Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

7 часов назад, andre сказал:

Что значит опыт, Виталий четко видит где потери и как можно отыграться. Интересно если бы  не этот откат на 7 место,и .прочие мелочи, могли бы на подиум  заехать...

И еще, мне очень понравился   видео-дневник Виталия. Из первых рук - здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось увидеть Вита в Дайтоне в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Хотелось увидеть Вита в Дайтоне в следующем году.

Не поспоришь. Но ты сам как оцениваешь вероятность?

Тут же от СМП всё зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Не поспоришь. Но ты сам как оцениваешь вероятность?

Тут же от СМП всё зависит...

Ну никаких слухов не было, это мои хотелки, а вот СМП похоже сконцентрировалось на БР1 и возможно Вит будет всю зиму участвовать в тестах и никаких гонок, хотя всё может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С БР1 СМП в Дайтону не заявятся, а проект LMP2 скорее всего прикроют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

Что значит опыт, Виталий четко видит где потери и как можно отыграться. Интересно если бы  не этот откат на 7 место,и .прочие мелочи, могли бы на подиум  заехать...

И еще, мне очень понравился   видео-дневник Виталия. Из первых рук - здорово!

На самом деле перед вторым пит-стопом, был один из самых интересных моментов гонки, с очень плотной борьбой в классе 5-ти машин ... №24, 25 38, 26, 13. Виталий перед вторым пит-стопом ехал в отличном (в сравнении) темпе по отношению к Рао, стремительно догоняя. Позади плотно преследовали 38, 13, 26. Виталий уже должен был легко пройти Рао, но тот предпочел уехать на пит-стоп)) Но так или иначе, но Виталий на тот момент оказался на 3-м месте в классе. До своего пит-стопа проехал ещё несколько кругов, соперники заезжали раньше. На пит-стопе Виталия сменил Труммер. Пит стоп был 1:19.985. Да, была заминка в 4-5 сек., но не сказать, что для гонок WEC пять секунд потеря может быть большой проблемой. Из-за плотности борьбы все эти экипажи оказались впереди Труммера на трассе. К тому Виталий оставался на трассе на изношенных шинах, когда соперники заезжавшие раньше, на свежих шинах ехали быстрее несколько кругов, что также было в минус для позиции нашего экипажа. В обшем, тут больше вопрос к тактике, нежели к заминке на пите. Кроме этой заминки, особых ошибок не было. Если не считать пару эпизодов с Труммером, где он был на грани очередной аварии, но чудом удалось её избежать))

 

Весь рассказ к тому, что на подиум шансов по темпу не было. От слова совсем. По этой причине не совсем доволен Виталий. Мы уступили 4-му месту 29 сек. на финише гонки. То есть даже без заминки на пит-стопе экипаж так или иначе был бы только 5-м в классе.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

а проект LMP2 скорее всего прикроют...

А почему? Как-то опять логики СМП в этом не просматривается)

Новое шасси Даллары, экипаж с молодыми пилотами в ELMS ... неужели просто забьют?

Не очень верится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем СМП может заявлятся в Дайтону с Далларой П217.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Да без проблем СМП может заявлятся в Дайтону с Далларой П217.

Вот и нужно гоняться, а не в носу ковыряться.

Если что, это не тебе. Посыл СМП ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Вот и нужно гоняться, а не в носу ковыряться.

Если что, это не тебе. Посыл СМП ))

Да я понял, лучше адресуй это СМП.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, andre сказал:

На самом деле перед вторым пит-стопом, был один из самых интересных моментов гонки, с очень плотной борьбой в классе 5-ти машин ... №24, 25 38, 26, 13. Виталий перед вторым пит-стопом ехал в отличном (в сравнении) темпе по отношению к Рао, стремительно догоняя. Позади плотно преследовали 38, 13, 26. Виталий уже должен был легко пройти Рао, но тот предпочел уехать на пит-стоп)) Но так или иначе, но Виталий на тот момент оказался на 3-м месте в классе. До своего пит-стопа проехал ещё несколько кругов, соперники заезжали раньше. На пит-стопе Виталия сменил Труммер. Пит стоп был 1:19.985. Да, была заминка в 4-5 сек., но не сказать, что для гонок WEC пять секунд потеря может быть большой проблемой. Из-за плотности борьбы все эти экипажи оказались впереди Труммера на трассе. К тому Виталий оставался на трассе на изношенных шинах, когда соперники заезжавшие раньше, на свежих шинах ехали быстрее несколько кругов, что также было в минус для позиции нашего экипажа. В обшем, тут больше вопрос к тактике, нежели к заминке на пите. Кроме этой заминки, особых ошибок не было. Если не считать пару эпизодов с Труммером, где он был на грани очередной аварии, но чудом удалось её избежать))

 

Весь рассказ к тому, что на подиум шансов по темпу не было. От слова совсем. По этой причине не совсем доволен Виталий. Мы уступили 4-му месту 29 сек. на финише гонки. То есть даже без заминки на пит-стопе экипаж так или иначе был бы только 5-м в классе.

