Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну почему. Бабла получит. Может быть, вернёт репутацию, если победит Кими.

победа над Кими, после этого сезона будет выглядеть как обычное дело, а вот поражение опустит на самое дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно непонимаю что Берни от возможных титулов Феттеля. Для Германии например Мерседес важнее Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с Жанусиком всегда можно договорится, если занести ему долю малую.

Бэрни в последние годы даже со своим юристом Мосли не мог договорится, а с Тодтом у них еще больше терки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно непонимаю что Берни от возможных титулов Феттеля. Для Германии например Мерседес важнее Феттеля.

Так Берни же против заводских команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Бабла получит. Может быть, вернёт репутацию, если победит Кими.

пфууу, даже Алонсо побеждал Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэрни в последние годы даже со своим юристом Мосли не мог договорится, а с Тодтом у них еще больше терки

Что не мешает им делать общий бизнес и иметь нехилый профит, пока все думают, что у них терки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не мешает им делать общий бизнес и иметь нехилый профит, пока все думают, что у них терки. :)

Ты теперь за место Кошки инсайдером работаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен с мнением, что из Фета Шумахера не сделаешь, ни как, и сколько бы он не насобирал титулов, этого не изменишь.

Как сказал поэт: "осёл останется ослом, хотя осыпь его звездАми" (с)

Но это не значит, что Берни не может хотеть, и пытаться, вопреки очевидности, таки насадить "культ Феттеля". Зачем ему это? Ну, я всё-таки склонен верить скорее в коммерческие интересы, чем в "дедулю-проказника". Берни уже не молод, мягко говоря, а к старости многие становятся упёртыми, и гнут своё вопреки очевидности. Был успешный проект - "великий немец в Феррари", который объединял две самых крупных и активных болельщицких аудитории Европы - немецкую и итальянскую. Вот Берни и пытается повторить - видимо, забывая, что в одну воду дважды войти нельзя. Но, если он при этом поможет Феррари в политическом плане - продавит разрешение нужных им дел по регламенту и технике, то почему бы не воспользоваться? Построить болид, способный побеждать, а тем временем, весьма вероятно, "эмир умрёт", и можно будет кинуть Фета с титулом и взять себе более достойного лидера команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что на Хондовском двигле не вытянули бы чемп? Только за счет Мерса летели? ну ну...

У Хонды довольно дерьмовый движок был, помнится. Могли бы и не вытянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько бы он не насобирал титулов, этого не изменишь.

Как сказал поэт: "осёл останется ослом, хотя осыпь его звездАми" (с)

А другой мудрый человек сказал : " только глупцы и ослы не меняют своих мнений" (с)......Так кому будем верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, Феттель - это реальная сделка с Берни? Типа, слухи о том, что у Экклстоуна реальная коммерческая заинтересованность в успехах Фета - не совсем слухи или даже совсем не слухи, а чистая правда. И суть сделки - Берни хочет раскрутить связку Фет+Феррари для повышения коммерческой отдачи - типа, сделать римейк сверх успешной связки Шуми+Феррари, а под это дело Феррари разрешат крупно доработать мотор и не будут обращать внимания на "отсутствие поверхности". Если так, то да - всё логично, если под Феттеля разрешат построить самовоз и помогут победить, то брать Феттеля прямой резон.

у берни и так всё хорошо.

просто в руководство феррари пришли барыги из фиат-крайслера и им позарез нужен немецкий рынок.

вангую феттл+бьянки уже на 2015)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другой мудрый человек сказал : " только глупцы и ослы не меняют своих мнений" (с)......Так кому будем верить?

Чтобы мнение изменилось, должны быть серьезные причины. Пока что Фет лишь подтверждает сложившееся о нем мнении - что без самовоза он мало что собой представляет. Если он сможет показать на Феррари нечто выдающееся - тогда можно будет вернуться к этому разговору предметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Уже до февраля Маркионне поймёт, что слишком много взял на себя, и будет просить меня вернуться. Я буду рад иметь несколько месяцев отдыха”, — приводит слова ди Монтедземоло Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и отмазку придумали на случай если Себ хорошо поедет в фурах:) бггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы мнение изменилось, должны быть серьезные причины. Пока что Фет лишь подтверждает сложившееся о нем мнении - что без самовоза он мало что собой представляет.

Кто из нынешних гонщиков представляет из себя "нечто" без самовоза, и как это выяснилось?

п.с И чем же Феттель подтверждает, это - "пока что" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и отмазку придумали на случай если Себ хорошо поедет в фурах :) бггг

ну Кими же очень долго привыкает к болиду. Он топ.

А Феттель не топ же. Чо ему привыкать?

Кто из нынешних гонщиков представляет из себя "нечто" без самовоза, и как это выяснилось?

ну типа же Алонсо. Вытягивает Феррари на 120%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает, что Алонсо уже подписали...

А источники говорят, что нет.

Насколько можно понять ситуацию, Алонсо еще не принял окончательного решения на 2015 год, поэтому пилот возобновил переговоры с McLaren по поводу возможного перехода.

Испанец лишь намекнул, что у него есть определенные мысли на тему своего будущего, но никакой конкретной информации об имеющихся вариантах Фернандо не озвучил.

Информированные источники сообщают, что переговоры Алонсо с McLaren зашли довольно далеко, но никакого соглашения подписано еще не было.

Но верим конечно же тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Кими же очень долго привыкает к болиду. Он топ.

А Феттель не топ же. Чо ему привыкать?

ну типа же Алонсо. Вытягивает Феррари на 120%

Ну вот видишь сам же все понимаешь "типа" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у берни и так всё хорошо.

просто в руководство феррари пришли барыги из фиат-крайслера и им позарез нужен немецкий рынок.

вангую феттл+бьянки уже на 2015)

Им нужна дальнейшая экспансия американского рынка, а не немецкий. Для этого больше бы подошёл Хэмилтон. Рэп, серьги, кепка набекрень, бриллианты, пудовые золотые цепи, пушки в кобуре. Самое то, чтобы осваивать афроамериканский рынок. Афроамериканцы любят кичиться деньгами. И в отличии от своих предков, живущих в Африке, они вполне могут позволить себе Феррари. В Германии же живут прагматичные и в основной своей массе умные люди. Для них автомобили это лишь средство передвижения. И таким средствами их обеспечивает качественный немецкий автопром. Кстати Лука недавно заявил следующее

http://www.f1news.ru...s/f1-97611.html

«Лука ди Монтедземоло: «Многие часто говорят: «Если вы побеждаете, то продажи растут, если проигрываете – то падают». Мой ответ – это не так. Только подумайте, что за последние 60 лет период наиболее активного роста продаж зафиксирован в США – в стране, где Формулу 1 почти не знают.

Можно сказать: «Подпишите контракт с немецким гонщиком и продажи в Германии вырастут». Мы одержали множество потрясающих побед с Михаэлем Шумахером, но это не повлияло на наши продажи в Германии»

Семь титулов Шумахера никак не сказались на рынке Германии. Думаешь какой то там Феттель это изменит? Вопрос риторический... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нужна дальнейшая экспансия американского рынка, а не немецкий. Для этого больше бы подошёл Хэмилтон. Рэп, серьги, кепка набекрень, бриллианты, пудовые золотые цепи, пушки в кобуре. Самое то, чтобы осваивать афроамериканский рынок. Афроамериканцы любят кичиться деньгами. И в отличии от своих предков, живущих в Африке, они вполне могут позволить себе Феррари. В Германии же живут прагматичные и в основной своей массе умные люди. Для них автомобили это лишь средство передвижения. И таким средствами их обеспечивает качественный немецкий автопром. Кстати Лука недавно заявил следующее

http://www.f1news.ru...s/f1-97611.html

Семь титулов Шумахера никак не сказались на рынке Германии. Думаешь какой то там Феттель это изменит? Вопрос риторический... :D

ну канешна реклама фиатов с самим шумахером никак не поднимала их продажи в германии (авторынок №1 в европе).

и шумахера в феррари затаскивал фиат и берни с тодтом, а лука нос воротил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь титулов Шумахера никак не сказались на рынке Германии. Думаешь какой то там Феттель это изменит? Вопрос риторический... :D

Миша просто не потянул. Вот на Массе, как известно, весь бразильский рынок Фиата держался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у берни и так всё хорошо.

просто в руководство феррари пришли барыги из фиат-крайслера и им позарез нужен немецкий рынок.

вангую феттл+бьянки уже на 2015)

Им в первую очередь нужен американский рынок, хотя от немецкого тоже никто не откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им в первую очередь нужен американский рынок, хотя от немецкого тоже никто не откажется.

Тогда ждем через 2-3 года ухода в индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж Китайца брать надо, если вы про рынки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им в первую очередь нужен американский рынок, хотя от немецкого тоже никто не откажется.

Там и так продажи на высоте. Больше половины всех продаж Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...