Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Судя по интервью Булье на главной, это не Макларен.

Не убедительно конечно. Да и какое-то двоякое ощущение вырисовывается.

С одной стороны поступок безусловно некрасивый, с другой почему-то даже жалко, что не от нас (хотя ещё не доказано).

Опять же похоже мы выиграем больше других, в следствии того - что у наших конструкторов руки не оттуда растут конечно.

Прямо и не пойму, то ли радоваться, то ли нет.

P.S. Прошу прощения, что не бьюсь в экстазе с остальными по поводу "Опять двойка мимо подиума в Сильверстоуне."

Ну так, это было предсказуемо. И пусть фортуна всеми силами тянула за уши - при помощи фартовой квалификации и проблемами у остальных, но и у неё не получилось изменить неизбежного. Почему-то прыгать от радость по-этому поводу не хочется. Нам наглядно продемонстрировали, что даже сверхудача не способна дотянуть нас до подиума. Печаль-беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, это Феррари.

Своими руками ?

Сдается мне что это могут быть Маруся и Кейтерем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же будут использованы свечи Magneti Marelli, такие же у Феррари... они вроде как лучше чем бош(которые у Рено и Мерса)

Я могу допустить, что японцы могут лучше немцев. Но чтоб итальянцы - нонсенс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если младобыки Квята в Мак продадут. В РБР места на будущий сезон ему нет, Фетя не уйдет просто так, а Рикардо едет хорошо

не раньше чем через 2-3 года

и скорее в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если младобыки Квята в Мак продадут. В РБР места на будущий сезон ему нет, Фетя не уйдет просто так, а Рикардо едет хорошо

Ооо, сначала пару лет Петрова сюда сватали, теперь Квята.

Вариант, что Квят просто продолжит ездить за Торо Россо вообще не рассматривается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, сначала пару лет Петрова сюда сватали, теперь Квята.

Вариант, что Квят просто продолжит ездить за Торо Россо вообще не рассматривается?

Парень не Петров, и теоритически, если того не будут брать на повышение, что врядли, (по мне он перейдет в РБ сразу как Феттель свалит от туда), то Мак мог бы приютить Даню, так как очень талантлив. Только этого воядли произойдет, скорее Вандорн дебютирует, чем Рон подпишет, уже на 2016 год уже обкатанного Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Джо Рамиресом, работал в МакЛарен 1984-2001.

Взгляд в 2013 , почему уволили Мартина и избавились от Переса.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/07/ramirez-rundumschlag-die-fia-mischt-sich-zu-sehr-ein-14070915.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Джо Рамиресом, работал в МакЛарен 1984-2001.

Взгляд в 2013 , почему уволили Мартина и избавились от Переса.

http://www.motorspor...n-14070915.html

Постройка нового (концептуально) болида в 2013 - идея Мартина.

Отказ Мартина от идеи Рона вернуться к машине 2012 года.

Перес вёл себя не по понятиям, за что и уволили.

В конце сезона Перес превосходил Баттона.

Я всё правильно понял из гугл перевода?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постройка нового (концептуально) болида в 2013 - идея Мартина.

Отказ Мартина от идеи Рона вернуться к машине 2012 года.

Перес вёл себя не по понятиям, за что и уволили.

В конце сезона Перес превосходил Баттона.

Я всё правильно понял из гугл перевода?))

да... и все это раньше было известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... и все это раньше было известно

Про второй пункт я не слышал раньше. Пропустил. наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес превосходил Баттона потому что Баттону уже тупо впадлу было и у него пропала мотивация к концу года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про второй пункт я не слышал раньше. Пропустил. наверное)

В Financial Times писали что Рон настаивал уже после тестов, но Мартин говорил, что у 4/28 огромный потенциал и заблокировал возвращение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Financial Times писали что Рон настаивал уже после тестов, но Мартин говорил, что у 4/28 огромный потенциал и заблокировал возвращение...

Я это только сейчас узнал, прочитав Рамиреса. Про потенциал - возможно. не по кому отмерять было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это только сейчас узнал, прочитав Рамиреса. Про потенциал - возможно. не по кому отмерять было))

после такого, Мартин, как настоящий мужчина, должен был на ней жениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод про Хонду

Honda слегка опаздывает, докладывают итальянские журналисты. Они полагаются на свои источники в... Милтон-Кейнсе - вы не поверите, но именно этот город, буквально в двух шагах от Red Bull, Honda выбрала для проектирования и конструции своих моторов. Впрочем, это объясняется достаточно прагматично - неподалеку и Уокинг, где базируется единственный партнер Honda в следующем сезоне, McLaren, который, по всей видимости, станет и стратегической платформой для развития будущих силовых установок Honda.

Между тем их контуры постепенно прорисовываются - еще бы, ведь на начало сентября намечена презентация окончательного тестового проекта и после периода "имплантации" он проработает свои первые "моточасы" в чреве переходного MP4-29. Уже известны основные партнеры Honda - там, турбину Honda заказала у верного своего поставщика IHI, и намерены с его помощью выжать максимум именно из электрической части мотора.

Этот подход означает, что и турбина, и компрессор будут достаточно большими в сравнении с аналогами соперников, а вот с размерами радиаторов японцы до сих пор не определились. Сейчас они склоняются к классической схеме с водяными радиаторами, но рассматривается и сложный вариант с многослойной охлаждающей системой, которая пока что создает большие проблемы аэродинамикам.

Выбран и поставщик инжектора прямого впрыска с давлением в 500 бар - им станет Magneti Marelli, и восстановит, таким образом, "паритет", ибо, на стороне итальянцев играет еще и Ferrari, а вот Renault и Mercedes предпочли Bosch. Тут японцы также придерживаются консервативной схемы, стараясь ставить на проверенные решения.

Презентация первой силовой установки Honda состоится в сентябре.

большая турбина?.. жду 5.5бар как в 86)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес превосходил Баттона потому что Баттону уже тупо впадлу было и у него пропала мотивация к концу года.

По-моему, для чемпиона мира и гонщика с третьим (наверное) контрактом в чемпионате, потеря мотивации - это не смягчающее обстоятельство, а наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... и все это раньше было известно

Нет, раньше были знатоки, которые отвергали мысль, что в сезоне 2012 у нас был чемпионский болид, который нужно было развивать, это первое.

Второе, напрочь отметалась гипотеза, что новую машину решил делать именно Мартин.

Тайное иногда становится явным, хорошо, что в истории с Уитмаршем можно закончить все домыслы и дать заслуженную оценку "суперруководителю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом ничего нового Рамирес не сказал. Но Мартина повесить за ребро в Парагоне нужно, на МП4-27 хоть бы пару подиумов урвали. А уж если бы его развили в МП4-28...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, раньше были знатоки, которые отвергали мысль, что в сезоне 2012 у нас был чемпионский болид, который нужно было развивать, это первое.

Второе, напрочь отметалась гипотеза, что новую машину решил делать именно Мартин.

Тайное иногда становится явным, хорошо, что в истории с Уитмаршем можно закончить все домыслы и дать заслуженную оценку "суперруководителю".

Не знаю о чем ты... все что сказал Рамирес я читал раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом ничего нового Рамирес не сказал. Но Мартина повесить за ребро в Парагоне нужно, на МП4-27 хоть бы пару подиумов урвали. А уж если бы его развили в МП4-28...

слоупок, че. мартин для руководителя команды слабоват стратегически. его только и хватило на исправление перекосов личности рона. но это слишком мало - исправлять не строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jalopnik.com/ferrari-refuses-video-track-test-of-458-speciale-vs-mc-1602578996?utm_campaign=socialflow_jalopnik_facebook&utm_source=jalopnik_facebook&utm_medium=socialflow

Феррари боится сравнивать 458S и 650S... и запретили журналистом снимать тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Джо Рамиресом, работал в МакЛарен 1984-2001.

Взгляд в 2013 , почему уволили Мартина и избавились от Переса.

http://www.motorspor...n-14070915.html

"Джо Рамирес: К сожалению, Уитмарш совершил две ошибки"

Ага. И имена этих ошибок - Льюис и Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Джо Рамирес: К сожалению, Уитмарш совершил две ошибки"

Ага. И имена этих ошибок - Льюис и Серхио.

Болеет за:Фелипе Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю он имеет ввиду ошибку, что Мартин не удержал Хема в команде. ПыСы Феррари конечно полный атлас. Запрет на съемку видео)))) наверно и против ФРИКа воду мутят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...