Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Где ты в Абу-Даби гравий видел?

Образно выразился.

Да вообще, лучше выставить на старт БТР, и доехать до финиша в одиночестве...

Ну не следует все переводить в излишние крайности.

Поетому акцентировать только на необгон Петрова бессмислено, т.к. по сути он не разрешал ничего.

Кто не рискует тот не пъет шампанского. Даже самые "спокойные" пилоты не говорят, что риск должен отсутствовать, они лишь говорят о том, что он должен быть оправданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что стратеги вели его не по Фетелю, а по Webber'у.

Ну, что там стратеги думали - вроде понятно. Мостик у Феррари после ухода Брауна редко когда грамотно работал. Но Алонсо то не просто водятел, мог бы команде озвучить своё мнение. Не остановился бы Алонсо - и потом в историю бы вошло, как Уэббер прокакал свой единственный шанс, а Алонсо с первой попытки принес Феррари титул.

Поетому акцентировать только на необгон Петрова бессмислено, т.к. по сути он не разрешал ничего.

Если бы прошел сходу, а не мурыжил хрен знает сколько кругов, Кубица выехал бы позади Алонсо, и ему надо было бы проходить только Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

William,двигло Петрова в Абу было свежее?

Ты читать умеешь? у Алонсо было как минимум на 1 движок меньше, при этом движок, который был в Бахрейне тоже "подгорел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы прошел сходу, а не мурыжил хрен знает сколько кругов, Кубица выехал бы позади Алонсо, и ему надо было бы проходить только Росберга.

Не обгонял потому, что ставки были запредельны - титул. :think:

А впереди ехал пилот, угробивший больше всего собственных машин в паддоке за сезон - то есть абсолютно непредсказуемый пилот, который мог просто вынести.

Может потому Алонсо и ждал петровского "самовылета как обычно".

Но все сложилось по-другому. :angry:

Уверен, что Алонсо и сам понимает, что мог обогнать.

И теперь жалеет что не рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обгонял потому, что ставки были запредельны - титул.

А то, ведь два он взял именно на технических проблемах у соперников, а не собственной доблести, по другому не умеет, что и доказали и 2010 и 2012 чемпионаты, ждал очередного подарка судьбы, а в результате получил увольнение до срока из команды. Ничего личного, это Феррари детка. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обгонял потому, что ставки были запредельны - титул. :think:

А впереди ехал пилот, угробивший больше всего собственных машин в паддоке за сезон - то есть абсолютно непредсказуемый пилот, который мог просто вынести.

Может потому Алонсо и ждал петровского "самовылета как обычно".

Но все сложилось по-другому. :angry2:

Уверен, что Алонсо и сам понимает, что мог обогнать.

И теперь жалеет что не рискнул.

Если бы для Алонсо всё решал один Петров (типа, не хватало 1 очка, обогнал Петрова = взял титул), оно было бы понятно - ждать до упора, и если ВП не выпилится сам, идти на прорыв "любой ценой". Но впереди, в любом случае, уже был еще и Росберг, а потом и Кубица добавился. То есть, был очевидный резон пройти ВП как можно скорее - чтобы не пустить Кубицу и иметь время разобраться еще и с Росбергом. И кстати, если бы Алонсо пошел ва-банк, ВП почти наверняка не пошел бы до контакта - вынос претендента на титул во все времена в Ф1 считался дурным тоном, и при подвешенном положении по части контракта, такой удар по репутации был бы для ВП равнозначен окончанию карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Алонсо и сам понимает, что мог обогнать.

Ну была попытка обгона то. Да и обгон только Петрова не принес бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует тот не пъет шампанского. Даже самые "спокойные" пилоты не говорят, что риск должен отсутствовать, они лишь говорят о том, что он должен быть оправданным.

Если рисковал и сошел, сейчас разговор был бы "Надо было ждать ошибку Петрова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример, давай я тебе на старте марафона двину со всей дури по ноге, ну так, чтобы не сломать, какие результаты ты сможешь показать? А если марафон будет на льду?

Пример совсем мимо - у машин нет нервной системы, они боли, в отличие от человека, не чувствуют. У машины ничего не сломалось. Иногда на машинах в таком состоянии гонки выигрывают. Просто Фернандо вышел слишком широко из Ле Комб и заехал задним колесом на мокрый поребрик. Любой гонщик знает, что после этого будет. Кстати, у него был похожий момент в Бразилии-2012, но там он поймал машину на выходе из "солнечного поворота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обгонял потому, что ставки были запредельны - титул. :think:

А впереди ехал пилот, угробивший больше всего собственных машин в паддоке за сезон - то есть абсолютно непредсказуемый пилот, который мог просто вынести.

Может потому Алонсо и ждал петровского "самовылета как обычно".

Но все сложилось по-другому. :angry2:

Уверен, что Алонсо и сам понимает, что мог обогнать.

И теперь жалеет что не рискнул.

Фобы-филы-тролли такие предсказуемые :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обгонял потому, что ставки были запредельны - титул. :think:

А впереди ехал пилот, угробивший больше всего собственных машин в паддоке за сезон - то есть абсолютно непредсказуемый пилот, который мог просто вынести.

Может потому Алонсо и ждал петровского "самовылета как обычно".

Но все сложилось по-другому. :angry2:

Уверен, что Алонсо и сам понимает, что мог обогнать.

И теперь жалеет что не рискнул.

Лучше жалеть о том, что ты сделал, чем о том, что мог сделать и не сделал. При таких ставках на финише сезона просто пытаться доехать - это провал. Лучше был бы сход в попытке обогнать Петрова/Росберга и интервью после гонки в стиле "я хотел стать ЧМ и делал для этого все возможное", чем кулаки после финиша...

В Сильвере, вроде бы выезд Алонсо за пределы трассы был вынужденным - Кубица при попытке его обгона выдавил Алонсо за пределы. В связи с этим и были непонятки: возвращать ли позицию. Пока Алонсо запрашивал команду, пока команда запрашивала дирекцию гонки - время было упущено. Однако, если бы Фернандо никого не стал запрашивать, а сразу вернул бы Кубице позицию, результат был бы повыше.

Ну вот тут и сказались шероховатости притирки пилота и команды: было бы больше взаимнгого доверния и самостоятельности пилота (что пришло только к следующему сезону) - Алонсо бы смелее принял решение, исходя из обстановки.

В Абу-Даби, - ну там мотор Рено у Петрова просто имел значительное превосходство на прямых по сравнению с мотором Феррари у Алонсо: подобраться на дистанцию атаки было невозможно.

Кстати, я думаю, приснопамятный пит в А-Д, который фактически разрушил гонку, с точки зрения Алонсо мог быть и не нужен. Я полагаю, если бы он был тогда полностью самостоятелен в принятии решений, он бы на тот пит не поехал.

В любой гоночной серии обгон вне трассы без возврата позиции - это пенальти. И неважно, выдавливали тебя или нет. Странно, что двукратный ЧМ с таким опытом в Ф-1 и других сериях этого не знал... Я уже во время просмотра гонки сразу понял, что сейчас будет, но Фернандо с какого-то рожна решил консультироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рисковал и сошел, сейчас разговор был бы "Надо было ждать ошибку Петрова".

Ну фобы бы нашли к чему прицепиться, ты сама это знаешь. Но когда единственное, что тебе принесет титул - рискованный обгон 1-2 пилотов, а ты просто едешь за середняком всю гонку - это не самое лучшее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рисковал и сошел, сейчас разговор был бы "Надо было ждать ошибку Петрова".

Не судят только победителей.

Чтобы не было разговоров - Алонсо надо было побеждать. Шансы на это в 2010г были очень высоки, и даже в 2012 весьма приличны.

В случае завоевания этих двух титулов, фобить Алонсо болельщикам Феррари было бы не за что, поскольку самовоз РБР 2011 и 2013 года непобедим априори, и обвинять Алонсо в невыигрыше этих чемпионатов было бы неадекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы для Алонсо всё решал один Петров (типа, не хватало 1 очка, обогнал Петрова = взял титул), оно было бы понятно - ждать до упора, и если ВП не выпилится сам, идти на прорыв "любой ценой". Но впереди, в любом случае, уже был еще и Росберг, а потом и Кубица добавился. То есть, был очевидный резон пройти ВП как можно скорее - чтобы не пустить Кубицу и иметь время разобраться еще и с Росбергом. И кстати, если бы Алонсо пошел ва-банк, ВП почти наверняка не пошел бы до контакта - вынос претендента на титул во все времена в Ф1 считался дурным тоном, и при подвешенном положении по части контракта, такой удар по репутации был бы для ВП равнозначен окончанию карьеры.

Именно.

В том смысле, что рисунок со многими неизвестными - кого обгонять и когда.

Знать кто и когда добавится на пути - невозможно (потому что не понятно кто кого обгонит, кто когда на пит уйдет и т.д.).

Надо было планировать свою самостоятельную гонку всем штабом, но получилось в результате неуклюже. Потому что излишне реактивно (смотрели кто как и что делает на трассе). Не хватило обоснованной планомерности на гонку.

Может надеялись, что будет сход у фетт и марка и потому не рисковали :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обгонял потому, что ставки были запредельны - титул. :think:

А впереди ехал пилот, угробивший больше всего собственных машин в паддоке за сезон - то есть абсолютно непредсказуемый пилот, который мог просто вынести.

Может потому Алонсо и ждал петровского "самовылета как обычно".

Но все сложилось по-другому. :angry2:

Уверен, что Алонсо и сам понимает, что мог обогнать.

И теперь жалеет что не рискнул.

Астральная связь с объектом своего боления это нечто. Именно поэтому Фернандо взял в подруги русскую девушку, что бы потом не было больно за бессцельно прожитые годы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ 2009 тоже самовоз? И не было 6 побед Баттона...

Ну мы же понимаем теперь почему Феттель проиграл, он с Риккиардо то справится не может, куда ему до Баттона. но это лирика. Не сход бы в Австралии и не ошибки в Малайзии и Монако и Баттону было бы не так просто защищаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рисковал и сошел, сейчас разговор был бы "Надо было ждать ошибку Петрова".

Меня не волнует кто бы сейчас и что говорил. Я бы знал что он рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фобы бы нашли к чему прицепиться, ты сама это знаешь. Но когда единственное, что тебе принесет титул - рискованный обгон 1-2 пилотов, а ты просто едешь за середняком всю гонку - это не самое лучшее решение.

т.е. по твоему он ни один раз не пробовал Петрова обгонит?

Меня не волнует кто бы сейчас и что говорил. Я бы знал что он рискнул.

Глубоко сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

В том смысле, что рисунок со многими неизвестными - кого обгонять и когда.

Знать кто и когда добавится на пути - невозможно (потому что не понятно кто кого обгонит, кто когда на пит уйдет и т.д.).

Надо было планировать свою самостоятельную гонку всем штабом, но получилось в результате неуклюже. Потому что излишне реактивно (смотрели кто как и что делает на трассе). Не хватило обоснованной планомерности на гонку.

Может надеялись, что будет сход у фетт и марка и потому не рисковали :think:

Всё-таки эта дёрганность Феррари совершено непонятна. Алонсо уверенно лидировал в чемпионате. Строить тактику по лидеру гонки - Феттелю - было бы вполне разумно и обоснованно. Тем более, Себ ехал не просто впереди, но и с некоторым отрывом даже от второго места Хэма - в случае пита Себа, у Феррари было время дать команду Алонсо заезжать на том же круге. Учитывая, что Алонсо не надо было выигрывать - достаточно было не проиграть много, эта тактика выглядела более оправданной, чм дергаться и лезть в гущу пелетона, зная при этом, что мотор придушен, и обгонять крайне трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему он ни один раз не пробовал Петрова обгонит?

Глубоко сомневаюсь.

Один раз была попытка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки эта дёрганность Феррари совершено непонятна. Алонсо уверенно лидировал в чемпионате. Строить тактику по лидеру гонки - Феттелю - было бы вполне разумно и обоснованно. Тем более, Себ ехал не просто впереди, но и с некоторым отрывом даже от второго места Хэма - в случае пита Себа, у Феррари было время дать команду Алонсо заезжать на том же круге. Учитывая, что Алонсо не надо было выигрывать - достаточно было не проиграть много, эта тактика выглядела более оправданной, чм дергаться и лезть в гущу пелетона, зная при этом, что мотор придушен, и обгонять крайне трудно.

Ну и Алонсо справедливо (ИМХО) взял на себя полагающуюся часть вины.

Это стало заметно по тому, как он пересмотрел подход к принятию решений в таких критичных ситуациях.

Стал больше рисковать и стал агрессивней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Алонсо справедливо (ИМХО) взял на себя полагающуюся часть вины.

Это стало заметно по тому, как он пересмотрел подход к принятию решений в таких критичных ситуациях.

Стал больше рисковать и стал агрессивней.

Это ты по его бровям прочитал или у тебя с ним ментальный контакт и ты слышишь голоса?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты по его бровям прочитал или у тебя с ним ментальный контакт и ты слышишь голоса?! :D

По деклассированию напарников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли что обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультрофиолет, был разговор по поводу выплат за легендарность по ДС.

Читай

http://www.championat.com/auto/article-181315-skolko-prizovykh-poluchat-komandy-f-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...