Даже в случае если бы не пришлось вновь подниматься с 7 на 5 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, andre сказал:

На самом деле перед вторым пит-стопом, был один из самых интересных моментов гонки, с очень плотной борьбой в классе 5-ти машин ... №24, 25 38, 26, 13. Виталий перед вторым пит-стопом ехал в отличном (в сравнении) темпе по отношению к Рао, стремительно догоняя. Позади плотно преследовали 38, 13, 26. Виталий уже должен был легко пройти Рао, но тот предпочел уехать на пит-стоп)) Но так или иначе, но Виталий на тот момент оказался на 3-м месте в классе. До своего пит-стопа проехал ещё несколько кругов, соперники заезжали раньше. На пит-стопе Виталия сменил Труммер. Пит стоп был 1:19.985. Да, была заминка в 4-5 сек., но не сказать, что для гонок WEC пять секунд потеря может быть большой проблемой. Из-за плотности борьбы все эти экипажи оказались впереди Труммера на трассе. К тому Виталий оставался на трассе на изношенных шинах, когда соперники заезжавшие раньше, на свежих шинах ехали быстрее несколько кругов, что также было в минус для позиции нашего экипажа. В обшем, тут больше вопрос к тактике, нежели к заминке на пите. Кроме этой заминки, особых ошибок не было. Если не считать пару эпизодов с Труммером, где он был на грани очередной аварии, но чудом удалось её избежать))

 

Весь рассказ к тому, что на подиум шансов по темпу не было. От слова совсем. По этой причине не совсем доволен Виталий. Мы уступили 4-му месту 29 сек. на финише гонки. То есть даже без заминки на пит-стопе экипаж так или иначе был бы только 5-м в классе.

 

 

 

Виталий был на чистом третьем месте (сам пишет о четвертом, почему-то). Не шарил в покруговках, да, с одной стороны были убитые шины, но с другой - пустые баки. Я как-то не заморачивался (ибо пит-стопы тут проходят как сложатся звезды), но в WEC, как правило, какая стратегия выгоднее: ранней или поздней остановки? В Ф1 в добензовозную эпоху в 99% случаев выгоднее было пересидеть, потом, очевидно, стало наоборот.

Отрезок Симона не видел, но перед его сменой все было плотно, а он что-то подотстал. Го вроде бы даже приближался. Ну и в конце гонки, есть ощущение, Виталий топливо экономил, не? Сначала второй смены он шел один в один по темпу с Пике, было секунд 18-22, потом отпустил, зато Ваксивьер отыгрывал-отыгрывал по две секунды с круга, да и не выотыгрывовал, уехав на пит)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то собрал всю тройку!

Помнится Виталик грозился на каждую гонку менять заднюю картинку. Но в итоге выступил только со Спасской башней, адмиралтейством и Выборгской крепостью. Ни у кого не завалялось фото с крепостью. Хочу конверсию сделать на одном шлеме.

IMG_7224.jpg

 

 

 

IMG_7226.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз такое дело, заодно похвастаюсь своей минипетроколлекцией, часть которой помог собрать Ikory)

8J-ltsEcvCI.thumb.jpg.1cb4b5bbec1bffb0c24a0de774109ba9.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elev сказал:

Даже в случае если бы не пришлось вновь подниматься с 7 на 5 место?

Тут нужно смотреть на уровень машины, в связке с уровнем пилотов (средним темпом экипажа)

Если говорить о гонке в Шанхае нашего экипажа, то:

Гонсасес - однозначно лучшая гонка в сезоне. Просто впечатлил своим темпом (по отношению к самому себе на прошлых этапах). На свежих шинах первого своего отрезка, ехал в темпе лидеров, держался за Мюллером на машине Джи (!). Для меня было просто что-то невероятное наблюдать за этим, даже предположил, что есть ошибка в тайминге, и за рулем не наш Го )) Но на втором отрезке, уже на изношенных шинах (не умеет пилотировать сохраняя шины) конечно сдулся. Но не критично, секунд 30 уступил.

Труммер - пару раз чудом избежал аварии. По темпу была его самая слабая гонка в сезоне.

Виталий - однозначно лучший в экипаже, и не только. Ехал в темпе лидеров в классе, но тем не менее, на обгонах круговых терял время, что также приводило к отставанию. Наверное это связано с необходимостью сохранения шин. Здесь Виталий справился хорошо. То есть в конце отрезков, на изношенных шинах, не уступал лидерам класса, и даже превосходил в темпе.

 

По сути вопроса. Если рассматривать объективно, уровень машины + средний уровень экипажа ... то имеем то, что имеем.

Наш средний уровень экипажа, уступает среднему уровню экипажа Манора №24 (Вернь, Хэнли, Рао). Наш экипаж уступает всем, за исключением экипажа TDS. Машина TDS очень быстра, но у них есть явный якорь - Перродо, слабейший пилот в классе. За свой отрезок в 1 час 20 мин, умудряется слить целый круг (и больше) лидерам.

Это всё к тому, что объективно, наш экипаж в средней скорости, способен лишь на 8-е место. Выше на финише гонок, мы можем оказаться только за счет тех. проблем, аварий, штрафов соперников. Что подтвердила гонка в Шанхае. 5-е место на финише сложилось в отсутствие проблем нашего экипажа, и за счет проблем соперников. Едва ли следует ожидать чего-то большего на этапе в Бахрейне. Можно надеяться на отсутствие проблем / ошибок нашего экипажа. И только проблемы соперников позволят нам финишировать выше последних мест в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, =AG= сказал:

Виталий был на чистом третьем месте (сам пишет о четвертом, почему-то). Не шарил в покруговках, да, с одной стороны были убитые шины, но с другой - пустые баки. Я как-то не заморачивался (ибо пит-стопы тут проходят как сложатся звезды), но в WEC, как правило, какая стратегия выгоднее: ранней или поздней остановки? В Ф1 в добензовозную эпоху в 99% случаев выгоднее было пересидеть, потом, очевидно, стало наоборот.

Отрезок Симона не видел, но перед его сменой все было плотно, а он что-то подотстал. Го вроде бы даже приближался. Ну и в конце гонки, есть ощущение, Виталий топливо экономил, не? Сначала второй смены он шел один в один по темпу с Пике, было секунд 18-22, потом отпустил, зато Ваксивьер отыгрывал-отыгрывал по две секунды с круга, да и не выотыгрывовал, уехав на пит)

Симон ехал слабо. Гонсалес отлично ехал только отрезок на свежих шинах.

Виталий в целом хорошо ехал, удавалось сохранять шины, но, повторюсь, терял на обгонах круговых.

 

По поводу тактики .. 4-5 пять сек. потеря на пите, имхо, не проблема. Тут вопрос в другом. Виталий свой второй отрезок (без смены шин) ехал в отличном темпе (по отношению к темпу на изношенных шинах соперников). Стремительно догонял Рао. Жаль тот убежал на пит-стоп, лишив нас возможности посмотреть на обгон Вита, который был неминуем)) Так-то да, в тот момент Вит оказался на 3-м месте в классе. Но вот тут вопрос в тактике. Рао поехал на свой пит-стоп раньше на 4 круга, Виталий оставался на трассе. Выехавший Хэнли, на свежих шинах, ехал разумеется быстрее Вита, с каждого круга выигрывая по 3-5 сек. Да, у нас была заминка на пит-стопе в 5 сек., но выехавший Труммер уступал 24-му Манору в гонке уже 21 сек. (!). Да, оттягивая пит-стоп, есть возможность догонять в конце отрезков. Но позволит ли тактика обгонять, отыгрывая позиции? Сложно сказать.

Как по мне, по логике, то экономия шин, экономия топлива, должна в итоге приводить к отыгрыванию позиций. Грамотная тактика должна приводить к результату (!). Честно говоря пока этого у нас не особо наблюдается.

 

Пример TDS показателен. У них явная проблема - Перродо, который рушит надежды на результат. Но машина супер. Будь на месте Перродо гонщик быстрее, то TDS однозачно боролись бы как минимум за подиумы в каждой гонке. Вот такое значение среднего уровня экипажа.

Ваксивье - просто потряс своей скоростью. Единственный гонщик в классе, кому на финальном отрезке гонки удавалось ставить лучшие круги экипажа в гонке. По темпу, Ваксивье просто разрывал всех пилотов (включая лидеров) в классе, привозя с круга по 1,5-3 сек. (!). Еще немного больше времени, (10-15 мин), и он прошел бы Вита. То есть быстрым гонщикам экипажа удается отыгрывать время. Но огромный проигрыш Перродо в начале гонки (около целого круга отставания) не позволяет добиваться большего. Вот у них интересная тактика, интересно наблюдать за быстрыми пилотами. Может они комплекты свежих шин сохраняют на заключительные отрезки гонки?

