Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Так по здравому смыслу,Алу надо сваливать с этого "корыта".Перемены в руководстве,еще больше затянут в кризис Скудерию.Ждем офиц заявление от Макларен или Ала :)

Не Феррари первая, не Феррари последняя в смене руководства. Никаких ужасов это не приносит. Макларен это ведро ещё более ведростое, чем Феррари. Ради чего ему тогда сваливать? Хонда не гарантия скорого успеха и выхода из кризиса МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Феррари первая, не Феррари последняя в смене руководства. Никаких ужасов это не приносит. Макларен это ведро ещё более ведростое, чем Феррари. Ради чего ему тогда сваливать? Хонда не гарантия скорого успеха и выхода из кризиса МакЛарен.

Посмотрим решение Ала.Я,честно,как его болела,тоже вижу тупик :dry: Мерсы тож были ведром .И тут регламент сменили ,смотри как всех направо и налево. Может и Хонда чтото своё гениальное придумает. Япошки они мастера в технологиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось, что Лука теперь это царь и бог всея Феррари. Но вот ведь как оказывается..., и он наёмный рабочий...

Царь он, или не царь, кто их макаронников поймёт? Но он брал кубок много раз с людьми, ставшими легендами этого спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царь он, или не царь, кто их макаронников поймёт? Но он брал кубок много раз с людьми, ставшими легендами этого спорта.

Конечно Царь. Но как обычно в этой жизни бывает,если нет результатов в работе или прибыли.Начинают лететь головёшки.Вот и слетели Степа ,Лука М,Лука Ди. Но как обычно ,всё хорошее быстро забывается .а плохое надолго в памяти у высшего руководства :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра я напишу много мыслей о Маттиаччи, о Маркионе и Амадео Фелиса, о том, когда ждать Феррари успеха (мой прогноз) и о том, почему Алонсо должен остаться на 2015 год в Феррари.

Лучше не пиши. Прогнозы вещь весьма сомнительная. Вон синоптики зарплату получают, а и то на завтра ладом предсказать не могут. А у них информации поболее, чем у тебя. А то ведь может получиться так - народ запомнит и будет вспоминать. Оно тебе надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не понимаю этого поноса сознания.

Лука-Д, это человек принявший империю у командоре, и продолживший традиции, и дальше приводивший её к вершинам и в спорте, и в бизнесе.

Дай Бг. каждому последователю добиться того, чего он добился. Его, итальянцы помнить будут...

Ну, одно другому не мешает. КОнечно, он добился всего. Самая великая эпоха, вряд ли кто её превзойдёт.

А нынешняя ситуация в команде Ф1 - другое дело.

ИМХО после ухода Тодта-Брауна Феррари существовала только как бы по инерции, на старых дрожжах, обломках былого величия (но без тех людей, которые его сотворили), пыталась вернуть золотой век, используя старые схемы, которые уже не давали результата и выглядели просто как фарс.

Доменикалли олицетворял эту модель "развития", а Лука не имел других вариантов и поэтому тонул вслед за ним, он его утащил с собой на дно.

Конструкторский тупик стал логическим концом этой инерции.

Всё, теперь эта "реакционная" консервативная связка уничтожена, начнётся что-то уже совсем новое. :) Как-то так я вижу всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может ясно изложить, как Лука влиял на гоночную команду Феррари? Он чертежи просматривал, лично собеседовал инженеров?

По-моему его задача была обеспечивать переговоры со спонсорами (в т.ч. откаты и все такое), бороться с ФИА, выбивать деньги из ФИАТа, давать общие направления, типа, "следующие 5 лет мы работаем с Сантандером и Алонсо", или "мне нужен Ньюи!".

Поэтому вряд ли для гоночный команды что-то сильно изменится. Все остается так же, нужны деньги, кадры и технологии. Остальное уже головная боль Маттиачи и его подчиненных.

В общем мой прогноз, уход Луки никак не повлияет на гоночную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то приходит на ум поговорка, что в одну реку нельзя войти дважды. Посмотрим...

Все согласно поговорке, река уже другая, осталось войти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может ясно изложить, как Лука влиял на гоночную команду Феррари? Он чертежи просматривал, лично собеседовал инженеров?

Кто-то из выгнанных же рассказывал как, когда попросили трубу переделать, послал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может ясно изложить, как Лука влиял на гоночную команду Феррари? Он чертежи просматривал, лично собеседовал инженеров?

По-моему его задача была обеспечивать переговоры со спонсорами (в т.ч. откаты и все такое), бороться с ФИА, выбивать деньги из ФИАТа, давать общие направления, типа, "следующие 5 лет мы работаем с Сантандером и Алонсо", или "мне нужен Ньюи!".

Поэтому вряд ли для гоночный команды что-то сильно изменится. Все остается так же, нужны деньги, кадры и технологии. Остальное уже головная боль Маттиачи и его подчиненных.

В общем мой прогноз, уход Луки никак не повлияет на гоночную команду.

Говорят, что деньги не давал (он ли не давал, сам ФИАТ ли - непонятно), кадры уходили из-за него или не хотели перейти (тот же Ньюи), а в технологии не разбирался - всякие там симуляторы-симуляции-трубы ему не нравились и он сопротивлялся против них, хотел старую Ф1 с тестами, поетому Феррари отстала технологично на 3-5 лет.

Но было то, что было. Лука Ди одна из самых ярких фигур не только в Ф1, но и в индустрии, и в спорте, он оставил позади себя огромное наследство, и болельщики Феррари должны быть очень благодарными. Времена изменились, никто не вернет старую Формулу 1, потому что Маркизу новая не нравится. Нужны люди с новыми идеями и с новой визией как надо делать ето дело. Но его наследникам придется очень много потрудится, чтобы добыть таких успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может ясно изложить, как Лука влиял на гоночную команду Феррари? Он чертежи просматривал, лично собеседовал инженеров?

По-моему его задача была обеспечивать переговоры со спонсорами (в т.ч. откаты и все такое), бороться с ФИА, выбивать деньги из ФИАТа, давать общие направления, типа, "следующие 5 лет мы работаем с Сантандером и Алонсо", или "мне нужен Ньюи!".

В любом деле кадры решают всё. Он за это и ответил. Платёжки подписывать и прочее второе дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Царь. Но как обычно в этой жизни бывает,если нет результатов в работе или прибыли.Начинают лететь головёшки.Вот и слетели Степа ,Лука М,Лука Ди. Но как обычно ,всё хорошее быстро забывается .а плохое надолго в памяти у высшего руководства :dry:

По последним данным.

Доменикали отказался уволить Марморини, за что был уволен. Затем Марморини все таки отправился следом. Вспоминаем как грубо избавились от Косты.

А теперь репутация команды, в которую не хотят переходить хорошие инженеры, из-за самодурства руководства.

И вот результат.

Лука Монтеземоло и его выходное пособие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... из-за самодурства руководства.

Ну теперь-то, когда всё, не дающее команде добиться успеха, ушло из нее, Алу самое время с удвоенной энергией взяться за работу и привести Скудерию к новым вершинам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь-то, когда всё, не дающее команде добиться успеха, ушло из нее, Алу самое время с удвоенной энергией взяться за работу и привести Скудерию к новым вершинам!

В 2038 году на посту руководителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь-то, когда всё, не дающее команде добиться успеха, ушло из нее, Алу самое время с удвоенной энергией взяться за работу и привести Скудерию к новым вершинам!

Коуэлл отказал Феррари. Или ты требуешь чтобы Алонсо сам разработал СУ ?

Хотя кого я спрашиваю, человека который путает свою частную жизнью с шоу Формула 1.

Умерь ненависть, а то от черной крови жизнь укорачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... человека который путает свою частную жизнью с шоу Формула 1.

Ты явно меня с кем-то путаешь.

В 2038 году на посту руководителя

Скудерия Феррари собирается в велоспрорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят слухи, что предложение Ferrari может принять Росс Браун, в прошлом технический директор и главный стратег Скудерии, который по праву считается одним из соавторов многочисленных побед Михаэля Шумахера. 59-летний британец, до 2013 года возглавлявший Mercedes AMG, в настоящее время находится в академическом отпуске.

«Росс Браун – культовая фигура для Маранелло, – подтвердил руководитель команды Ferrari Марко Маттиаччи в интервью CNN. – Всем бы хотелось, чтобы он вернулся в Ferrari.

Хех. Не надо было с ним расставаться восемь лет назад и набирать всяких "стефанодоминекале". Глядишь и чашек в ЛЗ и КК сейчас было бы поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход ди Монтеземоло: -50 к легендарности

При показателе over 9000! это терпимо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome ну как мыслями собрался, когда почитать можно будет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome ну как мыслями собрался, когда почитать можно будет? :bigwink:

Да, сейчас буду писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа...разбегаемся.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серджио Маркионне: Мы знаем, в чём наша проблема

«Я уже встречался с Марко Маттиаччи, руководителем команды, мы знаем, в чём наша проблема, она связана с двигателем, и предстоит много работы, чтобы с ней разобраться, – заявил Серджио Маркионне "

В Mercedes предлагают обсудить условия доработки моторов

Очевидно, что идея состоит в том, чтобы дать Renault и Ferrari возможность сократить отставание от Mercedes, но Тото Вольфф заявил, что если поправки к регламенту будут одобрены, то в Брэкли смогут дорабатывать собственный мотор.

«Почему бы нет? Никаких проблем, если в то же время мы можем работать с нашим двигателем, – добавил Вольфф."

Похоже лед тронулся господа!

Интересно а Honda кто нибудь будет спрашивать или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видно возня какая-то пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серджио Маркионне: Мы знаем, в чём наша проблема

«Я уже встречался с Марко Маттиаччи, руководителем команды, мы знаем, в чём наша проблема, она связана с двигателем, и предстоит много работы, чтобы с ней разобраться, – заявил Серджио Маркионне "

В Mercedes предлагают обсудить условия доработки моторов

Очевидно, что идея состоит в том, чтобы дать Renault и Ferrari возможность сократить отставание от Mercedes, но Тото Вольфф заявил, что если поправки к регламенту будут одобрены, то в Брэкли смогут дорабатывать собственный мотор.

«Почему бы нет? Никаких проблем, если в то же время мы можем работать с нашим двигателем, – добавил Вольфф."

Похоже лед тронулся господа!

Интересно а Honda кто нибудь будет спрашивать или как?

Вчера на одном немецком сайте читала, что Хонда не против отмены запрета доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...