Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А как же твоя тирада про дзен и денежные мешки? :blink:

Вот все ты мне врешь все время :cray:

вот не понимаешь ты меня всё время.

я как раз выберу дзен без титула, а не денежные мешки шейхов-хонды с титулом и роном на морозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не понимаешь ты меня всё время.

я как раз выберу дзен без титула, а не денежные мешки шейхов-хонды с титулом и роном на морозе.

Вот как раз понимаю :bleh: просто нетактично указываю на поучения про "эх молодежь, вечно вам хочется всего и сейчас)" в которых сам ты своей сущности противоречишь :kiss2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз понимаю :bleh: просто нетактично указываю на поучения про "эх молодежь, вечно вам хочется всего и сейчас)" в которых сам ты своей сущности противоречишь :kiss2:

чему я противоречу?

я просто робко надеюсь, что рону вновь удастся подмять под себя эти мешки и самому рулить с них. подожду еще скок угодно)

(крики: "рон - физрук!" слышны всё отчетливей.)

а вот если мешки начнут рулить без рона - то сильно опечалюсь, даже если мешки принесут чашку уже в 2015.

так что вовсе я не мечтаю про здесь и сейчас.

ладно, сзот, ушел спать, а то мож и правда чего не догоняю :-Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный оправдательный аргумент команды заключался в том, что и их соперники поступают таким же образом. Тщательно проанализировав видеозаписи заездов в Абу-Даби, я оценил по десятибалльной шкале степень изгиба элементов переднего антикрыла. Вот, что вышло:

Red Bull Racing - 10 (в предгоночной спецификации)

Ferrari - 7 (точную оценку дать сложно)

Williams, Mercedes, McLaren - по 2

Toro Rosso - 1

http://#.#.#/feature/17453/formule-1-nuzhno-perestat-sbivat-s-tolku-bolelshchikov

Недостаточно гнется пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-твоему, быть фаном, это "одобрямс" в каждом посте?

быть фаном команды истинным болелой мака это молча смотреть на топик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что вы там за сокровище отрыли, но

Former head of model design at Caterham, Stefano Bortesi is now deputy team leader - Aero Design at McLarenF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что вы там за сокровище отрыли, но

Где-то слышал, что в Катере был ну очень ценный кадр какой-то с аэродинамикой связанный. Может это он? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чему я противоречу?

я просто робко надеюсь, что рону вновь удастся подмять под себя эти мешки и самому рулить с них. подожду еще скок угодно)

(крики: "рон - физрук!" слышны всё отчетливей.)

а вот если мешки начнут рулить без рона - то сильно опечалюсь, даже если мешки принесут чашку уже в 2015.

так что вовсе я не мечтаю про здесь и сейчас.

ладно, сзот, ушел спать, а то мож и правда чего не догоняю :-Р

да, при мартине, мне тоже хотелось рона!

но, пока, как то не вдохновляют результаты!

понимаю, нужно время!

может "промежуточные результаты" (тесты в феврале) дадут пищу оптимизму?!

последние, как то, как "ударподдых"!! :cray:

будем посмотреть! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то слышал, что в Катере был ну очень ценный кадр какой-то с аэродинамикой связанный. Может это он? :unknw:

Ну если ценный, тогда он, все таки шеф отдела был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то слышал, что в Катере был ну очень ценный кадр какой-то с аэродинамикой связанный. Может это он? :unknw:

Вероятно Джонатан Айли, который был в Феррари и Макларен и в етом заключается его ценность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадр принеси, подай для Пети)

Итальянец, будет коммуникацию налаживать между Алонсо-Стелла и Петей :D

Вероятно Джонатан Айли, который был в Феррари и Макларен и в етом заключается его ценность?

Stefano Bortesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stefano Bortesi

Я про очень ценного кадра в Катерхема. Помню, что петротема собиралась всех рвать с Айли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он британец оказывается, из Оксфорда :blink:

Начинал в Тойоте

2ef037b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про очень ценного кадра в Катерхема. Помню, что петротема собиралась всех рвать с Айли.

Да я просто слышал не помню где, не знаю кто :D

Ну раз петротема собиралась рвать, то это о многом говорит :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он британец оказывается, из Оксфорда :blink:

Начинал в Тойоте

Тойота, Катер - походу так себе спец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, Катер - походу так себе спец

Может, это Гаскойн в парике с приклеенной бородой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, Катер - походу так себе спец

ну все же на лягушках сначала учатся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это Гаскойн в парике с приклеенной бородой? :)

ОМГ токо не он :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ токо не он :rofl:

А чего? Поработает пару лет, как Майкл, и торжественно отбудет восвояси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки пилотам за год от Ская.

Jenson Button

Jenson-Button_3232899.jpg?20141123161633

Championship position – 8th, 126 points; Best result – 3rd

Still unsure of his F1 future at the time of writing, Jenson Button has been left dangling by McLaren and their desire to have all their ducks in a row for next season. All 3000 of them, one might think, judging by the endless carry on, although in truth one also wonders why this particular duck hasn’t simply grown tired and quacked off elsewhere by now.

Partnered by Kevin Magnussen this season, the final reckoning shows Button with twice as many points as the youngster, who was labelled ‘lightning quick’ by Martin Whitmarsh. In that case, how to describe Button? After all, he did also outqualify Magnussen over the course of the season, which says something about his supposed weakness – assuming, of course, that the former team boss was right in his assessment of the Dane.

Most of this can be put down to Button’s status as F1’s longest-serving driver and how he’s coped more ably with a car – another – that hasn’t cut the mustard. In this context, it seems particularly unfair that McLaren are making both drivers sweat on their futures while their negotiations with Fernando Alonso meander along, but concepts such as fairness and loyalty don’t seem to carry much weight in this rarefied world. Having said that, Jenson’s experience might – particularly if McLaren’s new partnership with Honda encounters teething troubles. That certainly appeared the case at Abu Dhabi’s post-season test; in the final reckoning, might it help tip the scales in Button’s favour? MW

2014 rating: 7.5/10

Kevin Magnussen

Kevin-Magnussen_3225804.jpg?20141106141445

Championship position – 11th, 55 points; Best result – 2nd

What a disappointment Kevin Magnussen was in his debut season. He was labelled ‘lightning quick’ by ex-McLaren boss Martin Whitmarsh and his qualifying record in the final rounds of the 2013 Formula Renault 3.5 season suggested as much. Yet he was out-qualified over the season by Jenson Button – who has never been famed for his single-lap pace – and scored less than half the points of the Briton.

Second-place on his debut was seemingly a false dawn as he did little to justify the sacking of Sergio Perez after just a solitary season at McLaren by making the top five on just one other occasion.

On form alone there is no basis to keep the Dane ahead of Button, but the pace he demonstrated in Formula Renault doesn’t disappear overnight. Too often, though, particularly in the second half of the season, the Dane was found out of the points. If he is given a second season he needs to up his game big time or it could be little more than a stay of execution after Stoffel Vandoorne’s impressive debut year in GP2. WE

2014 Rating: 5/10

http://www1.skysports.com/f1/news/22058/9588382/the-2014-driver-by-driver-review-every-drivers-season-reviewed-and-rated

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Кева убрать подиум, то сумма набранных очков выглядит совсем печально, пора Рону переходить на бельгийских инвесторов :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное бла бла от Араи)

#F1 #Honda Arai: "No one seems to be interested in our power unit, I don't have any kind of offers at the moment." Open to 2nd team in 2016.

#F1 #Honda Arai: "Maybe in Melbourne many teams'll want our power unit, that's what I expect." Development goes well + innovative solutions.

Никому не нужен наш хлам, но мы открыты на 2016 для 2х команд(наверно Макларен +1)

Возможно в Мельбурне многие команды захотят поставить мотор Хонды. Разработка идет хорошо, #инновации в моторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное бла бла от Араи)

Никому не нужен наш хлам, но мы открыты на 2016 для 2х команд(наверно Макларен +1)

Возможно в Мельбурне многие команды захотят поставить мотор Хонды. Разработка идет хорошо, #инновации в моторе)

если точнее, то открыты для второй команды :bigwink:

первая-то Мак))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если точнее, то открыты для второй команды :bigwink:

первая-то Мак))

ну да, 2nd

Феррари и Мерс будут жребий тянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...