 

ПС. Все наши рассуждения рушит отсутствие в WEC информации о составах шин, которые разные. Бесит (с) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOFFUCHXUAAwPhr.jpgDOFFTl7W4AAHlTS.jpg

Скрытый текст

DOFFUC8W0AAVvBX.jpgDOFFUFMX4AAc00d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2017 в 12:10, =AG= сказал:

Ну и в конце гонки, есть ощущение, Виталий топливо экономил, не? Сначала второй смены он шел один в один по темпу с Пике, было секунд 18-22, потом отпустил, зато Ваксивьер отыгрывал-отыгрывал по две секунды с круга, да и не выотыгрывовал, уехав на пит)

Андрей, не совсем понял, что ты подразумеваешь?

У Вита как-то проскакивало то, что нет по тактике нет цели в экономии топлива. И я этого не вижу. Как по мне, то любая тактика должна приводить к результатам. То есть, я понимаю, например, когда Оруджев, Исаакян, на Далларе в ЕЛМС экономят топливо и шины. Но там явно заметен результат, когда за счет экономии шин, экипаж одержал победу, при меньшем количестве пит-стопов по отношению к соперникам. В WEC, наверное есть смысл экономить топливо на Ле-Мане, с меньшим количеством пит-стопов, получая преимущество. Но в 6 часовых гонках нет.

TDS видимо просто немного ошиблись, и были вынуждены заехать на пит-стоп с дозаправкой, за 5 мин. до финиша гонки. У них предпоследний пит-стоп был раньше на пару кругов, и Ваксивье ехал в невероятном темпе ... Просто досадная ошибка.

В случае нашего экипажа не вижу цели в экономии топлива. Например экипаж Сенны, прет всю гонку в отличном темпе, но при этом количество пит-стопов то же, что и у нас.

 

По мне проблема нашего экипажа (либо машины) в повышенном износе шин. Виталию удается пилотировать, сберегая шины на полные отрезки без замены шин. Напарники справляются хуже, ибо скачки в темпе значительны. Но ведь вопрос в том, что и Виталий, с необходимостью сбережения шин, уступает лидерам класса ... Вот здесь интересный вопрос. Проблема повышенного износа шин наблюдается весь сезон. При этом, если и есть улучшение, то незначительное. Проблема так или иначе, но остается весь сезон. И тут наверное вариантов только два: 1. Проблема с шасси, не позволяющая добиться результата в работе с шинами. 2. Недоработка пилотов и команды в работе с настойками машины. Как-то так. Трудно сказать в чем именно проблема, не имея всей информации. На Ле-Мане машина была серьезно разрушена в аварии ... (?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, andre сказал:

. Трудно сказать в чем именно проблема, не имея всей информации. На Ле-Мане машина была серьезно разрушена в аварии ... (?).

До ЛеМана  ситуация с шинами была еще ужаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2017 в 15:20, Tagir сказал:

Наконец-то собрал всю тройку!

Помнится Виталик грозился на каждую гонку менять заднюю картинку. Но в итоге выступил только со Спасской башней, адмиралтейством и Выборгской крепостью. Ни у кого не завалялось фото с крепостью. Хочу конверсию сделать на одном шлеме.

IMG_7224.jpg

 

 

 

IMG_7226.jpg

 

В 07.11.2017 в 15:47, =AG= сказал:

Ну раз такое дело, заодно похвастаюсь своей минипетроколлекцией, часть которой помог собрать Ikory)

8J-ltsEcvCI.thumb.jpg.1cb4b5bbec1bffb0c24a0de774109ba9.jpg

 

 

 

О!!! Фетишисты братья!

А то задолбали эти аналитеги в ветке... :)

Я скромен, но  тоже кое что  имею... ;) В от жду от нашего друга Виктора Яковлевича его ручной шедевр с одобрения Виталика:

9937959dff6f8fae0d49cd2212ed8fec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paltus сказал:

В от жду от нашего друга Виктора Яковлевича его ручной шедевр с одобрения Виталика:

Замороченным аналитикам не во всех случаях доступны для понимания простые высказывания :)

Про работу Виктора Яковлевича известно. Уважуха.

Но не понял, что именно должен одобрить Виталик?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Замороченным аналитикам не во всех случаях доступны для понимания простые высказывания :)

Про работу Виктора Яковлевича известно. Уважуха.

Но не понял, что именно должен одобрить Виталик?)

Ты плохой аналитег.:acute:

Я жду этот шедевр к себе на стену, почтой России.  А Виталику работа очень понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...