Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

ЗЕ-БРО-ЛЕНЬ!!! :diablo:

The Bro Len'? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЕБРОЛЕНЬ!!! ЗЕ-БРО-ЛЕНЬ!!! :diablo:

Что это за лень такая особая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за лень такая особая?

Обычная лень, бро. (Зе - русская транскрипция анг. the)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за лень такая особая?

Его просто не видно на аватарке, но он точно за жирным зайцем стоит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Массой не так однозначно. Заедь Масса следом за Вальттери - мог бы получиться конфуз типа "Фелипе получил неправильные шины". Даже если бы такой конфуз не получился, пит всё равно вышел бы медленным и стоил бы пропуска Гутьерреса. Решили пойти другим путём. Наверное, всё-таки ошиблись. До пита и СК между Боттасом и Массой было 2,2, после стало 8,2, то есть 6 секунд потери. А стандартная потеря от последовательного пита, судя по остальным, секунды 3.

Думаю, все дело в том, Фелипе лучше понял SS и вряд ли доехал бы до финиша на S, если бы так рано на него перешел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, все дело в том, Фелипе лучше понял SS и вряд ли доехал бы до финиша на S, если бы так рано на него перешел.

45 кругов на сс проехал а на с бы не смог? Просто решили рискнуть, потому что иначе отыграться было невозможно, не выгорело, но соперники сами по себе слились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько там было между Массой и Марусей? Секунд 10 хотя бы было? :)

не меньше, чем было бы до Боттаса Марусе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пшш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну тя нафик :D

Ага!!! Боишься, что всех твоих заяев покрошу... :spiteful:

ЗЕБРОЛЕНЬ!!! ЗЕ-БРО-ЛЕНЬ!!! :diablo:

Я лень бы здесь выпилил только за то,

Что ей испохабил ты зебру...

Обычная лень, бро. (Зе - русская транскрипция анг. the)

The Bro - олень....

Как-то нехорошо получается.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это воскресенье этапы ДТМ и индикар. Пока Ф1 нет.. :coffee: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это воскресенье этапы ДТМ и индикар. Пока Ф1 нет.. :coffee: :D

И Moto GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxer? :blink:

А к нам не заходит :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, правда, есть ещё такой момент, что Масса после пита имел типа более свежие шины и кагбе мог не просто тошнить в своём темпе в одиночестве, а атаковать тошнить за кем-то.

эмм..а ничего, что после пит-стопа с 47 по 51 круг Масса сократил с 5 секунд до 2-х до Райкконена, то есть как бы догнал. Понимаю, это не считается:) К слову, Райкконен хоть и приближался к Гутьерросу,но еще не целовал своим пылесосным красным шлангом, простите, в заднюю часть заубера. Это к возможному комментарию, мол Райкконен уперся :happy:

Ехал Масса потом в одиночестве, после инцидента с болидом Боттаса, наверное, не просто так. Мож опаска какая была там на мостике? Или тоже не катит такое?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 кругов на сс проехал а на с бы не смог? Просто решили рискнуть, потому что иначе отыграться было невозможно, не выгорело, но соперники сами по себе слились.

выгорело, если бы не второй СК.. а так вообще было клево наблюдать, как Масса на уже старом СупаСофте отрывается от группы не слабых болидов, что переобулись уже в новенький софт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..а ничего, что после пит-стопа с 47 по 51 круг Масса сократил с 5 секунд до 2-х до Райкконена, то есть как бы догнал.

А смысл? Ты, например, можешь объяснить зачем Масса выбрал тактику, при которой он будет на свежей резине под конец гонки, но на самой необгонной трассе? Ну сократил. Риккиардо вон тоже сократил, зато хоть на заднее крыло машины Хэма подробно поглядел крупным планом первый раз за сезон.

выгорело, если бы не второй СК.. а так вообще было клево наблюдать, как Масса на уже старом СупаСофте отрывается от группы не слабых болидов, что переобулись уже в новенький софт :)

Выгорело? Хочешь сказать, что так и было задумано - ехать сразу за Боттасом в паре секунд, а после гениальной тактики и пита оказаться все так же позади, но теперь уже за Боттасом, Гуттьересом и Кими?

Риск не оправдался, кмк, хоть и обернулось все в конечном счете не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Ты, например, можешь объяснить зачем Масса выбрал тактику, при которой он будет на свежей резине под конец гонки, но на самой необгонной трассе? Ну сократил. Риккиардо вон тоже сократил, зато хоть на заднее крыло машины Хэма подробно поглядел крупным планом первый раз за сезон.

А ты заметил на что я отвечал..наверное, нет. Еще раз прочитай заквотированный мною пост. :nono:

Что касается тактики. Не знаю в какой момент она была выбрана, до появления СК или после. Если до--то круто, красавцы--решение было смелым и оно бы сработало, если бы не машина безопасности(вторая). Еще раз пишу, а то смотрю невнимательно читаете: Масса на суперсофте, стареньком уже, ехал БЫСТРЕЕ тех кто был на новом софте позади него. А если эта тактическое решение пришло в головы во время появления машины безопасноти--то тупее трудно себе что-то представить--очевидный ляп. :)

Выгорело? Хочешь сказать, что так и было задумано - ехать сразу за Боттасом в паре секунд, а после гениальной тактики и пита оказаться все так же позади, но теперь уже за Боттасом, Гуттьересом и Кими?

Риск не оправдался, кмк, хоть и обернулось все в конечном счете не так плохо.

Выше написал--могло бы выгореть--и Масса после затянутого пит-стопа выехал бы впереди Боттаса(я ж это все расписал на его же ветке ) и даже Баттона, как это я про него забыл:) и той группы товарищей которых ты перечислил, но 2-й СК убил его, бо СК имеет такие похабное свойство, как взять так и сплотить за собой машины. :) :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!!! Боишься, что всех твоих заяев покрошу... :spiteful:

Не трожь Заяя! А то встретишься с Зеброленем и Бананасом! :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трожь Заяя! А то встретишься с Зеброленем и Бананасом! :butcher:

Это будет? :)

527.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к нам не заходит :nono:

У него в графе "болеет за" теперь прочерк, видимо выздоровел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежурные фразы от Смедли (перевод сами понимаете чей ), вроде ничего нового, но пусть будет:

F1 - Смедли доволен прогрессом, достигнутым в Williams

Антипробуксовочная из FW36 прогрессирует

27 мая 2014 - 7:39 вечера, Д. Thys

Только Уильямс Фелипе Масса стал приезд Гран-при Монако, одном из Valtteri Боттас действительно пришлось покинуть после проблем с двигателем. Результат не велика, но мы в Williams, тем не менее вполне доволен прогрессом, достигнутым с начала сезона.

"В Бахрейне и в первых гонках сезона, нам не хватало тяги, но мы работали во многих областях, чтобы преодолеть это", говорит Роб Смедли, глава выступления на Williams. "Мы еще не были готовы к Приехав в Монако, но я думаю, что это имело место у всех было бы несправедливо сказать, что мы были единственными в этой ситуации. Можем ли мы сделать лучше квалификацию? Да, мы могли бы это сделать. Мы проанализировали его, чтобы сохранить уроки для будущих гонках, где мы могли бы столкнуться с теми же трудностями ".

Valtteri Боттас отказались в Монако отказа двигателя, но не слишком обеспокоен Смедли, хотя каждый водитель должен закрепить в этом сезоне с максимум пятью двигателями. Штрафы упасть до шестой части двигателя, используемого, но в Williams, это еще не там.

"Мы быстро отзывы нашу позицию в двигателях и я думаю, что мы довольно комфортно на этом уровне. Мы обратили внимание на использование наших двигателей в первый день, и мы, безусловно, пожинать плоды этой работы. У нас было немного резерв для борьбы с инцидентом, таких как Монако, так что я не слишком беспокоился, мы находимся в хорошем положении ", говорит Смедли.

http://motorsport.ne...iams,77227.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, но чем дольше в команде обживается Смедли тем больше у неё появляется проблем :wub:

Теперь вот уже и СУ стали из строя выходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вот уже и СУ стали из строя выходить...

Пальцем двигатель проковырял. Красное прошлое никак не отпускает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трожь Заяя! А то встретишься с Зеброленем и Бананасом! :butcher:

Твой олень в прошлый раз мало по рогам получил ? :) Добавка нужна? :spiteful: Нет проблем, я мужиков...мишек поставлю в известность. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем двигатель проковырял. Красное прошлое никак не отпускает... :D

После сильно откровенного Китая учится работать потоньше :)

Твой олень в прошлый раз мало по рогам получил ? :) Добавка нужна? :spiteful: Нет проблем, я мужиков...мишек поставлю в известность. :good:

Это, как у боксеров, накачка перед боем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...