Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Это будет напоминать начальную школу. Увы, без меня.

Оно конечно проще рассуждать о возможных, мифических вложениях в команду, поглядывая как Мерс мчится мимо за горизонт и ожидая когда красная колымага сдвинется с места.

А здесь и сейчас денег поскупились и результат вышел на грош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В действительности кризис промышленности в Италии не зависит только от одних итальянцев. Это слишком глобальные процессы, чтоб рассматривать их так узко. И дело тут не только в движение вперед По сути вся мировая экономика не особо то вперед двигается, Особенно это было видно в 2008-2009 году.

Тут скорее стоит говорить о доминировании банковской системы над всем остальным. И такое положение вещей вредит всей глобальной экономики.

И если уж искать движение вперед, то скорее всего от развивающихся стран на подобии Китая или Индии, если им конечно же это позволят.

Кризис не появляется как гром из яснего небо и не исчезает сам. Кризисы преодолеваются, потому что есть люди, которые берут правильные решения в каком направлении должны развивать бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же в пустую они тратить не будут Но если они ставят перед собой цель, то они ее достигают и ради этого они готовы тратиться. Если семья Аньелли посчитает, что Формула 1 - это пуская трата денег, то Феррари закончит свои выступления в 2020 году или может быть раньше. Но если Аньелли посчитают, что в Формулу 1 стоит вложить много денег для достижения результата, то вложат они очень много денег. Мерседес ведь в денежном плане тоже не резиновый....

Когда настанет момент, а он настанет, и семья Аньелли решит закончить выступления Феррари в Ф1 в виду больших трат, Rossa будет продана. За невероятную сумму, но она будет продана. Кому? Арабы, Китайцы, Штаты да кто угодно. Держать жеребца в загоне куда дороже.

Поэтому, снова мое Имхо, Феррари всегда будет в Ф1, пусть и под другой фамилией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда настанет момент, а он настанет, и семья Аньелли решит закончить выступления Феррари в Ф1 в виду больших трат, Rossa будет продана. За невероятную сумму, но она будет продана. Кому? Арабы, Китайцы, Штаты да кто угодно. Держать жеребца в загоне куда дороже.

Поэтому, снова мое Имхо, Феррари всегда будет в Ф1, пусть и под другой фамилией.

мое имхо, что Ф1 закроют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В действительности кризис промышленности в Италии не зависит только от одних итальянцев. Это слишком глобальные процессы, чтоб рассматривать их так узко. И дело тут не только в движение вперед По сути вся мировая экономика не особо то вперед двигается, Особенно это было видно в 2008-2009 году.

Тут скорее стоит говорить о доминировании банковской системы над всем остальным. И такое положение вещей вредит всей глобальной экономики.

Еще можно назвать Болгарию, Румынию, балканские страны. Да и Северная Европа тоже не особо поражает экономическими показателями. И кризис в Италии возник не вчера и даже не позавчера. Все тянется еще с 2008 года.

Если буквально Европа, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис не появляется как гром из яснего небо и не исчезает сам. Кризисы преодолеваются, потому что есть люди, которые берут правильные решения в каком направлении должны развивать бизнес.

Увы, но это далеко не так. Кризисы появляются, потому-что нынешняя финансовая система порочна и акцентирована на доминирование узкого круга людей над всеми остальными. Она не основана на справедливом распределении, она основана на том, что одни беззаветно грабят других.

Кризисы так же создаются искусственно, для того, чтоб сделать возможным передел собственности и усилить свое доминирующее положение.

Мне понравилось высказывания американского историка и публициста Вебстера Тарпи, который очень метко охарактеризовал то, что случилось с экономикой США: " Уолл-стрит поглотила Мейн-стрит". И с этого начинаются все глобальные проблемы.

И те решения, которые подаются как выход из кризиса в действительности лишь оттягивают неизбежное. Нужно менять всю систему, а ее особо никто менять и не собирается.

Даже если в Италии собрать самых лучших менеджеров и специалистов, они все равно ничего не смогут сделать, ибо там такие процессы, которые они изменить не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда настанет момент, а он настанет, и семья Аньелли решит закончить выступления Феррари в Ф1 в виду больших трат, Rossa будет продана. За невероятную сумму, но она будет продана. Кому? Арабы, Китайцы, Штаты да кто угодно. Держать жеребца в загоне куда дороже.

Поэтому, снова мое Имхо, Феррари всегда будет в Ф1, пусть и под другой фамилией.

Но бренд Феррари останется за семьей Аньелли. К тому же ты забываешь, что Скудерия базируется в Маранелло, а это в первую очередь завод компании. Так что я не знаю, что они будут продавать. Ибо все имущество Скудерии - это имущество компании Феррари, которое никто продавать не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но бренд Феррари останется за семьей Аньелли. К тому же ты забываешь, что Скудерия базируется в Маранелло, а это в первую очередь завод компании. Так что я не знаю, что они будут продавать. Ибо все имущество Скудерии - это имущество компании Феррари, которое никто продавать не собирается.

Я имею в виду весь бренд Феррари, включая все отделы. Всему есть цена. Гипотетически такое возможно. Пусть это будет в ближайшие 50 лет и т.д. Но это скорее всего произойдет. А ф1? Пока ф1 будет позиционироваться как вершиной автоспорта, Феррари там будет. Это необходимо, как одно из условий брендинга. Именно поэтому ф1 нужна Феррари, впрочем как и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заглядывал на главную?

http://www.f1news.ru/news/f1-96809.html

Ставки букмекеров: Лучший в Кубке конструкторов без учёта Mercedes

Red Bull Racing - 1.17

Williams - 4.50

Ferrari - 21.00

Я, признаться, удивлен ставкой 1 к 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заглядывал на главную?

http://www.f1news.ru...s/f1-96809.html

Ставки букмекеров: Лучший в Кубке конструкторов без учёта Mercedes

Red Bull Racing - 1.17

Williams - 4.50

Ferrari - 21.00

Я, признаться, удивлен ставкой 1 к 21

А чему удивляться? Что Алонсо один (да простят меня болелы Кими, но факту сейчас так оно и есть) объедет Риккардо с Феттелем и Массу с Боттасом на лучших машинах? Будь у него под жопой Мерседес - может быть и одолел бы, но у него не Мерседес, поэтому и коэффициенты такие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему удивляться? Что Алонсо один ...

Вот и напарника Алу поменяли на чемпиона, а он все равно - адынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и напарника Алу поменяли на чемпиона, а он все равно - адынок.

Прямо герой - одиночка. Честно говоря, Масса сейчас тоже в таком статусе выступает....только без героя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо герой - одиночка. Честно говоря, Масса сейчас тоже в таком статусе выступает....только без героя.

Ну вот прям не можете без съезда на Ф.Массу.

Но, как говорится, ближе к делу: герой-одиночка всех побеждает, а текущий "нумеро уно" красноконницы - не побеждает уже восьмой год. Причем последние пять лет (что актуально в данной теме) сам не побеждает, и команде не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перевода понял некоторые вещи:

1. Сила Мерседес в том, что инженеры находятся в нужных местах. А вот Феррари хотя и имеет опытных инженеров, но они расставлены по тем областям, где у них мало опыта.

2. Маззола верит в Эллисона. Говорит, что Эллисон отличный инженер и умеет очень хорошо анализировать.

3. Феррари способна понять, что нужно сделать, чтоб вернуться на вершину.

Хорошо, что "способна понять". Более актуальный вопрос - способна ли она сделать то, что нужно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что "способна понять". Более актуальный вопрос - способна ли она сделать то, что нужно сделать.

"надо прибавить по всем направлениям" - пока всё, что они поняли. Очень трудно это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем последние пять лет (что актуально в данной теме) сам не побеждает, и команде не дает.

Срочно доведи эту смелую мысль до руководства команды. "мужики-то не знают!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно доведи эту смелую мысль до руководства команды. "мужики-то не знают!"

К разочарованию для вас знают, потому и взяли паузу с продлением контракта, что собственно имеет под собой логическую основу. Зачем тот, кто не может добиться результата, а лишь истерит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тот, кто не может добиться результата, а лишь истерит :D

Именно поэтому финну могут отвесить пендаля и уже через два месяца. Зачем нужен тот, кто болтается на 12 месте в личном зачёте и принёс в копилку КК жалкие 27 очков :facepalm: Результата от финна нет, только вред. так или иначе всё решит вторая половина сезона в его исполнении. Но вероятно ничего не изменится. Киман продолжит плачь о плохом болиде, рейке, передке с задком и судьбе злодейке :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из всех слухов что циркулировали вокруг Феррари и так же кадровых перестановок хотелось кое над чем поразмыслить.

И так для начала возьмем нашу картинку:

5c036e8666c3551669cd00ef4c22b317.jpg

Исходя из всего, что произошло в Феррари и о чем говорят сделал для себя следующие выводы:

1. Департамент двигателей и электроники больше не будет настолько автономным, каким он был при Марморини. Эта автономность сыграла с Феррари злую шутку.

2. Главная проблемы нынешней машины - это то, что шасси и двигатель не интегрированы так, как это сделано в Мерседес. Понятное дело, есть слабости в самой силовой установке, и в концепции шасси. Но проблемы бы не были столь велики. А так, получается, что разработка силовой установки шла фактически в самостоятельном режиме что в итоге сказалось на эффективности связки машина+ двигатель. Марморини насколько я понял из недавней статьи, пошел на поводу у Томбазиса с Фрайем, которые не сумели оценить какие приоритеты должны быть во главе при разработке новой СУ.

3. Из этого следует вывод, что доработка новой СУ будет в намного более тесном сотрудничестве с отделами шасси и аэродинамики. Всем будет курировать Джеймс Эллисон. Исходя из предложенной выше схемы, Биннотто и Томбазис будут равнозначными фигурами и их задача создать эффективное взаимодействия между отделами.

4. Главным мотористом Феррари будет Лоренцо Сасси, совершенно новый человек в команде. Пришел от GT. Ему будет непросто, учитывая все же, что в Формуле 1 другая специфика. Но тем не менее, убежден что направили толкового специалиста и возможно Феррари сейчас нужен новый свежий взгляд со стороны.

5. Симоне Реста и Фабио Монтекки скорее будут и дальше оставаться на своих должностях. Пока один будет заниматься проектом нынешнего года, другой будет курировать проект следующего года. Сейчас результата от них нету. Посмотрим что будет дальше. Хотя, не исключаю вероятности, что и они могут в будущем покинуть свои позиции, если не добьются результатов в 2015-2016 годах.

6. Пэт Фрай скорее всего будет руководить командным мостиком во время гран-при. Это если он останется в команде. Но вот развитие и разработка машины и подготовка инфраструктуры скорее всего уже не его забота.

7. Маттиаччи явно поставил приоритет "цель оправдывает средства". Думаю, что Феррари начнет тратится так, как это было во времена ее подъема и лидерства.

8. Другой приоритет от Маттиаччи - набор специалистов по тем областям, по которым Феррари отстает. Исходя из последнего интервью Маццолы, в Феррари не совсем верно подошли к расстановки кадров. Опытных инженеров хватает, но многие из них были поставлены в тех областях, где у них было мало опыта. И Маттиаччи намерен это изменить. Ожидаю прихода специалистов из стороны. При чем не только тех, кто работал в Формуле 1, но и тех, кто в ней никогда не работал, но тем не менее имеет опыт в тех областях, в которых у Феррари проблемы.

9. Третий приоритет от Маттиаччи - сокращение бюрократического аппарата Феррари. Марко заметил, что Феррари медленно принимает решения. А это фактически признания того, что нынешняя управленческая структура Феррари слишком громоздкая. Нужно сокращать ненужные должности и делать саму структуру команды более легкой и гибкой. Пускай будет меньше должностей, зато больше свободы и более плотное сотрудничество между отделами.

10. Влияние Луки думаю будет снижаться. Если еще в первый год Марку надо войти в курс всех дел и понять что такое Формула 1 и Лука в этом может пригодится, то дальше Маттиаччи скорее всего будет уже принимать решения сам. Он по слухам и поставил условия о том, что GES, должен быть намного более автономным от компании и ее приоритетов, Ибо, как выяснилось, приоритеты компании далеко не всегда совпадают с приоритетами GES. Задача компании только в одном - обеспечивать GES ресурсами. А те сами уже будут решать, как распоряжаться ими.

Новая база GES скорее всего полноценно заработает в 2016-2017 годах. Но отдача от нее и принятых реформ скорее всего придет еще позже. Так что я бы ожидал подъем Феррари после 2017 года. Будущие же три года скорее всего будут годами болезненных реформ и очень глубоких преобразований. Настоящих, а не мнимых, как было при Доменикали. Так что придется терпеть еще далеко не один год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что аэродинамика из Мерса, Бигуа, уже успели выгнать? Кто автор картинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из всех слухов что циркулировали вокруг Феррари и так же кадровых перестановок хотелось кое над чем поразмыслить.

И так для начала возьмем нашу картинку:

Из этой картинки не видно никакой связи между Маттиаччи-Эллисон и остальной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что аэродинамика из Мерса, Бигуа, уже успели выгнать? Кто автор картинки?

Почему его выгнали? Картинка показывает лишь самую верхушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему его выгнали? Картинка показывает лишь самую верхушку.

аэродинамик даже в нынешней ф1 практически бог, он должен быть как минимум под Элисоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому финну

почет и уважение, так как принести в команду Титул в Личном и Два в командном зачете не каждому дано. Кто-то даже КК не смог осилить. Выходит даже Масса на фоне Алонсо герой, испанец рак-чё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...