Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Огурцом он обзывал Картикеяна, а не болид :D

И болид тоже :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сёба Матиаччи берёт на его (Матиаччи) условиях. Иного и быть не может. Иначе от Алонсо не избавлялись бы.

А если Алонсо сам захотел уйти? Тем более тут уж появлялись новости, что такое решение Ал принял еще после Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе от Алонсо не избавлялись бы.

Почему же?

А если Алонсо сам захотел уйти?

Фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен, тем более, я и сам высказывал подобную позицию по мотивам Маттиаччи (тогда еще спор был с моей точкой зрения, что Фет, как элемент управляемый, хорошо вписывается в команду, которую хочет построить Маттиаччи).

Огурцом он обзывал Картикеяна, а не болид :D

«Наш болид не способен развить высокую скорость, особенно на прямых. Это не болид, а огурец. Также мне не нравится, как принимаются стратегические решения. Они никуда не годны», — заявил немецкий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И болид тоже :bigwink:

И называл болид не только огурцом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется все так как и было на поверхности. Перспектив на ближайшие 3 года мало. Фернандо попросил компенсацию, но на этот случай уже были варианты. И все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сёба Матиаччи берёт на его (Матиаччи) условиях. Иного и быть не может. Иначе от Алонсо не избавлялись бы.

Характер не изменишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характер не изменишь

Было бы желание...

Только дурак не меняется(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сёба Матиаччи берёт на его (Матиаччи) условиях. Иного и быть не может. Иначе от Алонсо не избавлялись бы.

В кажном предложении сплошной бред. Себа берут, как данность от Берни. Не знаю какие договоренности между Мистером Э и ММ, но может быть и Кими еще поборется за титул. Себ еще молодой четырехкратный - все у него впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен, тем более, я и сам высказывал подобную позицию по мотивам Маттиаччи (тогда еще спор был с моей точкой зрения, что Фет, как элемент управляемый, хорошо вписывается в команду, которую хочет построить Маттиаччи).

Но я считаю, что и когда команда будет построена, этот принцип не изменится. Прошли времена, когда лидером команды был пилот. Теперь пилоту оставят разве что право повыступать на публике (если хозяева будут заинтересованы таким образом привлечь внимание), но не руководить командой (как делал Шумахер и пытался делать Алонсо). Теперь пилот - деталь болида, и это уже всерьез и надолго, в Ф1 нынче две власти - техника и бизнес, и пилот в этой схеме подчинен обеим этим властям.

Ну, я достаточно быстро понял, что моя точка зрения на причины исхода Алонсо из команды близка к твоей. (Ну, разве что, за исключением всякого там символизма и некоторых... скажем... суеверных соображений, высказываемых тобой. :) ).

А сильной и не очень удобной личностью, которая может прийти в команду в будущем, может быть не обязательно пилот. Инженер какой-нибудь ценный или грамотный управленец... Да, мало ли кто. Если такой спец будет нужен команде, но будет и сложен в человеческом плане, устойчивая система-команда сможет его принять, получить от него необходимое и не претерпеть от него заметного ущерба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Алонсо сам захотел уйти? Тем более тут уж появлялись новости, что такое решение Ал принял еще после Канады.

Меня знаешь что в этом отношении смущает? В одном из совсем недавних интервью Алонсо сказал что-то типа: "Я хочу, чтобы моё решение не пришлось во вред Феррари". Эти слова я передаю не дословно, а вот то, что (в переводе, конечно) было сказано за ними, дословно: "Потому что я люблю эту команду".

Не думаю, что у Фернандо была стопроцентная решимость уйти из Феррари по своей воле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характер не изменишь

А чего с характером-то не так?

Вполне боевой и нацеленный на результат характер.

Такой, какой нужен Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня знаешь что в этом отношении смущает? В одном из совсем недавних интервью Алонсо сказал что-типа: "Я хочу, чтобы моё решение не пришлось во вред Феррари". Эти слова я передаю не дословно, а вот то, что (в переводе, конечно) было сказано за ними, дословно: "Потому что я люблю эту команду".

Не думаю, что у Фернандо была стопроцентная решимость уйти из Феррари по своей воле.

Где-то читал, Джордан сказал, что предварительный контракт с Маками был подписан еще в Монако, а он известный инсайдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня знаешь что в этом отношении смущает? В одном из совсем недавних интервью Алонсо сказал что-типа: "Я хочу, чтобы моё решение не пришлось во вред Феррари". Эти слова я передаю не дословно, а вот то, что (в переводе, конечно) было сказано за ними, дословно: "Потому что я люблю эту команду".

Не думаю, что у Фернандо была стопроцентная решимость уйти из Феррари по своей воле.

После ножей от Луки Ди не чудно, что он заканчивает каждое свое высказывание с объяснением в любви к Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, Джордан сказал, что предварительный контракт с Маками был подписан еще в Монако, а он известный инсайдер

скорее не предварительный, а договор намерений. Или как правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ножей от Луки Ди не чудно, что он заканчивает каждое свое высказывание с объяснением в любви к Феррари.

Такие слова я видел от Алонсо только один раз. И, мне кажется, они были искренними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Алонсо сам захотел уйти? Тем более тут уж появлялись новости, что такое решение Ал принял еще после Канады.

Один из лучших пилотов современной Ф1 добровольно оставляет себя без контракта на следующий сезон, освобождая свое место в топ команде парню, который на халяву рулил самовозом 4 года и держал Алонсо за бортом титулов.

Версия атас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее не предварительный, а договор намерений. Или как правильно?

по сути это одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я достаточно быстро понял, что моя точка зрения на причины исхода Алонсо из команды близка к твоей. (Ну, разве что, за исключением всякого там символизма и некоторых... скажем... суеверных соображений, высказываемых тобой. :) ).

А сильной и не очень удобной личностью, которая может прийти в команду в будущем, может быть не обязательно пилот. Инженер какой-нибудь ценный или грамотный управленец... Да, мало ли кто. Если такой спец будет нужен команде, но будет и сложен в человеческом плане, устойчивая система-команда сможет его принять, получить от него необходимое и не претерпеть от него заметного ущерба.

Ну, это да - если инженер "Ньюи" (в смысле - незаменимый специалист), ради него стоит потерпеть. Устойчивая система способна его принять и интегрировать.

Я еще не исключаю, что Себу крепко прописали в контракте, что можно говорить, а что нельзя. Маттиаччи - бизнесмен, и антиреклама бренда высказываниями пилота - последнее, что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, Джордан сказал, что предварительный контракт с Маками был подписан еще в Монако, а он известный инсайдер

Проблема в том, что по последним новостям, РБР подставил все таки Феррари и Себа, а не Алонсо. Нет еще официально оформленного развода. Теперь Алонсо вполне себе может стрясти с Феррари неустойку. Даже имея предварительный контракт с МакЛарен. Спешить ему некуда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути это одно и тоже

По сути - нет.

Договор намерений - просто бумажка без каких-либо условий и обязанностей, обсуждений договора . Предварительный договор - это уже ближе к договору.

Проблема в том, что по последним новостям, РБР подставил все таки Феррари и Себа, а не Алонсо. Нет еще официально оформленного развода. Теперь Алонсо вполне себе может стрясти с Феррари неустойку. Даже имея предварительный контракт с МакЛарен. Спешить ему некуда. :D

Если он имеет предварительный контракт то ничего он не будет требовать. Нет рычагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это да - если инженер "Ньюи" (в смысле - незаменимый специалист), ради него стоит потерпеть. Устойчивая система способна его принять и интегрировать.

Я еще не исключаю, что Себу крепко прописали в контракте, что можно говорить, а что нельзя. Маттиаччи - бизнесмен, и антиреклама бренда высказываниями пилота - последнее, что ему нужно.

Ну, о чём я и говорю: Феттель включается в систему на условиях Матиаччи, так, чтобы он не создавал ненужных сложностей. А если всё заработает и станет эффективным, то можно принимать и более рискованные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он имеет предварительный контракт то ничего он не будет требовать. Нет рычагов.

Ты понимаешь смысл слова предварительный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается все это время фурами руководил Алонсо?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь смысл слова предварительный ?

Да.

А ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...