Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Много они дали в 2013, 2014?

В этом году 5 место в КК вместо 6, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/117105

Ну скажи ты хоть что-нибудь в духе "я надеюсь, что добьюсь бОльших успехов в McLaren новой команде", а то всё никак с Ferrari расстаться не можешь. Чота всё больше укрепляюсь в вере, что McLaren новая команда - не более чем некий запасной аэродром. :-)

Не ревнуй, ето было в Абу Даби, когда плакали и раставались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1988 Хонда не была новым мотором. До этого они брали КК 2 года подряд. А пришли они со своим турбо (RA163E 1.5 V6) в 1983 с одной машиной и провели всего 6 гонок, не участвовав ни в первом, ни в последнем ГП сезона. Считай, что попробовали как оно. С Вильямсом 2 года шли к первому месту. Теперь это не 100% турбо, а целая СУ, гибрид иху маму. Есть у них опыт в серийном производстве, но в Ф-1 их СУ не участвовали. Рено, Феррари ошиблись, а у Хонды все с первого раза выйдет? Неплохо бы было, но верится с трудом. Особенно после 3 кругов за первые два дня полноценных тестов.

У Мерса же вышло с первого раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ревнуй

Не получается. Не отпускает ощущение неестественности этого решения. Посмотрим на риторику после объявления в McLaren новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 Хэм о балансе упоминал не меньше, чем Баттон в 2012, о балансе не вспоминают пилоты только когда у них космовоз

Хем перешел в новую команду, на болид который годами точился на Росба и Шуми. А у Дженса до 2012 было время адаптироватся.

P.S. Тем временем то прессухи вроде как 2 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у них проблема была с атмосферниками? Вроде гонялись на них и даже гонку выиграли, или две. Да и о переменах в регламенте они знали наравне со всеми, поэтому опять несравнимо, ведь они участвовали в чемпионате, а не отдыхали. Порш при чем? Каким боком к Хонде относится? Когда я думаю про порш, то сразу идет ассоциация с турбо, если ты это хотел услышать.

понятно.

здесь читали, здесь не читали, а здесь рыбу заворачивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 5 место в КК вместо 6, например.

Да. ОМГ достижение. Ну и не надо говорить, что Магнуссен - днище по сравнение с Дженсоном. На данный момент - да. Но и шансов у первого было в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много они дали в 2013, 2014?

Не много, но опять же с кем там было нормально работать с Пересом, который кроме понта ничего не показал, или с Кевином, который много не знал и не умел. Просто есть разница, когда напарник более опытен, и более силен. Это дополнительный стимул для любого гонщика. С таким напарником , как Алонсо (если все таки он попадет в пару к Баттону), расслабона не будет, и уже так на доезжании и прочих моментах далеко не ускачешь. И с этим стимулом думаю Дженс покажет много скрытых своих талантов. Тут уже не новичка укатывать, а все таки борьба будет с достаточно амбициозным и гордым товарищем, который спуску не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не завидую я кнопкину... если он станет напарником алонсого , то тот его так отдрючит, что кимстеру даже не снилолсь

хуже кими выступить невозможно, тем более что в Маке работают в основном британцы и со всеми ими у Дженса налажены отношения, Дженс у себя дома, Баттон если и проиграет то немного, примерно как в 2010 или 2012 (я имею ввиду не 2 очка, а то что даже двухкратного не было бы преимущество, не говоря уже о троекратном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. ОМГ достижение. Ну и не надо говорить, что Магнуссен - днище по сравнение с Дженсоном. На данный момент - да. Но и шансов у первого было в разы больше.

Кевин останется в команде, если что, всегда можно будет высадить Дженса, если Баланс потеряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года заманивали Алонсо ? Получается как только Лью объявил что уходит, они взялись вытягивать Ала из Феррари.

Первые сигнали начали поступать в середине 2013, а почти официально Мартин подтвердил в сентябре.

Фернандо колебался, был одной ногой в Макларена, но возвращение Денниса преустановило действия обоих сторон.

Потом где-то накануне ГП Монако пошли слухи, что Алонсо и Деннис встречались лично и Деннис подновил оферту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлом году говорил нужно была Вандорна сажать, парень намного шустрее Кевина адаптируется... да и побед у него побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса же вышло с первого раза

Вариться надо в соку, чтобы вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опережать тем не менее Алонсо приезжая 4м и 5м. :bleh:

вот достижение! :facepalm:

тока ради этого его нужно оставить?! :rofl:

Кевин останется в команде, если что, всегда можно будет высадить Дженса, если Баланс потеряется.

хорошо бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.

здесь читали, здесь не читали, а здесь рыбу заворачивали.

что же вы так? надо думать иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается. Не отпускает ощущение неестественности этого решения. Посмотрим на риторику после объявления в McLaren новой команде.

Женя, он вложил столько силы и емоции в Феррари, думаеш легко стиреть все волшебной палочкой? Но уверена, что завтра и до конца договора с Маклареном больше ни одного подобного слова не чуеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлом году говорил нужно была Вандорна сажать, парень намного шустрее Кевина адаптируется... да и побед у него побольше

т.е ты уверен, что это новый Хэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем перешел в новую команду, на болид который годами точился на Росба и Шуми. А у Дженса до 2012 было время адаптироватся.

P.S. Тем временем то прессухи вроде как 2 часа

Ну значит проблемы будут у Алонсо в 2015 а никак не у Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже кими выступить невозможно, тем более что в Маке работают в основном британцы и со всеми ими у Дженса налажены отношения, Дженс у себя дома, Баттон если и проиграет то немного, примерно как в 2010 или 2012 (я имею ввиду не 2 очка, а то что даже двухкратного не было бы преимущество, не говоря уже о троекратном)

в этом то и проблема для Мака, Дженс дома, а Ал начнет отрывать часть симпатий себе, двух лагерей не миновать, да и будущее Рона теперь под вопросом, придет Бергер или не дай бог Мартин и все, никаких шансов, хорошие парни в Ф1 не выигрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит проблемы будут у Алонсо в 2015 а никак не у Баттона

Алу понадобится чуть менее, чем пол-сезона. В том что Ал адаптируется я и не сомневаюсь. А может и вовсе Алу дженсовозы прийдутся по вкусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлом году говорил нужно была Вандорна сажать, парень намного шустрее Кевина адаптируется... да и побед у него побольше

согласен, парень в первый же сезон на более скромном болиде навязал борьбу более опытному пилоту на самовозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много, но опять же с кем там было нормально работать с Пересом, который кроме понта ничего не показал, или с Кевином, который много не знал и не умел. Просто есть разница, когда напарник более опытен, и более силен. Это дополнительный стимул для любого гонщика. С таким напарником , как Алонсо (если все таки он попадет в пару к Баттону), расслабона не будет, и уже так на доезжании и прочих моментах далеко не ускачешь. И с этим стимулом думаю Дженс покажет много скрытых своих талантов. Тут уже не новичка укатывать, а все таки борьба будет с достаточно амбициозным и гордым товарищем, который спуску не даст.

а зачем с кем т работать?

хэм отлично с ковой работал.

титул взял в 2008, в 2009 из адовой жопы вылезли и допилили болид под хэма, что к концу года даж быков обогнали.

а потом пришел баттон и начался "лебедь, рак и щука" вместо нормальной работы всей командой на лидера и реального топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. ОМГ достижение. Ну и не надо говорить, что Магнуссен - днище по сравнение с Дженсоном. На данный момент - да. Но и шансов у первого было в разы больше.

Да я бы не сказала, что Магнуссен плох, как пилот. Да есть у него хорошие задатки, и видно, что не просто так парень свой хлеб кушает. Но опять же, команде сейчас нужны опытные пилоты, особенно на 2015г , надо вставать на ноги и пытаться вернуться на высокие позиции. Кевин здесь мало чем может помочь, да он не плохо общается с инженерами, есть обратная связь, но команде этого мало. Есть еще момент, титульник, который все таки вряд ли упустит такую "сладость", как команда с полным чемпионским составом, что для маркетинга весьма полезно и нужно. Опять же момент, что Хонда все таки связана с Баттоном и знают, его и как он умеет работать, и как может. Понятно, что ситуация некрасивая по отношению к обоим пилотам, но как говорится "новая метла метет по своему" их логику нам не понять.Как говорится " Кто платит девушку, тот ее и танцует"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким напарником , как Алонсо (если все таки он попадет в пару к Баттону), расслабона не будет, и уже так на доезжании и прочих моментах далеко не ускачешь.

Почему? Кими же смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлом году говорил нужно была Вандорна сажать, парень намного шустрее Кевина адаптируется... да и побед у него побольше

Ну тогда возможно все списали отличный сезон Штофа в Р3.5 на вполне себе мощный Фортек. А вот теперь Штоф подтвердил класс на почти середняковом АРТе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...