Bugeisha Опубликовано 18.11.2014 16:00 Пилоты на пике концентрации полтора часа гонки... А вратари только при опасных ситуациях возле ворот.Так и методика подготовки различная. Даром ли у большинства пилотов личные тренеры с учёными степеням? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.11.2014 16:02 Тут очень важны методы этой подготовки.Кстати, как же вратари в футболе и хоккее, рефлексы их хлеб насущный, и многие далеко за 30 сохраняют превосходную боевую форму. сзотВыбор позиции один из ключевых факторов успешной игры вратаря. С опытом улучшаетсяТак и методика подготовки различная. Даром ли у большинства пилотов личные тренеры с учёными степеням?У футболистов тренера не менее именитые и уж куда в большем количестве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 18.11.2014 16:03 Суть разная. К пику надо подходить, а потом идет спад. Расцвет, это когда можно держаться на одном уровне продолжительное время. Подумай, ведь мы говорим о ЧМ.Я имею в виду расцвет сил гонщика Ф-1, его отличную/хорошую физическую форму помноженную на опыт. Остальное варианты.Что ты подразумеваешь под пиком мне не очень ясно. Пик физической формы? Да нафик она нужна, если пилот не способен выжать максимум из машины, а только говорит, что выжимает, или заводит команду в тупик своими нелепыми комментариями о поведении машины, внося хаос в инженерную составляющую своей "компетентной" обратной связью. Психологическая устойчивость так же очень важна. Техническая подкованность, мелость, отличная реакция и расчетливость это просто неотъемлемые черты настоящего гонщика. Взять к примеру Феррари и РБР. Один уже в свои 27 4-хкратный, а другой все никак не справится с задачей стать 3-хкратным. Заслуги одного принижают, а достижения другого превозносят, хотя это всего лишь соревнования и гонки, где каждый стремится попасть в команду, строющую хорошую машину, способную бороться за титулы, а кто как распорядится предоставленными возможностями, это другой вопрос. Изгнанный из фур Коста пришелся ко двору в мерсе и приложил руку к машине, которая теперь громит всех. Это ты того поводыря имеешь в виду, который пять лет Макларен по пустыне водил, а потом за два года Феррари развалил? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 18.11.2014 16:06 Так и методика подготовки различная. Даром ли у большинства пилотов личные тренеры с учёными степеням?Основная проблема подготовки пилотов лежит в плоскости выносливость/сила (мышечная масса) и вес. А такого сочетания сложно добиться. Быть крепким парнем и весить при этом 60 кг не очень просто. Вот поэтому такие у них тренеры, следят что бы пилота ветром не сдувало, он сознание не терял и был в отличной форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.11.2014 16:08 У футболистов тренера не менее именитые и уж куда в большем количествеТак я и не отрицаю. Всё к тому, что при надлежащих тренировках, работе вполне можно сохранить форму(рефлексы в т. ч.) довольно долго. До 35 лет уж подавно. Дольше - уже труднее с каждым годом. Уже любая микротравма(не говоря о более серьёзных), любой выпад из спортивного режима :bigwink: аукается сильнее, восстановление после нагрузок уже дольше, возврат в форму после отпуска - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.11.2014 16:11 Основная проблема подготовки пилотов лежит в плоскости выносливость/сила (мышечная масса) и вес. А такого сочетания сложно добиться. Быть крепким парнем и весить при этом 60 кг не очень просто. Вот поэтому такие у них тренеры, следят что бы пилота ветром не сдувало, он сознание не терял и был в отличной форме.Вообще-то они занимаются и ментальной подготовкой, уже упомянутыми рефлексами и ещё многим.Плюс ещё и зонтикодержателями и шлемоносцами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 18.11.2014 16:23 выносливость/сила (мышечная масса) и вес. Зачем формульному пилоту нужна особая сила и соответственно большая мышечная масса?А выносливость из нескольких факторов состоит. И по некоторым предпочтительнее как раз небольшой вес. По другим наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.11.2014 17:17 Основная проблема подготовки пилотов лежит в плоскости выносливость/сила (мышечная масса) и вес. А такого сочетания сложно добиться. Быть крепким парнем и весить при этом 60 кг не очень просто. Вот поэтому такие у них тренеры, следят что бы пилота ветром не сдувало, он сознание не терял и был в отличной форме.Вы забываете ещё такую вещь. Работать два часа под нагрузкой в несколько g способны в принципе очень ограниченное количество людей на планете.Работать не просто механически двигая руками-ногами а осмысленно реагировать на множество меняющихся факторов способно ещё меньшее количество людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.11.2014 18:14 Фанхио стал чемпионом в 40 и до 46-ти никому не проигрывал, кроме Аскари, а Андретти стал в 38-мь. Просто они все начинали поздно, нужно было вскормить железные бубенчики, иначе было жалко умирать молодымиТы бы еще 30-е вспомнил. Во времена Фанхио 40 летний гонщик это была норма. Автоспорт только начинал развиваться в 50-е, профессиональных гонщиков можно было по пальцам одной руки пересчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.11.2014 19:39 Суть разная. К пику надо подходить, а потом идет спад. Расцвет, это когда можно держаться на одном уровне продолжительное время. Подумай, ведь мы говорим о ЧМ.Я имею в виду расцвет сил гонщика Ф-1, его отличную/хорошую физическую форму помноженную на опыт. Остальное варианты.Что ты подразумеваешь под пиком мне не очень ясно. Пик физической формы? Да нафик она нужна, если пилот не способен выжать максимум из машины, а только говорит, что выжимает, или заводит команду в тупик своими нелепыми комментариями о поведении машины, внося хаос в инженерную составляющую своей "компетентной" обратной связью. Психологическая устойчивость так же очень важна.Я где то тебе про физическую форму писал? Ну ладно, ты считаешь что пилот пришедший в Формулу 1 в 22 года к 27 вносит хаос в инженерную составляющую своей "компетентной" обратной связью?Когда я писал тебе про то что пик пилота Формулы 1 приходится на 27-34 год то явно что я под этим подразумеваю высокую физическую форму помноженную на опыт, а не только "физиху".Да и Коста какое отношение к затронутой нами теме имеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 18.11.2014 19:51 Пилоты на пике концентрации полтора часа гонки... А вратари только при опасных ситуациях возле ворот.Пять баллов!!!!!!!!!!!!!!! А вы пра футбол или хоккей? Я не помню фамилий. но зрительно помню, одному шайба залетела. пока он вокруг ворот катался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 18.11.2014 20:24 Мэнселл в 39 лет выиграл титул в Ф1, а в 40 в Индикаре.А в 41 взял дубль в Австралии, выиграв поул при живом и в отличной форме Шумахере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 18.11.2014 21:25 Мэнселл в 39 лет выиграл титул в Ф1, а в 40 в Индикаре.А в 41 взял дубль в Австралии, выиграв поул при живом и в отличной форме Шумахере.Это скорее говорит о том как все таки был слаб Хилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 18.11.2014 23:46 Это скорее говорит о том как все таки был слаб Хилл.А ничО старичОк..., что Хилл 1960 гр...,и за руль болида Ф1 сел только в 31 год, да и то тестером, боевым, точнее полубоевым пилотом (дебютировав за умирающий Бребем) стал только в 32. А полноценным боевым пилотом стал в 33, закончив сезон на 3-м месте и одержав 3 победы. А до кучи что он Чемпион 1996 (те в 36 лет) и вице в 1994 и 1995 гг....., итд итп.... Так что, /это/ скорее говорит о твоей /компетенции/, либо о сильном желании исказить исторические события, заменив их на свою имху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.11.2014 05:27 Мэнселл в 39 лет выиграл титул в Ф1, а в 40 в Индикаре.А в 41 взял дубль в Австралии, выиграв поул при живом и в отличной форме Шумахере.Поул он взял, вот только шансов на победу у него там не было до схода Шумахера-Хилла. Да и предыдущие два Гран-При он не особо отъездил, учитывая форму Вилл конца 94 года. Бергер, стартовавший 11 умудрился отстать от Мэнселла на финише всего на пару секунд. Можешь лучшие круги в гонке глянуть для наглядности, сколько Найдж сливал Шумахеру и Хиллу в Аделаиде.P.S. Про индикар можешь даже не начинать там возраст пилотов и их уровень несколько другой. В этом сезоне только 2 из первой десятки моложе 30 и находятся они на 8 и 9 месте, трем пилотам по 39 лет один из которых на 2 другой на 5 месте. А теперь посмотри когда такое было последний раз в Ф-1 и на каких болидах были эти товарищи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 19.11.2014 09:24 Something important is going to happen. Stay tuned...Sta per succedere qualcosa di importante. State connessi…#ForzaFerrari #StayTunedФеррари интригует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 19.11.2014 09:34 Феррари интригуетАлонсо и Феттель? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 19.11.2014 09:42 Алонсо и Феттель? ))Кошка в Маранело должна окотиться..., ждут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2014 10:00 Вспомнил что после заморозки восьмерек в 2008 хорошие моторы были у Феррари и Мерса а у Рено и Хонды отставали и тогда у Феррари и Мерса заморозка сохранилась а Рено и Хонде разрешили доработать в итоге РБР поимели 4 титула сподряд, не разреши им доработку, 2 титула минимум были бы за Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.11.2014 10:52 Феррари интригуетЖдемс объявления Себки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 19.11.2014 10:56 Ждемс объявления Себки?Только есть вероятность, что не того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.11.2014 10:56 Ждемс объявления Себки?Ага. С октября уже ждем-с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.11.2014 10:58 Феррари еще несколько раз напишет " Something important is going to happen. Stay tuned...". А потом мы все узнаем, что Серджио Маркионе провел встречу с инвесторами Феррари в честь очередного юбилея, и эта встреча прошла в теплой и дружественной обстановке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 19.11.2014 11:15 Вспомнил что после заморозки восьмерек в 2008 хорошие моторы были у Феррари и Мерса а у Рено и Хонды отставали и тогда у Феррари и Мерса заморозка сохранилась а Рено и Хонде разрешили доработать в итоге РБР поимели 4 титула сподряд, не разреши им доработку, 2 титула минимум были бы за ФеррариА где-то в параллельной вселенной котята топят людей. И правильно делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.11.2014 11:37 Formula One 2014: Ranking the teams' performances - by Daniel JohnsonПотихоньку начинают подводить итоги, Феррари выглядит неплохо - предпоследнее место в рейтинге, Катэрхем остался позади, но мёртвую Марусю не догнали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах