Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну и тема стала, ладно, к 2015 само выветрится. Почти це.

(с):

- О! Хуу-ху... Монах. Не обращай внимания.

- Типичный монах. Вить, я покараулю здесь его пока, ладно?

- Угу.

- Вить, а может ты его развеешь?

- Да он сам к утру развеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модернизировать обезьянки и всякие открылышки не для его мозга... Он думает глобально... Для аэродинамики нет места его таланту в ЭТОМ регламенте, где правят СУ. Это факт!

Странно, а не гибкие ли крылья были главной фишкой РБ, как и прочие аэродинамические фишечки, хотя успехи РБР были связаны и с управлением выхлопных газов моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а не гибкие ли крылья были главной фишкой РБ, как и прочие аэродинамические фишечки, хотя успехи РБР были связаны и с управлением выхлопных газов моторов.

Вот в Абу-даби их отправили стартовать на пит-лейн... Вот так убивают даже такие идеи... СУ будут править минимум до 20-го года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Абу-даби их отправили стартовать на пит-лейн... Вот так убивают даже такие идеи... СУ будут править минимум до 20-го года....

Но в 2011 году за это их не трогали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://elhorizonte.mx/a/noticia/532576

Гуттьерес близок к контракту третьего пилота Феррари, осталось уладить формальности

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он один из первых говорил, что аэродинамика в этом году уступила силовым установкам... Что здесь непонятного? Еще в межсезонье об этом писали все порталы о ф-1...

Не надо верить на слово..., тем более #фсем порталам о Ф1#, там такие затейники это ваяют..., такие же как тут, слово в слово...

Думать гораздо ловчее. Аэродинамика никуда не делась, все там же и о том же, и по прежнему имеет огромное и решительное значение. Для справки: в начале этого сезона, на зимних тестах при максимальных и критических режимах работы СУ, когда совокупная мощность сопоставима с мощностью мерсовской СУ, Феррари уже проигрывала Мерседесу в аэродинамике 0,3 сек с круга. Не надо путать возможность применения всяких аэродинамических приблуд типа выдувного диффузора итд итп и аэродинамику как таковую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо (сегодня по телефону):

- Да, мистер Экклстоун, да, задача выполнена. Команда Феррари в руинах, легенда скончалась. Все, как вы хотели. Да, спасибо, я проверю сегодня свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Цирк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамику можно доработать/скопировать по ходу сезона. в этом и разница между доминированием рб и мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Абу-даби их отправили стартовать на пит-лейн... Вот так убивают даже такие идеи... СУ будут править минимум до 20-го года....

Феттелю, что расплатиться за все свои дутые титулы нужно гонок двадцать минимум с пит-лейн стартовать...

аэродинамику можно доработать/скопировать по ходу сезона. в этом и разница между доминированием рб и мерсами.

Рб доминировал за счёт выхлопных газов, режимов двигателя Рено и гибких крыльев. Поэтому у Фетеля и ходят две клички в народе дутый чемпион, а с субботы его уже кое где называют гибким чемпионом. Двигатели Феррари и Мерса не могли так же эффективно работать с выхлопными газами и попёрдывать. Поэтому тоже можно легко сказать, что быки доминировали за счёт двигателя и скопировать это было нельзя. Точнее можно только тем, кто имел Рено. Лотус вот тоже смог на Рено в 12, 13 годах неплохо ехать,но вот со всякими гибкими крыльями и другими частями тела у них были проблемы, поэтому быки всё равно были впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо верить на слово..., тем более #фсем порталам о Ф1#, там такие затейники это ваяют..., такие же как тут, слово в слово...

Думать гораздо ловчее. Аэродинамика никуда не делась, все там же и о том же, и по прежнему имеет огромное и решительное значение. Для справки: в начале этого сезона, на зимних тестах при максимальных и критических режимах работы СУ, когда совокупная мощность сопоставима с мощностью мерсовской СУ, Феррари уже проигрывала Мерседесу в аэродинамике 0,3 сек с круга. Не надо путать возможность применения всяких аэродинамических приблуд типа выдувного диффузора итд итп и аэродинамику как таковую...

Я говорю о том, что Ньюи ушел по той причине, что аэродинамика уже не имеет значения, как это было с 2009 года по 2013... Ему негде применить свои знания. На новых видах обезьянок? На приросте в пару процентов прижима? О чем речь в самом деле? Эффективность СУ принесла Мерседесу колоссальное преимущество. А верить - не верить информации - зачем тогда вообще обсуждать новости... Будь у Вильямса бюджет РБР - они бы вровень боролись с Мерсами и уж точно обошли бы РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю, что расплатиться за все свои дутые титулы нужно гонок двадцать минимум с пит-лейн стартовать...

Рб доминировал за счёт выхлопных газов, режимов двигателя Рено и гибких крыльев. Поэтому у Фетеля и ходят две клички в народе дутый чемпион, а с субботы его уже кое где называют гибким чемпионом. Двигатели Феррари и Мерса не могли так же эффективно работать с выхлопными газами и попёрдывать. Поэтому тоже можно легко сказать, что быки доминировали за счёт двигателя и скопировать это было нельзя. Точнее можно только тем, кто имел Рено. Лотус вот тоже смог на Рено в 12, 13 годах неплохо ехать,но вот со всякими гибкими крыльями и другими частями тела у них были проблемы, поэтому быки всё равно были впереди.

в ф-1 титул есть титул, даже если ты его взял на двойном диффузоре... Так что о дутых титулах - это на спортбокс, там малявки любят устраивать срач на месяцы, кто круче, у кого пиписька длиннее и кто мега-супер-пупер-пилот... И в годы правления РБР никто не замораживал регламент, можно было дорабатывать болиды и искать идеи. Сейчас омологация СУ - это консервирование преимущества Мерседес на годы... Никакие диффузоры уже не катят... Аэродинамика сдохла. Вроде Мерседес будут на 40 л.с. еще мощнее, посмотрим, как какой-нибудь закрылышек компенсирует эти 40 лошадок... да никак. Иначе РБР не подгоняла бы так Рено. И Ньюи бы не скучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его кагбЭ к Энцо Аньелли и отправил в свое время.

Может быть, и так, но ЛКдМ, начинал свой боевой путь в автомире у Энцо. Может секретное задание какое было..., офицер все же как никак... Лука пришел в Феррари в 1973 и..., завоевав титулы КК в 1975, 76, 77 гг и ЛЗ в 1975,77 Н.Лауды..., ушел в 1977 кагбЭ в Фиат рулить внешними сношениями.... ФИАТ...

Далее славный боевой путь вне Феррари и ФИАТа... Вернулся в Феррари в 1991 г. Президентом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати придумал погоняло новому главе Феррари- Сироп http://cc-t1.ru/preparaty/ambrobene.html

И сразу вспоминается серия Сауз Парка про новости и сироп от кашля :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, и так, но ЛКдМ, начинал свой боевой путь в автомире у Энцо.

Если уж совсем точно, то славный путь Луки в автомире начался с баранки чинквенченто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что Ньюи ушел по той причине, что аэродинамика уже не имеет значения, как это было с 2009 года по 2013... Ему негде применить свои знания. На новых видах обезьянок? На приросте в пару процентов прижима? О чем речь в самом деле? Эффективность СУ принесла Мерседесу колоссальное преимущество. А верить - не верить информации - зачем тогда вообще обсуждать новости... Будь у Вильямса бюджет РБР - они бы вровень боролись с Мерсами и уж точно обошли бы РБР...

Его знания всегда есть где применить. Ушел/не ушел..., пока только он просто кагбЭ активно не принимает участия в формульном безобразии, потому как сконцентрирован на своих проектах касаемых кораблей/яхт итд..., в общем гидродинамике... По похожим причинам в свое время отчалил #по своим делам# не менее талантливый Майк Гаскойн. Просто когда то пути сходятся, когда то расходятся. Талантливому человеку всегда есть куда приложить свои мозги.

Одно дело верить во что то (кто мешает то..., в путь..., можно даже кагбЭ обсудить аспекты такой веры), другое (аэродинамика типа не рулит и больше не влияет, и вообще лженауака...) принимать за истину, мол #фсем порталам о Ф1# постановили итд итп.., что я тут могу обсудить... А еще можно просто подумать..., прежде чем принимать что то на веру... Такие вот дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям анекдот, по мотивам ДНБ.

Сидят как-то Аррибабене и Маркионе, смотрят на двигатель феррари и обсуждают:

Ари: Товарищ Маркионе, а что с Haas делать будем?

Марки: Мыть надо чаще.

Ари: Нет, я не про это...

Марки: Это у Монтедземоло спросить надо, он Атлантиду видел....

Что-то подобное было в фильме ДМБ

- Товарищ Генерал, а что делать с Йети?

- Мыть чаще

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

В Феррари собирают самых лучших на следующий сезон. Жалко Эриксона увели, а то бы и его взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право вето, право вето. На что наложат? Заставят вернуться на V8. Так толку то, он у Феррари тоже был самый унылый. Мерсу по мощности чуток проигрывал и с выхлопными газами так же эффективно как Рено читерить не позволял. Не поможет. Или может наложат вето на заморозку нынешних моторов и разрешат сколь угодно дорабатывать их? Тоже не поможет. Мерседес, Хонда и РЕно ещё больше в таком случае нарастят своё преимущество над двигателем Феррари. У них больше ресурсов и более прогрессивные технологии чем у чахлого фиата. Лучшим вариантом будет, если Феррари наложит Вето на себя и покинет чемпионат, перестав морочить людям голову своим административным ресурсом.

Наложи что-ль вето на свое присутствие в этой ветке. Что тебя тут держит? Твоя прима ушла из нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наложи что-ль вето на свое присутствие в этой ветке. Что тебя тут держит? Твоя прима ушла из нашей команды.

Это невозможно. Пропустить феерию Феттеля верхом на красных вёдрах? Не соглашусь даже за чемодан, под завязку набитый американскими денежными банкнотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000-2004 и 2010-2013 было нормально а теперь вдруг от одного сезона в пользу Мерса его надо останавливать, они сделали свою работу лучше всех и должны пожинать плоды этой работы

В 2000, 2003, 2010, 2012 была серьезная борьба за титул между представителями разных команд. Регламент всегда меняли так, чтобы лишить явного фаворита преимуществ, более или менее сравнять команды - это было и в указанные периоды, но у лидеров был запас скорости, который позволял держаться в верхней части таблицы, даже после изменения правил.

До Мерса всем другим тоже давали 1 сезон на пожинание плодов, после чего начинали запрещать те или иные решения. РБ прямо по ходу сезона 2011 замедлили, ужесточив требования по ВД, и сославшись при этом на, прости Господи, ХРТ и их недееспособный в плане ВД Косуорт. А ведь РБ потратили на это решение два года и сделали свою работу лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее тогда уж за Продрому, который был правой рукой Ньюи.

Ну пришёл как-то в катер великий аэродинамик из Мака, полетели они просто, ага. Продрому ни одного болида сам ещё не создал, а на болидах Эллисона объект вашего боления 2 титула взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пришёл как-то в катер великий аэродинамик из Мака, полетели они просто, ага.

Пример не в тему. Какой бюджет у катера? Туда хоть пять штук Ньюи усади, хоть триста Джонов Айли. Эффект будет равен нулю.

а на болидах Эллисона объект вашего боления 2 титула взял.

Не стоит переоценивать его вклад в это дело. Там была ещё масса толковых людей, начиная от лучшего руководителя команды, лучшего гонщика и заканчивая самыми низшими звеньями, которые тоже знали своё дело. Это была эффективная команда, которая раз и навсегда закончила эпоху всемогущей Фиаррари. Да что тут рассказывать, ты и сам всё знаешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно. Пропустить феерию Феттеля верхом на красных вёдрах? Не соглашусь даже за чемодан, под завязку набитый американскими денежными банкнотами.

Ну и зря. Я бы согласилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...