Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Юхууу Штоф на поуле.

Мог из 1.48 выехать (один из пелетона) но решил не доезжать последний круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно, но на поворотистом 3 секторе сливаем только Мерсу

http://www.formula1.com/results/season/2014/932/7410/best_sector_times.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юхууу Штоф на поуле.

Мог из 1.48 выехать (один из пелетона) но решил не доезжать последний круг

установил рекорд по поулам подряд в гп 2 :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они продолжают говорит

Adam Cooper@adamcooperF1 1 мин.1 минуту назад

Bernie told me a couple of hours ago that he would like to go back to the V8 next year if he could. Wonder what Honda would think...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил рекорд по поулам подряд в гп 2 :holiday:

на ведре)) надо брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно, но на поворотистом 3 секторе сливаем только Мерсу

http://www.formula1....ctor_times.html

даже Быков рвём :blink:

самовоз неизбежен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они продолжают говорит

Adam Cooper@adamcooperF1 1 мин.1 минуту назад

Bernie told me a couple of hours ago that he would like to go back to the V8 next year if he could. Wonder what Honda would think...

ключевое, если бы мог, пускай этот старикан идет лесом

даже Быков рвём :blink:

самовоз неизбежен :D

пока вровень, но это недолго :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они продолжают говорит

Adam Cooper@adamcooperF1 1 мин.1 минуту назад

Bernie told me a couple of hours ago that he would like to go back to the V8 next year if he could. Wonder what Honda would think...

:facepalm:

изолировать его уже надо ,окончательно впадает в маразм .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы и лягушатники весь пелетон не потянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 2 ч.2 часа назад

#F1 Red Bull got a new idea how to solve the engine dispute: V6 biturbo without KERS. Cheaper and louder. AMuS: http://ams.to/Wf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 2 ч.2 часа назад

#F1 Red Bull got a new idea how to solve the engine dispute: V6 biturbo without KERS. Cheaper and louder. AMuS: http://ams.to/Wf

простое битурбо и Марио Ильен в боксах Быков ,Хорнер своё дело знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в последних нескольких гран-при? Или четвертые места уже считаются провалом?

К словам цепляться не надо.Особенно в Остине было замечательно - 3 место после FP1 и круг отставания по итогам гонки.

В любом случае речь шла о том, что темп машин, показанный в FP1 по итогам всего уикенда падал. Может только Дженсон Баттон, за счет своего лучшего гоночного темпа вытаскивал ведра на 4-е места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, Макларен молодцы, нормальный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 2: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Второй сектор уступаем только Хэму Росбергу. Но не стоит обольщаться, до прошлогоднего поула далеко 1,39,9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, Макларен молодцы, нормальный подход.

Зато теперь понятно, кто именно аэродинамик RB5-RB9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь понятно, кто именно аэродинамик RB5-RB9.

неее!

в следующем году будет видно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пошло-поехало с крылом, видимо память коротка у некоторых

75dea7149bc137dc48a5cc665e2af8de.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь понятно, кто именно аэродинамик RB5-RB9.

Вот и я говорю. Что за дилетанство утверждать, что Мак стырил крыло у РБ. Это РБ бессовестно пользуется трудом нашего сотрудника.

Все никак не успокоятся, читеры. :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практиками доволен наполовину. Вроде скорость есть, судя по Маги. Но с Дженсом... :angry2: - запороли ему, конечно, много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bernie told me a couple of hours ago that he would like to go back to the V8 next year if he could. Wonder what Honda would think...

Ну так старина Бернард всегда был против введения новых дрыгателей и не скрывал этого. Новые дрыгатели выбрали сами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рон не для того полысел, отправляя уитмарша на отдых, чтобы булье что-то значил в политике.

с баттоном результат краткосрочный. с магнуссеном - долгосрочный. медиазначимость баттона выше. магнуссен в великого пилота не вырастет. но в стабильного середнячка а-ля култхард = вполне. вобщем, все карты на столе. тем более, что отправлять на мороз в 2016 придется и того, кого оставят. потому как вернуть хэма хотят.

Это как повезёт с местом и временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин по мне хорош, но Вандоорн лучше, по мне Вандоорн вундеркинд, будет большой ошибкой, если его не будет в Ф1 и огромной ошибкой если он будет в Ф1 но не с Маком

Судя по масс-медиа, вундеркинд у нас один - Ферстаппен. :) Время покажет.

А своих обязательно надо выкатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Следовательно, машина будет такой, какой она представляется разработчикам McLaren, а задача ваших будущих гонщиков – к ней адаптироваться?

Эрик Булье: (улыбается) Да, и это будет очень хорошая машина!

Вопрос: Понятно, что она будет хороша эстетически…

Эрик Булье: (смеётся) Нет, когда я говорю о достоинствах машины, меня совершенно не волнует эстетика! Главное – чтобы она была быстрой. Мы разработали совершенно, на 100% новую концепцию.....Когда мы говорим о концепции новой машины, имеется в виду не только аэродинамика, но и подвеска, шасси, коробка передач – всё в комплексе. Всё это было пересмотрено и изменено

са-мо-воз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

са-мо-воз.

с-п-люнь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Следовательно, машина будет такой, какой она представляется разработчикам McLaren, а задача ваших будущих гонщиков – к ней адаптироваться?

Эрик Булье: (улыбается) Да, и это будет очень хорошая машина!

Вопрос: Понятно, что она будет хороша эстетически…

Эрик Булье: (смеётся) Нет, когда я говорю о достоинствах машины, меня совершенно не волнует эстетика! Главное – чтобы она была быстрой. Мы разработали совершенно, на 100% новую концепцию.....Когда мы говорим о концепции новой машины, имеется в виду не только аэродинамика, но и подвеска, шасси, коробка передач – всё в комплексе. Всё это было пересмотрено и изменено

са-мо-воз.

у MP4-28 тоже концепцию перерабатывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...