Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Пилоты на пике концентрации полтора часа гонки... А вратари только при опасных ситуациях возле ворот.

Так и методика подготовки различная. Даром ли у большинства пилотов личные тренеры с учёными степеням?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очень важны методы этой подготовки.

Кстати, как же вратари в футболе и хоккее, рефлексы их хлеб насущный, и многие далеко за 30 сохраняют превосходную боевую форму. сзот

Выбор позиции один из ключевых факторов успешной игры вратаря. С опытом улучшается

Так и методика подготовки различная. Даром ли у большинства пилотов личные тренеры с учёными степеням?

У футболистов тренера не менее именитые и уж куда в большем количестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть разная. К пику надо подходить, а потом идет спад. Расцвет, это когда можно держаться на одном уровне продолжительное время. Подумай, ведь мы говорим о ЧМ.

Я имею в виду расцвет сил гонщика Ф-1, его отличную/хорошую физическую форму помноженную на опыт. Остальное варианты.

Что ты подразумеваешь под пиком мне не очень ясно. Пик физической формы? Да нафик она нужна, если пилот не способен выжать максимум из машины, а только говорит, что выжимает, или заводит команду в тупик своими нелепыми комментариями о поведении машины, внося хаос в инженерную составляющую своей "компетентной" обратной связью. Психологическая устойчивость так же очень важна. Техническая подкованность, мелость, отличная реакция и расчетливость это просто неотъемлемые черты настоящего гонщика. Взять к примеру Феррари и РБР. Один уже в свои 27 4-хкратный, а другой все никак не справится с задачей стать 3-хкратным. Заслуги одного принижают, а достижения другого превозносят, хотя это всего лишь соревнования и гонки, где каждый стремится попасть в команду, строющую хорошую машину, способную бороться за титулы, а кто как распорядится предоставленными возможностями, это другой вопрос. Изгнанный из фур Коста пришелся ко двору в мерсе и приложил руку к машине, которая теперь громит всех.

Это ты того поводыря имеешь в виду, который пять лет Макларен по пустыне водил, а потом за два года Феррари развалил? :D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и методика подготовки различная. Даром ли у большинства пилотов личные тренеры с учёными степеням?

Основная проблема подготовки пилотов лежит в плоскости выносливость/сила (мышечная масса) и вес. А такого сочетания сложно добиться. Быть крепким парнем и весить при этом 60 кг не очень просто. Вот поэтому такие у них тренеры, следят что бы пилота ветром не сдувало, он сознание не терял и был в отличной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У футболистов тренера не менее именитые и уж куда в большем количестве

Так я и не отрицаю. Всё к тому, что при надлежащих тренировках, работе вполне можно сохранить форму(рефлексы в т. ч.) довольно долго. До 35 лет уж подавно. Дольше - уже труднее с каждым годом. Уже любая микротравма(не говоря о более серьёзных), любой выпад из спортивного режима :bigwink: аукается сильнее, восстановление после нагрузок уже дольше, возврат в форму после отпуска - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема подготовки пилотов лежит в плоскости выносливость/сила (мышечная масса) и вес. А такого сочетания сложно добиться. Быть крепким парнем и весить при этом 60 кг не очень просто. Вот поэтому такие у них тренеры, следят что бы пилота ветром не сдувало, он сознание не терял и был в отличной форме.

Вообще-то они занимаются и ментальной подготовкой, уже упомянутыми рефлексами и ещё многим.

Плюс ещё и зонтикодержателями и шлемоносцами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выносливость/сила (мышечная масса) и вес.

Зачем формульному пилоту нужна особая сила и соответственно большая мышечная масса?

А выносливость из нескольких факторов состоит. И по некоторым предпочтительнее как раз небольшой вес. По другим наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема подготовки пилотов лежит в плоскости выносливость/сила (мышечная масса) и вес. А такого сочетания сложно добиться. Быть крепким парнем и весить при этом 60 кг не очень просто. Вот поэтому такие у них тренеры, следят что бы пилота ветром не сдувало, он сознание не терял и был в отличной форме.

Вы забываете ещё такую вещь.

Работать два часа под нагрузкой в несколько g способны в принципе очень ограниченное количество людей на планете.

Работать не просто механически двигая руками-ногами а осмысленно реагировать на множество меняющихся факторов способно ещё меньшее количество людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанхио стал чемпионом в 40 и до 46-ти никому не проигрывал, кроме Аскари, а Андретти стал в 38-мь. Просто они все начинали поздно, нужно было вскормить железные бубенчики, иначе было жалко умирать молодыми

Ты бы еще 30-е вспомнил. Во времена Фанхио 40 летний гонщик это была норма. Автоспорт только начинал развиваться в 50-е, профессиональных гонщиков можно было по пальцам одной руки пересчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть разная. К пику надо подходить, а потом идет спад. Расцвет, это когда можно держаться на одном уровне продолжительное время. Подумай, ведь мы говорим о ЧМ.

Я имею в виду расцвет сил гонщика Ф-1, его отличную/хорошую физическую форму помноженную на опыт. Остальное варианты.

Что ты подразумеваешь под пиком мне не очень ясно. Пик физической формы? Да нафик она нужна, если пилот не способен выжать максимум из машины, а только говорит, что выжимает, или заводит команду в тупик своими нелепыми комментариями о поведении машины, внося хаос в инженерную составляющую своей "компетентной" обратной связью. Психологическая устойчивость так же очень важна.

Я где то тебе про физическую форму писал? Ну ладно, ты считаешь что пилот пришедший в Формулу 1 в 22 года к 27 вносит хаос в инженерную составляющую своей "компетентной" обратной связью?

Когда я писал тебе про то что пик пилота Формулы 1 приходится на 27-34 год то явно что я под этим подразумеваю высокую физическую форму помноженную на опыт, а не только "физиху".

Да и Коста какое отношение к затронутой нами теме имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты на пике концентрации полтора часа гонки... А вратари только при опасных ситуациях возле ворот.

Пять баллов!!!!!!!!!!!!!!! А вы пра футбол или хоккей? :) Я не помню фамилий. но зрительно помню, одному шайба залетела. пока он вокруг ворот катался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл в 39 лет выиграл титул в Ф1, а в 40 в Индикаре.

А в 41 взял дубль в Австралии, выиграв поул при живом и в отличной форме Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл в 39 лет выиграл титул в Ф1, а в 40 в Индикаре.

А в 41 взял дубль в Австралии, выиграв поул при живом и в отличной форме Шумахере.

Это скорее говорит о том как все таки был слаб Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее говорит о том как все таки был слаб Хилл.

А ничО старичОк..., что Хилл 1960 гр...,и за руль болида Ф1 сел только в 31 год, да и то тестером, боевым, точнее полубоевым пилотом (дебютировав за умирающий Бребем) стал только в 32. А полноценным боевым пилотом стал в 33, закончив сезон на 3-м месте и одержав 3 победы. А до кучи что он Чемпион 1996 (те в 36 лет) и вице в 1994 и 1995 гг....., итд итп....

Так что, /это/ скорее говорит о твоей /компетенции/, либо о сильном желании исказить исторические события, заменив их на свою имху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл в 39 лет выиграл титул в Ф1, а в 40 в Индикаре.

А в 41 взял дубль в Австралии, выиграв поул при живом и в отличной форме Шумахере.

Поул он взял, вот только шансов на победу у него там не было до схода Шумахера-Хилла. Да и предыдущие два Гран-При он не особо отъездил, учитывая форму Вилл конца 94 года. Бергер, стартовавший 11 умудрился отстать от Мэнселла на финише всего на пару секунд. Можешь лучшие круги в гонке глянуть для наглядности, сколько Найдж сливал Шумахеру и Хиллу в Аделаиде.

P.S. Про индикар можешь даже не начинать там возраст пилотов и их уровень несколько другой. В этом сезоне только 2 из первой десятки моложе 30 и находятся они на 8 и 9 месте, трем пилотам по 39 лет один из которых на 2 другой на 5 месте. А теперь посмотри когда такое было последний раз в Ф-1 и на каких болидах были эти товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Something important is going to happen. Stay tuned...

Sta per succedere qualcosa di importante. State connessi…

#ForzaFerrari #StayTuned

Феррари интригует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари интригует

Алонсо и Феттель? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Феттель? ))

Кошка в Маранело должна окотиться..., ждут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил что после заморозки восьмерек в 2008 хорошие моторы были у Феррари и Мерса а у Рено и Хонды отставали и тогда у Феррари и Мерса заморозка сохранилась а Рено и Хонде разрешили доработать в итоге РБР поимели 4 титула сподряд, не разреши им доработку, 2 титула минимум были бы за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари интригует

Ждемс объявления Себки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс объявления Себки?

Только есть вероятность, что не того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс объявления Себки?

Ага. С октября уже ждем-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари еще несколько раз напишет " Something important is going to happen. Stay tuned...". А потом мы все узнаем, что Серджио Маркионе провел встречу с инвесторами Феррари в честь очередного юбилея, и эта встреча прошла в теплой и дружественной обстановке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил что после заморозки восьмерек в 2008 хорошие моторы были у Феррари и Мерса а у Рено и Хонды отставали и тогда у Феррари и Мерса заморозка сохранилась а Рено и Хонде разрешили доработать в итоге РБР поимели 4 титула сподряд, не разреши им доработку, 2 титула минимум были бы за Феррари

А где-то в параллельной вселенной котята топят людей. И правильно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula One 2014: Ranking the teams' performances - by Daniel Johnson

Потихоньку начинают подводить итоги, Феррари выглядит неплохо - предпоследнее место в рейтинге, Катэрхем остался позади, но мёртвую Марусю не догнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...