jurykovalev Опубликовано 11.12.2014 07:44 Много они дали в 2013, 2014?В этом году 5 место в КК вместо 6, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.12.2014 07:44 http://www.autosport...t.php/id/117105Ну скажи ты хоть что-нибудь в духе "я надеюсь, что добьюсь бОльших успехов в McLaren новой команде", а то всё никак с Ferrari расстаться не можешь. Чота всё больше укрепляюсь в вере, что McLaren новая команда - не более чем некий запасной аэродром. :-) Не ревнуй, ето было в Абу Даби, когда плакали и раставались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.12.2014 07:45 В 1988 Хонда не была новым мотором. До этого они брали КК 2 года подряд. А пришли они со своим турбо (RA163E 1.5 V6) в 1983 с одной машиной и провели всего 6 гонок, не участвовав ни в первом, ни в последнем ГП сезона. Считай, что попробовали как оно. С Вильямсом 2 года шли к первому месту. Теперь это не 100% турбо, а целая СУ, гибрид иху маму. Есть у них опыт в серийном производстве, но в Ф-1 их СУ не участвовали. Рено, Феррари ошиблись, а у Хонды все с первого раза выйдет? Неплохо бы было, но верится с трудом. Особенно после 3 кругов за первые два дня полноценных тестов.У Мерса же вышло с первого раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2014 07:45 Не ревнуйНе получается. Не отпускает ощущение неестественности этого решения. Посмотрим на риторику после объявления в McLaren новой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.12.2014 07:46 В 2013 Хэм о балансе упоминал не меньше, чем Баттон в 2012, о балансе не вспоминают пилоты только когда у них космовозХем перешел в новую команду, на болид который годами точился на Росба и Шуми. А у Дженса до 2012 было время адаптироватся.P.S. Тем временем то прессухи вроде как 2 часа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.12.2014 07:46 А что у них проблема была с атмосферниками? Вроде гонялись на них и даже гонку выиграли, или две. Да и о переменах в регламенте они знали наравне со всеми, поэтому опять несравнимо, ведь они участвовали в чемпионате, а не отдыхали. Порш при чем? Каким боком к Хонде относится? Когда я думаю про порш, то сразу идет ассоциация с турбо, если ты это хотел услышать.понятно.здесь читали, здесь не читали, а здесь рыбу заворачивали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2014 07:46 В этом году 5 место в КК вместо 6, например.Да. ОМГ достижение. Ну и не надо говорить, что Магнуссен - днище по сравнение с Дженсоном. На данный момент - да. Но и шансов у первого было в разы больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 11.12.2014 07:47 Много они дали в 2013, 2014?Не много, но опять же с кем там было нормально работать с Пересом, который кроме понта ничего не показал, или с Кевином, который много не знал и не умел. Просто есть разница, когда напарник более опытен, и более силен. Это дополнительный стимул для любого гонщика. С таким напарником , как Алонсо (если все таки он попадет в пару к Баттону), расслабона не будет, и уже так на доезжании и прочих моментах далеко не ускачешь. И с этим стимулом думаю Дженс покажет много скрытых своих талантов. Тут уже не новичка укатывать, а все таки борьба будет с достаточно амбициозным и гордым товарищем, который спуску не даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.12.2014 07:48 Ох не завидую я кнопкину... если он станет напарником алонсого , то тот его так отдрючит, что кимстеру даже не снилолсьхуже кими выступить невозможно, тем более что в Маке работают в основном британцы и со всеми ими у Дженса налажены отношения, Дженс у себя дома, Баттон если и проиграет то немного, примерно как в 2010 или 2012 (я имею ввиду не 2 очка, а то что даже двухкратного не было бы преимущество, не говоря уже о троекратном) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.12.2014 07:48 Да. ОМГ достижение. Ну и не надо говорить, что Магнуссен - днище по сравнение с Дженсоном. На данный момент - да. Но и шансов у первого было в разы больше.Кевин останется в команде, если что, всегда можно будет высадить Дженса, если Баланс потеряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.12.2014 07:49 Два года заманивали Алонсо ? Получается как только Лью объявил что уходит, они взялись вытягивать Ала из Феррари.Первые сигнали начали поступать в середине 2013, а почти официально Мартин подтвердил в сентябре.Фернандо колебался, был одной ногой в Макларена, но возвращение Денниса преустановило действия обоих сторон.Потом где-то накануне ГП Монако пошли слухи, что Алонсо и Деннис встречались лично и Деннис подновил оферту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.12.2014 07:49 Еще в прошлом году говорил нужно была Вандорна сажать, парень намного шустрее Кевина адаптируется... да и побед у него побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 11.12.2014 07:50 У Мерса же вышло с первого разаВариться надо в соку, чтобы вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.12.2014 07:51 Опережать тем не менее Алонсо приезжая 4м и 5м. :bleh:вот достижение! тока ради этого его нужно оставить?! :rofl:Кевин останется в команде, если что, всегда можно будет высадить Дженса, если Баланс потеряется.хорошо бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 11.12.2014 07:51 понятно.здесь читали, здесь не читали, а здесь рыбу заворачивали.что же вы так? надо думать иногда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.12.2014 07:52 Не получается. Не отпускает ощущение неестественности этого решения. Посмотрим на риторику после объявления в McLaren новой команде.Женя, он вложил столько силы и емоции в Феррари, думаеш легко стиреть все волшебной палочкой? Но уверена, что завтра и до конца договора с Маклареном больше ни одного подобного слова не чуеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 11.12.2014 07:52 Еще в прошлом году говорил нужно была Вандорна сажать, парень намного шустрее Кевина адаптируется... да и побед у него побольшет.е ты уверен, что это новый Хэм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.12.2014 07:52 Хем перешел в новую команду, на болид который годами точился на Росба и Шуми. А у Дженса до 2012 было время адаптироватся.P.S. Тем временем то прессухи вроде как 2 часаНу значит проблемы будут у Алонсо в 2015 а никак не у Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.12.2014 07:54 хуже кими выступить невозможно, тем более что в Маке работают в основном британцы и со всеми ими у Дженса налажены отношения, Дженс у себя дома, Баттон если и проиграет то немного, примерно как в 2010 или 2012 (я имею ввиду не 2 очка, а то что даже двухкратного не было бы преимущество, не говоря уже о троекратном)в этом то и проблема для Мака, Дженс дома, а Ал начнет отрывать часть симпатий себе, двух лагерей не миновать, да и будущее Рона теперь под вопросом, придет Бергер или не дай бог Мартин и все, никаких шансов, хорошие парни в Ф1 не выигрывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.12.2014 07:54 Ну значит проблемы будут у Алонсо в 2015 а никак не у БаттонаАлу понадобится чуть менее, чем пол-сезона. В том что Ал адаптируется я и не сомневаюсь. А может и вовсе Алу дженсовозы прийдутся по вкусу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.12.2014 07:54 Еще в прошлом году говорил нужно была Вандорна сажать, парень намного шустрее Кевина адаптируется... да и побед у него побольшесогласен, парень в первый же сезон на более скромном болиде навязал борьбу более опытному пилоту на самовозе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.12.2014 07:54 Не много, но опять же с кем там было нормально работать с Пересом, который кроме понта ничего не показал, или с Кевином, который много не знал и не умел. Просто есть разница, когда напарник более опытен, и более силен. Это дополнительный стимул для любого гонщика. С таким напарником , как Алонсо (если все таки он попадет в пару к Баттону), расслабона не будет, и уже так на доезжании и прочих моментах далеко не ускачешь. И с этим стимулом думаю Дженс покажет много скрытых своих талантов. Тут уже не новичка укатывать, а все таки борьба будет с достаточно амбициозным и гордым товарищем, который спуску не даст.а зачем с кем т работать?хэм отлично с ковой работал.титул взял в 2008, в 2009 из адовой жопы вылезли и допилили болид под хэма, что к концу года даж быков обогнали.а потом пришел баттон и начался "лебедь, рак и щука" вместо нормальной работы всей командой на лидера и реального топ-пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 11.12.2014 07:56 Да. ОМГ достижение. Ну и не надо говорить, что Магнуссен - днище по сравнение с Дженсоном. На данный момент - да. Но и шансов у первого было в разы больше.Да я бы не сказала, что Магнуссен плох, как пилот. Да есть у него хорошие задатки, и видно, что не просто так парень свой хлеб кушает. Но опять же, команде сейчас нужны опытные пилоты, особенно на 2015г , надо вставать на ноги и пытаться вернуться на высокие позиции. Кевин здесь мало чем может помочь, да он не плохо общается с инженерами, есть обратная связь, но команде этого мало. Есть еще момент, титульник, который все таки вряд ли упустит такую "сладость", как команда с полным чемпионским составом, что для маркетинга весьма полезно и нужно. Опять же момент, что Хонда все таки связана с Баттоном и знают, его и как он умеет работать, и как может. Понятно, что ситуация некрасивая по отношению к обоим пилотам, но как говорится "новая метла метет по своему" их логику нам не понять.Как говорится " Кто платит девушку, тот ее и танцует" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 11.12.2014 07:57 С таким напарником , как Алонсо (если все таки он попадет в пару к Баттону), расслабона не будет, и уже так на доезжании и прочих моментах далеко не ускачешь.Почему? Кими же смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.12.2014 07:58 Еще в прошлом году говорил нужно была Вандорна сажать, парень намного шустрее Кевина адаптируется... да и побед у него побольшеНу тогда возможно все списали отличный сезон Штофа в Р3.5 на вполне себе мощный Фортек. А вот теперь Штоф подтвердил класс на почти середняковом АРТе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах