Лич Опубликовано 29.09.2014 21:02 Плохо читаешь. Почитай Хельмута, который там все заправляет. Так вот Хельмут не раз уже сказал, что они будут развивать текущий болид до самого конца сезона. РБР в этом плане вообще молодцы. В отличии от Фур не прячут голову в песок, а всегда работают до конца. Наверно поэтому всегда обставляли Фур в техническом развитии болида во второй половине сезона и будут обставлять в будущем тоже :bigwink:У РБ болид 2015 года эволюция нынешнего, работая над которым они фактически работают и над будущим. Эллисону же в Феррари естественно проще создать заново свое, чем мучится с наследием Фрая (чья идея была заменить Косту на Фрая?). По этой же причине в 2015 Скудерия скорее всего не будет быстро переключаться на болид 2016, даже не борясь за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 29.09.2014 21:04 Ньюи говорит что сложно, но разве он сказал что не делает этого ?Уверен - он этого не делает. Нет смысла отрицательно влиять на проект следующего года, тем более в РБ. В следующем году если кто и даст бой Мерседесу, то РБ.У РБ болид 2015 года эволюция нынешнего, работая над которым они фактически работают и над будущим. Эллисону же в Феррари естественно проще создать заново свое, чем мучится с наследием Фрая (чья идея была заменить Косту на Фрая?). По этой же причине в 2015 Скудерия скорее всего не будет быстро переключаться на болид 2016, даже не борясь за титул.Вот так и заработали, по сути, отставание в целый год от всего пелетона в плане развития машины. Пока все будут эволюционировать, Феррари будет революционировать. В 2012 это почти дало результат, поглядим что выйдет в этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.09.2014 21:06 ты меня, конечно, извини, что в вопросе доработки болида я верю главному конструктору этого болида, а не человеку, чье дело - приглашать и выгонять молодых пилотов из программы поддержки, да работать говорящей головойВерить или не верить это дело сугубо индивидуальное. В случае же Фур совершенно не важно когда они начинают работу над новым болидом. Хоть в марте, хоть в июле, хоть в сентябре. На выходе всегда таз, который всегда проигрывает по скорости как минимум двум или трём командам. При чём эти команды бывают разными, меняются местами в плане борьбы за титул. И только Фуры стабильно там же, где и всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 29.09.2014 21:08 Верить или не верить это дело сугубо индивидуальное. В случае же Фур совершенно не важно когда они начинают работу над новым болидом. Хоть в марте, хоть в июле, хоть в сентябре. На выходе всегда таз, который всегда проигрывает по скорости как минимум двум или трём командам. При чём эти команды бывают разными, меняются местами в плане борьбы за титул. И только Фуры стабильно там же, где и всегда.Неправда. В 2009 году забили на F60, и в 2010 Алонсо приехал на финальный этап лидером чемпионата. И машина позволяла дубли брать. А если бы не пара ошибок самого Фернандо и команды, был бы он трехкратным уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.09.2014 21:14 Эллисону же в Феррари естественно проще создать заново свое, чем мучится с наследием ФраяЭллисон ничего не изменит. Слухи о нём в Феррари пошли ещё весной прошлого года. А в конце июля его официально подтвердили команде, объявив что он присоединится 1 сентября. По факту же ещё весной он конечно же неофициально начал свою работу над болидом Феррари. Наивно, полагать, что после ухода из Лотуса в начале мая, он всё лето сажал картошку и выращивал огурцы... У него был вагон времени для работы и с эти строящимся болидом, но на выходе опять тыква. Так что не надейтесь на него, это далеко, очень далеко не Ньюи, чтобы делать шедевры.Неправда. В 2009 году забили на F60, и в 2010 Алонсо приехал на финальный этап лидером чемпионата. И машина позволяла дубли брать. А если бы не пара ошибок самого Фернандо и команды, был бы он трехкратным уже.А если бы не миллион ошибок Феттеля и Уэббера, то титул они тогда оформили бы ещё задолго до окончания чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 29.09.2014 21:17 Эллисон ничего не изменит. Слухи о нём в Феррари пошли ещё весной прошлого года. А в конце июля его официально подтвердили команде, объявив что он присоединится 1 сентября. По факту же ещё весной он конечно же неофициально начал свою работу над болидом Феррари. Наивно, полагать, что после ухода из Лотуса в начале мая, он всё лето сажал картошку и выращивал огурцы... У него был вагон времени для работы и с эти строящимся болидом, но на выходе опять тыква. Так что не надейтесь на него, это далеко, очень далеко не Ньюи, чтобы делать шедевры.А если бы не миллион ошибок Феттеля и Уэббера, то титул они тогда оформили бы ещё задолго до окончания чемпионата.Да какой там миллион. Единственный косяк Себа, который помню в тот сезон - самовыпил в Турции. В остальном их надежность машины подводила. А Феррари, кстати, была надежна, как танк. Так что можно на многое жаловаться ,но не на конкурентоспособность F10 в тот год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 29.09.2014 21:19 Знаю нескольких таких людей - ферр нет ни у одного. Правда один думает над 458.А что у них есть? Порше "панамера"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.09.2014 21:22 А Феррари, кстати, была надежна, как танк.Это да. Феррари у нас была надёжна до недавней Монцы. теперь и надёжность улетучилась. Вот только скорость у неё действительно примерно как у танка все последние годы. Так что Фурам давно пора уже переквалифицироваться в гонки на выносливость ну или в ралли Париж Дакар. В Формуле 1 не нужны меделенные танки, тут нужны ракеты.Так что можно на многое жаловаться ,но не на конкурентоспособность F10 в тот год.Можно пожаловаться на конкурентноспособность мозгов на капитанском мостике Феррари. Были разведены мозгами РБ как младенцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.09.2014 21:44 Да какой там миллион. Единственный косяк Себа, который помню в тот сезон - самовыпил в Турции.Британия, Венгрия, Бельгия - эпичнейший самовыпил в Баттона. По скорости у РБ было такое же преимущество как и в 2011. Только надежность была хуже и Феттель кое-как ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.09.2014 21:51 10 вещей которые вы не знали о Серджио МаркионнеЛука ди Монтедземоло был уволен с поста президента Феррари после 23-х лет проведенных в компании, и если Фернандо Алонсо взволнован возможным направлением развития компании, он должен прочитать резюме нового босса - Серджио Маркионне.ЗвИзда Феррари может быть недоволен недавними увольнениями Доменикали, Марморини и Монтедземоло, но Маркионне обладает подходящими навыками для изменения ситуации. Итак 10 фактов о новом Главе Семьи:Маркионне родился в итальянском местечке Кьети, расположенном в регионе Абруццо, но в 14 лет его семья иммигрировала в Торонто, Канада. Вследствие этого у него двойное гражданство - итальянское и канадское, так же он свободно разговаривает на английском и итальянском языках. Маркионне получил образование в сфере финансов и юриспруденции и с 1983 по 1985 занимал должности бухгалтера и специалиста по налогообложению в канадской фирме Deloitte & Touche. Он взобрался по скользкой корпоративной лестнице, работая в ведущих канадских и швейцарских компаниях. Будучи долгое время автомобильным фанатом, Маркионне был избран независимым управляющим FIAT в мае 2003, в 2004-ом назначен генеральным директором FIAT (по иронии судьбы, этот год стал последним в беспрецедентной чемпионской серии Михаэля Шумахера, выступающего за ведущий бренд FIAT - Феррари) Менее чем через два года после того, как Маркионне возглавил FIAT, компания восстала из руин и стала приносить прибыль. В 2009-ом он способствовал заключению альянса с американским авто-гигантом Chrysler. В июне 2009-го, после банкротства Chrysler, FIAT получил 20%-ю долю американской компании и Маркионне был назначен генеральным директором. Chrysler погасил долги перед канадским и американским казначейством в 2011-ом, в тоже время FIAT нарастил свою долю в акциях американского авто-гиганта до 53,5%, а Маркионне стал председателем правления Chrysler В то время, как Монтедземоло отдавал предпочтение синим блейзерам, Серджио выбирал более неформальный “стиль Стива Джобса”. Маркионне одевался в зеленые или черные пулловеры поверх рубашки и черные брюки. Журнал Car and Driver запустил пародию на него - куклу Маркионне, которая могла быть одета в различные наряды…состоящие из пуловера, черных брюк и белой рубашки. Маркионне придерживается демократичного стиля управления. Например, он наложил вето на привычный гигантский кабинет председателя правления Chrysler, перебравшись в более скромный офис по соседству с инженерным департаментом. Маркионне разделяет один из бывших пороков Флавио Бриаторе. Он заядлый курильщик. Его стиль управления называют “неортодоксальным”. Он не стесняет себя в выражениях, называя, например, выступления Феррари неприемлимыми. На конференции J.D.Power Automotive он охарактеризовал процентные ставки, которые платил Chrysler по американским и канадским займам как “жидовские”. Позднее он принес извинения за свой комментарий гос. казначействам и еврейскому сообществу. Маркионне удовлетворяет свою страсть к спортивным Chrysler, Ferrari и Maserati на треке и корпоративных мероприятиях. Его самым большим фейлом, однако, стал разбитый во время поездки по Швейцарии принадлежащий компании Ferrari 599 GTB Fiorano. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heliken Опубликовано 29.09.2014 22:23 Его стиль управления называют “неортодоксальным”. Он не стесняет себя в выражениях, называя, например, выступления Феррари неприемлимыми.Если это не стесняет.. Но в сравнении "мы некоконкурентоспособны" - вполне еще ничего. Лучше бы разрешили всем выражать мысли как они есть, независимо от того, оскорбляют они кого или нет, а то все конференции превратились в обсуждение "конкурентоспособности" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 30.09.2014 03:42 10 вещей которые вы не знали о Серджио МаркионнеЛука ди Монтедземоло был уволен с поста президента Феррари после 23-х лет проведенных в компании, и если Фернандо Алонсо взволнован возможным направлением развития компании, он должен прочитать резюме нового босса - Серджио Маркионне.ЗвИзда Феррари может быть недоволен недавними увольнениями Доменикали, Марморини и Монтедземоло, но Маркионне обладает подходящими навыками для изменения ситуации. Итак 10 фактов о новом Главе Семьи:...Интересно и познавательно.Но скажи пожалуйста, почему "ЗвИзда"? Не отказываешь себе в удовольствии задеть болельщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tawizy Опубликовано 30.09.2014 03:47 По РБК со ссылкой на итальянские источники передают, что Ал отказался переходить в Мак и остается в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.09.2014 04:02 Интересно и познавательно.Но скажи пожалуйста, почему "ЗвИзда"? Не отказываешь себе в удовольствии задеть болельщиков?Да просто прикалолся. Не думаю, что это кого-то задевает и обижает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2014 04:33 У РБ болид 2015 года эволюция нынешнего, работая над которым они фактически работают и над будущим. Эллисону же в Феррари естественно проще создать заново свое, чем мучится с наследием Фрая (чья идея была заменить Косту на Фрая?). По этой же причине в 2015 Скудерия скорее всего не будет быстро переключаться на болид 2016, даже не борясь за титул.Как чья? Какие могут быть вопросы? Конечно ето идея Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.09.2014 04:38 как “жидовские”. Ыыыы...так..так..так.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.09.2014 04:40 По РБК со ссылкой на итальянские источники передают, что Ал отказался переходить в Мак и остается в Феррари.Ох уж ети итальянцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 04:43 Как чья? Какие могут быть вопросы? Конечно ето идея Алонсо.Да и сенаторы тут были рады. Как и алофаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.09.2014 04:48 Ох уж ети итальянцыОх уж этот РБК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 30.09.2014 04:56 Ох уж этот РБК.Ох уж, этот Алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.09.2014 05:32 По РБК со ссылкой на итальянские источники передают, что Ал отказался переходить в Мак и остается в Феррари.Ну, значит не видать титула ни ему, ни Феррари. Только Феррари потеряет лишний год в переходный период. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 05:35 Ну, значит не видать титула ни ему, ни Феррари. Только Феррари потеряет лишний год в переходный период.Эти слухи пошли после того как было сказано о том, что расторжение невозможно на гп японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2014 05:38 Ну, значит не видать титула ни ему, ни Феррари. Только Феррари потеряет лишний год в переходный период.Зачем, если в Феррари есть раскрыватель самовозов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.09.2014 05:41 Зачем, если в Феррари есть раскрыватель самовозов?Он еще не в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 05:41 Зачем, если в Феррари есть раскрыватель самовозов?Так он лыжи навострил из команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах