Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

УХ! Вы так критикуете команду. А болельщикам пилота тоже можно будет ... потом... ? :)

Да мы Феррари в сущности не критиковали, мы просто опускали мечтателей из её темы на землю. Сейчас никто не знает, что из нового проекта Макларен-Хонда выйдет, но народ в этой теме трезвее смотрит на вещи, это приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 дня тестов, завтра последний день.

маловато, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 л.с. Оливер Тёрви тоже слышал в Сильверстоуне :)

блин..ну ведь по-другому звучит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""....Днём, во второй сессии, участник молодёжной программы McLaren Стоффель Вандорн покинул боксы – проехал короткий круг, от выезда до въезда на пит-лейн, и передал машину механикам для проверки и анализа информации."

так что 3 круга, это даже много для анализа информации механикам :ph34r:

все идет по плану :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"днём команда провела проверку топливных датчиков и Вандорн остановился на трассе с пустым баком."

Основательный подход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то побольше кругов ожидал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте, пожалуйста, цинк на времена. Или у нас там нечего смотреть? :)

Мак идет по плану РБР в первых тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то всерьез надеялся полноценные тесты провести? Не знаю, я так и думал что будет...тем более Булька вчера еще предупреждал, что много ездить не будут

кто-то всерьез сегодня тестировал новые шины. Как я понял, тебе оно не надо ... обойдемся без тестов шин, они не влияют на скорость болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"днём команда провела проверку топливных датчиков и Вандорн остановился на трассе с пустым баком."

Основательный подход!

стандартный подход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак идет по плану РБР в первых тестах :)

Помнится Редбулл то дымился то не заводился. Но что вы хотите, я не удивлюсь если и в феврале будут похожие проблемы. Дизайн от Продрому будет наверное в стиле Ньюи, экстремальный, Эдриан так упаковал и заузил поначалу понтоны, мы все восхищались. Главное не переборщить и чтобы нашлось тысячу японских лошадиных сил в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то побольше кругов ожидал)

Ребус, напраздновавшись победы решил вылезть из берлоги посмотреть, как идут дела по впихиванию новой СУ в любимой команде. Докладываем- все по плану! Звучит громко, но пока не едет. Стандартный подход. :D

Помнится Редбулл то дымился то не заводился. Но что вы хотите, я не удивлюсь если и в феврале будут похожие проблемы. Дизайн от Продрому будет наверное в стиле Ньюи, экстремальный, Эдриан так упаковал и заузил поначалу понтоны, мы все восхищались. Главное не переборщить и чтобы нашлось тысячу японских лошадиных сил в моторе.

то есть есть мнение, что охлаждение кардинально менять будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то всерьез сегодня тестировал новые шины. Как я понял, тебе оно не надо ... обойдемся без тестов шин, они не влияют на скорость болида?

лично мне нет :D ....Макларену конечно надо, но я думаю, у них сейчас дела по важнее каких-то шин. Сомневаюсь, что даже если б проблем сегодня не было, япошки там сидели покрышки изучали :bigwink:

Успеем еще резину потестить, ей обычно внимания уделять начинают на вторых тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне нет :D ....Макларену конечно надо, но я думаю, у них сейчас дела по важнее каких-то шин. Сомневаюсь, что даже если б проблем сегодня не было, япошки там сидели покрышки изучали :bigwink:

Успеем еще резину потестить, ей обычно внимания уделять начинают на вторых тестах...

соглашусь, что у МакЛарен цейтнот ... у них нет выбора. Не обеспечив надежность двигательной установки, невозможно работать над другими компонентами болида. Поэтому не нужны глупые проблемы с электрикой, которые можно было решить на стенде в домашних условиях, а не во время тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть есть мнение, что охлаждение кардинально менять будем?

Все менят будут:

Двигатель, который мы сегодня использовали, все еще находится в разработке. Это еще не гоночный двигатель, мы будем дорабатывать его до начала следующего сезона. До того, как приехать в Австралию, нам нужно сделать несколько еще несколько шагов вперед. Думаю, что как единая команда мы неплохо прогрессируем», – цитирует Араи Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, что у МакЛарен цейтнот ... у них нет выбора. Не обеспечив надежность двигательной установки, невозможно работать над другими компонентами болида. Поэтому не нужны глупые проблемы с электрикой, которые можно было решить на стенде в домашних условиях, а не во время тестов.

Так то оно так, но такие проблемы, которые были сегодня, у многих команд, даже по ходу сезона возникали, а это второй выезд выезд всего, плюс еще на недоработаной СУ. Я не вижу причин для панники. Вот пройдет 2 серии зимних тестов, а мы будем так же ломаться, тогда да - фигово, а так эти тесты нам и нужны, чтобы в боксах сидеть и лишь на установочные круги выезжать и исправлять мелкие косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Редбулл то дымился то не заводился. Но что вы хотите, я не удивлюсь если и в феврале будут похожие проблемы. Дизайн от Продрому будет наверное в стиле Ньюи, экстремальный, Эдриан так упаковал и заузил поначалу понтоны, мы все восхищались. Главное не переборщить и чтобы нашлось тысячу японских лошадиных сил в моторе.

Вряд ли дизайн будет от Пети, он конечно поправит то что успеет, но за 4 месяца машину не делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Другим производителям потребовалось определенное время, чтобы заставить работать силовые установки, и при этом большинство из них до сих пор находятся не там, где хотели бы быть. Какова ситуация в Honda?

Эрик Булье: Я не могу прямо сейчас ответить на этот вопрос, но наблюдая за процессом работы над силовой установкой, могу сказать, что мы можем быть достаточно смелыми в прогнозах. Исходя из цифр, которые я знаю, у нас огромный потенциал. У Honda большое стремление добиться успеха, у нас отличная стратегия, так что мы на верном пути.

Вопрос: Мы увидим, что новое сотрудничество McLaren-Honda будет таким же успешным, как в прошлом?

Эрик Булье: Уверен, что увидим

с главной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в теме Макларен - это то что нет инфы о микросвечках и инновационой трубчатой системе охлаждения...

Есть надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но такие проблемы, которые были сегодня, у многих команд, даже по ходу сезона возникали, а это второй выезд выезд всего, плюс еще на недоработаной СУ. Я не вижу причин для панники. Вот пройдет 2 серии зимних тестов, а мы будем так же ломаться, тогда да - фигово, а так эти тесты нам и нужны, чтобы в боксах сидеть и лишь на установочные круги выезжать и исправлять мелкие косяки.

нет никакой паники. Просто оцениваю слова руководства о процессе разработки. Я вижу, что все слова Булье - это фигня. Приехать на тесты и копаться в болиде, не выезжая на трассу ... , но это можно было делать на базе. Смысл тестов в том, что только на них можно гонять по трассе. Что там собрался анализировать Булье, если машинка проехала всего три круга, я не представляю! :-)

Не нравится мне, когда лапшу на уши вешают ... Посмотрим, что будет завтра.

Хочется верить, что в Хонде нормальные мужики работают, да и в МакЛарен не лохи ... Надеюсь на них!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в теме Макларен - это то что нет инфы о микросвечках и инновационой трубчатой системе охлаждения...

Есть надежда.

погоди, испанская пресса еще не вошла во вкус )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакой паники. Просто оцениваю слова руководства о процессе разработки. Я вижу, что все слова Булье - это фигня. Приехать на тесты и копаться в болиде, не выезжая на трассу ... , но это можно было делать на базе. Смысл тестов в том, что только на них можно гонять по трассе. Что там собрался анализировать Булье, если машинка проехала всего три круга, я не представляю! :-)

Не нравится мне, когда лапшу на уши вешают ... Посмотрим, что будет завтра.

Хочется верить, что в Хонде нормальные мужики работают, да и в МакЛарен не лохи ... Надеюсь на них!!!

посмотрим) думаю все же кругов 20-30 проедут завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди, испанская пресса еще не вошла во вкус )

Испанская пресса не была сильна в технических анализах....

Вот Итальянская...в какого журналиста не плюнь, попадешь в аэродинамика, специалиста по турбинам или другого инноватора..

Очень одаренная нация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакой паники. Просто оцениваю слова руководства о процессе разработки. Я вижу, что все слова Булье - это фигня. Приехать на тесты и копаться в болиде, не выезжая на трассу ... , но это можно было делать на базе. Смысл тестов в том, что только на них можно гонять по трассе. Что там собрался анализировать Булье, если машинка проехала всего три круга, я не представляю! :-)

Не нравится мне, когда лапшу на уши вешают ... Посмотрим, что будет завтра.

Хочется верить, что в Хонде нормальные мужики работают, да и в МакЛарен не лохи ... Надеюсь на них!!!

Зачем сравнивать базу и выездной этап, тесты после боевого уикенда? Конечно будут копаться в болиде, оборудование новое, все нужно собрать, резервных деталей нет, тесты регламентированы по времени. Это даже не Сильвер, где гипотетически могли два дня возиться с машиной в боксах, после чего более менее спокойно катать дистанцию. Надо еще поблагодарить, что вообще решили тестить Хонду в АД. Сейчас вся информация будет полезной. А результатов, выражающихся во временах круга и дистанции, ждать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в теме Макларен - это то что нет инфы о микросвечках и инновационой трубчатой системе охлаждения...

Есть надежда.

мы как бы после славноизвестного ОСЬМИНОГА аккуратны в своих фантазиях... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...