Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

21 час назад, =AG= сказал:

 

Почему-то мне кажется, что будут и другие громкие имена (вроде Кубицы, если у того не срастется в Ф1. Хотя, под него придется подстраиваться другим пилотам, как я понимаю, ибо придется менять расположение переключателей на руле). 

Так что, может и разведут по экипажам. Да даже если не разведут, то всяко будет лучше, чем как в этом сезоне с каким-нибудь якорем или крэшером

Кубица меня напрягает даже больше, чем Алешин. В Ф1 он вряд ли попадет, скорее это пиар акция, чем реальное обсуждение его кандидатуры. А вот в ВЕКе его появление очень даже вероятно. Кроме сложностей технического характера Роберт принесет еще больший раздрай в СМП. Это все же командные гонки, атмосфера доверия и товарищества здесь жизненно необходима. "Разделяй и властвуй" -не для командных гонок. По складу характера и Кубица и Алешин -индивидуалы. В команде могут ехать только в случае признания себя "альфа самцами". Лично я надеюсь лишь на психологическую устойчивость, мудрость и широту души Виталия. Серпентарий будет еще тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎10‎.‎2017 в 21:56, andre сказал:

Хороший парень, правильный.

Алёшин: Хартли даже близко не является конкурентом Квяту

Плохой парень

Виталий Петров: «Достоин ли Квят выступать в «Ф-1»? Сложно сказать»

 

Вот так и живём. Каждый всегда выбирает только сам, говорить ли ему то, что считает...  или лицемерить.

Цитата

Всегда сложно сказать, когда было много поломок и проблем, достоин ли пилот остаться в «Формуле-1» или нет. Я не могу сказать ни да, ни нет, потому что не нахожусь в команде. Если бы находился и видел все результаты изнутри, мог бы реально оценить ситуацию. Исходя из таких данных, команда может знать о том, что пилот хороший, когда он даже результатов не показывает, – сказал Петров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были переговоры с ФИ. Хм, интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это читали? 

Петров рассказал о переговорах с Force India о контракте на 2016 год

Скрытый текст
Автор: Олег Карпов, обозреватель
6 часов назад

Первый российский пилот Формулы 1 имел возможность вернуться в чемпионат мира в сезоне-2016 в составе Force India. Об этом он рассказал в собственном блоге на ###.###.

Виталий Петров провел в Формуле 1 три сезона – с 2010 по 2012 годы, – выступая за Renault и Caterham. После сезона-2012 он лишился места в чемпионате, однако, по собственным словам, имел шанс вернуться в Ф1 в 2016 году вместе с Force India.

«Еще перед тем, как перейти в гонки на выносливость с SMP Racing, я часто летал на переговоры в Европу, обсуждать условия выступлений в Ф1 в 2016 году», – рассказал Петров в собственном блоге на ###.###.

Петров вел переговоры с несколькими командами Ф1 сразу после расставания с Caterham, однако в итоге перешел в DTM в сезоне-2014. При этом возможность вернуться в чемпионат мира у него появилась два года спустя.

«Тогда я часто в интервью повторял, что моя основная цель – вернуться в Формулу 1, но как раз в тот период в чемпионате была особенно сложная ситуация, – отметил он. – Командам требовались гонщики с большим бюджетом. Тогда в Ф1 попал Пастор Мальдонадо, и все помнят, насколько серьезную поддержку ему оказывали спонсоры в Williams, а потом в Lotus.

В итоге очень многие коллективы запрашивали сравнимые суммы. Но буквально спустя пару лет ситуация изменилась. В 2015 году мы вели переговоры с несколькими командами, в том числе и с Force India, с чем мне немного помог Серхио Перес – и условия были уже совершенно иными».

Он добавил: «У нас была возможность договориться, если бы мы смогли найти спонсора. Я не хочу называть конкретные суммы, но в целом они ни в какое сравнение не идут с тем, что обсуждалось еще за два года до этого.

В целом, у нас был более чем реальный шанс продолжить карьеру в Формуле 1, но по разным причинам это сделать не удалось.

Во-первых, в России достаточно сложно привлечь спонсоров под проект в Ф1, поскольку многим крупным компаниям просто не нужна реклама за рубежом, им гораздо проще и выгоднее заключить контракт на ту же сумму с футбольным клубом – и это тоже объяснимо.

Во-вторых, у нас уже начались переговоры с SMP Racing, и мне понравился предложенный план, проект в целом и перспективы на будущее – сейчас мы продолжаем совместную работу, и у нас впереди много интересного».

В настоящий момент Петров выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе команды Manor. Он является одним и главных кандидатов на место в составе SMP Racing, которая в будущем сезоне планирует выставлять на старт гонок WEC прототипы класса LMP1.

В сезоне-2016 за Force India в Формуле 1 выступали Серхио Перес и Нико Хюлькенберг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gala сказал:

Кубица меня напрягает даже больше, чем Алешин.

Вау, и здесь Кубица ))))) 

Роб реально напрашивается к Боре, если с Ф1 не срастется? Так, чтоб заранее волноваться?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Не знаю есть ли смысл говорить о психологии, которую по определению должен менять сам формат гонок- не я один, а мы вместе. 

Разумеется, это идеалистически, но в общем и целом вряд ли по другому приходят к успеху.

 

И ещё. После прочтения последних страниц.... ( офф, прошу прощения)

Скрытый текст

Пришло мне в голову, что Алёшин не лицемерит в отношении Квята

первое вспомнилась вот эта знаменитая фотография с ним и юными картингистами.

Скрытый текст

y_3f1c76b9.jpg

Мальчика справа все узнали, а другой (если не в курсе) Фёдор Холькин, победитель в классе Ракет 2005 года.

 

Второе, отрывок из книги Карпова

Скрытый текст

20171027_235801.thumb.jpg.024d36bc460423a55e354d813290cc8c.jpg

 

 

Помимо очевидных связей в плане знакомства . Типа "о, я знаю этого парня с первых шагов в автоспорте" у Миши есть своё понимание стиля работы РБ.

И даже если скажете, что в нём говорит затаившаяся злоба, которой сейчас дали повод выплеснуться, то и она не разу не лицемерна.

 

У Вита был свой путь. И, разумеется, существует свой взгляд. Это нормально. 

И да, главное, никого, в т.ч. Алёшина это не делает правым или не правым. 

Их спросили - они высказались. Всё. Точка. Обвинения в лживости, на мой взгляд, абсолютно беспочвенны.

 

 

Upd

вспомнила кого мне напоминают "ссоры" партеров заочные и нет. Двух ярких личностей в "зимней Формуле", т.е. бобслее- Зубков и Воевода. Достигли точки ругани нехилой, но таки угомонившись, вместе выдали результат.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, гонки на выносливость, на мой взгляд, это намного круче Ф-1. Формула-1-очень раскрученный "бренд" отчасти  благодаря таланту Берни. А заинтересовался бы он гонками на выносливость, не известно какая бы была судьба у Ф-1.

PS. Жаль, что сейчас  Берни  некому подкинуть эту идею (думаю, старик здорово бы оживился):floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, elev сказал:

Вообще-то, гонки на выносливость, на мой взгляд, это намного круче Ф-1. Формула-1-очень раскрученный "бренд" отчасти  благодаря таланту Берни. А заинтересовался бы он гонками на выносливость, не известно какая бы была судьба у Ф-1.

PS. Жаль, что сейчас  Берни  некому подкинуть эту идею (думаю, старик здорово бы оживился):floxy:

А как насчет трансляций по ТВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Боныч сказал:

А как насчет трансляций по ТВ?

:floxy: Ну, сейчас   это проще, интернет есть. Жаль старик совсем состарился, а молодая поросль какая-то не такая  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, elev сказал:

:floxy: Ну, сейчас   это проще, интернет есть. Жаль старик совсем состарился, а молодая поросль какая-то не такая  :floxy:

Ага, проще. И уже права на ТВ-трансляцию ничего не стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Боныч сказал:

Ага, проще. И уже права на ТВ-трансляцию ничего не стоят?

А зачем ТВ,  интернет есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, elev сказал:

А зачем ТВ,  интернет есть

Логично. И как же ж это я, старый пень, не дотумкал-то?

Интересно, а на кой тогда вообще эти телетрансляции за деньги, когда такая халява открыта? 

:176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Боныч сказал:

Логично. И как же ж это я, старый пень, не дотумкал-то?

Интересно, а на кой тогда вообще эти телетрансляции за деньги, когда такая халява открыта? 

:176:

Ой, а я то старая перечница думаю, на кой все время в зомбоящик смотреть, коль другой ящик есть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, elev сказал:

Вообще-то, гонки на выносливость, на мой взгляд, это намного круче Ф-1. Формула-1-очень раскрученный "бренд" отчасти  благодаря таланту Берни. А заинтересовался бы он гонками на выносливость, не известно какая бы была судьба у Ф-1.

PS. Жаль, что сейчас  Берни  некому подкинуть эту идею (думаю, старик здорово бы оживился):floxy:

 

Неизвестно какая бы была судьба у Ф1, не угандошь в свое время Берни руками незабвенного Макса Мосли гонки на выносливость. Т.ч. отдавать человеку дисциплину, которую он практически уничтожил ..... :facepalm: См. историю группы С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Largo сказал:

 

Неизвестно какая бы была судьба у Ф1, не угандошь в свое время Берни руками незабвенного Макса Мосли гонки на выносливость. Т.ч. отдавать человеку дисциплину, которую он практически уничтожил ..... :facepalm: См. историю группы С

Посмотрим с другой стороны. Если бы Берни тогда остановил выбор на ВЕКе, какова бы была судьба Ф1? Заранее согласна, что история не имеет сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 21:09, SashokYa сказал:

А это читали? 

Петров рассказал о переговорах с Force India о контракте на 2016 год

  Скрыть контент
Автор: Олег Карпов, обозреватель
6 часов назад

Первый российский пилот Формулы 1 имел возможность вернуться в чемпионат мира в сезоне-2016 в составе Force India. Об этом он рассказал в собственном блоге на ###.###.

Виталий Петров провел в Формуле 1 три сезона – с 2010 по 2012 годы, – выступая за Renault и Caterham. После сезона-2012 он лишился места в чемпионате, однако, по собственным словам, имел шанс вернуться в Ф1 в 2016 году вместе с Force India.

«Еще перед тем, как перейти в гонки на выносливость с SMP Racing, я часто летал на переговоры в Европу, обсуждать условия выступлений в Ф1 в 2016 году», – рассказал Петров в собственном блоге на ###.###.

Петров вел переговоры с несколькими командами Ф1 сразу после расставания с Caterham, однако в итоге перешел в DTM в сезоне-2014. При этом возможность вернуться в чемпионат мира у него появилась два года спустя.

«Тогда я часто в интервью повторял, что моя основная цель – вернуться в Формулу 1, но как раз в тот период в чемпионате была особенно сложная ситуация, – отметил он. – Командам требовались гонщики с большим бюджетом. Тогда в Ф1 попал Пастор Мальдонадо, и все помнят, насколько серьезную поддержку ему оказывали спонсоры в Williams, а потом в Lotus.

В итоге очень многие коллективы запрашивали сравнимые суммы. Но буквально спустя пару лет ситуация изменилась. В 2015 году мы вели переговоры с несколькими командами, в том числе и с Force India, с чем мне немного помог Серхио Перес – и условия были уже совершенно иными».

Он добавил: «У нас была возможность договориться, если бы мы смогли найти спонсора. Я не хочу называть конкретные суммы, но в целом они ни в какое сравнение не идут с тем, что обсуждалось еще за два года до этого.

В целом, у нас был более чем реальный шанс продолжить карьеру в Формуле 1, но по разным причинам это сделать не удалось.

Во-первых, в России достаточно сложно привлечь спонсоров под проект в Ф1, поскольку многим крупным компаниям просто не нужна реклама за рубежом, им гораздо проще и выгоднее заключить контракт на ту же сумму с футбольным клубом – и это тоже объяснимо.

Во-вторых, у нас уже начались переговоры с SMP Racing, и мне понравился предложенный план, проект в целом и перспективы на будущее – сейчас мы продолжаем совместную работу, и у нас впереди много интересного».

В настоящий момент Петров выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе команды Manor. Он является одним и главных кандидатов на место в составе SMP Racing, которая в будущем сезоне планирует выставлять на старт гонок WEC прототипы класса LMP1.

В сезоне-2016 за Force India в Формуле 1 выступали Серхио Перес и Нико Хюлькенберг.

 

а Халк бы тогда покинул Ф1?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

а Халк бы тогда покинул Ф1?:)

Очевидно, что чаша весов была не на стороне Виталика. Может просто Халк собирался еще куда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

DNVkgIMWkAY_vBS.jpg

22793687_1159125970879302_89024400245244

 

Расписание этапа чемпионата FIA WEC "6 часов Шанхая" (время московское)

3 ноября, пятница
06:00 - 07:30 - Практика 1
10:30 – 12:00 - Практика 2
4 ноября, суббота
05:00 - 06:00 - Практика 3
09:00 – 09:20 - Квалификация LMGTE
09:30 – 09:50 - Квалификация LMP
5 ноября, воскресенье
06:00 - 12:00 - Гонка "6 часов Шанхая"

 

  Финальные 1,5 часа гонки в прямой трансляции на канале Eurosport 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё две команды,  DragonSpeed и  Manor объявили о намерении участия в ЛМП1 в Супер сезоне!

Здорово! Интересным гонкам, с яркой борьбой Вита с соперниками - быть!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Manor пришла в WEC в 2016 году и провела в чемпионате два сезона, выступая в классе LMP2 на прототипах ORECA. В нынешнем сезоне команда выступает под китайским флагом в партнерстве с местным проектом TRS. Лучшим результатом ее экипажей стало третье место в классе на мексиканском этапе, за две гонки до конца сезона Manor идет четвертой в общем зачете.

Одним из пилотов команды Грэма Лоудона и Джона Бута в нынешнем сезоне был Виталий Петров, но по информации Моторспорт это сотрудничество едва ли будет продолжено в будущем году.

Кроме Ginetta, свое шасси для LMP1 построили в BR Engineering/Dallara – прототип уже был замечен на частных тестах в Италии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий замечен на пресс-конференции Манора с объявлением о переходе в ЛМП1)

 

59f99fa411d02.jpg

http://www.fiawec.com/en/news/manor-and-trs-to-enter-lmp1-category-in-2018-19-1/5556

 

Может лучше с Манором поехать в 2018-2019? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хенли узнал, а третий кто, Рао?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SareN сказал:

Хенли узнал, а третий кто, Рао?

Да, Рао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировка пит-стопов.

DNmeoq2X4AATmTh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...