде ты фобство увидел? Только констатация фактов. Хотя что тут ещё можно констатировать о сабже? Он сам за себя всё уже сказал и показал в этом сезоне. Деклассирован австралийцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 29.08.2014 16:14 Все же интересно, сможет ли феттель навязать борьбу молодому лидеру команды на трассах, где он, как правило, неплохо выступал в прошлые годы. В первую очередь сингапур, япония и индия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 29.08.2014 16:19 У вас есть по этому поводу сомнения? Да,я с интересом наблюдаю этот сезон со всеми вытикающими... :bigwink:Думается мне что повторение возможно запросто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.08.2014 16:22 Да,я с интересом наблюдаю этот сезон со всеми вытикающими... :bigwink:Думается мне что повторение возможно запростоНе будет повторения. Потому что Сэба в Мерсе не будет :bigwink:Все же интересно, сможет ли феттель навязать борьбу молодому лидеру команды на трассах, где он, как правило, неплохо выступал в прошлые годы. В первую очередь сингапур, япония и индия.Почему лично у вас это вызывает такой интерес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.08.2014 16:54 Да,я с интересом наблюдаю этот сезон со всеми вытикающими... :bigwink:Думается мне что повторение возможно запростоИногда желание падколоть болел пилота вступает в противоречие с сохранением репутации человека, смотрящего гонки с целью смотрения гонок, а не битв на форуме. :bigwink:Вот тебе и иллюстрацияВсе же интересно, сможет ли феттель навязать борьбу молодому лидеру команды на трассах, где он, как правило, неплохо выступал в прошлые годы. В первую очередь сингапур, япония и Индия.Зачем без нужды ставить себя в глупую ситуацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.08.2014 17:35 http://www.infiniti-redbullracing.com/article/5050 побед РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 29.08.2014 18:14 http://www.infiniti-....com/article/5050 побед РБР.Еще 10 лет назад не было такой команды, а сейчас 50победНевероятный успех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.08.2014 18:23 Еще 10 лет назад не было такой команды, а сейчас 50победНевероятный успех!А болельщиков у команды мало - жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.08.2014 18:36 Еще 10 лет назад не было такой команды, а сейчас 50победНевероятный успех!Любой молодой команде сложно претендовать на легендарность, пока в пелотоне есть Феррари, Макларен, Вильямс и даже Заубер.Если запал не угаснет, и команда просуществует еще лет 20-30, тогда все возможно.А пока она лишь нувориш среди старейших семей Европы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 29.08.2014 19:15 Где ты фобство увидел? Только констатация фактов. Хотя что тут ещё можно констатировать о сабже? Он сам за себя всё уже сказал и показал в этом сезоне. Деклассирован австралийцем.Федька уже четыре раза деклассирован, деквалифицирован, угнетен и нанально унижен. Привет Ресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 29.08.2014 19:39 Все же интересно, сможет ли феттель навязать борьбу молодому лидеру команды на трассах, где он, как правило, неплохо выступал в прошлые годы. В первую очередь сингапур, япония и индия.Алёна, почему это ещё не во фразах дня? Такое ж событие Индостан в календарь вернулся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 29.08.2014 19:45 Надоело надеяться Каждую гонку надеешься-надеешься, а потом опять разочаровываешься Ничего, наша Надя не умрёть!!!И я не вижу предпосылок к тому, что что-то изменится.А Дженс не показатель. Больший показатель тот же Алонсо. Его болельщики на что-то надеются уже пятый год. И какой толк? Никакого Да ладно вам, первый год после 4-х, когда ещё до начала сезона было понятно, что ничего в этом году не светит - вообще ничего. То что РБР поехал, так как сейчас, я вообще расцениваю как небольшое чудо. По меньшей мере феррам такое не по зубам уже который год. А Мерс работал на 2014-й несколько лет, поэтому всё закономерно и ничего страшного нет.Лучше Рикьярдо чемпион,чем Феттель в Феррари Полностью согласен! Думаю, что красных ждут ещё минимум несколько лет прозябания. Их руководство очень напоминает мне россиянских чинуш-самодуров ... результат налицо.Второго гнобили Нет, дражайший. Твой Марк Уэббер полностью облажался в 2010-м, когда у него был просто офигеннейший шанс стать чемпионом, но не справился он с собой. Может не повезло тогда, а может просто не чемпионский у него характер А уж как он потом в гонках Феде сливал ... ууу. Ну и кто будет на него работать сверх меры? Какой смысл вкладывать лучшие усилия в Марка, когда гораздо с большей отдачей их можно вложить в Сэба. Я уверен, что так и было сделано и в 2011-м и потом. А Марку, так сказать, доставался "второй сорт", а в то что его сливали специально я не верю. Это ты глупости детсадовские вещаешь.И потом какой он второй? Когда это он вторым-то стал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 29.08.2014 21:44 "Болеет за:VET " - так давно уже, нет? ;-)ИМХО: По сути нет разницы где и как будет ездить Себ, фраза выше всё объясняет.че придираешься?))в любой команде у всех есть симпатии к одному из гонщиков...)) как пилот мне нравится Льюис больше, но если его проигрыш даст Себу шанс побороться в следующем году за чемпионат, то почему нет?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах