Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Тут у нас новый акт пьесы намечается. Теперь итальянские СМИ начали вещать, что беднягу Феттеля обманом заманили в Феррари в лапы Алонсо, который никуда и не уходит :spiteful:

http://www.automoto....a-asciutta.html

Да, ладно, ушел Фернандо. Сейчас просто стараются свалит вину на него.

Феррари никогда не позволит Феттелю встретится на одной машине с Алонсо. Один експеримент уже закончился плачевно, урок усвоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по русски коротко в двух словах, я по немецки не шпрехаю, пожалуйста :)

Вчера писали:

Феррари сделали ошибку: во время ГП Сингапура попросили АутоБилд писать негативные статьи про Фернандо. Аутобилд отказали, но поняли, что причина для етой просбы стало желание команды отстранит все помехи (т.е. самого Алонсо) по пути Феттеля в Феррари.

Соответствено когда вышла статья в твиттере Феррари стало очень жарко. Предполагаю и на других ресурсах. И вдруг ети слова сегодня исчезли из етой статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах.супер подписание четырехкратного середняка.

Надеюсь он в следующем сезоне хоть пару очков добудет для Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах.супер подписание четырехкратного середняка.

Надеюсь он в следующем сезоне хоть пару очков добудет для Скудерии.

А чо, объявили уже что в Скудерии? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер "мы едем в Японию с эффективной машиной" Эллисон и мистер "Нам удалось добиться значительного прогресса в развитии болида" Маттиачи снова выставили себя полными дураками. А ведь Фернандо говорил после Сингапура. Мол подождите друзья, не радуйтесь раньше времени. Сначала нужно понять, не было ли это разовым явлением. Но... этим, что в лоб, что по лбу. С таким руководством и техническом департаментом вы далеко шагнёте друзья... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах.супер подписание четырехкратного середняка.

Надеюсь он в следующем сезоне хоть пару очков добудет для Скудерии.

М-да жаль форума в 95-96 не было. Интересно было бы послушать троллей по поводу прихода к нам Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побуду снова твоим антагонистом в отношении к Маттиаччи.

Он чё, даже не в курсе, чё в команде происходит???!!! Даже вон Хорнер всё знает. Может, Хорнеру стоит руководить Скудерией???

Хорнер знает больше, даже Тотоша возмущен знаниями и болтливостью Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да жаль форума в 95-96 не было. Интересно было бы послушать троллей по поводу прихода к нам Миши.

При всем моем уважении к Мишу,был бы анологичный случай с Алофанами-куда мы попали,красное ведро,Рори рукожоп,Жан не жан а баклажан,аааа вот в Бенеттоне....ну там happy end приключился,а вот от Алофилов еще от фекалий уворачиваться прийдеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот от Алофилов еще от фекалий уворачиваться прийдеться

Нда, и ведь "потерпите еще чуток" не скажешь, все еще неизвестность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем уважении к Мишу,был бы анологичный случай с Алофанами-куда мы попали,красное ведро,Рори рукожоп,Жан не жан а баклажан,аааа вот в Бенеттоне....ну там happy end приключился,а вот от Алофилов еще от фекалий уворачиваться прийдеться

Да вроде чуть-чуть осталось, если слухи не обманывают. И мы не прочь с ними распрощаться, и они с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, и ведь "потерпите еще чуток" не скажешь, все еще неизвестность.

Терпения ферофилам данного форума не занимать:они пережили гнев от кимифанов 2009,стенания про горькую судьбу от Массофилов 2010 -...,страдания от болельщиков испанского совершенства.На очереди фаны немецкого вундеркинда.Господа,запасайтесь поп корном,смена подоспела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера вот о чем я тебе вчера говорил, мои мысли подтверждает Тотошка..

http://www.f1news.ru/interview/wolff/98382.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как в Ferrari делают свои расчеты, но, вероятно, мы должны подарить им калькулятор.

Тото намекнул на полнейшую безграмотность продавца автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото намекнул на полнейшую безграмотность продавца автомобилей.

Тише тише, нельзя же теперь за каждую фразу выдранную из контекста цепляться. У Феррари свои интересы - им надо доработать двигатель, у Мерседеса свои интересы - их устраивает всё как есть. Это не спор кто как считает, а спор кто убедительней доказывает свою точку зрения. При чем тут Матьячи я вообще не понимаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Матьячи я вообще не понимаю..

При том что говорит полную чушь. Дескать разморозка движков и возможность дорабатывать их постоянно по ходу сезона никак не повлияет на расходы поставщиков двигателей. На что Тото ему всё популярно объяснил и подсчитал в своём интервью. И в конце добавил хлёсткую фразу про калькулятор. Так что продавец авто Маттиачи снова выставил себя полным шутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото намекнул на полнейшую безграмотность продавца автомобилей.

Неа, лишь на то, что калькуляторы не той системы. Этоуженегонки притаранит с собой правильный..., посчитают и усе полетит. :)

А Бигбос (по результатам его недолгого руления) пока тянет на просто - некомпетентность, рулить техпроцессами, командой, политикой (в части касающейся)... и стратегиями продаж и непосредственно продажами..., все же две большие разницы...

Так тупо "уйти" Алонсо... - детский сад, старшая группа... Впрочем, действия какбЭ "приходящего" киндера, вполне соответствуют... и отражают нынешнюю "политику партии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотошка трольнул не оглядываясь на политкорректность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, лишь на то, что калькуляторы не той системы. Этоуженегонки притаранит с собой правильный..., посчитают и усе полетит. :)

Это если "дед-калькулятор" усидит на своем месте, так то кресло под ним шатается , можно сказать уже штормит.

А Тото уверенно фиги крутит, маркетолог покуда не на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что многие, кто считался феррофилом, по уходу Ала из команды вдруг обнаружат, что никакие он не феррофилы, а самые настоящие и истые алолюбы и с децтва за него болели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что многие, кто считался феррофилом, по уходу Ала из команды вдруг обнаружат, что никакие он не феррофилы, а самые настоящие и истые алолюбы и с децтва за него болели.

Не я это точно. Меня не смог сломать уход из команды ни уход Алези, ни Шумахера и никого бы то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что из интервью Тото не ясно?

1) Будет не разрешена доработка двигателей:

- Все остаются при своих.

2) Будет разрешена доработка двигателей:

- Мерседесовская шобла получает +20млн к двигателю и они завоют в уши Берни (4шт)

- Ферровская шобла получает пропорциональную скидку на двигатели и они за всеми конечностями (2-3шт)

а в сумме +20млн*4 не равно -20*(2-3)

Думаю не разрешат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что из интервью Тото не ясно?

1) Будет не разрешена доработка двигателей:

- Все остаются при своих.

2) Будет разрешена разработка двигателей:

- Мерседесовская шобла получает +20млн к двигателю и они завоют в уши Берни (4шт)

- Ферровская шобла получает пропорциональную скидку на двигатели и они за всеми конечностями (2-3шт)

а в сумме +20млн*4 не равно -20*(2-3)

Думаю не разрешат....

Не "бьется" у тебя п.1 и п.2, определись доработка али разработка..., совершенно различные процессы...

Учитывая приход Хонды... скорее всего разрешат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "бьется" у тебя п.1 и п.2, определись доработка али разработка..., совершенно различные процессы...

да, спасибо

Учитывая приход Хонды... скорее всего разрешат...

может быть и разрешат. но тогда ФИА надо в полном составе застрелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и разрешат. но тогда ФИА надо в полном составе застрелиться.

А им то с какой радости...

Мерс кстати тож заинтересован в доработках, ибо что представит Хонда не известно..., + их скандальные "тесты", + памятная всеми замена шин по ходу сезона... итд итп..

В интересах "спорта, безопасности и мира во всем мире...", + "внучек" корячится в Феррари (негоже с такой унылой СУ..., этоуженегоки...), в общем нет ничего невозможного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что говорит полную чушь. Дескать разморозка движков и возможность дорабатывать их постоянно по ходу сезона никак не повлияет на расходы поставщиков двигателей. На что Тото ему всё популярно объяснил и подсчитал в своём интервью.

Я что-то не увидел от Тото ни одного вменяемого аргумента, почему должны резко возрасти расходы, особенно для команд-клиентов?

Двигатели и так модернизируются, просто плодами модернизации можно пользоваться только через год. А сам процесс разработки идет непрерывно. Так в чем удорожание процесса? Все что сказал Тото - это вода водой и никакой конкретики. Тем более, что модернизация ограничена баллами. Она не может выйти за определенные пределы. Ты можешь разбить модернизацию на два этапа, как говорил Тото, или же сделать одним этапом. Но ты не можешь потратить больше количество баллов за сезон, нежели это предусмотрено. Просто один большой этап будет разбит на два меньших. С какой кстати это должно приводить к значительному увеличению расходов для производителя? Для клиентов вопрос даже не стоит, они просто будут получать готовую продукцию. Или Тото намекает, что придется два раза в год заносить долю Чарли и его боссу Жану по этому и возрастут расходы? Тогда да, расходы увеличатся. Или Тото Боится, что Феррари и Рено начнут Чарли с Жаном заносить, чтоб те пропустили превышения лимита баллов? Тоже верно. Но это не то, что сказал Тото...

может быть и разрешат. но тогда ФИА надо в полном составе застрелиться.

А ФИА не надо было застрелиться еще тогда, когда Мерседес простили за нелегальные тесты, а не дисквалифицировали на года два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...