Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

А я верю в лучшее.У Виталия всё будет хорошо.Без гонок он не останется!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Немного об итогах чемпионата.

В итоговой классификации чемпионата мира среди гонщиков наш экипаж набрал 15,5 очков и поделил между собой 18-е место, Минасян с Медиани 25-е (7,5 очков), Алешин-27 (5,5 очков, провел не все гонки). 

2016 FIA World Endurance Championship - Drivers

Скрытый текст
Pos Driver Nat 6 Heures de Silverstone WEC 6 Heures de Spa-Francorchamps 24 Heures du Mans 6 Heures du Nürburgring 6 Heures de Mexico 6 Heures du Circuit des Ameriques 6 Heures de Fuji 6 Heures de Shanghai 6 Heures de Bahreïn Total points
race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole
1 LIEB M. DEU 25 0 18 0 50 1 12 0 12 0 12 0 10 0 12 0 8 0 160
1 JANI N. CHE 25 0 18 0 50 1 12 0 12 0 12 0 10 0 12 0 8 0 160
1 DUMAS R. FRA 25 0 18 0 50 1 12 0 12 0 12 0 10 0 12 0 8 0 160
2 DUVAL L. FRA * 0 25 0 30 0 18 0 0,5 1 18 0 18 1 10 0 25 1 147,5
2 DI GRASSI L. BRA * 0 25 0 30 0 18 0 0,5 1 18 0 18 1 10 0 25 1 147,5
2 JARVIS O. GBR * 0 25 0 30 0 18 0 0,5 1 18 0 18 1 10 0 25 1 147,5
3 KOBAYASHI K. JPN 18 0 * 0 36 0 8 0 15 0 15 0 25 0 18 0 10 0 145
3 CONWAY M. GBR 18 0 * 0 36 0 8 0 15 0 15 0 25 0 18 0 10 0 145
3 SARRAZIN S. FRA 18 0 * 0 36 0 8 0 15 0 15 0 25 0 18 0 10 0 145
4 HARTLEY B. NZL * 0 0,5 1 2 0 25 0 25 0 25 0 15 0 25 1 15 0 134,5
4 WEBBER M. AUS * 0 0,5 1 2 0 25 0 25 0 25 0 15 0 25 1 15 0 134,5
4 BERNHARD T. DEU * 0 0,5 1 2 0 25 0 25 0 25 0 15 0 25 1 15 0 134,5
5 LOTTERER A. DEU * 1 10 0 24 0 15 1 18 0 8 1 * 0 8 0 18 0 104
5 FÄSSLER M. CHE * 1 10 0 24 0 15 1 18 0 8 1 * 0 8 0 18 0 104
6 TRÉLUYER B. FRA * 1 10 0 24 0 / 0 / 0 8 1 * 0 8 0 18 0 70
7 IMPERATORI A. CHE 15 0 15 0 * 0 6 0 10 0 6 0 8 0 0,5 0 6 0 66,5
7 KRAIHAMER D. AUT 15 0 15 0 * 0 6 0 10 0 6 0 8 0 0,5 0 6 0 66,5
7 TUSCHER M. CHE 15 0 15 0 * 0 6 0 10 0 6 0 8 0 0,5 0 6 0 66,5
8 DAVIDSON A. GBR 0,5 0 0,5 0 * 0 10 0 / 0 10 0 12 0 15 0 12 0 60
8 NAKAJIMA K. JPN 0,5 0 0,5 0 * 0 10 0 * 0 10 0 12 0 15 0 12 0 60
8 BUEMI S. CHE 0,5 0 0,5 0 * 0 10 0 * 0 10 0 12 0 15 0 12 0 60
9 MENEZES G. USA 4 0 6 0 20 0 4 0 6 0 4 0 2 0 0,5 0 0,5 0 47
9 LAPIERRE N. FRA 4 0 6 0 20 0 4 0 6 0 4 0 2 0 0,5 0 0,5 0 47
9 RICHELMI S. MCO 4 0 6 0 20 0 4 0 6 0 4 0 2 0 0,5 0 0,5 0 47
10 RUSINOV R. RUS 6 0 0,5 0 16 0 * 0 0,5 0 1 0 6 0 4 0 2 0 36
11 SENNA B. BRA 10 0 1 0 1 0 2 0 8 0 2 0 4 0 1 0 1 0 30
11 ALBUQUERQUE F. PRT 10 0 1 0 1 0 2 0 8 0 2 0 4 0 1 0 1 0 30
11 GONZALEZ R. MEX 10 0 1 0 1 0 2 0 8 0 2 0 4 0 1 0 1 0 30
12 STEVENS W. GBR * 0 0,5 0 16 0 / 0 / 0 / 0 6 0 4 0 / 0 26,5
13 RAST R. DEU 6 0 0,5 0 16 0 * 0 0,5 0 1 0 / 0 / 0 2 0 26
14 HEIDFELD N. DEU 12 0 12 0 1 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 25,5
14 PROST N. FRA 12 0 12 0 1 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 25,5
15 PIQUET JR N. BRA 12 0 12 0 1 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 25
16 CUMMING C. CAN 8 0 4 0 1 0 1 0 4 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 20
16 DERANI L. BRA 8 0 4 0 1 0 1 0 4 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 20
16 DALZIEL R. GBR 8 0 4 0 1 0 1 0 4 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 20
17 WEBB O. GBR 0,5 0 8 0 * 0 * 0 0,5 0 0,5 0 * 0 6 0 4 0 19,5
17 TRUMMER S. CHE 0,5 0 8 0 * 0 * 0 0,5 0 0,5 0 * 0 6 0 4 0 19,5
18 LADYGIN K. RUS 0,5 0 0,5 0 12 0 0,5 0 * 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 15,5
18 SHAITAR V. RUS 0,5 0 0,5 0 12 0 0,5 0 * 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 15,5
18 PETROV V. RUS 0,5 0 0,5 0 12 0 0,5 0 * 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 15,5
19 BRUNDLE A. GBR / 0 / 0 / 0 * 0 0,5 0 1 0 6 0 4 0 2 0 13,5
20 KANE J. GBR 2 0 * 0 8 0 0,5 0 2 0 * 0 0,5 0 / 0 / 0 13
21 LEVENTIS N. GBR 2 0 * 0 8 0 0,5 0 2 0 * 0 / 0 / 0 / 0 12,5
22 KAFFER P. DEU / 0 / 0 * 0 * 0 0,5 0 / 0 * 0 6 0 4 0 10,5
23 WATTS D. GBR 2 0 * 0 8 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 10
24 ROSSITER J. GBR 0,5 0 8 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 8,5
25 MEDIANI M. ITA 0,5 0 * 0 4 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 7,5
25 MINASSIAN N. FRA 0,5 0 * 0 4 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 7,5
26 BERTHON N. FRA 6 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 6,5
27 ALESHIN M. RUS / 0 / 0 4 0 / 0 / 0 / 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 5,5
28 RAO M. GBR 1 0 2 0 * 0 * 0 * 0 * 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 4,5
28 BRADLEY R. GBR 1 0 2 0 / 0 * 0 * 0 * 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 4,5
29 MERHI R. ESP 1 0 2 0 * 0 * 0 / 0 * 0 0,5 0 / 0 0,5 0 4
30 CHENG D. CHN 0,5 0 * 0 * 0 0,5 0 1 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 4
30 TUNG H. CHN 0,5 0 * 0 * 0 0,5 0 1 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 4
31 GELAEL S. IDN / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 1 0 2 0 0,5 0 3,5
32 BROWN E. USA 0,5 0 0,5 0 1 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 3,5
32 VAN OVERBEEK J. USA 0,5 0 0,5 0 1 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 3,5
32 SHARP S. USA 0,5 0 0,5 0 1 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 3,5
33 WILLIAMSON L. GBR / 0 / 0 / 0 0,5 0 2 0 * 0 0,5 0 / 0 / 0 3
34 GIOVINAZZI A. ITA / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 1 0 2 0 / 0 3
35 PANCIATICI N. FRA 0,5 0 * 0 * 0 0,5 0 1 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 2,5
36 BLOMQVIST T. GBR / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 2 0 / 0 2
37 VAN DER GARDE G. NLD / 0 0,5 0 * 0 / 0 / 0 / 0 1 0 / 0 0,5 0 2
38 GRAVES T. GBR * 0 0,5 0 * 0 0,5 0 / 0 / 0 0,5 0 * 0 / 0 1,5
39 LYNN A. GBR / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 1,5
39 CHATIN P. FRA / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5 0 0,5 0 0,5 0 1,5
40 DENNIS J. GBR / 0 0,5 0 * 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5
40 JAKES J. GBR * 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5
40 DOLAN S. GBR / 0 0,5 0 * 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5
41 PIZZONIA A. BRA / 0 / 0 / 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5
41 BECHE M. CHE / 0 / 0 / 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 * 0 / 0 0,5
41 HOWSON M. GBR / 0 / 0 / 0 0,5 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5
42 NAKANO S. JPN / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5 0 / 0 / 0 0,5
43 CANAL J. FRA / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5 0 0,5
43 GONZALEZ R. MEX / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 * 0 0,5 0 0,5
43 DILLMANN T. FRA / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5 0 0,5
44 GUERRA A. MEX / 0 / 0 / 0 / 0 * 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0
44 MARKOZOV D. RUS / 0 * 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трофее ЛМП2 для гонщиков Петров/Ладыгин/Шайтар заняли 9-е место (63 очка), у Медиани/Минасяна 10-е место (59 очков), Алешин 16-й (34 очка)

2016 FIA Endurance Trophy for LMP2 Drivers

Скрытый текст
Pos Driver Nat 6 Heures de Silverstone WEC 6 Heures de Spa-Francorchamps 24 Heures du Mans 6 Heures du Nürburgring 6 Heures de Mexico 6 Heures du Circuit des Ameriques 6 Heures de Fuji 6 Heures de Shanghai 6 Heures de Bahreïn Total points
race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole
1 MENEZES G. USA 12 0 25 0 50 0 25 0 18 0 25 1 15 0 12 0 15 1 199
1 LAPIERRE N. FRA 12 0 25 0 50 0 25 0 18 0 25 1 15 0 12 0 15 1 199
1 RICHELMI S. MCO 12 0 25 0 50 0 25 0 18 0 25 1 15 0 12 0 15 1 199
2 SENNA B. BRA 25 0 12 0 16 0 18 0 25 1 18 0 18 0 15 0 18 0 166
2 ALBUQUERQUE F. PRT 25 0 12 0 16 0 18 0 25 1 18 0 18 0 15 0 18 0 166
2 GONZALEZ R. MEX 25 0 12 0 16 0 18 0 25 1 18 0 18 0 15 0 18 0 166
3 RUSINOV R. RUS 15 1 10 1 36 1 * 1 6 0 15 0 25 1 25 0 25 0 162
4 CUMMING C. CAN 18 0 18 0 8 0 15 0 15 0 10 0 10 0 10 0 12 0 116
4 DERANI L. BRA 18 0 18 0 8 0 15 0 15 0 10 0 10 0 10 0 12 0 116
4 DALZIEL R. GBR 18 0 18 0 8 0 15 0 15 0 10 0 10 0 10 0 12 0 116
5 RAST R. DEU 15 1 10 1 36 1 * 1 6 0 15 0 / 0 / 0 25 0 111
6 BRUNDLE A. GBR / 0 / 0 / 0 * 1 6 0 15 0 25 1 25 0 25 0 98
7 STEVENS W. GBR * 0 4 0 36 1 / 0 / 0 / 0 25 1 25 0 / 0 92
8 KANE J. GBR 10 0 * 0 24 0 12 0 12 0 * 0 8 0 / 0 / 0 66
9 LADYGIN K. RUS 4 0 2 0 30 0 8 0 * 0 8 0 1 0 6 0 4 0 63
9 SHAITAR V. RUS 4 0 2 0 30 0 8 0 * 0 8 0 1 0 6 0 4 0 63
9 PETROV V. RUS 4 0 2 0 30 0 8 0 * 0 8 0 1 0 6 0 4 0 63
10 MEDIANI M. ITA 1 0 * 0 20 0 4 0 8 0 12 0 4 0 8 0 2 0 59
10 MINASSIAN N. FRA 1 0 * 0 20 0 4 0 8 0 12 0 4 0 8 0 2 0 59
11 LEVENTIS N. GBR 10 0 * 0 24 0 12 0 12 0 * 0 / 0 / 0 / 0 58
12 GELAEL S. IDN / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 12 0 18 0 10 0 40
13 CHENG D. CHN 6 0 * 0 * 0 6 0 10 0 4 0 2 0 4 0 8 0 40
13 TUNG H. CHN 6 0 * 0 * 0 6 0 10 0 4 0 2 0 4 0 8 0 40
14 MERHI R. ESP 8 0 15 0 * 0 * 0 / 0 * 0 6 0 / 0 6 0 35
15 WATTS D. GBR 10 0 * 0 24 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 34
16 ALESHIN M. RUS / 0 / 0 20 0 / 0 / 0 / 0 4 0 8 0 2 0 34
17 RAO M. GBR 8 0 15 0 * 0 * 0 * 0 * 0 6 0 2 1 1 0 33
17 BRADLEY R. GBR 8 0 15 0 / 0 * 0 * 0 * 0 6 0 2 1 1 0 33
18 WILLIAMSON L. GBR / 0 / 0 / 0 12 0 12 0 * 0 8 0 / 0 / 0 32
19 BROWN E. USA 2 0 6 0 12 0 2 0 4 0 6 0 / 0 / 0 / 0 32
19 VAN OVERBEEK J. USA 2 0 6 0 12 0 2 0 4 0 6 0 / 0 / 0 / 0 32
19 SHARP S. USA 2 0 6 0 12 0 2 0 4 0 6 0 / 0 / 0 / 0 32
20 GIOVINAZZI A. ITA / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 12 0 18 0 / 0 30
21 VAN DER GARDE G. NLD / 0 8 0 * 0 / 0 / 0 / 0 12 0 / 0 10 0 30
22 BERTHON N. FRA 15 1 10 1 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 27
23 PANCIATICI N. FRA 6 0 * 0 * 0 6 0 10 0 4 0 / 0 / 0 / 0 26
24 BLOMQVIST T. GBR / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 18 0 / 0 18
25 GRAVES T. GBR * 0 4 0 * 0 10 0 / 0 / 0 0,5 0 * 0 / 0 14,5
26 CHATIN P. FRA / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 2 0 4 0 8 0 14
27 PIZZONIA A. BRA / 0 / 0 / 0 10 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 10
27 HOWSON M. GBR / 0 / 0 / 0 10 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 10
27 DILLMANN T. FRA / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 10 0 10
28 DENNIS J. GBR / 0 8 0 * 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 8
28 DOLAN S. GBR / 0 8 0 * 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 8
29 CANAL J. FRA / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 6 0 6
29 GONZALEZ R. MEX / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 * 0 6 0 6
30 LYNN A. GBR / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5 0 2 1 1 0 4,5
31 JAKES J. GBR * 0 4 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 4
32 NAKANO S. JPN / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0,5 0 / 0 / 0 0,5
33 GUERRA A. MEX / 0 / 0 / 0 / 0 * 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0
33 MARKOZOV D. RUS / 0 * 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 0
33 BECHE M. CHE / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 * 0 / 0 0

 

В зачете команд ЛМП2 экипаж №37 поднялся на 6-е место, №27 8-е среди 10 команд

2016 FIA Endurance Trophy for LMP2 Teams

Скрытый текст
Pos Team Nat 6 Heures de Silverstone WEC 6 Heures de Spa-Francorchamps 24 Heures du Mans 6 Heures du Nürburgring 6 Heures de Mexico 6 Heures du Circuit des Ameriques 6 Heures de Fuji 6 Heures de Shanghai 6 Heures de Bahreïn Total points
race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole race pole
1 36 Signatech Alpine FRA 12 0 25 0 50 0 25 0 18 0 25 1 15 0 12 0 15 1 199
2 43 RGR Sport by Morand MEX 25 0 15 0 16 0 18 0 25 1 18 0 18 0 15 0 18 0 169
3 26 G-Drive Racing RUS 15 1 12 1 36 1 * 1 6 0 15 0 25 1 25 0 25 0 164
4 31 Extreme Speed Motorsports USA 18 0 18 0 8 0 15 0 15 0 10 0 10 0 10 0 12 0 116
5 30 Extreme Speed Motorsports USA 4 0 10 0 12 0 2 0 4 0 6 0 12 0 18 0 10 0 78
6 37 SMP Racing RUS 6 0 6 0 30 0 8 0 * 0 8 0 1 0 6 0 6 0 71
7 42 Strakka Racing GBR 10 0 * 0 24 0 12 0 12 0 * 0 8 0 / 0 / 0 66
8 27 SMP Racing RUS 2 0 * 0 20 0 4 0 8 0 12 0 4 0 8 0 4 0 62
9 35 Baxi DC Racing Alpine CHN 8 0 * 0 * 0 6 0 10 0 4 0 2 0 4 0 8 0 42
10 44 Manor GBR * 0 8 0 * 0 10 0 * 0 * 0 6 0 2 1 2 0 29

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью на Чемпе

https://www.championat.com/auto/article-261656-vitalij-petrov-o-24-chasah-le-mana-smp-rejsing-prototipe-lmp1-formule-e.html?utm_source=twsharing

Ничего конкретного не сказал о планах на 2017-й, но зато есть несколько любопытны моментов из прошлого

 

Цитата

В «Кэтерхэме» было то же самое, когда я работал с Джанлукой Пизанелло. Признаюсь, я очень ждал, когда его повысят. Как только повышение состоялось и гоночным инженером стал Тим Райт, я сразу начал обгонять Ковалайнена в квалификациях. Тим ведь был моим телеметристом, и я видел его потенциал. И у нас сразу пошло.

Не зря мы тут его успехи в конце сезона связывали с Тимом. Надо поискать, чем он сейчас занимается.

А вот и про команду из Ф-Е, с кем пытались договориться

Цитата

– NextEV, ставшая в первый год чемпионом с Пике? У него тогда как раз был слабый напарник.
 – Тогда ведь команда по-другому называлась — China Racing? Да, если не путаю, мы общались именно с ней. Я у них в боксах смотрел гонку в Москве. Там было немного странно: с одной стороны, они говорили, что с бюджетом проблем нет, с другой – что не против найти гонщика с деньгами. В итоге команда тянула до последнего, но ничего не произошло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Вита

Сезон в WEC

Цитата

На прошлой неделе завершился сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость: самое время подвести его итоги. Безусловно, каждый пилот, выступая в какой-либо серии, стремится ставить перед собой самые высокие цели, старается победить. В противном случае гоняться бессмысленно – можно просто купить себе машину, арендовать трассу и нарезать круги. Другое дело, что обстоятельства не всегда позволяют бороться за победу.

Мы провели интересный сезон. Проект BR01, несмотря ни на что, получился удачным. Наша машина финишировала в девяти гонках подряд. У нас не было серьезных технических проблем. Мы проехали все этапы чемпионата на российском прототипе с полностью российским экипажем. Да, мы не могли регулярно бороться с лидерами и претендовать на попадание на подиум. Но учитывая, что этой машине всего год – мы можем гордиться тем, чего добились.

Все знают, насколько сложно создать машину, которая позволяла бы добиваться сильных результатов. Мы видели это в Формуле 1. Единственное исключение – Haas, да и то, потому что они столь плотно работали с Ferrari. Во всех других случаях, новым командам было непросто добраться даже до средней группы.

Не всё развивалось по оптимальному сценарию. У нас возникла небольшая задержка в производстве, в результате чего мы потеряли примерно пять месяцев. Это привело к тому, что машина была омологирована фактически после первого теста, и потом мы уже не могли внести в нее существенных изменений. Я не скажу, что, будь у нас такая возможность, мы бы отыграли у других команд секунду или больше. Но на многих трассах нам было бы намного проще работать с настройками.

Еще один фактор, который сыграл против нас – это изменение состава резины Dunlop перед началом сезона. После первых тестов я был очень доволен, мне понравилось поведение машины, но затем шины стали другими, и это сказалось на нас негативно. BR01 не очень бережно обращается с резиной, и когда составы стали мягче, мы оказались еще на шаг позади соперников – при этом не надо забывать, что мы сражались с такими монстрами как ORECA и Ligier, которые выступают в этом чемпионате годами и знают про него всё.

Ситуация несколько напомнила мне ту, что была у нас в Lotus в 2011 году. Когда мы проектировали машину, мы просто не ожидали, что шины Pirelli будут настолько быстро изнашиваться. Шасси создавалось с учетом того, что резина будет примерно такой же, как у Bridgestone до этого, но в итоге ставка не сыграла – и у нас были очень серьезные проблемы с износом.

Так или иначе, мы действительно провели сильный сезон. Мы добыли подиум в Ле-Мане, сделав ставку на надежность техники и профессионализм команды – это было фантастическое достижение, особенно учитывая уровень конкуренции в марафоне. По ходу сезона мы смогли сократить отставание от лидеров, и проигрывали в квалификациях около полутора секунд с круга – хотя изначально было намного больше. Увы, большего из машины мы выжать уже не могли. Но я уверен, что мы могли бы прогрессировать.

О будущем

Теперь весь полученный нами опыт мы будем использовать в реализации следующего проекта – машины класса LMP1. Это очень серьезная цель. Высший класс ле-мановских прототипов – это вершина, покорить которую стремятся ведущие мировые производители, лучшие пилоты. Это очень амбициозный проект, но тот факт, что мы будем строить машину совместно с Dallara, придает уверенности – я убежден, что у нас всё получится, и мне не терпится включиться в работу.


Понимаю, что многих болельщиков сейчас волнует вопрос о моем собственном будущем. Я пока не могу поделиться никакими конкретными новостями, но конечно мы на протяжении нескольких последних месяцев обсуждали мою программу на следующий год. Всё, что я могу пока сказать – это то, что я остаюсь частью семьи SMP Racing. Мы не прекращаем сотрудничество, а напротив, будем его расширять. Мы уже действительно стали как одна семья, и я не могу просто так уйти.

Понятно, что работа только на тестах нового прототипа – это недостаточно. В любом случае, я уверен, что могу помочь команде и надеюсь, что мой опыт будет востребован при создании машины LMP1. Но я должен продолжать гоняться, выходить на старт, чтобы поддерживать форму и быть в тонусе. В этом году я узнал много нового для себя. Я впервые работал в составе команды, где усилия сконцентрированы не только на одном пилоте. Здесь надо было считаться с мнением других, искать компромиссы – и могу сказать, что этот опыт мне понравился. Что будет в следующем году, мы постараемся сообщить как можно раньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b544b1bcaf1709b795ad149e8b5ef701.jpg

http://www.popmech.ru/adrenalin/295322-rossiya-nachinaet-i-vyigryvaet-elms-gonki-na-vynoslivost/

Цитата

Мы побывали на заключительной гонке сезона 2016 года и узнали, почему нужно смотреть ELMS в 2017-м.

?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2016 в 20:15, andre сказал:

?

 

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость взорвавшая Формулу похлеще чемпионства...

Ну что коллеги, помечтаем?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Вит позвонил Тото, если в он не найдёт себе новый чемпионат, хотя я надеюсь останется в ВЕКе, пусть с другой командой...ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

###.### RUS ‏@rumotorsport · 21 m
Пока вы тут сидите и читаете новости про уход Росберга из Ф1, @vitalypetrov уже готов его заменить. Поддерживаем!
5841b829873a251018f8b731.jpeg

http://ru.###.###/f1/news/petrov-predlozhil-volfu-svoyu-kandidaturu-856287/

Виталий Петров был одним из тех, кто предложил Вольфу собственную кандидатуру.
«Как только я узнал о том, что Нико завершает карьеру, я тут же написал Тото сообщение, – сказал Петров в комментарии для ###.###. – Почему нет? Я думаю, что так поступили очень многие гонщики, не только я.
Если есть хоть малейший шанс, почему бы им не воспользоваться? Лучше уж я попытаюсь, чем буду затем жалеть, что этого не сделал. Безусловно, Mercedes предстоит сделать непростой выбор, но я чувствую, что готов к подобному вызову».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый очевидный кандидат:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: лучше уж Эриксона взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nemulat сказал:

Самый очевидный кандидат:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: лучше уж Эриксона взять

Чем лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трындите на Виталия, еще возьмут - тогда зверски сядете в лужу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ZeusZee сказал:

###.### RUS ‏@rumotorsport · 21 m
Пока вы тут сидите и читаете новости про уход Росберга из Ф1, @vitalypetrov уже готов его заменить. Поддерживаем!
5841b829873a251018f8b731.jpeg

http://ru.###.###/f1/news/petrov-predlozhil-volfu-svoyu-kandidaturu-856287/

Виталий Петров был одним из тех, кто предложил Вольфу собственную кандидатуру.
«Как только я узнал о том, что Нико завершает карьеру, я тут же написал Тото сообщение, – сказал Петров в комментарии для ###.###. – Почему нет? Я думаю, что так поступили очень многие гонщики, не только я.
Если есть хоть малейший шанс, почему бы им не воспользоваться? Лучше уж я попытаюсь, чем буду затем жалеть, что этого не сделал. Безусловно, Mercedes предстоит сделать непростой выбор, но я чувствую, что готов к подобному вызову».

 

Улыбнуло:) Виталик, как всегда, молодцом, хоть не молчит, как большинство, которым пофиг. Жаль, мы все понимаем, что это просто шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paltus сказал:

Чем лучше?

Скоростью, да и денежки есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nemulat сказал:

Скоростью, да и денежки есть)

Из уст болелы Квят - это звучит смешно...:D

А про деньги, ты нам понятно всегда в курсах... прямо все посчитал... у кого и сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paltus сказал:

Из уст болелы Квят - это звучит смешно...:D

Ну да, Даню сравнивать с Петровым не имеет никакого смысла, он абсолютно другого уровня пилот. Петрова разве что можно сопоставить с тем же Эриксоном, Палмером или Насром, на крайняк с Джеймсом Мэйем:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nemulat сказал:

Ну да, Даню сравнивать с Петровым не имеет никакого смысла, он абсолютно другого уровня пилот. Петрова разве что можно сопоставить с тем же Эриксоном, Палмером или Насром, на крайняк с Джеймсом Мэйем:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а если сравнивать Петрова с Атоевым или Исакяном?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2016 в 14:03, nemulat сказал:

Ну да, Даню сравнивать с Петровым не имеет никакого смысла, он абсолютно другого уровня пилот. Петрова разве что можно сопоставить с тем же Эриксоном, Палмером или Насром, на крайняк с Джеймсом Мэйем:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Тем не менее. У обоих пилотов есть что противопоставить друг другу. при этом Данька еще имеет некий гандикап за счет своего статуса все еще действующего пилоты Ф-1. Петров же СЛ уже потерял по итогам этого года.

Но в тему твоей подачи...  У Петрова за плечами - один из самых лучших стартов за всю историю Ф-1.   У него за плечами так же в активе 2 и 3 годы в Ф-1 довольно уверенного противоборства на фоне гораздо более опытных напарников-пилотов. При чем ему большинство экспертов прогнозили эпичнейший провал на их фоне. Однако случилось иначе.  

ИМХО, канэш, Петров при относительном сравнении смотрелся убедительнее. Особенно если судить по третьему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nemulat сказал:

Ну да, Даню сравнивать с Петровым не имеет никакого смысла, он абсолютно другого уровня пилот. Петрова разве что можно сопоставить с тем же Эриксоном, Палмером или Насром, на крайняк с Джеймсом Мэйем:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну не знаю, с одной стороны, да, Петров никогда не набирал менее 10% очков от напарника, тем более, менее опытного, с другой, все понимают, что у Квята просто трудный сезон и скоро он вновь выйдет на нужный уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jals сказал:

а если сравнивать Петрова с Атоевым или Исакяном?:)

Да тоже нет смысла, Владимир с Матосом имхо поталантливее Виталия. Вот Злобин младший возможно на одном уровне с Виталием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...