Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

К вашим от рукожопых мехов сбегают? Сначала Хэм, теперь Масса, кто следующий? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вашим от рукожопых мехов сбегают? Сначала Хэм, теперь Масса, кто следующий? :trollface:

Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баттон впечатлил!

вот именно такими гонками он и делал себе карьеру. шедеврально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и сразу несколько инженеров было отправлено в"парковочный"отпуск

Ну пардон муа, если обновления, которые реально работают, стали появляться только с приходом Продрому, то вполне резонно возникает вопрос: чем вообще занимался отдел аэродинамики в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уходят-таки Дженсона, то датчанин обязан в следующем сезоне совершить чудо, чтобы остаться в команде. Пока работает исключительно на авансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пардон муа, если обновления, которые реально работают, стали появляться только с приходом Продрому, то вполне резонно возникает вопрос: чем вообще занимался отдел аэродинамики в команде?

Надо признать что обновления от Питера реально работают в условиях, когда остальные забили на сезон. Инженеры Мака работали в условиях бОльшей конкуренции, поэтому результаты их работы могли быть не столь заметны.

Однако прогресс от Питера все равно приятен и вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать что обновления от Питера реально работают в условиях, когда остальные забили на сезон. Инженеры Мака работали в условиях бОльшей конкуренции, поэтому результаты их работы могли быть не столь заметны.

Однако прогресс от Питера все равно приятен и вселяет оптимизм.

В Феррари работают по схеме: делают обновления - они не работают - забывают на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать что обновления от Питера реально работают в условиях, когда остальные забили на сезон. Инженеры Мака работали в условиях бОльшей конкуренции, поэтому результаты их работы могли быть не столь заметны.

Однако прогресс от Питера все равно приятен и вселяет оптимизм.

Ну кагбэ та же Ferrari якобы в Бразилио пакет обновлений привезла. Да и к Сочи многие команды пытались улучшить повозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари работают по схеме: делают обновления - они не работают - забывают на сезон.

В McLaren работают по-другому:

1. Устраивают революцию.

2. До конца сезона тщетно пытаются заставить дышать революционное творение.

3. Возвращаются к п.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пардон муа, если обновления, которые реально работают, стали появляться только с приходом Продрому, то вполне резонно возникает вопрос: чем вообще занимался отдел аэродинамики в команде?

Надо признать что обновления от Питера реально работают в условиях, когда остальные забили на сезон. Инженеры Мака работали в условиях бОльшей конкуренции, поэтому результаты их работы могли быть не столь заметны.

Однако прогресс от Питера все равно приятен и вселяет оптимизм.

Что там еще в Парагоне говорят, например инсайд от Автоспорта
Источники внутри команды из Уокинга сообщают, что боссы McLaren очень довольны работой Продрому, а первые результаты его трудов можно будет увидеть на Гран При Абу-Даби, куда коллектив привезет большой пакет обновлений.
а вы уже все знаете :D Скажите ливрею хотя бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кагбэ та же Ferrari якобы в Бразилио пакет обновлений привезла. Да и к Сочи многие команды пытались улучшить повозки.

кстати тревожный сигнал

опять Эллисон запиливает суперэкономное шасси ,под не быстрого Финнского парня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молоток!

Маги реально расстроил. Что за темп?

Команда на 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать что обновления от Питера реально работают в условиях, когда остальные забили на сезон. Инженеры Мака работали в условиях бОльшей конкуренции, поэтому результаты их работы могли быть не столь заметны.

Однако прогресс от Питера все равно приятен и вселяет оптимизм.

как можно забить на сезон если регламент не меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно забить на сезон если регламент не меняется?

Фуры асы в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молоток!

Маги реально расстроил. Что за темп?

Команда на 4.

резина у него быстро кончалась, видать неверные настройки. А Кими вон что выдал 35 кругов на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина у него быстро кончалась, видать неверные настройки. А Кими вон что выдал 35 кругов на медиуме

та знаю, что кончалась. Но просто расстраивает, что у него частенько она кончается. Может молодо-зелено еще, надеюсь и со временем все придет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та знаю, что кончалась. Но просто расстраивает, что у него частенько она кончается. Может молодо-зелено еще, надеюсь и со временем все придет...

У Хэма кстати тоже могла бы быть такая ситуация, если бы в 7 году он пришел на Пирелли.

Поэтому еще есть надежда что Маг научится настраиваться.

Еще ведь в прошлом межсезонье многие были за то, чтобы посадить сразу и Штофа и Мага. Мол пускай учатся ездить, все равно этот сезон считался переходным.

как можно забить на сезон если регламент не меняется?

Ну так ведь у всех будут меняться носы, это первое, второе СУ будет другой, следовательно аэродинамика вся будет переделана. И ее на старой конфигурации сложновато обкатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пардон муа, если обновления, которые реально работают, стали появляться только с приходом Продрому, то вполне резонно возникает вопрос: чем вообще занимался отдел аэродинамики в команде?

Они делали всё возможное, чтобы Баттона ноги не было в Маках, как хотелось многим в этой теме :)

Судя по всему, поставленной перед собой цели они добились, пусть даже ценой собственного увольнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, народ, что там по поводу третьего болида? Мы выставлять, в случае чего собираемся его? И эта....я не совсем понимаю тогда начисление очков в КК..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, народ, что там по поводу третьего болида? Мы выставлять, в случае чего собираемся его? И эта....я не совсем понимаю тогда начисление очков в КК..?

Рон против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, народ, что там по поводу третьего болида? Мы выставлять, в случае чего собираемся его? И эта....я не совсем понимаю тогда начисление очков в КК..?

наши вроде против

хотя были слухи что Хонда хочет вторую команду прикупить ,нечто типа Торо Росо

а очки в КК ,будут начислять только по двум болидам указанным в заявке .третий только в личку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи бегут обгоняя друг друга и противореча.

Спидвик

Интерлагос Rumour: Honda предпринимает за кулисами огромное давление, чтобы Алонсо принял участие уже в тестах Абу-Даби

Там же про якобы ультиматум Алонсо

Эрик Булье : "Это выдумка журналистов. Я только что сказал, - я хотел бы, решение по нашим пилотам было принято Абу-Даби. Но это не значит, что это так и будет".

Ну и вообще не ясно, будет ли Хонда на тестах в АД вообще

https://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.speedweek.com%2Fformel1%2Fnews%2F66537%2FAlonso-McLaren-Honda-Geld-Wirbel-Test-Abu-Dhabi.html&edit-text=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон против

почему? Бабла жалко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? Бабла жалко?

бабла нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? Бабла жалко?

Потому что идея идиотская в етом виде. Зачем тратит деньги делать 3-ю машину, чтобы просто пополнят стартовую решетку. За 3-ю машину ни деньги, ни очки давать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...