Energy Опубликовано 25.06.2014 04:40 Так у нас не наносвечи, а нанотурбина! Вотоночё...И она дает нано-скорость... доминимизировались)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.06.2014 04:46 И она дает нано-скорость... доминимизировались))Ну, зато если поломается, то невелика потеря! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 25.06.2014 05:25 Технический разбор движка Рено, но наш плавает рядомhttp://www.f1technical.net/news/19445фигня какая-то... Ал уехал от ближайшего двигателя рено на 30 секунд, при этом, все говорят что у РБ аэродинамика самая лучшая. значит двигло феррари не чуть чуть лучше реношного, а сильнее лучше. И если учесть что от лучшего мерса отстование 18 секунд секунд, то тут явно напрашивается вывод, что двигло феррари не между рено и мерсом, а ближе к мерсу..Графической пояснение:R######F##M# - 10секR - рено; F - феррари; M - мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.06.2014 05:35 Вот вам наносвечи и космические технологии. Турбина Феррари слишком маленкая.Че серьезно? Дык это баян порванный, вот теперь и в прессе...С другой стороны, хорошо, что проблема известна. Есть шанс исправить в 2015.Но Марморини конечно же @#%&@.Графической пояснение:R######F##M# - 10секR - рено; F - феррари; M - мерседесНеправильно считаешь, надо от каждой секунды еще 0.6 отнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.06.2014 05:40 Э, подождите, подождите!А с другой стороны, что значит: "слишком маленькая турбина"? Как это объясняется (там видимо статья какая-то?)Так почему турбину можно назвать "слишком маленькой"? Она не даёт необходимый объём или давление воздуха? Либо, для того, чтобы обеспечить оные, ей, в силу небольших размеров, необходимо крутиться на более высоких оборотах (что может приводить к снижению её надежности)?Что может иемться в виду? У кого какие мысли есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.06.2014 05:48 Что может иемться в виду? У кого какие мысли есть?Я так думаю:Маленькая буквально. Не может реализовать весь потенциал выхлопных газов. Сравни размер байпаса у Феррари и остальных. По сути это параллельная выхлопная труба мимо турбины. Возможно тут был хитрый план, у меньшей турбины предполагались какие-то преимущества (быстрее раскручивается?). На деле ошиблись и не исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.06.2014 05:52 Э, подождите, подождите!А с другой стороны, что значит: "слишком маленькая турбина"? Как это объясняется (там видимо статья какая-то?)Так почему турбину можно назвать "слишком маленькой"? Она не даёт необходимый объём или давление воздуха? Либо, для того, чтобы обеспечить оные, ей, в силу небольших размеров, необходимо крутиться на более высоких оборотах (что может приводить к снижению её надежности)?Что может иемться в виду? У кого какие мысли есть?Говорят, что из-за размеров прегревается и не работает как надо, а еще и прегревает всю електронику, что причиняет ети проблемы с потерями мощности в гонке.А, еще - топливо жрет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.06.2014 06:28 Говорят, что из-за размеров прегревается и не работает как надо, а еще и прегревает всю електронику, что причиняет ети проблемы с потерями мощности в гонке.А, еще - топливо жрет.У каждой ошибки есть имя и фамилия ©Озвучивали уже виноватого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.06.2014 06:44 http://www.nanopress.it/motori/2014/06/24/ferrari-lmp1-render-dellipotetica-vettura-di-le-mans/17919/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.06.2014 06:52 Уже третий год, как Ferrari использует переднюю подвеску с тянущими штангами, при этом команда остается приверженной этой философии, даже несмотря на то, что никто более не желает повторять такой ход. И, судя по всему, в следующем году Джеймс Эллисон подарит Ferrari совершенно другой болид, с иной передней подвеской - классическим "пуш-родом".http://spam.spam/pre...s/show/15906/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 25.06.2014 06:54 http://www.nanopress...-le-mans/17919/Сразу с номером 1... Всех порвут, одни останутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.06.2014 07:00 Сразу с номером 1... Всех порвут, одни останутся. Машина с закрытыми колёсами - это позволит Феррари сделать её самой красивой из всех и как обычно самой надёжной и самой медленной. Для Алонсо ничего не изменится и там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.06.2014 07:56 Как это развития не было?В конце 2013 Лотус был единственным, кто хоть как-то мог бороться с РБКаким образом Лотус боролся?Это инерционность-даже подиумов во 2 половине меньше, чем в 1й, это при том, что обычно Кими проходил 2 половину лучше.Не заменили б шины, подходящие Кими, но не подходящие Феттелю и Алонсо, была бы борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.06.2014 08:28 Ну вот тут Маттиаччи несколько раздражен и ревнив.Может он жаждет личной славы и не готов ее делить с кем-то из ярких пилотов. Мол построю самовоз, на котором любой выиграет.http://www.marca.com...1403522871.htmlВпрочем отвечает, что оба пилота получают все поровну.Да уж, с таким болезненным самомнением руководителя далеко не уедешь. Нашел с кем силами тягаться, с подчененным. Вместо того, чтобы спокойно сказать, что пилот хорошо делает свою работу и закрыть тему, зачем то в бутылку полез. Алонсо уже виноват в том, что привозит это корыто на максимально возможные места и пресса ему уделяет больше внимания? Кстати, был бы Кими первым, и Кими бы досталось, без разницы. Пилоты и еще инженеры удачных машин, как правило, на публике, а руководители всегда в стороне от прессы, чего обижаться то? По-моему, он с придурью. Такие, обычно, любят искать козла отпущения, у них часто меняются подчиненные, а они долго сидят. Посмотрим, что дальше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.06.2014 09:26 Ред Булл кажется опять всех одурачит. Феррари просто обречена выглядеть глупо, разговоры о креативе и инновациях, реальных действий - ноль. Ну вот почему не купить Заубер сейчас, столько плюсов это даст, если на самом деле есть интерес побеждать в Формуле 1.http://translate.google.com/translate?sl=&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fadamcooperf1.com%2F2014%2F06%2F25%2Fred-bull-set-to-take-over-viry-and-design-new-engine-for-2016%2F Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 09:30 Ред Булл кажется опять всех одурачит.http://translate.google.com/translate?sl=&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fadamcooperf1.com%2F2014%2F06%2F25%2Fred-bull-set-to-take-over-viry-and-design-new-engine-for-2016%2FЧто вам все кажется? Это очередные слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.06.2014 09:34 Что вам все кажется? Это очередные слухи.Получить вторую попытку сделать мотор на основе уже существующего и имея на порядок больше информации чем та же Хонда - в таком трюке чувствуется лапа Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 09:39 Получить вторую попытку сделать мотор на основе уже существующего и имея на порядок больше информации чем та же Хонда - в таком трюке чувствуется лапа Хорнера. Это Ф-1. Здесь хороши любые методы, если к тому же они дадут результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 25.06.2014 09:49 Получить вторую попытку сделать мотор на основе уже существующего и имея на порядок больше информации чем та же Хонда - в таком трюке чувствуется лапа Хорнера. А в чем трюк-то?Вне зависимости от времени прихода производителя мотора все имеют одинаковые условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.06.2014 09:52 Ред Булл кажется опять всех одурачит. Кого всех? Неужели кто-то действительно подумал, что РедБул с нуля начнет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.06.2014 10:04 А в чем трюк-то?Вне зависимости от времени прихода производителя мотора все имеют одинаковые условия.Очевидно же - купят базу Рено, и в 2016 году, имея объём информации за два года реальной эксплуатации, просто сменив шильдик, смогут исправить все недостатки, менять любые детали, в то время когда Феррари и Мерседес ограничены какими-то условными процентами. Это будет новый производитель моторов Инфинити или Редбулл, как угодно, и все должны будут в это поверить. Хонда в следующем году не будет иметь практического опыта, а в 2016 году на модернизацию у неё будет такой же разрешённый процент как у Феррари и Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 10:05 Очевидно же - купят базу Рено, и в 2016 году, имея объём информации за два года реальной эксплуатации, просто сменив шильдик, смогут исправить все недостатки, менять любые детали, в то время когда Феррари и Мерседес ограничены какими-то условными процентами, а Хонда в следующем году не будет иметь практического опыта, а в 2016 году на модернизацию у неё будет такой же процент как у Феррари и Мерседес.Вам Хонду что ли жалко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.06.2014 10:06 Очевидно же - купят базу Рено, и в 2016 году, имея объём информации за два года реальной эксплуатации, просто сменив шильдик, смогут исправить все недостатки, менять любые детали, в то время когда Феррари и Мерседес ограничены какими-то условными процентами. Это будет новый производитель моторов Инфинити или Редбулл, как угодно, и все должны будут в это поверить. Хонда в следующем году не будет иметь практического опыта, а в 2016 году на модернизацию у неё будет такой же разрешённый процент как у Феррари и Мерседес.С чего ФИА разрешать модернизировать старый движок более, чем остальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.06.2014 10:07 Кого всех? Неужели кто-то действительно подумал, что РедБул с нуля начнет??? Если бы они купили какой-нибудь Косворт, это одно дело, а покупкой Рено они бьют всех.С чего ФИА разрешать модернизировать старый движок более, чем остальным.Это будет новый производитель моторов и его первый год в Формуле 1 - 2016, не подкопаешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.06.2014 10:08 Очевидно же - купят базу Рено, и в 2016 году, имея объём информации за два года реальной эксплуатации, просто сменив шильдик, смогут исправить все недостатки, менять любые детали, в то время когда Феррари и Мерседес ограничены какими-то условными процентами. Это будет новый производитель моторов Инфинити или Редбулл, как угодно, и все должны будут в это поверить. Хонда в следующем году не будет иметь практического опыта, а в 2016 году на модернизацию у неё будет такой же разрешённый процент как у Феррари и Мерседес.Если бы все было так просто, то Мерседес или Феррари могли бы "продать" свое производство условному Тото Вольффу, потом поменять что угодно, а потом при желании обратно "выкупить" без всяких последствий. Вам не кажется, что пресечение подобного варианта развития событий было предусмотрено заранее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах