Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Гонщик, который уходит сам, поступает как Феттель.

1. Находит новое место работы,

2. подписывает контракт,

3. после чего объявляет о расторжении с текущей командой.

Пункт 3 Алонсо не озвучил ещё. (а может быть и ничего и не будет)

А по пунктам 1 и 2 в отношении Алонсо ты всё равно ничего знать не можешь достоверно.

Так, о чём речь то ведёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и вижу эту картину. Сидят за столиком Хорнер и Квят. И тот ему говорит.

- Ты уж извини Даня, но о нашем контракте никому. Ну сам понимаешь, все дела. Понятия, этикет. Этого делать нельзя. Культура объявления. Надо соблюдать скрытность. Мы же в тру Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты несешь нечто несуразное. :)

Что значит если бы не звонарь Хорнер? Причем тут культура? Для всего есть причина. У Хорнера не было причин скрывать это. Для чего? По понятиям? Что за бред?

Они тут же объявили Квята. Чем плохо? Объявили, забыли и поехали работать дальше.

Так... Всё совсем грустно. Давай будем разбивать нашу беседу на отдельные фразы, ибо целиком понимать текст у тебя плохо получается.

Ты противопоставил ситуацию Алонсо и Феттеля, написав

Гонщик, который уходит сам, поступает как Феттель. Находит новое место работы, подписывает контракт, после чего объявляет о расторжении с текущей командой.

Жду от тебя цитаты Феттеля о расторжении контракта с Ред Буллом. Причём с датой до объявления этого факта Ред Буллом. Поскольку потом, понятно, у него выхода другого не оставалось. После этого имеет смысл разговаривать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Всё совсем грустно. Давай будем разбивать нашу беседу на отдельные фразы, ибо целиком понимать текст у тебя плохо получается.

У тебя не получается что целиком, что по фразам, что по словам.

Феттель объявил Хорнеру. Хорнер объявил Квята. Что непонятно?

Если Алонсо сам разорвал контракт с Феррари то по каким причинам Феррари об этом не говорит? Ах да, этикет, понятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя не получается что целиком, что по фразам, что по словам.

Феттель объявил Хорнеру. Хорнер объявил Квята. Что непонятно?

Если Алонсо сам разорвал контракт с Феррари то по каким причинам Феррари об этом не говорит? Ах да, этикет, понятия?

Может быть все дело в том, что Квята просто по одной структуре подняли, а в случае Алонсо идет переход из одной структуры в другую?

Не объявлять об уходе есть миллион причин - дают Фернандо вести переговоры с позиции равного, а не загнобленного субъекта, которому некуда деваться(это, кстати, возможно только в случае взаимного расхождения с Феррари, без всяких скандалов. Если бы Феррари хотели насолить Фернандо - объявили бы о разрыве в тот же день, как Феттель ушел из РБ), может быть еще не договорились о всех пунктах расторжения или не все обязательства выполнили перед спонсорами. У Фернандо уже было пару нелучших расставаний с командами и несколько скандалов - ему еще один не нужен. Хотят расстаться (если реально хотят) полюбовно.

А вообще, держать интригу о своем составе - это в стиле Феррари. Чем больше слухов, тем Феррари дольше тянет и все отрицает. Лишний медиаэффект никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть факт: РБР официально объявил об уходе Феттеля и подписании на его место Квята.

Соответственно, в РБР вакансия закрыта, пути назад нет, это не бла-бла-бла в стиле "возможно, Себастьян покинет команду по окончании сезона", это - прямая констатация факта.

Далее. Феттель, кто бы и как к нему не относился, ну явно же не идиот, и уходить "в никуда", имея как вариант действующий (!) контракт с РБР, он бы не стал. Значит, Феттель уходил из РБР на гарантированное место.

Вопрос - куда? Мерседес - контракты подтверждены, Вильямс - контракты подтверждены, из РБР он уходит. Из сильных команд остаются Феррари и Макларен, иных команд, способных привлечь в свои ряды еще молодого четырехкратного чемпиона в пелетоне не имеется.

Макларен о переговорах с Феттелем не намекал ни как и ни чем - ни инсайдов, ни утечек. Зато активно шли разговоры о заинтересованности в Алонсо.

Феррари официально Феттеля не объявили, но Хорнер ляпнул, и прямого опровержения не последовало.

Конечно, остается теоретически возможный вариант - в Феррари Алонсо и Феттель, Райкконен - на пенсию или (что мало вероятно) в Макларен.

Но - в Феррари активно занялись (наконец-то) болидом Райкконена, наконец-то что-то сделали в плане тактики, а по итогу гонки Маттиаччи не скупился на похвалы финну, при том что приехал он, прямо скажем, не на подиум. В общем - не похоже на отношение к пилоту, которого выставляют. Про Алонсо же - исключительно "без комментариев", и это после слухов о "сукином сыне".

В общем, все признаки указывают на то, что Алонсо покидает Феррари, и его место занимает Феттель. Что в данном случае причина, а что следствие, мы пока достоверно не знаем, как и детали - сам ушел, выгнали, договорились, еще не договорились, будут судиться, не будут судиться, часть сведений со временем всплывет более-менее достоверно, часть останется известна только посвященным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Феттель объявил Хорнеру. Хорнер объявил Квята. Что непонятно?

Если Алонсо сам разорвал контракт с Феррари то по каким причинам Феррари об этом не говорит? Ах да, этикет, понятия?

Непонятно, с какого перепуга ты решил, что модель поведения РБР является образцом для подражания и все свои теории строишь на своём же собственном предположении, что если бы Алонсо объявил о прекращении сотрудничества, то Маттиаччи в тот же день помчался бы бегом к журналистам, объявлять новый состав. Да ещё называешь этот несусветный бред логикой. Ладно, с тобой всё ясно, можешь больше не утруждаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их Берни попросил потянуть резину до конца года, чтобы хоть какая-то интрига была в полумертвом чемпионате этого сезона. Чтоб и без того низкие рейтинги не рухнули ниже плинтуса. Вот сами посудите, о чем бы вы сейчас флудили, если бы не эта история с переходами Фета и Ало? О покатушках двух гламурных мальчиков на самовозах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В общем, все признаки указывают на то, что Алонсо покидает Феррари, и его место занимает Феттель. Что в данном случае причина, а что следствие, мы пока достоверно не знаем, как и детали - сам ушел, выгнали, договорились, еще не договорились, будут судиться, не будут судиться, часть сведений со временем всплывет более-менее достоверно, часть останется известна только посвященным.

Да кто бы спорил. Всё ты верно изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть факт: РБР официально объявил об уходе Феттеля и подписании на его место Квята.

Соответственно, в РБР вакансия закрыта, пути назад нет, это не бла-бла-бла в стиле "возможно, Себастьян покинет команду по окончании сезона", это - прямая констатация факта.

Далее. Феттель, кто бы и как к нему не относился, ну явно же не идиот, и уходить "в никуда", имея как вариант действующий (!) контракт с РБР, он бы не стал. Значит, Феттель уходил из РБР на гарантированное место.

Вопрос - куда? Мерседес - контракты подтверждены, Вильямс - контракты подтверждены, из РБР он уходит. Из сильных команд остаются Феррари и Макларен, иных команд, способных привлечь в свои ряды еще молодого четырехкратного чемпиона в пелетоне не имеется.

Макларен о переговорах с Феттелем не намекал ни как и ни чем - ни инсайдов, ни утечек. Зато активно шли разговоры о заинтересованности в Алонсо.

Феррари официально Феттеля не объявили, но Хорнер ляпнул, и прямого опровержения не последовало.

Конечно, остается теоретически возможный вариант - в Феррари Алонсо и Феттель, Райкконен - на пенсию или (что мало вероятно) в Макларен.

Но - в Феррари активно занялись (наконец-то) болидом Райкконена, наконец-то что-то сделали в плане тактики, а по итогу гонки Маттиаччи не скупился на похвалы финну, при том что приехал он, прямо скажем, не на подиум. В общем - не похоже на отношение к пилоту, которого выставляют. Про Алонсо же - исключительно "без комментариев", и это после слухов о "сукином сыне".

В общем, все признаки указывают на то, что Алонсо покидает Феррари, и его место занимает Феттель. Что в данном случае причина, а что следствие, мы пока достоверно не знаем, как и детали - сам ушел, выгнали, договорились, еще не договорились, будут судиться, не будут судиться, часть сведений со временем всплывет более-менее достоверно, часть останется известна только посвященным.

Любят команды людям мозги "повыставлять", интриги чтоб их)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про обидки очень правильно сказано. Вот эта истерика на это и похоже.

Нет, нет, его конечно не выперли. Он сам ушел. Конечно сам. Успокойся. Никто ему пинка под зад не давал. Просто Феррари решила что недостойна такого великого гонщика как Алонсо.

И контракт он давно подписал, только еще сам не решил с кем

я не думаю что после этого сезона с Кими вообще в паддоке кто-то захотел что-то подписывать....разве что Катер/Маруся, да и то лишь заявление об уходе :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сами посудите, о чем бы вы сейчас флудили, если бы не эта история с переходами Фета и Ало?

о 157:53 и 16:2 например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что после этого сезона с Кими вообще в паддоке кто-то захотел что-то подписывать....разве что Катер/Маруся, да и то лишь заявление об уходе :trollface:

У всех бывают провальные сезоны.

Тем не менее не думаю, что в 2007 Райкконен дал храпока в болиде а тот сам его прокатил до чемпионского титула, а он выпал из него в Бразилии и бац, чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен о переговорах с Феттелем не намекал ни как и ни чем - ни инсайдов, ни утечек.

Было. Просто Рон в этих делах искушен поболее Хорнера.

Вот поэтому и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было. Просто Рон в этих делах искушен поболее Хорнера.

Вот поэтому и тишина.

Тогда ты откуда знаешь, что было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ты откуда знаешь, что было? :)

Были слухи, когда Алонсо отказался.

http://www.championat.com/auto/news-1978210-maklaren-vjol-peregovory-s-alonso-khjemiltonom-i-fettelem.html

http://www.f-1.ru/news/116838/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи сейчас выглядит на порядок лучше Доменикали. Пускай даже при столь коротком пребывании на должности.

А насчет Луки - плоды его деятельности сейчас очень хорошо видны. Лука очень много сделал для Феррари, это стоит признать, но его стратегия развития гоночной команды дала крах. Он вместе с Доми сделали слишком много упущений, которые теперь придется расхлебывать Маттиаччи.

Лонс, знаешь что удивляет? Это твоя вера в будущее.

И одновременное отрицание заслуг прошлого.

Разве не с Лукой Феррари штамповали титулы в конце 90-х - начале 2000-х? В тот период "стратегия развития гоночной команды" к краху не вела. И по крайней мере у меня есть смутные сомнения о том, что с Маркионе команда сможет достичь подобного.

По Домику:

Ты знаешь, в 2009-2010 году мне он не казался простачком и пустым местом. В тот период даже он смотрелся получше Хорнера. Но за Хорнера сыграли 4 победы в Чемпе, а первым среди проигравших тогда были Ферры с Домом. И посыпались проклятия на его голову - не смог продавить то, не смог сделать это... Я не отношусь к поклонникам Стефано, но он получил упреков больше, чем заслуживал.

Чем хорошим запомнился Маттиаччи за это пусть и небольшое время?

Мне пока он напоминает небезызвестного "предводителя дворянства" - не забывает "надувать щеки". Правда вот на совещании по доработке уже проронил что-то типа "Я думаю, что торг здесь неуместен". И торги пока завершились ничем. А больше всего меня удивило (не скажу, что приятно) увольнение Марморини человеком, мягко говоря, делающем в автоспорте первые шаги. Не думаю, что это событие не сказалось на моральном климате коллектива. Можно также бросить камень в сторону стратегов - зачастую их есть в чем упрекнуть, причем иногда ситуация читается прямо "с дивана". Доработку машины в конце чемпионата мы по-прежнему также проигрываем. Понятно, конечно, что не все сразу, но и качественных изменений пока не наблюдается, за которые можно Матти восхищаться. На данном этапе он отличается лишь своим имиджем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ты откуда знаешь, что было? :)

Статья была, в которой говорилось, что и Алонсо и Феттель посещали Уокинг. Но тайно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонс, знаешь что удивляет? Это твоя вера в будущее.

И одновременное отрицание заслуг прошлого.

А знаешь, что меня удивляет, это кода мне приписывают то, чего я не делаю. Я не раз писал о Луке и о том, что он сделал для Феррари. Но это не означает, что он делал для Феррари все хорошо. И былые заслуги тут не при чем.

Разве не с Лукой Феррари штамповали титулы в конце 90-х - начале 2000-х? В тот период "стратегия развития гоночной команды" к краху не вела. И по крайней мере у меня есть смутные сомнения о том, что с Маркионе команда сможет достичь подобного.

Помимо Луки там были еще Жан Тодт, Росс Браун, Рори Бирн и Михаэль Шумахер. И Лука в те времена в дела формульной команды не вмешивался. Он делал то, что должен был делать Президент Феррари. Доверял правильным людям и больше работал над продажей дорожных машин Феррари, тогда как формульными делами занимались другие. Это называется правильный подход. Потом Лука пошел на повышение и занимался делами ФИАТ. Но с 2006 года Лука решил реализовать идею национальной команды. Результат его программы виден сейчас - сезон без побед, а ЛЗ и КК мы не видели уже давно....

Чем хорошим запомнился Маттиаччи за это пусть и небольшое время?

Мне пока он напоминает небезызвестного "предводителя дворянства" - не забывает "надувать щеки".

А можно пример надувания щек? А то фразы фразами, но хотелось бы больше конкретики. Я пока вижу, что в отличие от Доменикали Маттиаччи не побоялся озвучить наверное главную проблему Феррари: в том, что она не является единой командой, в том, что люди в нее боятся брать ответственность на себя и перекладывают ее на других. И заметь, это все случилось отнюдь не при Маттиаччи, но ему это расхлебывать.

Правда вот на совещании по доработке уже проронил что-то типа "Я думаю, что торг здесь неуместен". И торги пока завершились ничем.

Ты присутствовал на переговорах и знаешь, что он говорил? Вообще-то переговоры еще не закончены. И последняя фаза торгов будет перед Абу-Даби. И то, что Феррари начинает упираться мне лично нравится. Ибо раньше Феррари при уважаемом Луке почему-то сдавала позицию за позицией. Зачем было что-то требовать, если папа Берни отвалит дополнительно бабла и этим удовлетворит потребности команды. Пора бы уже это прекратить. Бабла и так хватает, а вот побед - раз два и обчелся.

А больше всего меня удивило (не скажу, что приятно) увольнение Марморини человеком, мягко говоря, делающем в автоспорте первые шаги. Не думаю, что это событие не сказалось на моральном климате коллектива. Можно также бросить камень в сторону стратегов - зачастую их есть в чем упрекнуть, причем иногда ситуация читается прямо "с дивана". Доработку машины в конце чемпионата мы по-прежнему также проигрываем. Понятно, конечно, что не все сразу, но и качественных изменений пока не наблюдается, за которые можно Матти восхищаться. На данном этапе он отличается лишь своим имиджем.

А ты перед тем как удивляться, почитай интервью Марморини. После этого интервью мне лично понятно, почему его Маттиаччи отправил из команды. Классический Рафик, который ни у чем не уиноват. Из его интервью мы узнаем следующие вещи:

Марморини не состоятелен отстаивать свою точку зрения.

Марморини перекладывает ответственность на других.

Марморини неуважительно относился к людям,с которыми он работал. Его спич в сторону Маттиач Бинотто стоит отдельного внимания.

Но мне вот странно, а почему тебя не удивляет. КАК пришел Марморини в Феррари. За какие такие заслуги, особенно учитывая то, как о нем высказывался Паоло Мартинелли? Наверное потому-что Доменикали нужен был свой человек, а Жиль Симон был все же человеком Тодта. Еще один интересный факт, который кстати есть в прикрепленном посте. Речь идет о Лоренсо Сасси. Он возглавлял отдел проектирования двигателей с 2006 по 2010 год. Потом он ушел в компанию для работы с дорожными двигателями. У меня есть очень большое подозрение, что в этом не малая заслуга Марморини. А ведь Сасси так поднялся в карьерной лестнице при Жиле Симоне (и думаю, что с благословения Мартинелли). Но, наверное Луке Марморини и Стефано Доменикали не нужны были подобные люди. Сейчас этого человека вернули, исправлять то, что натворил Марморини. А ведь исправлять походу много чего нужно, вот и торгуются за каждый дополнительный балл. Натворил делов Лука, ох и натворил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи сейчас выглядит на порядок лучше Доменикали. Пускай даже при столь коротком пребывании на должности.

А насчет Луки - плоды его деятельности сейчас очень хорошо видны. Лука очень много сделал для Феррари, это стоит признать, но его стратегия развития гоночной команды дала крах. Он вместе с Доми сделали слишком много упущений, которые теперь придется расхлебывать Маттиаччи.

Лука единственное что сделал для феррари, когда понял что не тянет, пригласил Тодта и ко и не мешал, когда Тодт ушел он снова плотно занялся командой и опять все стало плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья была, в которой говорилось, что и Алонсо и Феттель посещали Уокинг. Но тайно :)

Знаешь что такое тайно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука единственное что сделал для феррари, когда понял что не тянет, пригласил Тодта и ко и не мешал, когда Тодт ушел он снова плотно занялся командой и опять все стало плохо

Сложно с этим спорить. Хотя, у Луки когда-то хорошо получалось быть руководителем команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сильных команд остаются Феррари и Макларен, иных команд, способных привлечь в свои ряды еще молодого четырехкратного чемпиона в пелетоне не имеется.

Макларен о переговорах с Феттелем не намекал ни как и ни чем - ни инсайдов, ни утечек. Зато активно шли разговоры о заинтересованности в Алонсо.

Феррари официально Феттеля не объявили, но Хорнер ляпнул, и прямого опровержения не последовало.

Да полно было сообщений что Маку нужен кто то из троицы Алонсо, Феттель, Хэм

Макларен-Хонда“ сделал Себастьяну возмутительно щедрое предложение», — заявил Марко в интервью Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет, его конечно не выперли. Он сам ушел. Конечно сам. Успокойся. Никто ему пинка под зад не давал. Просто Феррари решила что недостойна такого великого гонщика как Алонсо.

И контракт он давно подписал, только еще сам не решил с кем. :)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонс, знаешь что удивляет? Это твоя вера в будущее.

И одновременное отрицание заслуг прошлого.

Разве не с Лукой Феррари штамповали титулы в конце 90-х - начале 2000-х? В тот период "стратегия развития гоночной команды" к краху не вела. И по крайней мере у меня есть смутные сомнения о том, что с Маркионе команда сможет достичь подобного.

По Домику:

Ты знаешь, в 2009-2010 году мне он не казался простачком и пустым местом. В тот период даже он смотрелся получше Хорнера. Но за Хорнера сыграли 4 победы в Чемпе, а первым среди проигравших тогда были Ферры с Домом. И посыпались проклятия на его голову - не смог продавить то, не смог сделать это... Я не отношусь к поклонникам Стефано, но он получил упреков больше, чем заслуживал.

Чем хорошим запомнился Маттиаччи за это пусть и небольшое время?

Мне пока он напоминает небезызвестного "предводителя дворянства" - не забывает "надувать щеки". Правда вот на совещании по доработке уже проронил что-то типа "Я думаю, что торг здесь неуместен". И торги пока завершились ничем. А больше всего меня удивило (не скажу, что приятно) увольнение Марморини человеком, мягко говоря, делающем в автоспорте первые шаги. Не думаю, что это событие не сказалось на моральном климате коллектива. Можно также бросить камень в сторону стратегов - зачастую их есть в чем упрекнуть, причем иногда ситуация читается прямо "с дивана". Доработку машины в конце чемпионата мы по-прежнему также проигрываем. Понятно, конечно, что не все сразу, но и качественных изменений пока не наблюдается, за которые можно Матти восхищаться. На данном этапе он отличается лишь своим имиджем.

Хорнер там как пресс аташе а не руководитель, рулят командой Марко и Ньюи. Рон с Ньюи взял 2 титула, а потом 10 лет не мог взять, это хороший руководитель или плохой? И то заслуга в том что ньюи ушел на целину, ушел бы в Феррари или БМВ то и этого титула 2008 не было бы

Сложно с этим спорить. Хотя, у Луки когда-то хорошо получалось быть руководителем команды...

было тоже самое, что и после ухода Тодта, ходили вокруг да около но титул не могли взять. с 79 по 00 не было титулов хотя порой были в борьбе, хотя конечно особняком стоит 81 когда провал был оглушительным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...