Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

4 часа назад, nemulat сказал:

Да тоже нет смысла, Владимир с Матосом имхо поталантливее Виталия. Вот Злобин младший возможно на одном уровне с Виталием

Вы бы ещё сравнили с картингистами.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seaman33 сказал:

Вы бы ещё сравнили с картингистами.:floxy:

Не, а что... Пришел товарищ, который нам уже не товарищ, и достал свой и пытается его сравнить...:floxy:

Он думает, что он большой быстрый. А просто холодно...

Глупости все. Как и звонок Петрова Вольффу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paltus сказал:

Не, а что... Пришел товарищ, который нам уже не товарищ, и достал свой и пытается его сравнить...:floxy:

Он думает, что он большой быстрый. А просто холодно...

Глупости все. Как и звонок Петрова Вольффу.

 

На этой оптимистичной ноте мы и закроем сие флудо-действие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эксклюзивном интервью F1News.Ru Виталий подвёл итоги чемпионата и поделился своими планами на ближайшее будущее.
117645.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделился планами ... реальных планов не просматривается. Декабрь месяц ...

СМП вообще планирует хоть где-то гоняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то такие планы..

Цитата

есть молодые спортсмены, с которыми мы занимаемся – сейчас я планирую уделять этому ещё больше времени. Буду общаться, помогать им, рассказывать о нюансах, чтобы они не наступали на наши грабли. И я уверен, что многих из них мы вскоре увидим на вершинах самых престижных мировых чемпионатов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Какие то такие планы..

Это здорово, конечно, но хотелось бы хоть каких-то гоночных планов. ДТМ - нет, Ф-Е - нет, ралли-кросс - вообще не вижу в какой серии может быть интересно увидеть в своем составе пилота СМП на один сезон, с отлучками на обучение молодых спортсменов и тесты нового ведерка прототипа. Одна надежда, что СМП где-то заявится в гонках, но и об этих планах полная тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Это здорово, конечно, но хотелось бы хоть каких-то гоночных планов. ДТМ - нет, Ф-Е - нет, ралли-кросс - вообще не вижу в какой серии может быть интересно увидеть в своем составе пилота СМП на один сезон, с отлучками на обучение молодых спортсменов и тесты нового ведерка прототипа. Одна надежда, что СМП где-то заявится в гонках, но и об этих планах полная тишина.

Действительно печально, надеюсь подвернется что ;(

Как то грустно, я думала у СМП долгосрочные планы на LMP2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Действительно печально, надеюсь подвернется что ;(

Как то грустно, я думала у СМП долгосрочные планы на LMP2

 

Печально не то слово. Засада больше подходит. Петров пришел в СМП с надеждой на стабильность, ждали прогресса, дождались ... вероятен третий пропуск сезона из пяти последних((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Печально не то слово. Засада больше подходит. Петров пришел в СМП с надеждой на стабильность, ждали прогресса, дождались ... вероятен третий пропуск сезона из пяти последних((

Жесть((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andre сказал:

Печально не то слово. Засада больше подходит. Петров пришел в СМП с надеждой на стабильность, ждали прогресса, дождались ... вероятен третий пропуск сезона из пяти последних((

Вит же сказал: 

" Я расставил для себя приоритеты, ознакомил со своими планами руководство программы SMP Racing, и мы вместе общаемся по поводу дальнейшего развития моей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎12‎.‎2016 в 13:31, =AG= сказал:

Вит же сказал: 

" Я расставил для себя приоритеты, ознакомил со своими планами руководство программы SMP Racing, и мы вместе общаемся по поводу дальнейшего развития моей карьеры.

К сожалению,  последнее годы, мы только и делаем, что расставляем приоритеты, обсуждаем планы и дальнейшее развитие карьеры,   а потом пропускаем сезон. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

К сожалению,  последнее годы, мы только и делаем, что расставляем приоритеты, обсуждаем планы и дальнейшее развитие карьеры,   а потом пропускаем сезон. :( 

Да если придется пропустить сезон ради ЛМП1, то это, мне кажется, того стоит. Идеально было бы совмещать выступления в WEC в классе GT и параллельно работать над новой машиной, как мне кажется. Но непременно оставаться в программе СМП, а не уходить куда-нибудь в ДжиДрайв, Манор и т.п.

Вообще, мне не очень нравится ЛМП2 именно в WEC. Вторая категория прототипов, для которых учрежден отдельный трофей, но не более - в зачете ЧМ Виталий в конце второй десятки. В ЕЛМС, где Вит боролся в абсолютном зачете, это смотрелось интереснее, по крайней мере, мне так кажется. Если в GT еще можно побороться за звание чемпиона мира, то в ЛМП2 этого не будет (если не поступать как Злобин, выпуская пресс-релизы о том, что он выиграл чемпионат мира).

Но Вит настроен решительно, раз даже Тото звонил, время еще есть, так что чего сидеть и переживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =AG= сказал:

Да если придется пропустить сезон ради ЛМП1, то это, мне кажется, того стоит. Идеально было бы совмещать выступления в WEC в классе GT и параллельно работать над новой машиной, как мне кажется. Но непременно оставаться в программе СМП, а не уходить куда-нибудь в ДжиДрайв, Манор и т.п.

Вообще, мне не очень нравится ЛМП2 именно в WEC. Вторая категория прототипов, для которых учрежден отдельный трофей, но не более - в зачете ЧМ Виталий в конце второй десятки. В ЕЛМС, где Вит боролся в абсолютном зачете, это смотрелось интереснее, по крайней мере, мне так кажется. Если в GT еще можно побороться за звание чемпиона мира, то в ЛМП2 этого не будет (если не поступать как Злобин, выпуская пресс-релизы о том, что он выиграл чемпионат мира).

Но Вит настроен решительно, раз даже Тото звонил, время еще есть, так что чего сидеть и переживать...

 

Ну в принципе согласен со всеми тезисами. Возможно за исключением мнения на счет LMP2. Обладание "Трофи" или "Championship" в данном контексте, ИМХО - буквоедство. В том-же ELMS разыгрывается обычный кубок. А победа в общем зачете Европейского Ле Мана все таки по значимости отличается от победы в классе Р2 WEC ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Largo сказал:

 

Ну в принципе согласен со всеми тезисами. Возможно за исключением мнения на счет LMP2. Обладание "Трофи" или "Championship" в данном контексте, ИМХО - буквоедство. В том-же ELMS разыгрывается обычный кубок. А победа в общем зачете Европейского Ле Мана все таки по значимости отличается от победы в классе Р2 WEC ...

 

Я понимаю, что статус WEC значительно выше, чем у ELMS. Моя мысль, скорее, о том, что в ЕЛМС борьба идет в абсолютном зачете, а в ВЭК - в своей категории, что мне не очень нравится.  

Объясню на примере Формулы-1. В конце 80-х годов был учрежден Кубок Джима Кларка и Кубок Колина Чэпмена для гонщиков и команд, использующих атмосферные двигатели, соответственно. Т.е., команды вроде Тирелла как набирали очки в зачет ЧМ, так и набирали, но за победу в своей категории им вручался такой кубок. Хотя, кто это сейчас помнит? В ВЭК также - пилоты ЛМП2 набирают очки в общий зачет, но еще и выявляют лучших в своей категории. Разве что отдельно на подиум поднимаются, в отличие от пилотов Ф1 20 лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Вообще, мне не очень нравится ЛМП2 именно в WEC. Вторая категория прототипов, для которых учрежден отдельный трофей, но не более - в зачете ЧМ Виталий в конце второй десятки. В ЕЛМС, где Вит боролся в абсолютном зачете, это смотрелось интереснее, по крайней мере, мне так кажется. Если в GT еще можно побороться за звание чемпиона мира, то в ЛМП2 этого не будет

А я не очень понимаю интереса к абсолютному зачету. В ЛМП1 в 18-м его можно предсказать уже сейчас - позади пилотов заводских команд. В чем заслуга, в чем интерес? Мне всё-таки в первую очередь интересна борьба в гонках, и попытаться выиграть в ЛМП2 на новой машине - было бы круто!

1 час назад, =AG= сказал:

Да если придется пропустить сезон ради ЛМП1, то это, мне кажется, того стоит. Идеально было бы совмещать выступления в WEC в классе GT и параллельно работать над новой машиной, как мне кажется. Но непременно оставаться в программе СМП, а не уходить куда-нибудь в ДжиДрайв, Манор и т.п.

Петров пока не объявлен пилотом на 2018 в ЛМП1, и в случае пропуска очередного сезона, я бы не был так уверен, что поедет .... Там ведь сотрудничество с АРТ? Наверняка и от них будут пилоты ... Идеальным вариантом было бы поехать с ними в 2017-м в ЛМП2 на новой машине. Накат в гонках + опыт работы с новой машиной, которые однозначно помогли бы в ЛМП1 и в работе с БР1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =AG= сказал:

Я понимаю, что статус WEC значительно выше, чем у ELMS. Моя мысль, скорее, о том, что в ЕЛМС борьба идет в абсолютном зачете, а в ВЭК - в своей категории, что мне не очень нравится.  

Объясню на примере Формулы-1. В конце 80-х годов был учрежден Кубок Джима Кларка и Кубок Колина Чэпмена для гонщиков и команд, использующих атмосферные двигатели, соответственно. Т.е., команды вроде Тирелла как набирали очки в зачет ЧМ, так и набирали, но за победу в своей категории им вручался такой кубок. Хотя, кто это сейчас помнит? В ВЭК также - пилоты ЛМП2 набирают очки в общий зачет, но еще и выявляют лучших в своей категории. Разве что отдельно на подиум поднимаются, в отличие от пилотов Ф1 20 лет назад

 

Я понимаю твою точку зрения. И даже в чем-то её принимаю. Но таковы правила игры и реалии мультиклассовости, и ты либо принимаешь их, либо нет. 

С другой стороны если посмотреть на Р2 в WEC под другим углом, не в плане FIAшного статуса зачета, а в разрезе борьбы внутри самого класса, где на сегодняшний день собраны гонщики во многом не уступающие двум третям нынешнего пелетона Ф1, а в чем то даже возможно их и превосходящие, то гонки в LMP2 обретают совсем другой вкус и цвет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Largo сказал:

 

Я понимаю твою точку зрения. И даже в чем-то её принимаю. Но таковы правила игры и реалии мультиклассовости, и ты либо принимаешь их, либо нет. 

С другой стороны если посмотреть на Р2 в WEC под другим углом, не в плане FIAшного статуса зачета, а в разрезе борьбы внутри самого класса, где на сегодняшний день собраны гонщики во многом не уступающие двум третям нынешнего пелетона Ф1, а в чем то даже возможно их и превосходящие, то гонки в LMP2 обретают совсем другой вкус и цвет ...

Я согласен, сейчас в ЛМП2 не то, что творилось в чемпионате несколько лет назад, где участников можно было пересчитать по пальцам одной руки. Я говорю именно о том, что в ВЕК ЛМП2 как-то вторичен - это и не главная категория, и не ГТ с отдельным миром. В ЕЛМС на те же машины мне смотреть интереснее.

 

50 минут назад, andre сказал:

А я не очень понимаю интереса к абсолютному зачету. В ЛМП1 в 18-м его можно предсказать уже сейчас - позади пилотов заводских команд. В чем заслуга, в чем интерес? Мне всё-таки в первую очередь интересна борьба в гонках, и попытаться выиграть в ЛМП2 на новой машине - было бы круто!

Петров пока не объявлен пилотом на 2018 в ЛМП1, и в случае пропуска очередного сезона, я бы не был так уверен, что поедет .... Там ведь сотрудничество с АРТ? Наверняка и от них будут пилоты ... Идеальным вариантом было бы поехать с ними в 2017-м в ЛМП2 на новой машине. Накат в гонках + опыт работы с новой машиной, которые однозначно помогли бы в ЛМП1 и в работе с БР1.

Ну смотри - в ЛМП1 и без того два зачета, если нет интереса к абсолютному, можно рассматривать в отдельности трофей гонщиков частных команд и борьбу между ними. Мне больше интересен зачет общий, где, понятно, Далларе тяжело будет тягаться с Порше и Тойотой, но при стечении обстоятельств, не таком уж экстраординарном, можно будет подняться на подиум этапа чемпионата мира, впервые с 2011 года. 

Второе, ты за борьбу в гонках, но много ли ты видел БР в трансляциях? По таймингу, да и только. В ЕЛМС их показывали реально много, ибо борьба шла за подиум в абсолюте, смотреть эти гонки было куда интереснее. 

С одной стороны, еще сезон в ЛМП2 ВЭК будет полезнее в плане работы с прототипами и пр., но мои личные хотелки либо за ЕЛМС, либо за ГТ, где есть возможность побороться за чемпионат мира (с каким успехом - дело пока второе). Либо и то, и другое.

И чего ты переживаешь за Вита? В СМП его ценят, взять хотя бы тот факт, что им усилили №32, а не оставили Лиаля или выбрали одного из кучи своих пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

 

Я понимаю твою точку зрения. И даже в чем-то её принимаю. Но таковы правила игры и реалии мультиклассовости, и ты либо принимаешь их, либо нет. 

С другой стороны если посмотреть на Р2 в WEC под другим углом, не в плане FIAшного статуса зачета, а в разрезе борьбы внутри самого класса, где на сегодняшний день собраны гонщики во многом не уступающие двум третям нынешнего пелетона Ф1, а в чем то даже возможно их и превосходящие, то гонки в LMP2 обретают совсем другой вкус и цвет ...

Тебе бы начальник, не картины, тебе бы книжки писать...( С)

Посмотрев полный сезон ВЕКа, я понял  что (выражаясь твоей геометрической терминологией), у ФИА все углы - тупые. Я понимаю, когда разные классы между собой, а тут и там и там прототипы. Это как объединить олимпиаду и паралимпиаду.

В Р2 гонщики круты, но они не круты... есть же Р1.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Ну смотри - в ЛМП1 и без того два зачета, если нет интереса к абсолютному, можно рассматривать в отдельности трофей гонщиков частных команд и борьбу между ними. Мне больше интересен зачет общий, где, понятно, Далларе тяжело будет тягаться с Порше и Тойотой, но при стечении обстоятельств, не таком уж экстраординарном, можно будет подняться на подиум этапа чемпионата мира, впервые с 2011 года. 

Была бы интересна борьба частников в ЛМП1, если бы было с кем бороться. Rebellion переходит в ЛМП2, покидает ЛМП1 как раз по той причине, что бороться там не с кем, стало не интересно. СМП приходит им на смену, скажу честно я пока не в восторге от этого решения.

2 часа назад, =AG= сказал:

Второе, ты за борьбу в гонках, но много ли ты видел БР в трансляциях?

Речь конечно не про БР. Была надежда, что в СМП попытаются добиться результата в ЛМП2. По информации производителей новые машины уже сейчас на тестах едут на 5-6 сек. быстрее нынешних ... надеялся на стабильность и прогресс, и на самом деле жаль, что забили в СМП на возможность попытаться бороться за победы в гонках.

2 часа назад, =AG= сказал:

С одной стороны, еще сезон в ЛМП2 ВЭК будет полезнее в плане работы с прототипами и пр., но мои личные хотелки либо за ЕЛМС, либо за ГТ, где есть возможность побороться за чемпионат мира (с каким успехом - дело пока второе). Либо и то, и другое.

И чего ты переживаешь за Вита? В СМП его ценят, взять хотя бы тот факт, что им усилили №32, а не оставили Лиаля или выбрали одного из кучи своих пилотов. 

Андрей, ну на какой ЕЛМС ты надеешься? На  BR01 в ЕЛМС выступление возможно только в категории старых прототипов. Новые машины будут объезжать нас на несколько кругов, а у нас и в категории старых всё невнятно. О показе в трансляциях этого недоразумения можно и не мечтать. Мы по скорости и в этом сезоне заметно сливались, и только за счет не самого высокого уровня пилотов и команд, удавалось приезжать на подиум. Кстати, с Леалем, экипаж приезжал дважды вторым и дважды четвертым, и его заслуга в общем итоговом результате уж не меньше, чем Вирта, который весь сезон был самым медленным в экипаже. Не совсем понятна причина его отстранения.

 

 Не знаю уж что тебе понравилось в дурацком звонке Вольфу, как и разговоры про ДТМ - часть работы над имиджем, о которой Виталий уже не особо скрывает. Скоро открытие нового сайта, есть подозрение, что очень мало будет привязки к его гонкам. За Вита переживаю потому что очень много стало в его жизни НЕ гоночного. Были мысли, что Петров пришел в СМП в том числе и с прицелом на будущее ... хотелось бы максимально оттянуть этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paltus сказал:

Тебе бы начальник, не картины, тебе бы книжки писать...( С)

Посмотрев полный сезон ВЕКа, я понял  что (выражаясь твоей геометрической терминологией), у ФИА все углы - тупые. Я понимаю, когда разные классы между собой, а тут и там и там прототипы. Это как объединить олимпиаду и паралимпиаду.

В Р2 гонщики круты, но они не круты... есть же Р1.:crazy:

 

Ну так не нравится - не читай. Тем более, что эти книжки еще задолго до меня другими писателями написаны. Такое впечатление, что я тут кого-то уговариваю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Largo сказал:

 

Ну так не нравится - не читай. Тем более, что эти книжки еще задолго до меня другими писателями написаны. Такое впечатление, что я тут кого-то уговариваю B)

Пардон, что опять цитатой...

И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет...

..Да ведь других нет . (с)

https://forum.f1news.ru/forum/111-sportscar-gt-racing/:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paltus сказал:

Пардон, что опять цитатой...

И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет...

..Да ведь других нет . (с)

https://forum.f1news.ru/forum/111-sportscar-gt-racing/:crazy:

 

Было бы желание, альтернативу по душе всегда найти можно. Говорят в Паддоке интересные книжки пишут :261:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, andre сказал:

Речь конечно не про БР. Была надежда, что в СМП попытаются добиться результата в ЛМП2. По информации производителей новые машины уже сейчас на тестах едут на 5-6 сек. быстрее нынешних ... надеялся на стабильность и прогресс, и на самом деле жаль, что забили в СМП на возможность попытаться бороться за победы в гонках.

У Ротенберга другая политика - он хочет добиться успеха как производитель. СМП уже была чемпионом ЛМП2 в обоих зачетах этой категории на шасси другого производителя. Но успех настолько громкий, что я даже полез в википедию, чтобы убедиться в этом.

2 часа назад, andre сказал:

Андрей, ну на какой ЕЛМС ты надеешься? На  BR01 в ЕЛМС выступление возможно только в категории старых прототипов. Новые машины будут объезжать нас на несколько кругов, а у нас и в категории старых всё невнятно. О показе в трансляциях этого недоразумения можно и не мечтать. Мы по скорости и в этом сезоне заметно сливались, и только за счет не самого высокого уровня пилотов и команд, удавалось приезжать на подиум. Кстати, с Леалем, экипаж приезжал дважды вторым и дважды четвертым, и его заслуга в общем итоговом результате уж не меньше, чем Вирта, который весь сезон был самым медленным в экипаже. Не совсем понятна причина его отстранения.

ЕЛМС и ЛМП2 в WEC я сравниваю без привязки к машинам. ЕЛМС мне интереснее как болельщику и зрителю, так как борьба тут в идет в абсолюте. Естественно, в плане опыта Виталию лучше провести сезон в П2 в ВЭК, чем где-либо еще. Как выступал Леаль и за счет чего они приезжали на подиум, я сказать не могу, гонки эти не видел. Вообще, я очень хочу, чтобы Виталий стал чемпионом мира или хотя бы изредка боролся за победы в чемпионате мира. Сейчас это сделать возможно либо в ГТ, либо с 18-го в ЛМП1. 

2 часа назад, andre сказал:

 Не знаю уж что тебе понравилось в дурацком звонке Вольфу, как и разговоры про ДТМ - часть работы над имиджем, о которой Виталий уже не особо скрывает. Скоро открытие нового сайта, есть подозрение, что очень мало будет привязки к его гонкам. За Вита переживаю потому что очень много стало в его жизни НЕ гоночного. Были мысли, что Петров пришел в СМП в том числе и с прицелом на будущее ... хотелось бы максимально оттянуть этот момент.

Петров пришел в СМП от безысходности, грубо говоря, раз даже начал проводить тесты в ралли-кроссе в не самой примечательной команде. А не потому, что увидел почву для непыльного провода на пенсию. В интервью он конкретно говорит, что хочет гоняться по максимуму, в двух чемпионатах. Не вижу смысла ему не верить. От звонка Тото никакой особой радости нет, на Мерседес никто тут не надеется. Полагаю, Вит просто в неплохих отношениях с австрийцем, поэтому и позвонил (или написал, что он там сделал?), да и рассказал об этом Карпову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

интереснее как болельщику

Новые машины ЛМП2 - звери, и было бы реально круто понаблюдать за их борьбой в новом сезоне, с возможностью Вита проявить себя в борьбе лидеров. Петров ещё недавно говорил о вероятной борьбе за победы в гонках в новом сезоне, и мне как болельщику досадно, что СМП покидает ЛМП2. Петров хотел стабильности, а теперь находясь в крупнейшей автогоночной программе говорит о поиске места для себя в гонках?! :facepalm: По мне это - дичайшая несуразица! Даже если СМП намеревается в ЛМП1 в 2018-м, то по-любому остаться в ЛМП2 хотя бы одним экипажем было бы логичным решением ...если они действительно стремятся к результатам. По слухам АРТ и Даллара (партнеры СМП ...) будут в ЛМП2 в следующем сезоне, и я таки ещё надеюсь, что найдется место и Виту с ними.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...